FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Opel Vectra C16nz (https://carcd.ru/forum/30/thread8341/)

Oberon 26.10.2005 10:28

Народ, прошу помощи.

Opel Vectra C16NZ 90 г. При пуске горячего движка идет сильный перелив топлива - видно визульно по форсунке. Двигатель возможно запустить только следующим образом. Кручу стартером 2 сек, снимаю разъем форсунки, пускаю при полностью открытом дросселе, подключаю разъем. Иначе никак.

Заведеный двигатель работает нормально, по газоанализатору порядок. Датчики проверял, ошибок в памяти нет, давление топлива в норме. РХХ и форсунка промыты, ЭБУ заменял. При прокрутке стартером РХХ полностью выдвигает шток, после пуска наполовину втягивает. Если снять разъем РХХ, то пуск возможен уже при наполовину открытом дросселе.

На холодный все пучком.

Что за дела такие?

aleksKaliningrad 26.10.2005 10:45

смотри датчик температуры ож ,цепь до блока, блок

SSB 26.10.2005 16:33

Я такую же и с той же неисправностью так и не смог сделать. Перелив идет только при прокрутке стартером. Параллельно подключался, сканером тоже смотрел, отклонений в работе датчиков нет, плюсы-массы дублировал, другой блок покидывал, безрезультатно. Отправил, посоветовав вывести в салон тумблер на отключение форсунки.

Rus07 27.10.2005 08:53

Проверь напряжение с клеммы "15" замка во время стартерной прокрутки непосредственно на ЭБУ. Ну а "30" и "31" само собой.



Ещё одна деталь, с толкача как заводится?

Vaklin 27.10.2005 09:37

Напряжение на блоке просаживаеться при прокрутке. Получаеться падение напряжения и на "открытом коллекторе" для управления форсунки напряжение ниже чем напряжение бортовой сети. Скорее всего в этом блоке есть "подтяжка к +. Попробуй отключить провод на стартер который идет через замок зажигания и напрямую с + аккумулятора подай на стартер. Если машина заведеться то дальше в зависимости от желания сделать хорошо или как нибудь есть разные варианты решения.

v12-0 29.10.2005 09:25

Там должен быть микрик (на штоке управления ХХ, который определяет что шток коснулся заслонки. Проблема может быть в этом микрике. А после пуска происходит коррекция по оборотам.

Rus07 29.10.2005 17:49

Это не VW а опель, не путай.

TNT_ 29.10.2005 20:14

Цитата:

'Oberon' *'Oct 26 2005, 11:28']При прокрутке стартером РХХ полностью выдвигает шток, после пуска наполовину втягивает. Если снять разъем РХХ, то пуск возможен уже при наполовину открытом дросселе.

[*"99549"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

При запуске шток должен задвигаться( открывать доп. воздух).

Попробуй снять разъем РХХ на работающем двигателе, после этого заглуши и пробуй завести.

Oberon 08.11.2005 23:41

Напряжения на блоке проверил - в норме. Стартер напрямую включал. Такая фигня - напряжение на датчике температуры при пуске прогретого скачет от 2.5 до 1.5 В. Сам датчик исправен, провода к нему в в порядке и напрямую провода бросал от ЭБУ к датчику, и резистором заменял, ЭБУ менял. Кнопку отключения форсунки в салон уже вывел, но это онанизм какой-то.

aleksKaliningrad 08.11.2005 23:50

а попробуй отключи датчик температуры вообще и заведи посмотри как

ведь при обрыве на этих системах темп за 80 гр берется?

Oberon 11.11.2005 21:44

С отключенным датчиком температуры не заводится. С отключенным во время работы РХХ тоже не заводится.

Собрал адаптер для Multec monitor - по показаниям вроде все в норме при работе и при запуске. Периодически выскакивают ошибки на 2 секунды разные от неисправности ЭБУ до высокого лямбда.

При включении зажигания кол-во шагов РХХ 43, после пуска снижается до 18.



ЗЫ. Задрал multec monitor - работает только 2 минуты http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

SSB 11.11.2005 22:40

Позавчера был Кадет C16NZ, заводился только с полностью открытой ДЗ и крутить стартером надо было довольнор долго. Оказалось, наглухо забита обратка в баке. А тройник с манометром в магистраль поленился поставить.

ZELIC 11.11.2005 23:50

Цитата:

'Oberon' *'Nov 8 2005, 23:41']Напряжения на блоке проверил - в норме. Стартер напрямую включал. Такая фигня - напряжение на датчике температуры при пуске прогретого скачет от 2.5 до 1.5 В. Сам датчик исправен, провода к нему в в порядке и напрямую провода бросал от ЭБУ к датчику, и резистором заменял, ЭБУ менял. Кнопку отключения форсунки в салон уже вывел, но это онанизм какой-то.

[snapback]104551[/snapback]

Что то напряжение на ДТ не верное. На горячую должно быть не более 0,5в. Копай там.

aleksKaliningrad 12.11.2005 11:21

неа температура там двух ступеньчатая

на прогретом движке около 2в

Oberon 12.11.2005 14:41

С температурой все верно, показания по мультек-монитору правильные. Давление топлива 0,7 стабильное.

Заметил по стробоскопу, что при запуске зажигание уходит в позднее, затем после пуска устанавливается на метку. Это так и должно быть? Грешу теперь на модуль зажигания, все остальное перепроверено уже много раз.


Текущее время: 03:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot