FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   инжектор опель-фронтера (https://carcd.ru/forum/30/thread8363/)

олег_ч 26.10.2005 21:34

инжектор опель-фронтера мозги м 1.5 сильно повышенный расход топлива черный дым из глушителя на режиме самодиагностики жалуется на низкое напряжение лямбды поменял три ничего не меняется больше ошибок нет мерял напряжение на лямбде скачет до 1.5 вольта подогрев в норме о.е напряжение как и положено 0.45 ничего понять не могу если кто может помогите

aleksKaliningrad 26.10.2005 21:57

проверь давление топлива регуляторы на них мрут как мухи

Auto_r 26.10.2005 21:59

Лямбда 3- проводная? Проверь массу на катализаторе, или на вып. коллекторе, смотря куда закручена...

олег_ч 26.10.2005 23:11

давление в норме 2.7-3 бар как в книжке пишут лямбда 4-х проводная масса отдельно на холостом ходу ошибка не регистрируется появляется после прогрева минут через 5 форсунки и мыл и менял если в курсе то впрыск на фросе попарно-паралельный или постоянный

Rus07 27.10.2005 08:47

Впрыск попарно-параллельный, но это ничего не меняет.

Завышенное напряжение на лямбде как правило бывает из-за плохой массы. Либо подводимой , либо внутри самого датчика. Необходимо проконтролировать напряжение в течении всего периода вплоть до появления глюка. Бывает лямбда после полного прогрева падает на ноль, или уходит в обрыв.

velcom 27.10.2005 08:54

Цитата:

'олег_ч' *'Oct 27 2005, 00:11']давление в норме 2.7-3 бар как в книжке пишут лямбда 4-х проводная масса отдельно

[*"99754"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Извените , но запятую не плохо было бы использовать , не пойму то ли "давление в норме 2.7-3 бар как в книжке пишут " то ли "как в книжке пишут лямбда 4-х проводная "

Три штуки менял новыми ?

олег_ч 27.10.2005 13:44

Извините за запятые, просто уже злости не хватает. Лямбды естественно новые: 2 бошевские, 1 герцог. А сегодня чуть не упал. Напряжение скачет до 4-х вольт, а в режиме кикдаун происходит переполюсовка сигнала, чего по идее быть не может. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

Rus07 27.10.2005 15:45

По идее не может, а в жизни бывает. Цепь подогрева может подкорачивать в мокром разъеме, в кабеле с поврежденной изоляцией или еще где-нибудь. Возмись за сигнальный лямбды одной рукой и за +АКБ другой, увидишь результат.

олег_ч 27.10.2005 20:16

И что должно получиться? Я сегодня попробовал вообще снять разъем с сигнального провода лямбды так значительно получшело, свечи начали светлеть но ав-ль тупит. Померял лямбду со снятым сигнальным проводом получается от 0.5 до 0.95 в о.е 0.45 в когда все ставишь на место получается дичь о которой писал ранее.

aleksKaliningrad 27.10.2005 21:38

попробуй заземлить паралельно к движку серый провод на лямбде

по крайней мере распространенная болезнь на фордах приводящая к завышенному напряжению на сигнальном проводе

Rus07 28.10.2005 08:43

А там случайно движок не С24NЕ, у которого трамблер вращается? Но при этом момент зажигания не регулируется, но можно нарушить распределение высокого. Расходомер возможно тоже накручен от души. Без лямбды должно при правильных базовых переть хорошо, хотя Фронтера тяжелая зараза.

Не припоминаю где и как стоит лямбда, но возможно перед ней рядом есть хороший подсос, будет всегда заниженное напряжение лямбды и соответственно копоть.

олег_ч 28.10.2005 21:01

Движок именно такой, метки проверял трамблер стоит правильно, на ДМРВ стоит пломба ее не трогал. Поменял местами серый с черным на холостом ходу показывает 0 при перегазовках до 0.85, но фрося едет так как-будто бетонный блок на хвост прицепили, стреляет во впускной и та-же ошибка 38 правда очень кратковременная. Отключение кардинально меняет ситуацию. Пробовал добавить воздуха в обход ДМРВ, лямбда сразу на холостом поднимает напряжение до 0.9. Заземление серого ничего не дало. Полил все соединения очистителем карбюраторов- никаких перебоев.

олег_ч 29.10.2005 23:38

Цитата:

'олег_ч' *'Oct 28 2005, 22:01']Движок именно такой, метки проверял трамблер стоит правильно, на ДМРВ стоит пломба ее не трогал. Поменял местами серый с черным на холостом ходу показывает 0 при перегазовках до 0.85, но фрося едет так как-будто бетонный блок на хвост прицепили, стреляет во впускной и та-же ошибка 38 правда очень кратковременная. Отключение кардинально меняет ситуацию. Пробовал добавить воздуха в обход ДМРВ, лямбда сразу на холостом поднимает напряжение до 0.9. Заземление серого ничего не дало. Полил все соединения очистителем карбюраторов- никаких перебоев.

[*"100377"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Всем спасибо за потраченное время вывод только один все три лямбды дохлые поскольку холодные что-то еще показывают при прогреве уходят в 0.00 на холостом http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif где взять хорошую http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif и можно ли ее проверить не устанавливая на автомобиль

SSB 30.10.2005 17:45

Если уверен, что проблема в ЛЗ, то переделай на безлямбдовый вариант (20 нога на массу, на 43-ю сигнал СО-pot) и посмотри, что получится.

олег_ч 30.10.2005 20:00

Если не трудно подскажи пожалуйста поподробней а то я не профессионал а любитель.

ALEX K 30.10.2005 21:12

иногда ДМРВ ставят не то, что от данного двигла, а вообще с других машин. И делают это на каком-нибудь СТО даже без ведома хозяина http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/mad.gif

Встречал и такое!!! Приходилось тупо перестраивать настройку ДМРВ!!!

Попробуй вскрыть, наметь как он стоял, разгони двигатель до 1500 - 2000 об/мин и подвигай ползунок, понаблюдай за реакцией двигателя. Может для клиента это и будет оптимальным вариантом???

УДАЧИ!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

олег_ч 30.10.2005 21:39

ДМРВ родной проверял по мануалу да и раньше все было хорошо а клиента нет я сам себе клиент т-как ав-ль мой

SSB 30.10.2005 22:15

Цитата:

'олег_ч' *'Oct 30 2005, 20:00']Если не трудно подскажи пожалуйста поподробней а то я не профессионал а любитель.

[snapback]101070[/snapback]

Подробней описано у Скорпиона на сайте вот здесь http://www.doc-scorpion.narod.ru/art10.htm Только в отличие от ML4.1 закорачивать надо не 27-ю, а 20-ю ногу и провод от RCO прокладывать к 43-й ноге.

олег_ч 30.10.2005 22:58

Спасибо попробую но последний вопрос а сам не пробовал а то страшновато

SSB 30.10.2005 23:43

Делал и не раз. Хотя сам я сторонник систем с обратной связью и переделывал только когда лямбду негде взять было, а машина уехать должна. Главное, не закороти где не надо http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif, даю распиновку ЭБУ на всякий случай.

Rus07 31.10.2005 10:19

Выходит, что в прошивке уже есть поддержка РСО? Или все же надо от 20NE залить?

SSB 31.10.2005 13:11

Ничего заливать не надо. Поэтому и 20-й вывод называется coding earth. Просто посади 20-ю ногу на массу - тут же появится ошибка RCO, т.к. на машинах с ЛЗ нет провода с 1-го вывода AFS, а зачастую и самого RCO.

олег_ч 08.11.2005 21:07

Всем огромное спсибо за советы, отдельная благодарность SSB :PIVO :PIVO http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif все работает


Текущее время: 03:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot