![]() |
инжектор опель-фронтера мозги м 1.5 сильно повышенный расход топлива черный дым из глушителя на режиме самодиагностики жалуется на низкое напряжение лямбды поменял три ничего не меняется больше ошибок нет мерял напряжение на лямбде скачет до 1.5 вольта подогрев в норме о.е напряжение как и положено 0.45 ничего понять не могу если кто может помогите
|
проверь давление топлива регуляторы на них мрут как мухи
|
Лямбда 3- проводная? Проверь массу на катализаторе, или на вып. коллекторе, смотря куда закручена...
|
давление в норме 2.7-3 бар как в книжке пишут лямбда 4-х проводная масса отдельно на холостом ходу ошибка не регистрируется появляется после прогрева минут через 5 форсунки и мыл и менял если в курсе то впрыск на фросе попарно-паралельный или постоянный
|
Впрыск попарно-параллельный, но это ничего не меняет.
Завышенное напряжение на лямбде как правило бывает из-за плохой массы. Либо подводимой , либо внутри самого датчика. Необходимо проконтролировать напряжение в течении всего периода вплоть до появления глюка. Бывает лямбда после полного прогрева падает на ноль, или уходит в обрыв. |
Цитата:
Три штуки менял новыми ? |
Извините за запятые, просто уже злости не хватает. Лямбды естественно новые: 2 бошевские, 1 герцог. А сегодня чуть не упал. Напряжение скачет до 4-х вольт, а в режиме кикдаун происходит переполюсовка сигнала, чего по идее быть не может. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif
|
По идее не может, а в жизни бывает. Цепь подогрева может подкорачивать в мокром разъеме, в кабеле с поврежденной изоляцией или еще где-нибудь. Возмись за сигнальный лямбды одной рукой и за +АКБ другой, увидишь результат.
|
И что должно получиться? Я сегодня попробовал вообще снять разъем с сигнального провода лямбды так значительно получшело, свечи начали светлеть но ав-ль тупит. Померял лямбду со снятым сигнальным проводом получается от 0.5 до 0.95 в о.е 0.45 в когда все ставишь на место получается дичь о которой писал ранее.
|
попробуй заземлить паралельно к движку серый провод на лямбде
по крайней мере распространенная болезнь на фордах приводящая к завышенному напряжению на сигнальном проводе |
А там случайно движок не С24NЕ, у которого трамблер вращается? Но при этом момент зажигания не регулируется, но можно нарушить распределение высокого. Расходомер возможно тоже накручен от души. Без лямбды должно при правильных базовых переть хорошо, хотя Фронтера тяжелая зараза.
Не припоминаю где и как стоит лямбда, но возможно перед ней рядом есть хороший подсос, будет всегда заниженное напряжение лямбды и соответственно копоть. |
Движок именно такой, метки проверял трамблер стоит правильно, на ДМРВ стоит пломба ее не трогал. Поменял местами серый с черным на холостом ходу показывает 0 при перегазовках до 0.85, но фрося едет так как-будто бетонный блок на хвост прицепили, стреляет во впускной и та-же ошибка 38 правда очень кратковременная. Отключение кардинально меняет ситуацию. Пробовал добавить воздуха в обход ДМРВ, лямбда сразу на холостом поднимает напряжение до 0.9. Заземление серого ничего не дало. Полил все соединения очистителем карбюраторов- никаких перебоев.
|
Цитата:
Всем спасибо за потраченное время вывод только один все три лямбды дохлые поскольку холодные что-то еще показывают при прогреве уходят в 0.00 на холостом http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif где взять хорошую http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif и можно ли ее проверить не устанавливая на автомобиль |
Если уверен, что проблема в ЛЗ, то переделай на безлямбдовый вариант (20 нога на массу, на 43-ю сигнал СО-pot) и посмотри, что получится.
|
Если не трудно подскажи пожалуйста поподробней а то я не профессионал а любитель.
|
иногда ДМРВ ставят не то, что от данного двигла, а вообще с других машин. И делают это на каком-нибудь СТО даже без ведома хозяина http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/mad.gif
Встречал и такое!!! Приходилось тупо перестраивать настройку ДМРВ!!! Попробуй вскрыть, наметь как он стоял, разгони двигатель до 1500 - 2000 об/мин и подвигай ползунок, понаблюдай за реакцией двигателя. Может для клиента это и будет оптимальным вариантом??? УДАЧИ!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
ДМРВ родной проверял по мануалу да и раньше все было хорошо а клиента нет я сам себе клиент т-как ав-ль мой
|
Цитата:
|
Спасибо попробую но последний вопрос а сам не пробовал а то страшновато
|
Делал и не раз. Хотя сам я сторонник систем с обратной связью и переделывал только когда лямбду негде взять было, а машина уехать должна. Главное, не закороти где не надо http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif, даю распиновку ЭБУ на всякий случай.
|
Выходит, что в прошивке уже есть поддержка РСО? Или все же надо от 20NE залить?
|
Ничего заливать не надо. Поэтому и 20-й вывод называется coding earth. Просто посади 20-ю ногу на массу - тут же появится ошибка RCO, т.к. на машинах с ЛЗ нет провода с 1-го вывода AFS, а зачастую и самого RCO.
|
Всем огромное спсибо за советы, отдельная благодарность SSB :PIVO :PIVO http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif все работает
|
Текущее время: 03:25. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot