![]() |
Вопрос состоит в следующем есть в наличии audi100 2.0i ke-motronik 1.2
1991г.двиг.ААD почитал мануал вроде как имеется k-line,но с ваг-тулом, ваг-комом не хочет коннектиться.Глянул эл. схему в caps 3.6 так там в схеме три провода идут на k-line а на самом деле только только два 1-й и 22-й выводы ЭБУ.Может кто в курсе как сделать диагностику или там усе "ручками делается"БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН ОТКЛИКНУВШИМСЯ!!! |
ЭБУ связывается с ВАГ-КОМом и ВАГТУЛом,но только нулевой блок данных,нужна его расшифровка (из Эльзы).В коробке реле два разъема,в одном +/-12В,во втором К(контакт ЭБУ №1) и Л(№22).
|
Цитата:
|
А у тебя адаптер К-лайн или КЛ-лайн?Если КЛ,то попробуй перемкнуть К и Л,иногда помогает.А если К-лайн,работать не будет.
|
А "лампочка и стопочка" не катят? С машинкой то что?
|
А вручную посмотреть коды (вспышки) пробовол ???
|
А что вообще с машинкой то ?
|
Отвечу попорядку ,адаптер кл-лайн,попробую перемкнуть к и л линию,хотя не понимаю зачем енто, ведь НА ЭБУ контакты №1 и №22 звонятся оба на к-лайн а №22 только на л-лайн ,лампой глухо как в танке http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif замкнешь горит разомкнешь негорит http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif и на этом все.А с машиной целый букет ,недавно куплена стоит газ ,но не работает ,отключен,по утрам отвратительно заводится,льет топливо плавают обороты,потеря мощности и т.д по списку http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif есть предположение что газ "стрельнул" тем более что диск расходомера немного "поведен" и стоит ниже положеной отметки ,так же не устраивают параметры датчика угла расходомера но нет полной уверенности http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif усугубляет ситуацию полностью "модернизированная "при установке газа проводка ,если есть какие то предложения судовольствием рассмотрю!!!
|
Я с парой таких машин связывался,смотрел нулевой блок.Но эта диагностика та же,что у КЕ-Джетроник,показывает только полностью вышедшие из строя датчики.Надо проверять руками.
Учти,что диск расходомера занимает правильную позицию только при наличии системного давления.|Основное в этом впрыске - разница давлений в верхней и нижней камерах,на горячую 0.4-0.5кг.Плавают обороты и плохо заводится - похоже на забитые форсунки,льют при малых оборотах.Датчик угла расходомера - это потенциометр?Проверь омметром.Проверь сопротивление датчика температуры ОЖ,концевики дроссельной заслонки,наличие 12В на них.И так далее. |
Проверь предохранители в блоке реле под красной крышкой с надписью motor
|
Tassay
Читай внимательно : AAD 91г.Предохранители в торце торпеды,для зажигания тепловые около ЭБУ. |
Коды вручную считываются так:
-Turn ignition on. - Do a 6 minute test-drive. At least 10 seconds above 2000 rpm. Once full throttle. - Let engine run at idle speed. - If it is impossible to run engine then crank for at least 6 seconds. - Don't switch off ignition. - Connect datalink to ground for 5 seconds. - FIash code will appear on LED tester or on check-engine light in dashboard. Затем снова замыкаешь на5 сек- слелующий код и т.д. Напряжение на потенциометре на ХХ- см рисунок. Всё здесь делается руками: Сначала выставь УОЗ= 6град. Затем приведи в порядок лопату (колумбус) чтоб не было деформаций, заеданий. Отключаешь ЭРГД и приводишь в порядок состав смеси (если нет газика по Л-зонду) на средних оборотах- винтом в ЭРГД (очень аккуратно,поворачиваешь на четверть об.-ставишь,смотришь), на ХХ-регулятором СО. Работа кропотливая и муторная. После регулировки подключаешь ЭРГД через милиамперметр и смотришь как ЭБУ регулирует ток. Конечно,всё это имеет смысл если дозатор и форсунки не забиты грязью! |
Давление проще по манометру.Разница между системным и управляющим 0,3-0,45 атм.Крутить регулировку ЗГРД можно , но нежно.СО лучше по газоанализатору(лямбда может обманывать)
|
ДОКЛАДЫВАЮ ЧЕ БЫЛО http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif НЕИСПРАВЕН ПОТЕНЦИОМЕТР РАСХОДОМЕРА ,И ПОЛНОСТЬЮ РАСКРУЧЕНЫ ВСЕ РЕГУЛИРОВКИ
ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ПРОВАЛЫ ИСЧЕЗЛИ ,СО! ВОССТАНОВИЛОСЬ ПОСЛЕ РЕГУЛИРОВОК ВСЕ ОК ,НО,,,,оталось плавание оборотов от850 до 1000 редкое и не систематичное ,может подсос воздуха незнаю http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif потому как стоит не подключенный газ и при глушении че то там сипит как будто воздух травит может так и надо http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif вроде проверил нигде не сосет если есть предложения приму http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif всем БААЛЬШОЕ СПАСИБО :PIVO |
Если газовый редуктор с вакуумной разгрузкой, то могет через него воздух сосать.
|
А коды считал или нет?У меня та же проблема.Машина заводится и работает на холостых 750-800.Через 5-7 минут сама поднимает обороты до 1000 и так держит.Если заглушить и сразу завести - картина повторяется. Диагностических колодок две. На белой колодке верхний контакты К и L почему-то поменялись местами(К вверху , L внизу).Как определил, что датчик расходомера негодный?
|
коды,,,, так я писал что не связался,а датчик сразу по сопротивлению
не пошел , а позже вааще в обрыв звониться начал http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif проблему с подсосом воздуха решили с хозяином кардинально, заменили впускной патрубок на родной бензиновый и сняли нерабочий газ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif |
Жаль.Если верить Эльзе , то там не только нулевой блок. А если попробовать НЕХ ?
|
Текущее время: 23:09. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot