![]() |
Значит так: машина отказывается работать нормально при холодном пуске!
Завожу машину,не прогреваю нажимаю на пи-даль газа и в это время двигатель начинает колбасить,стрелять в в воздушный фильтр,глохнуть и моментально заливает свечи. Но как только двигатель нагрелся до 50 градусов,все эти проблемы преподают и машина начинает работать нормально. Была сделана диагностика двигателя ! Что сделали : 1) Проверили блок упр. на наличие ошибок ( ошибок нет ). 2) Поменяли свечи зажигания. 3) Промыли дроссельную заслонку и адаптировали. 4) Проверили показания расходомера воздуха,датчика хол.пуск. двигателя,угол открытия дроссельной заслонки,давления топлива,давления масла.( Всё в норме! ) 5) Замерили компрессию.( В норме ) 6) Проверили все метки ГРМ и звёздах у распредволов. Passat B5 98-99г. код двиг.APT 1.8i |
Значит так: машина отказывается работать нормально при холодном пуске!
Завожу машину,не прогреваю нажимаю на пи-даль газа и в это время двигатель начинает колбасить,стрелять в в воздушный фильтр,глохнуть и моментально заливает свечи. Но как только двигатель нагрелся до 50 градусов,все эти проблемы преподают и машина начинает работать нормально. Была сделана диагностика двигателя ! Что сделали : 1) Проверили блок упр. на наличие ошибок ( ошибок нет ). 2) Поменяли свечи зажигания. 3) Промыли дроссельную заслонку и адаптировали. 4) Проверили показания расходомера воздуха,датчика хол.пуск. двигателя,угол открытия дроссельной заслонки,давления топлива,давления масла.( Всё в норме! ) 5) Замерили компрессию.( В норме ) 6) Проверили все метки ГРМ и звёздах у распредволов. Passat B5 98-99г. код двиг.APT 1.8i |
Нужно промыть или заменить форсунки
|
а причём здесь раздел ОДО и твое корыто http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif ?? которое у тебя не хочет нормально работать??
|
Какое давление масла, сколько BAR ? , должно быть не больше 7
|
судя по всему бедная смесь не исключен вариант Иваныча
посмотри лямбда адаптацию на горячем движке не убежала ли далеко исключить адаптацию можно отсоединив блок перед холодным запуском на пару мин |
Да всё в норме я же говорю ! что всё проверили и все пораметры соответствуют .
И форсунки сегодня сняли проверили на стенде тоже всё ок . |
Да всё в норме я же говорю ! что всё проверили и все пораметры соответствуют .
И форсунки сегодня сняли проверили на стенде тоже всё ок . Кстати при снятие блока не чего не обнуляется сколько бы времени он не был отключён . |
Нормы у всех разные , кто- два по 0,7 и огурчик , а кто-то пробочку понюхает и в говнище
|
Ищи проблему в датчике температуры, он почти в норме, но его нужно менять - такой проблемы сканер ошибок не видит...
|
Такая же проблема,Пассат Б5 97г. 1.8 ADR.Датчик температуры ОЖ,кстати,виден в блоках данных,он в норме.Адаптация в норме,как и все остальное в блоках данных.
Иваныч написал: Какое давление масла, сколько BAR ? , должно быть не больше 7 Никак не пойму,как связано давление масла с холодным пуском.Разъясни,пожалуйста . Кстати,смесь однозначно бедная.При пуске секунд 7-10 работает ровно,затем трясется,при нажатии на газ хлопки в коллекторе.На ночь манометр в рампу вкручу,очень похоже,что проблема с подачей топлива. |
Самое вероятное это датчик темпиратуры.
|
если давление масла выше нормы клапана перестают закрываться плотно (гидрики не дают под большим давлением)
|
Если давление масла больше-7-9 бар компенсаторы распирает и компрессия пропадает
|
Век живи,век учись ... все равно дураком помрешь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
Даже не слышал по поводу давления масла,возьму на заметку.Спасибо Алексу и Иванычу! |
И так,машина была оставлена на ночь,для полного остывания.В топливную магистраль вкрутил манометр.Утром включил зажигание,проверил ошибки - отсутствуют.Завел,давление топлива ОК,смотрю на температуру ОЖ и воздуха,в норме,секунд через 15 двигатель затрясло,температура по-прежнему в норме,но ... время впрыска с 4.7 мсек полезло вверх : 6-8-10-12-13.5 ... двигатель не выдержал такого издевательства и заглох.Для проверки выкрутил свечу - мокрая.Прикинул,какие нужны блоки данных,выставил,завел.Рабо ает нормально ... полезло верх время впрыска,а пропорционально ему показания расходомера,с 4г до 9.5,но двигатель потрясло,время впрыска (и расходомер) поползли вниз,стабилизировались до прогревочных.Остужал движок три часа,не глохнет.За такое время расходомер явно остыл,а вот ОЖ вряд ли.Завтра опять оставлю машину на ночь,вместо датчика температуры ОЖ подключу градуированный потенциометр и попытаюсь добраться до истины.
|
Проверь топливо, возможно замерзание паров воды и соотв. форсунки льют т.к.засорены. Смени бензин. Залей в бак удалитель влаги.Смени топливный фильтр. Возможно врет датчик Т всасываемого воздуха. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif
|
Я же написал,время впрыска увеличивается до 13.5 мсек.Двигатель просто заливает.А дать такую команду,в принципе,могут либо датчик температуры ОЖ,либо расходомер воздуха.Завтра утром и определю.
|
в экспериментах по изучению логики блока выяснено что
в попытке вытянуть заглыхающий мотр блок увеличивает продолжительность впрыска и пытается открыть заслонку побольше (или клапан хх в зависимости от системы) |
Но почему показания расходомера лезут вверх,как уже написал?Получаются два возможных варианта : 1)заливает по команде расходомера (датчика температуры ОЖ) из-за увеличения времени впрыска 2)блок увеличивает время впрыска,пытаясь вытянуть глохнущий двигатель.Но ЭБУ не должен увеличивать показания расходомера?Хотя,кто,его,ЭБ У,знает http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif
Добавлю,что тянется эта бодяга уже месяца полтора,так что топливо можно исключить.А началось,по словам клиента,с замены воздухофильтра и последующего плавания оборотов. |
а если блок в попытке поднять обороты открывает дроссель то и воздуха больше заходит в двигатель -соответственно расходомер увеличит показания
|
Понятно.Но обороты в это время не растут,стоят в прогревочном диапазоне 1100-1200,вот что интересно.Соответственно,в оздуха через расходомер больше не походит.В общем,завтра буду теорию проверять на практике.
|
расходомер ещё не такие приколы мочит попробуй поставить тазовский и проверь
будет небольшой провальчик в начале но так вполне сносно работает |
posmotri znachenie bloka 6.4,dolzhen byt okola 0 %
a kak ty ne napisal vseh dannyh mashin,ja predpologaju,chto 4B0-906-018 |
Блок 6 это холостой ход,окно 4 угол опережения.Может быть,окно 2,расходомер(-10%+10%)?Дело еще в том,что клиент приезжает не первый раз,но на горячую и даже при остывшем за три часа двигателе,все ОК.На холодную,после ночи остывания,посмотрел впервые и было у меня на все две попытки по 10-15 секунд,покам движок глох,дергаясь.На третий запуск уже не заглох.Я уже и блоки данных из Эльзы распечатал.Вот завтра в ночь оставлю (сегодня не получилось),попробую еще раз.
|
Нескромный вопрос, если снять ремень вспомогательных механизмов двигателю "легче"?. Может в навесном оборудовании проблемка??? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif
|
Цитата:
Ну так ты давление масла на холодном двигателе при запуске мерял ? |
Давление пока не мерял.Буду все делать по порядку,начну с датчика температуры ОЖ,затем расходомер.На давление меньшие подозрения,потому что уже через минуту после запуска двигателя его работа нормализуется.Вряд ли масло сколько-нибудь прогреется за это время,температура-то около 0.Но этот вариант не исключаю,просто оставляю напоследок.
|
Манометр хлеба не просит, да и не мешает, а после 20 сек. работы двигателя давление масла уже бесполезно мерять
|
Иваныч,спасибо за подсказку,но тут налицо явная причина неисправности - заливание движка в связи с быстрым ростом времени впрыска и пропорциональным ростом показаний расходомера.Вот и копаю в этом направлении,не делая (пока) лишних движений.
|
aleksKaliningrad прав,чтобы двигатель не заглох,он и увеличивает время впрыска и пропорционально увеличиваются показания расходомера,н-р если будет работать на трех цилиндрах
|
Что-то я не понял насчет расходомера.Всегда считал ,что он выдает напряжение в ЭБУ в соответствии с количеством проходящего воздуха.Или,как пишет sergey ЭБУ выдает напряжение на расходомер http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif
|
ja pisal po ECU,chto ja predpolagaju tam.V bloke 6.4 korrektirovka po vysatu
nad morem.Jesli tam kakoito drugoi ECU stoit,mozhet i sovpodat. u menja so skodoi takoje delo bylo tak chto pozhaluisto vse dannyje pro mashinu. |
Были 2 похожие машины. Поменял расходомеры и дефект бал анулирован.
|
aivar
Так получается,что машину увижу к концу недели.Проверю корректировку альтиметра.Обязательно напишу о результатах.Если итог работы будет отрицательный,напишу полную информацию по машине,для помощи. michail 1 Твое сообщение подтверждает мои предположения. |
Цитата:
вообще то я не писал,что ЭБУ выдает напряжение на расходомер |
sergey
Ни в коем случае не хотел тебя обидеть ,но фраза чтобы двигатель не заглох,он и увеличивает время впрыска и пропорционально увеличиваются показания расходомера наводит именно на такую мысль.Извини,если что не так http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif |
А ФИШКУ НЕ ПРОБОВАЛ С РАСХОДОМЕРА НА ХОЛОДНУЮ
СКИДЫВАТЬ ? |
никогда не попадались авто с зазором отрегулированным в притык?
компрессия в норме а свечу заливает на холодной машине с большим давлением может быть тот же эфект когда блок открывает заслонку чтобы спасти обороты количество воздуха заходящего в двигатель соответственно увеличиваеться |
Спасибо всем за советы и подсказки.Обязательно все попробую и обо всем напишу.Но быстро не получится,т.к. за сутки могут быть только две коротких попытки первоначального пуска.
|
Текущее время: 09:26. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot