FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Помогите начать (https://carcd.ru/forum/21/thread8349/)

Gorin2112 26.10.2005 16:11

Хочу научится делать диагностику авто самостоятельно

Опыта и оборудования нету а желание хоть и небольшое но есть

В сервис помошником устраиваться тож не хочу

Хочу просто знать как работает впрыск с электронной точки зрения, научится шить контроллер Вобщем делать диагностику

Подскажите путь праведный http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/28.gif

romik 26.10.2005 17:54

Жди, пока желаниие из небольшого вырастет в большое! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif

Vint 26.10.2005 18:02

чтобы знать как работает впрыск "с электронной точки зрения" надо саму эту электронику знать. Если знаешь - ищи по сайту. Информации более чем достаточно. Начни со схем адаптеров, например.

Ярослав 26.10.2005 18:36

Опыта и оборудования нету а желание хоть и небольшое но есть



Тогда дело за малым - за деньгами на оборудование http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Gorin2112 26.10.2005 18:50

Очень смешно



На самом деле я доучиваюсь в Политехе(6 курс) на автомобилестроении и нам читают(Ушинского 6 центр перспектива что то вроде академии автосервиса) электронику и микропроцессоры(устройств инжектора и тд) но все это на базовом уровне

Были конечно и лабы но это все сами понимаете фуфло детское теоретическое

Хочется практики чтоб показали и объяснили как что диагностируется

Vint 26.10.2005 19:03

А ты конкретней вопросы задавай...

минимум, что нужно для диагностики:

1 - комп (1 пень и выше)

2 - программа (напр. MytesterVaz)

3 - адаптер K-Line

4 - подопытный ТАЗ

5 - правильно функционирующий мозг :xaxa :xaxa

Gorin2112 26.10.2005 19:06

А ты конкретней вопросы задавай...

минимум, что нужно для диагностики:

1 - комп (1 пень и выше) есть в наличии

2 - программа (напр. MytesterVaz) скачаю

3 - адаптер K-Line куплю или соберу(поподробнее можно)

4 - подопытный ТАЗ наверное свой

5 - правильно функционирующий мозг незнаю не знаю мож и мой подойдет :xaxa :PIVO

Ярослав 26.10.2005 19:08

Не смешно,грустно.На самом деле все упрется в деньги(и немалые) для покупки диагностического оборудывания.Одно образование ( у меня за плечами факультет информатики и радиоэлектроники) не решит проблем.

Для примера: нельзя заниматься диагностикой без гпзоанализатора,а стоимость

оного(самого простого) - 500$.Ну адаптер можно спаять.Нужен комп.Далее -

диагностические проги: хорошие - стоят денег.Если заниматься серьезно -

нужен мотор-тестер ( 2000 - 5000$) и сканер (самый дешевый - 2700$).Если

остановиться на самопальном адаптере и бесплатных инетных прогах,то твой

удел - диагностика Ваз,Газ.

Oberon 26.10.2005 19:14

Да не смешно, скорее наоборот, странно. До 6-го курса доучился, а как искать, обобщать и систематизировать нужную информацию не знаешь. Тем более что базовые понятия в предмете есть. Или сейчас уровень образования такой стал - бабки заплатил и порядок?

Читай, думай, еще раз думай, снова читай. Потом бери свою тачку, тачки знакомых, родственников и т.д., смотри что там и как, чтоб понять работу систем управления. Для начала может хватить даже мультиметра. Со временем станет ясно какое нужно оборудование и зачем, смотря какой целью задался - диагностика для себя или заработать на хлеб.

Gorin2112 27.10.2005 09:35

Образование сейчас нормальное, профиль другой(гидромеханические трансмиссии), двс и эсуд считай что небыло



А по поводу обобщения и систематизации-следующее: Узнал я об окте на автолада.ру Там все просто и понятно тк большинство любителей,а здесь все посерьезнее+еще 10 сообщений надо набрать чтоб все видеть

Корорче с первого раза я не совсем все понял, а щас более менее понятно стало что на сайте есть чего нету.



Спасибо что ответили С такими ценами придется книжку листать до посинения http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif



Интерес пока только на ВАЗ (на хлеб этим зарабатывать пока не собираюсь Хотя кто знает http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif )тк иномарки в плане сервиса и ремонта меня пугают дороговизной





Спасибо

radist 29.10.2005 21:50

Самое интересное то,что и в иномарках и в постсоветских машинах всего 2 вида неисправностей.Либо нет контакта там где он должен быть либо есть контакт там где его не должно быть.Во втором случае дым или пламя показывает,куда смотреть.Конечно я желаю успеха,но не лучше ли начать с ученика в сервисе?Хотя хозяин-барин.....

ironium 30.10.2005 12:15

Однозначно сначапо учеником в сервис - быстро выучится при наличии

теории и мозгов можно только на потоке и с хорошими наставниками.

Начинать с частного гаража, без оборудования и опыта - можно ,

но долго . Оборудование надо покупать у тех, кто наигрался с диагностикой

и не знает куда спихнуть не оправдавшее надежд "железо".



К нам не раз приезжали печальные дядьки - "Помогите, вроде все что надо купили, но нифига не получается - подучите нашего диагноста".

Типа "У вас две ошибки ,но что зто такое мы не знаем - с вас 750 рублей"

- а клиент начинает матерится и махать кулаками . http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

Разбежались, специалиста за пару месяцев-

а пару лет не хотите поучится ? :xaxa



Нежелание идти в ученики можно понять как :

1) Я сам все знаю.

2) Да чтоб какой то дядя получал бабло с моего таланта !?

3) Отсутствие "БОЛЬШОГО ЖЕЛАНИЯ".



Учеников через нашу диагностику прошло много, поняв что до диагноста как до луны пешком - через недельку другую исчезают бесследно.

Не надо повторять чужих ошибок,

сначало в ученики - а потом в диагносты. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Loader 30.10.2005 17:17

по-любому нужен учитель - человек который все покажет и расскажет Не обязательно устраиваться учеником, но несколько дней у него поучиться а затем поддерживать связь нужно пока не наберешся опыта.

Albert 30.10.2005 19:24

Для начала можно почитать литературу по диагностике, например на www.chiptuning.ru

После приобрести (если нет навыков) или спаять самый простой K-Line адаптер.

Скачиваем с инета MyTesterGaz или MyTesterVaz

Приобретаем старенький комп, а желательно старенький ноутбук и вперед.

После того как комп увидит ЭБУ машины сравниваешь типовые параметры : расход воздуха. обороты, шаг РХХ, время впрыска и т.д., дальше все решаемо только практикой и опытом....

Alex77 31.10.2005 21:47

Купить, спаять и прочитать можно, но по любому без учителя и хорошей практики не обойдешься. Знаю многих людей, у которых было желание заняться диагностикой, но не было человека, который помог бы им в этом.

ironium 01.11.2005 01:17

Я два года в армии учебники по ЭВМ таскал(86-87г), пытался понять - но при отсутствии девайса ни х.. не понял. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

А вы не пробовали НОРТОН КОММАНДЕР по книжкам изучать ,

или винду при отсутсутствии компа ? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

А при наличие писюка процес обучение ускорялся миниум на порядок ?

Это полный гон - изучать девайс по талмуду, при отсутсутсвии оного.

Когда мне в руки попал РК-86 в 1989 году,через пару месяцев на асме начал прогить - но без эр-кашки до сих пор бы лампочки вворачмвал. :xaxa

В свое время работая инженером-электронщиком по обслуживанию компьютерных классов, слушал разговоры училок информатики-

- типа чему учить детишек на БК 0010 и Корветах.

Бейсику или MS-DOS ? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif



Книгу надо открывать при наличии девайса на столе или в боксе.

Все остальное - она..зм, которым занимаются в некоторых учебных

заведениях. Типа препода , который в нас электротехнику вдалбливал.

Он вызубренный учебник наизусть диктует, а я ему в это время бытовую технику чиню.Проблема в том, что препод тестером даже диод проверить не мог - но как 3 закона кирхгофа при этом читал ! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif



Советы, типа сиди дома и читай талмуды - тупиковые.

Нужна практика и теория - днем на 2-3 машинах гайки покрутил,

вечером книжку открыл - а на хрена эти гайки крутил ?

Чем больше авто через руки прошло - тем больше опыта.

А где эти авто в очереди толпятся ? Там где МАСТЕР работает.

Да будь ты талант невъ....й, я пэтэушника обучу за месяц ,

ты его годами догонять будешь. Пока книжку для чайников напечают,

та бибичка во вторчемете на переплав пойдет.



Сходи в ученики (если еще возьмут ), благо уже есть куда придти.

Эт я сейчас ,за то что проц открыл - миниум 1 т. руб беру.

Были бы в то время спецы, у которых поучится можно было -

- щас в сервис на личном вертолете бы прилетал. :xaxa

ironium 01.11.2005 01:29

Сори, отдуплился http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif

ARDIO_RU 02.11.2005 02:19

To ironium. Все правильно пишешь!

Борис 03.11.2005 11:13

Цитата:

'Oberon' *'Oct 26 2005, 19:14']...Читай, думай, еще раз думай, снова читай. Потом бери свою тачку, тачки знакомых, родственников и т.д., смотри что там и как, чтоб понять работу систем управления. Для начала может хватить даже мультиметра. Со временем станет ясно какое нужно оборудование и зачем, смотря какой целью задался - диагностика для себя или заработать на хлеб.

[snapback]99669[/snapback]

Правильно.



У Ирониума был, воще, крик души. ОК, не выйди в 86-м 86-РК ... -обезъянник. Тот кто имел действительно жажду познания -дублировал, ваял и наслаждался познанным, наворачивал на него и муз и пуз.

Если желания почти нет, то и с Мастером ... так и будешь ключи подавать.

Короче:

Почитал, лезешь в свою машину (так дешевле обоидется учеба) и познаешь её (машину). Если вопросы потекут рекой- в ОКТЮ к Октябрятам, они и есть для того что бы уважительно и доходчиво разложить по полочкам. Есть и МАКАРЕНКИ (шутк) и СПОКИ... и больше оптимизма.

Паулюс 03.11.2005 13:03

[quote]'Albert' *'Oct 30 2005, 19:54']Для начала можно почитать литературу по диагностике, например на www.chiptuning.ru

После приобрести (если нет навыков) или спаять самый простой K-Line адаптер.

Скачиваем с инета MyTesterGaz или MyTesterVaz

Приобретаем старенький комп, а желательно старенький ноутбук и вперед.

После того как комп увидит ЭБУ машины сравниваешь типовые параметры : расход воздуха. обороты, шаг РХХ, время впрыска и т.д.,

sanproekt 06.11.2005 22:11

АДНАЗНАЧНА!



На шипхрюнер.ру - ничего интерестного



Всё что надо есть здесь!



Кроме того здесь всегда помогут!



В плане оборудования тожи спроси здесь.

Лично я купил бы адаптер у LXA - для начала. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Паять свой гиморно - тяжело понять потом что глючит таз или адаптор...



ВУЗ по-специальности - как-никак неплохое начало...



Дальше: в градах стольных - в ученики к диагносту, в провинции - в гараж в свою тачку с агромной атвёрткой...

:PIVO



И удачи!

Gorin2112 07.11.2005 14:45

:PIVO Спасибо всем за оказанное внимание

На занятиях по автоэлектронике договорился с преподом о то что покажут нам студням и расскажут спецы местные(надеюсь именно спецы а не преподы, тк за стенкой автосервис Бош) как грамотно проводится диагностика

В качестве подопытного образца я решился свой авто предоставить тк идея диагностики исходила именно от меня



Будут результаты отпишусь

По поводу адаптера: Скока стоит и у кого если понадобится купить можно

И программу для диагностики если не сложно оставьте ссылочку для скачки

или в личку

7476496@mail.ru Roman



Всем спасибо за ответы Жду дальнейих советов http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Gorin2112 21.11.2005 15:59

Ну вот и провел диагностику своими руками на свое аффто

Препод принес ДСТ2 показал рассказал

Потом загнали в бокс и начали



Ничего сложного я в этом не увидел

Жаль что комп не подключали но это все потом



Тестер прост как 2+2 Все параметры выдает на русском, проблем не было никаких

Параметры некоторые сверяли с книжкой тк все их я не помню



Вобщем мне понравилось В скором будущем попробую тестер посерьезнее

VAG 21.11.2005 16:31

Цитата:

Тестер прост как 2+2 Все параметры выдает на русском, проблем не было никаких. Параметры некоторые сверяли с книжкой тк все их я не помню

Вобщем мне понравилось В скором будущем попробую тестер посерьезнее.
Этот тестер довольно серьезный, при его "несерьезном" виде. Дело не в тестере. А вот препод Вам ничего не объяснил, что это за параметры? С книжкой конечно хорошо сверять, но в книжке далеко не все параметры. И даже если все они прямо по книжке это еще не означает что неисправности нет. Ну и одного тестера маловато для успешной диагностики. На самом деле если это для "общего развития", хватит и просто посмотреть как мастер работает, вопросы позадавать, книжек по устройству систем немного почитать, журналы научно-популярные. Если это будущая профессия - тогда со всей основательностью, сначала в подмастерья, одновременно читаем, спрашиваем, пробуем, думаем. Затем уже самостоятельно.

Gorin2112 21.11.2005 16:44

Дык понятно что для общего развития

Я тестер в руках первый раз держал и естессно тока основные функции и смотрели

К тому же препод рассказал то что в общем я и сам знал

Просто любительский уровень полученый из литературы и из опыта общения с впрыском(возможно я ошибаюсь)

В группе наших студентов вся эта диагностика не пользуется интересом Все стояли и зевали, мол когда закончим

atassaab 21.11.2005 22:47

Послушай (почитай ) VAGa. Я когда начинал, около 7 лет назад, у нас в городе панически боялись покупать инжекторные машины. Но время идет. Я учился сам,по книжкам,даже инета не было. Сейчас я уверен, что я далеко позади тех кто у кого-то учился.

По поводу оборудования. Сам понимаешь хорошее стоит денег. Для ВАЗов я использовал бортовой компьютер,1500 р. Коды выдает и стирает, но это все. Дальше нужны знания.



P.S. А принцып работы мотора все таки надо знать, легче диагноститовать.

Gorin2112 22.11.2005 14:46

Никто и не говорит что я не знаю принцип работы ДВС с впрыском

Это азы как никак

Loader 22.11.2005 20:26

ДСТ2 полнофункциональный диагностический тестер. Для наших машин из тестеров круче найти ничего нельзя. Учись. Потом поймешь что не всегда те ошибки которые на экране действительно определяют неисправность. Но это придет с опытом...

А опытный руководитель поможет разобраться во всех этих особенностях.

Cergey 22.11.2005 23:16

Ты молодой, при желании быстро все начнешь впитывать. Я уже больше 30 лет за баранкой и сколько себя помню все с мотоциклом, а потом с машинами. Теперь 5 лет с впрыском, свой небольшой техпост. А на сканер надо смотреть на 50%. Начинал тоже с ДСТ-2. УДАЧИ.

karshinna 05.03.2014 13:58

А в Москве есть курсы где можно пройти по диагностике и практика можно бесплатно)


_____________________
детский сад Выборг
http://sankt-peterburg.fulledu.ru/sadik/town/vyborg


Текущее время: 09:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot