FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Bosch (https://carcd.ru/forum/21/thread8502/)

fsv 30.10.2005 19:31

у меня ВАЗ с контроллером bosch на корпусе m1v13t64 2111-1411020-70 дросельная заслонка 54

проблема : после установки ДЗ , нестабильный холостые, иногда заводится со второй поытки.

вопрос!

1 какой программатор подойдёт для прошивки чипа, данного типа?

2 как выбрать правильно прошивку для ПО ?

Саша 31.10.2005 06:58

скорее всего проблемма не в прошивке, а в железе, 54ДП делают из обычных путем расточки последних, и перетечки воздуха при полностью закрытом ДП никто не регулирует , плюс возможно даже закусывание заслонки. Надо отрегулировать тепловой зазор и пуск должен появиться. Оговорюсь: это в том случае, если до замены ДП проблем с пуском не было.

Программатор подойдет любой, который работает с 512 ПЗУ. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Alex77 31.10.2005 21:23

А ты проверял СО? + выше написанное.

fsv 31.10.2005 21:52

каким образом можно расточить 46 в 54 (стенки ведь не резиновые и толщина при замене была кажется одинакова)?

а вот со надо проверить!

Саша 01.11.2005 06:43

[quote]'fsv' *'Oct 31 2005, 21:52']каким образом можно расточить 46 в 54 (стенки ведь не резиновые и толщина при замене была кажется одинакова)?

а вот

БЕЛЫЙ 01.11.2005 08:58

один раз мне попался дросель с ткрытым каналом, ели снимиш и сраниш со стоковым и такае же беда обнаружится залепи .

з.ы кстати мой дросель его пришлось вернуть - он был косячный

romik 01.11.2005 14:06

Проверь, не поставили ли в 54 дроссель нивовский РХХ. Попадались такие гибриды с рассверленым седлом.

fsv 01.11.2005 20:09

"Проверь, не поставили ли в 54 дроссель нивовский РХХ. Попадались такие гибриды с рассверленым седлом."



переставил всё с "46" (купил одну железяку)

толщину проверил, такаяже!

на корпусе выбито "54"

какие соображения?

lporttri 01.11.2005 21:20

Надо изменять в программе ЭБУ

как минимум 5 параметров, поэтому

советую обратится к специалистам

по настройке БУ.

fsv 01.11.2005 21:44

в родном селенье ненашёл! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif

вот и задал 2-а вопроса

Саша 02.11.2005 06:45

1. Теперь ради интереса, померь штангеном диаметр 54ДП, так просто интересно, если толщина такая-же, можно ведь написать что угодно.

2. по существу: % 95 тепловой зазор, регулировать его надо

3. действительно желательно поправить некоторые калибровки, но ведь речь идет о ХХ, когда дроссель закрыт. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

romik 02.11.2005 13:10

Цитата:

'fsv' *'Nov 1 2005, 20:09']"Проверь, не поставили ли в 54 дроссель нивовский РХХ. Попадались такие гибриды с рассверленым седлом."



переставил всё с "46" (купил одну железяку)

толщину проверил, такаяже!

на корпусе выбито "54"

какие соображения?

[snapback]101910[/snapback]



Не понял, что ты переставил? Объясняю на пальцах: если там стоял РХХ от Нивы, и было рассверлено седло его иглы (дырка, куда она входит), то перетечки воздуха там будут абсолютно другие! Даже если ты поставишь РХХ от 2112, у которого игла тоньше, дырка от этого меньше не станет.


Текущее время: 09:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot