FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   лямбда зонд (https://carcd.ru/forum/30/thread8503/)

олег_ч 30.10.2005 20:10

Люди, подскажите можно ли проверить лямбду не устанавливая на ав-ль.

ALEX K 30.10.2005 20:53

Только в одном случае - если ты создаш температуру для чувствительного элемента более 300 гр.С и выхлоп как у нормальноц машины http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif :xaxa :xaxa :xaxa

Попробуй!!!

олег_ч 30.10.2005 21:00

[quote]'ALEX K' *'Oct 30 2005, 21:53']Только в одном случае - если ты создаш температуру для чувствительного элемента более 300 гр.С и выхлоп как у нормальноц машины http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

Alex77 30.10.2005 21:02

Зачем тебе это нужно?

олег_ч 30.10.2005 21:11

Да купил 3 штуки и все дохлые ав-ль без них лучше едет на аварийном режиме а с ними черный дым из глушителя черные свечи и дикий расход топлива причем подсоса воздуха нет о.е напряжение в норме

ALEX K 30.10.2005 22:01

[quote]'олег_ч' *'Oct 30 2005, 23:30']Это куда- ж ее вставлять-то :xaxa

Tjur 30.10.2005 22:46

А если эмулятор ДК установить?

Тогда покупать всякое г.. неизвестное не надо будет.

олег_ч 30.10.2005 23:13

Цитата:

'Tjur' *'Oct 30 2005, 23:46']А если эмулятор ДК установить?

Тогда покупать всякое г.. неизвестное не надо будет.

[snapback]101172[/snapback]



А так ведь он только CHEK потушит а повышенный расход так и останется

ARDIO_RU 30.10.2005 23:21

А ты уверен, что проблема в лямбде?



То, что авто с люмбдой едет хуже, чем без нее, не доказывает на 100% неисправность лямбды (тем более 3-х лямбд).

SSB 30.10.2005 23:31

[quote]'олег_ч' *'Oct 30 2005, 21:00']Это куда- ж ее вставлять-то :xaxa

Rus07 31.10.2005 10:48

Очень неплохой способ, но зажигалку подносить не зажженную, просто даешь зонду понюхать пропан (предварительно прогрев его). Напряжение резко должно подскочить минимум до 0.95в. Но это не 100% показатель его исправности, так как фронты оценить трудно и неизвестно как датчик поведет себя при более высокой температуре (в трубе и на высоких оборотах).

Yoshimura 31.10.2005 12:34

А что за а-м такой??? Может еще надо почистить память обучения?

roman000 31.10.2005 14:36

Проверить можно (примерно) ,

подцепи 12В к подогревателю , сигнальный к осцилографу или на крайний случай к вольтметру и засунь в выхлопную трубу минуты через три погазуй и посмотри реакцию датчика , должно скакать напряжение от 0.1-0.9 если скачет то живой (но это только общаая проверка) на самом деле может быть живой но медленный очень... но оценить неисправность получиться.....

roman000 31.10.2005 14:56

Эмулятор можешь не ставить - когда комп выходит в аварийный режим по ошибке датчика кислорода он и работает примерно как по эмулятору...даже лучше иногда...,И вообще многие компы видят соответствие если смесь делают богаче а эмулятор показывает бедную, то комп в ошибку падает...

Эмулятор подайдет только для проверки самого канала кислородного датчика (кстати вполне он может быть...)

Rus07 31.10.2005 15:35

[quote]'roman000' *'Oct 31 2005, 11:36']Проверить можно (примерно) ,

подцепи 12В к подогревателю ,

roman000 31.10.2005 15:49

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif Понятно , что не холодным- машину надо прогреть , тогда подогревателя и температуры газов достаточно , чтобы отследить реагирует датчик или нет (я же не говорю измерять им) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Rus07 31.10.2005 16:10

Рома, спорить не буду, вспомни выдержки из некоторых мануалов, где бывают оговорки, при каких условиях оценивается работа зонда, как на х.х. зонды могут терять эффективность (остывать) даже на штатных местах установки.



А кстати, с чего у него будет скакать напряжение во всем диапазоне? Он ведь никак не связан с ЭБУ.

roman000 01.11.2005 12:11

непрвильно выразился - напряжение должно скакать, но не от 0.1до 0.9 а в этих пределах ...... оно может быть гдето около 0.45+- если двигатель нормально работает .., а скакать будет потому что я сказал надо погазавать - а в это время смезь будет меняться.....

а насчет охлаждения- так ведь для этого подогреватель и нужен , согласен если просто на воздухе делать может и не прогреть - но в потоке горячих выхлопных газов запросто , тут ждаже ссылка гдето валялась на прибор который на этом принципе сделан - типа светодиодный вольтметр с датчиком кислорода в выхлопную трубу - вроде АЛЬФОМЕТР тема называлась.... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

aleksKaliningrad 01.11.2005 14:06

хороший способ проверить лямбду

газовая горелка прогревает датчик даже без принудительного электрического подогрева и убирая пламя и поднося можно смотреть реакцию датчика на сигнальном проводе

массу берем от корпуса или от серого провода(или белого если сигнальный синий а подогрев черные 2 штуки)

иваныч 01.11.2005 19:35

Народ вы , что серьезно повелись на это разводилово :xaxa



Полудохлый лямбда зонд легко загонит ЭБУ в угол (это при идиальных условиях когда он находится на своем месте), а вы тут спичками его греть собрались, вроде все такие взрослые дяденьки , а все куличики лепите из какашек http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif (эту тему надо переносить в раздел "Очумелые ручки")

ALEX K 02.11.2005 00:22

Иваныч!!!! БРАВО!!!!


Текущее время: 07:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot