![]()  | 
	
		
 1991 г. моновпрыск.Проблема - не едет больше 40 км/час,не набирает обороты, 
	при резком газы - дохнет.Диагностика показала умирание лямбды - 400-500мв при любых режимах(причем ошибку по лямбде не выставляет).В комплектации ДАД.Отсюда вопрос: может лямбда так влиять на приемистость?  | 
		
 по моему нет 
	 | 
		
 больше на кат забитый похоже 
	 | 
		
 Да, для начала надо кат исключить. Например выкрутить лямбду и попробовать без нее, чтобы зря глушитель не раскручивать. 
	 | 
		
 Кат пробит.Лямбду отключал - тот же хрен. 
	 | 
		
 кроме ката сам глушак забит может быть 
	выкрути лямбду проедь  | 
		
 Ок.Спасибо Алекс.Знаешь,картина именно напоминала забитый кат,но клиент сказал,что кат пробит.О глушаке не подумал http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif 
	 | 
		
 А как обстоят дела с метками на шкивах? 
	Куда воткнута трубка от ДАД?  | 
		
 Клиентам никогда не верь(наша первая заповедь).Верь своим глазам. 
	Проверять нужно всё:компрессию,метки ГРМ,датчик абсолютного давления, выпускную систему,массу контроллера на двигателе и т.д.В твоём случае показания ДК лишь следствие неисправности,а не её причина.Если всё в норме то упрёшься в контроллер.Из практики ЭБУ на ОПЕЛЯХ (особенно старых) мрут чаще,чем на ВАЗах.  | 
		
 А что это вы ребята упёрлись в выхл.систему , а сист.топл.подачи(давление) , а СЗ(искра) 
	 | 
		
 Несколько раз попадались C16NZ, дохнущие при резкой перегазовке из-за форсунки. Если увеличить импульс впрыска, отсоединив разъем ДТОЖ или ДАД - начинает раскручиваться нормально. Устранялось только заменой форсунки, ни УЗ, ни химия этой форсунке уже не помогали. 
	 | 
		
 1 Попробуй закоротить баластник форсунки( была такая беда) 
	2Попробуй поменять катушку в трамблере на заведомо исправную С такой бедой у меня были эти два варианта От ДК по моим наблюденям (половина Опелей этого возраста с дохлым ДК) этого быть не может  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Двигатель-то какой. 
	На X16SZ. Причиной такой езды была форсунка. Хотя лямбда была мертва http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif  | 
		
 На моновпрыске VW этих годов встречал такое что после 1-2 мин работы мотор чутьли не глох из-за лямбды и очень плохо ехал. 
	 | 
		
 К стати для таких случаев надо иметь эмулятор лямбды. Никогда еще меня не подводил в диагнозе. 
	 | 
		
 Такой умный везде и всегда http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif  а такую ___________ню спрашиваешь, это про лямбду,а проверить все слабо,( ГРМ, компрессию,свечи,систему зажигания,топливную),а то обнаглел народ мы диагносты а,не шаманы. Кстати про систему зажигания у меня такое же было пока катушку не сменил и именно на опеле а на моей старушке АУДИ я сам ошибся на 2 зуба по ремню ГРМ с тем-же эффектом. 
	 | 
		
 во бред понесли машина уже давно починена был забит глушитель человек конкретно описал симптомы а вы уже фантазировать начали тему закрываю 
	 | 
| Текущее время: 05:19. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 Перевод: zCarot