![]() |
после всех операций по чип тюн., перестал включатся карлосон
предохр.,реле , сам он - всё в норме. может это плохой пояльщик или прошивщик ? такой вопрос : есть ли стандартные намёки на не правильный чип - тюнинг (после паяния кроватки) . кроме как не заводится http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Со сканера принудительно включается ?
|
Нет, только релюха щёлкает
|
Раз реле срабатывает то ищи проблеву в электрической части вентилятора ЭБУ здесь непричем , проверь разъем вентилятора с левой стороны от ЭБУ
|
Некоторые(причем большинство из них) клиенты просто обожают такие ситуации,когда чел лезет паять ЭБУ,не сделав диагностику авто и не отремонтировав само авто.После чипхрюнинга на такого мастера можно
повесить спустившие колеса,пропавшую якобы компрессию,переставший работать вентилятор и так далее.А если после паяния еще и ЭБУ накрылся- так вообще кайф. |
диагностика была сделана! всё ок.
электрическая часть прозвонена. подключаеш Я 5 ВКЛЮЧАЕТСЯ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif ХОТЬ ПРИНУДИЛОВКУ СТАВЬ |
прошивка какая ?
|
Сток .без изминений G26
|
Цитата:
Может эбу менял - контакты где то пошевелил? |
большое спасибо что заставили меня проверить всё по пятому разу - РАЗЪЁМ ВЕНТИЛЯТОРА ! ЗАДЕТ КРИВОРУКИМ МАСТЕРОМ , ТОБИШ МНОЙ :11:
тогда вопрос почему на фишке под капотом + подавался ? в электрике не силён |
плюс на фишке скорее всего потому, что управление вентилятором идет по минусу, а вообще то паять ПЗУ и "не силен в электрике" странное сочетание, можно попасть на деньги, или как ктото гговорил на форуме "контроллером в голову" :xaxa
|
Цитата:
ну что смешного, когдато надо начинать тем бллее хороший знакомый (БЫЛ :xaxa ) |
да смех не с тебя, просто меня когдато фраза приколола, а начинали когдато все
|
Цитата:
А вот меня, хотя я и сам чайник в чиптюне, "приколола" ситуация, когда человек решается перепаивать мозги машины, не зная, как (или хотя бы через что) они общаются с внешним оборудованием ;-( Сорри, если обидел али "наехал".. Просто удивлен сильно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif |
я считаю что сначало надо "капнуть" а потом изучать по мере поступления проблем изачать. а если начать с теории от диагностики, снятия блока ...... до установки с прошивкой назад - объять необяное.(за нехваткой времени)
учится на ошибках, появился вопрос- спроси, накосячил - изучи ! з.ы кстати ! если есть у кого (как провильно сказать) комутация блока , какая дорожка от чипа куда идёт :11: |
Ответь сначала на вопросы:
1. Какой контроллер 2. Зачем тебе это нужно? (в основном нужно знать где какой резистор или микросхема на плате находится) Принципиалку ты вряд ли найдешь да и не нужна она тебе (если только ты ремонтировать контроллеры не собрался) |
Если Бош 1.5.4 то нужно знать местонахождение микросхем 27с512 и 24с02
В одной зашита прошивка, в другой иммобилайзер. Если не умеешь паять и нет запасных 2-х - 3-х штук лучше отдай блок людям которые умеют паять ( например знакомому телемастеру) он тебе впаяет панельку и тюнингуй на здоровье |
да я уже перепоял. думал сжёг какую нибудь дорожку , или меж собой замкнул оловом. а кто сталкивался с такой ситуёвиной сказал бы: АГА ! замкнул , допустим 7 и 8 , дорожку.
начались косяки с вентилятором...., оказалось он когда ставил блок (бош 1.5.4 )задел фишку спаял коряво, но славо богу всё работает. |
[quote]'БЕЛЫЙ' *'Nov 1 2005, 13:27']
я считаю что сначало надо "капнуть" а потом изучать по мере поступления проблем изачать. а если начать с теории от диагностики, снятия блока ...... до установки с прошивкой назад - объять необяное.(за нехваткой времени) учится на ошибках, появился вопрос- спроси, накосячил - изучи ! На ошибках учиться это конечно хорошо, но лучше на чужих. Читай и читай форум. Когда-то я попал на такой БОШИК. С Уважением |
Помогите кто знает! Блок Бош 1.5.4. Прошивка родная М1V13Т64. Выпаиваю С512, ставлю панельку. Программой "Дуал Бош" делаю двухрежимную из M1V13S64 и M1V13S29, программирую ПЗУ, допаиваю в блок недостающие резисторы и конденсатор(по технологии в chiptuner.ru), ставлю все на место. На стандартной прошиве (S64) все нормально, но при переключении на спорт режим резко растут обороты до 2000 и более и иногда вылазит "ошибка РХХ". Пробовал другие двухрежимки - та же фигня.
|
Попробуй другой программой склеить
|
Привет!
Если нет проги от Михеенкова (с ключиком), то не парься - бери BOSH 11 от Ромика (живет такой парень) и клей. Я ею пользовался много раз. CTPro корректно видит обе прошивы. S29- я бы сказал "динамична" с натягом, на малых оборотах-да, а далее лучше S77. Я из 29-й сделал ЭКОНОМ по рекомендациям CTPro, а 77 как динамик. Лучше не встретил. Попробовать хочешь? |
Если у тебя уже испробованная двухрежимка, то давай, попробую. Буду очень благодарен. Но почему же она газует на спорт режеме - вот беда.
|
alexkom, попробуйте программой Ромика склеить. Глюк может быть от кривой склейки.
|
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif На радость, надеюсь-получи. Сообщи результаты полученных впечатлений. На шедевр не претендую :11:
|
Спасибо, попробую когда ту машину найду.
|
Текущее время: 08:15. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot