![]() |
Хочу научится делать диагностику авто самостоятельно
Опыта и оборудования нету а желание хоть и небольшое но есть В сервис помошником устраиваться тож не хочу Хочу просто знать как работает впрыск с электронной точки зрения, научится шить контроллер Вобщем делать диагностику Подскажите путь праведный http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/28.gif |
Жди, пока желаниие из небольшого вырастет в большое! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif
|
чтобы знать как работает впрыск "с электронной точки зрения" надо саму эту электронику знать. Если знаешь - ищи по сайту. Информации более чем достаточно. Начни со схем адаптеров, например.
|
Опыта и оборудования нету а желание хоть и небольшое но есть
Тогда дело за малым - за деньгами на оборудование http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Очень смешно
На самом деле я доучиваюсь в Политехе(6 курс) на автомобилестроении и нам читают(Ушинского 6 центр перспектива что то вроде академии автосервиса) электронику и микропроцессоры(устройств инжектора и тд) но все это на базовом уровне Были конечно и лабы но это все сами понимаете фуфло детское теоретическое Хочется практики чтоб показали и объяснили как что диагностируется |
А ты конкретней вопросы задавай...
минимум, что нужно для диагностики: 1 - комп (1 пень и выше) 2 - программа (напр. MytesterVaz) 3 - адаптер K-Line 4 - подопытный ТАЗ 5 - правильно функционирующий мозг :xaxa :xaxa |
А ты конкретней вопросы задавай...
минимум, что нужно для диагностики: 1 - комп (1 пень и выше) есть в наличии 2 - программа (напр. MytesterVaz) скачаю 3 - адаптер K-Line куплю или соберу(поподробнее можно) 4 - подопытный ТАЗ наверное свой 5 - правильно функционирующий мозг незнаю не знаю мож и мой подойдет :xaxa :PIVO |
Не смешно,грустно.На самом деле все упрется в деньги(и немалые) для покупки диагностического оборудывания.Одно образование ( у меня за плечами факультет информатики и радиоэлектроники) не решит проблем.
Для примера: нельзя заниматься диагностикой без гпзоанализатора,а стоимость оного(самого простого) - 500$.Ну адаптер можно спаять.Нужен комп.Далее - диагностические проги: хорошие - стоят денег.Если заниматься серьезно - нужен мотор-тестер ( 2000 - 5000$) и сканер (самый дешевый - 2700$).Если остановиться на самопальном адаптере и бесплатных инетных прогах,то твой удел - диагностика Ваз,Газ. |
Да не смешно, скорее наоборот, странно. До 6-го курса доучился, а как искать, обобщать и систематизировать нужную информацию не знаешь. Тем более что базовые понятия в предмете есть. Или сейчас уровень образования такой стал - бабки заплатил и порядок?
Читай, думай, еще раз думай, снова читай. Потом бери свою тачку, тачки знакомых, родственников и т.д., смотри что там и как, чтоб понять работу систем управления. Для начала может хватить даже мультиметра. Со временем станет ясно какое нужно оборудование и зачем, смотря какой целью задался - диагностика для себя или заработать на хлеб. |
Образование сейчас нормальное, профиль другой(гидромеханические трансмиссии), двс и эсуд считай что небыло
А по поводу обобщения и систематизации-следующее: Узнал я об окте на автолада.ру Там все просто и понятно тк большинство любителей,а здесь все посерьезнее+еще 10 сообщений надо набрать чтоб все видеть Корорче с первого раза я не совсем все понял, а щас более менее понятно стало что на сайте есть чего нету. Спасибо что ответили С такими ценами придется книжку листать до посинения http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif Интерес пока только на ВАЗ (на хлеб этим зарабатывать пока не собираюсь Хотя кто знает http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif )тк иномарки в плане сервиса и ремонта меня пугают дороговизной Спасибо |
Самое интересное то,что и в иномарках и в постсоветских машинах всего 2 вида неисправностей.Либо нет контакта там где он должен быть либо есть контакт там где его не должно быть.Во втором случае дым или пламя показывает,куда смотреть.Конечно я желаю успеха,но не лучше ли начать с ученика в сервисе?Хотя хозяин-барин.....
|
Однозначно сначапо учеником в сервис - быстро выучится при наличии
теории и мозгов можно только на потоке и с хорошими наставниками. Начинать с частного гаража, без оборудования и опыта - можно , но долго . Оборудование надо покупать у тех, кто наигрался с диагностикой и не знает куда спихнуть не оправдавшее надежд "железо". К нам не раз приезжали печальные дядьки - "Помогите, вроде все что надо купили, но нифига не получается - подучите нашего диагноста". Типа "У вас две ошибки ,но что зто такое мы не знаем - с вас 750 рублей" - а клиент начинает матерится и махать кулаками . http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif Разбежались, специалиста за пару месяцев- а пару лет не хотите поучится ? :xaxa Нежелание идти в ученики можно понять как : 1) Я сам все знаю. 2) Да чтоб какой то дядя получал бабло с моего таланта !? 3) Отсутствие "БОЛЬШОГО ЖЕЛАНИЯ". Учеников через нашу диагностику прошло много, поняв что до диагноста как до луны пешком - через недельку другую исчезают бесследно. Не надо повторять чужих ошибок, сначало в ученики - а потом в диагносты. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif |
по-любому нужен учитель - человек который все покажет и расскажет Не обязательно устраиваться учеником, но несколько дней у него поучиться а затем поддерживать связь нужно пока не наберешся опыта.
|
Для начала можно почитать литературу по диагностике, например на www.chiptuning.ru
После приобрести (если нет навыков) или спаять самый простой K-Line адаптер. Скачиваем с инета MyTesterGaz или MyTesterVaz Приобретаем старенький комп, а желательно старенький ноутбук и вперед. После того как комп увидит ЭБУ машины сравниваешь типовые параметры : расход воздуха. обороты, шаг РХХ, время впрыска и т.д., дальше все решаемо только практикой и опытом.... |
Купить, спаять и прочитать можно, но по любому без учителя и хорошей практики не обойдешься. Знаю многих людей, у которых было желание заняться диагностикой, но не было человека, который помог бы им в этом.
|
Я два года в армии учебники по ЭВМ таскал(86-87г), пытался понять - но при отсутствии девайса ни х.. не понял. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif
А вы не пробовали НОРТОН КОММАНДЕР по книжкам изучать , или винду при отсутсутствии компа ? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif А при наличие писюка процес обучение ускорялся миниум на порядок ? Это полный гон - изучать девайс по талмуду, при отсутсутсвии оного. Когда мне в руки попал РК-86 в 1989 году,через пару месяцев на асме начал прогить - но без эр-кашки до сих пор бы лампочки вворачмвал. :xaxa В свое время работая инженером-электронщиком по обслуживанию компьютерных классов, слушал разговоры училок информатики- - типа чему учить детишек на БК 0010 и Корветах. Бейсику или MS-DOS ? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif Книгу надо открывать при наличии девайса на столе или в боксе. Все остальное - она..зм, которым занимаются в некоторых учебных заведениях. Типа препода , который в нас электротехнику вдалбливал. Он вызубренный учебник наизусть диктует, а я ему в это время бытовую технику чиню.Проблема в том, что препод тестером даже диод проверить не мог - но как 3 закона кирхгофа при этом читал ! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Советы, типа сиди дома и читай талмуды - тупиковые. Нужна практика и теория - днем на 2-3 машинах гайки покрутил, вечером книжку открыл - а на хрена эти гайки крутил ? Чем больше авто через руки прошло - тем больше опыта. А где эти авто в очереди толпятся ? Там где МАСТЕР работает. Да будь ты талант невъ....й, я пэтэушника обучу за месяц , ты его годами догонять будешь. Пока книжку для чайников напечают, та бибичка во вторчемете на переплав пойдет. Сходи в ученики (если еще возьмут ), благо уже есть куда придти. Эт я сейчас ,за то что проц открыл - миниум 1 т. руб беру. Были бы в то время спецы, у которых поучится можно было - - щас в сервис на личном вертолете бы прилетал. :xaxa |
Сори, отдуплился http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif
|
To ironium. Все правильно пишешь!
|
Цитата:
У Ирониума был, воще, крик души. ОК, не выйди в 86-м 86-РК ... -обезъянник. Тот кто имел действительно жажду познания -дублировал, ваял и наслаждался познанным, наворачивал на него и муз и пуз. Если желания почти нет, то и с Мастером ... так и будешь ключи подавать. Короче: Почитал, лезешь в свою машину (так дешевле обоидется учеба) и познаешь её (машину). Если вопросы потекут рекой- в ОКТЮ к Октябрятам, они и есть для того что бы уважительно и доходчиво разложить по полочкам. Есть и МАКАРЕНКИ (шутк) и СПОКИ... и больше оптимизма. |
[quote]'Albert' *'Oct 30 2005, 19:54']Для начала можно почитать литературу по диагностике, например на www.chiptuning.ru
После приобрести (если нет навыков) или спаять самый простой K-Line адаптер. Скачиваем с инета MyTesterGaz или MyTesterVaz Приобретаем старенький комп, а желательно старенький ноутбук и вперед. После того как комп увидит ЭБУ машины сравниваешь типовые параметры : расход воздуха. обороты, шаг РХХ, время впрыска и т.д., |
АДНАЗНАЧНА!
На шипхрюнер.ру - ничего интерестного Всё что надо есть здесь! Кроме того здесь всегда помогут! В плане оборудования тожи спроси здесь. Лично я купил бы адаптер у LXA - для начала. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Паять свой гиморно - тяжело понять потом что глючит таз или адаптор... ВУЗ по-специальности - как-никак неплохое начало... Дальше: в градах стольных - в ученики к диагносту, в провинции - в гараж в свою тачку с агромной атвёрткой... :PIVO И удачи! |
:PIVO Спасибо всем за оказанное внимание
На занятиях по автоэлектронике договорился с преподом о то что покажут нам студням и расскажут спецы местные(надеюсь именно спецы а не преподы, тк за стенкой автосервис Бош) как грамотно проводится диагностика В качестве подопытного образца я решился свой авто предоставить тк идея диагностики исходила именно от меня Будут результаты отпишусь По поводу адаптера: Скока стоит и у кого если понадобится купить можно И программу для диагностики если не сложно оставьте ссылочку для скачки или в личку 7476496@mail.ru Roman Всем спасибо за ответы Жду дальнейих советов http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif |
Ну вот и провел диагностику своими руками на свое аффто
Препод принес ДСТ2 показал рассказал Потом загнали в бокс и начали Ничего сложного я в этом не увидел Жаль что комп не подключали но это все потом Тестер прост как 2+2 Все параметры выдает на русском, проблем не было никаких Параметры некоторые сверяли с книжкой тк все их я не помню Вобщем мне понравилось В скором будущем попробую тестер посерьезнее |
Цитата:
|
Дык понятно что для общего развития
Я тестер в руках первый раз держал и естессно тока основные функции и смотрели К тому же препод рассказал то что в общем я и сам знал Просто любительский уровень полученый из литературы и из опыта общения с впрыском(возможно я ошибаюсь) В группе наших студентов вся эта диагностика не пользуется интересом Все стояли и зевали, мол когда закончим |
Послушай (почитай ) VAGa. Я когда начинал, около 7 лет назад, у нас в городе панически боялись покупать инжекторные машины. Но время идет. Я учился сам,по книжкам,даже инета не было. Сейчас я уверен, что я далеко позади тех кто у кого-то учился.
По поводу оборудования. Сам понимаешь хорошее стоит денег. Для ВАЗов я использовал бортовой компьютер,1500 р. Коды выдает и стирает, но это все. Дальше нужны знания. P.S. А принцып работы мотора все таки надо знать, легче диагноститовать. |
Никто и не говорит что я не знаю принцип работы ДВС с впрыском
Это азы как никак |
ДСТ2 полнофункциональный диагностический тестер. Для наших машин из тестеров круче найти ничего нельзя. Учись. Потом поймешь что не всегда те ошибки которые на экране действительно определяют неисправность. Но это придет с опытом...
А опытный руководитель поможет разобраться во всех этих особенностях. |
Ты молодой, при желании быстро все начнешь впитывать. Я уже больше 30 лет за баранкой и сколько себя помню все с мотоциклом, а потом с машинами. Теперь 5 лет с впрыском, свой небольшой техпост. А на сканер надо смотреть на 50%. Начинал тоже с ДСТ-2. УДАЧИ.
|
А в Москве есть курсы где можно пройти по диагностике и практика можно бесплатно)
_____________________ детский сад Выборг http://sankt-peterburg.fulledu.ru/sadik/town/vyborg |
Текущее время: 09:40. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot