![]() |
По спецификаций Боша нужно использовать специальное масло для проверки насосов и форсунок. Гдето попал на информацию, что оно сравнимо по вискозитету с трансмисионным?! Кто больше об этом сможеть рассказать?
|
Считаю, что это извращение. Ведь в реальных условиях насос и форсунки работают на дизтопливе, и тестировать их нужно на обычном дизтопливе!
|
Мы пользуемся обычной саляркой , но добавляем в неё ER
Регулируем ТНВД по тестпланам ( без всяких поправок ) - проблемм нет Удачи |
я пользуюсь, разницы между соляркой и стендовой жидкостью особой нет, но есть незначительные отличия
Отличие 1 запах, кто с соляркой поработал знает что это такой Отличие 2 , зависимость вязкости от температуры, жидкость при прогреве становится более текучей по сравнению с солярой, тоесть неплотность пары видно лучше насчет смазывающей способности и т п не изучал |
Мне рассказывали о консервирующе-расконсервирующих свойствах pluff oil ( и вообщем то это было похоже на правду. По крайней мере очистка от консервации распылителей форсунок получалась более качественная и более быстрая (субьективно)).
Дороже она в 3 раза где-то. |
Дополнение бошевские топливные стенды официальено дролжны работать только на плюф-ойле
|
На следующей недели попробую как себя трансформаторное масло покажет в работе. Запаха у него нет и абсолютно прозрачное.
|
уж лучше солярку, чесно, не все так просто, оцени вязкость солярки и масла, это немаловажно
если не знаеш как то расскажу |
На форсунках использую соляру.
Про текучесть в масле.Если распылитель течет, либо притирай(что не просто) либо меняй,что не очень дорого.Про насос скажу одно. Если на горячую плохо заводится, готовься менять плунжерную пару. |
Цитата:
Расскажи про вязкость, пожалуйста. |
При наладке топливных насосов по тест планам нормируеться топливные трубки ( диаметр , длина), стендовые форсунки ( проливная способность), испытательная жидкость, температура испытательной жидкости.
Касательно гидроплотности- при более высокой температуре дизельного топлива возрастают относительные протечки и тем самым на малых оборотах двигатель не хочет работать хотя делает попытки завестись ( заводится и глохнет при переходе на холостые). То есть при пусковой подачи топливо поступает на форсунки 2-3 раза больше чем на максималных оборотах а при сбросе оборотов (срабатывает регулятор Ватта или электроника насоса) подача уменьшаеться а относительные протечки никак не уменьшаються После прогрева двигателя до рабочей температуры и соответствено нагреве плунжера давление плунжера ТНВД может упасть на 40-80 кг |
Для того чтобы померять это конечно не сгодится, там все сложнее, а оценить без проблем
Береш одноразовый шприц на 20 кубиков, с иголкой но без поршня, наливаеш в него 20 кубиков солярки, и засекаеш время за которое из него выливается солярка, потом то-же самое делаеш с маслом, если время одинаковое то никаких проблем, а если нет , то масло для проверки не сгодится |
Diestoplivo vobchie nieplocho , esli stend imieet tempieraturnuju stabilizaciju (nie podogriev ) topliva. Kto rabotaet , tot znaet probliemu i raznicu. Osobieno ochuchajaetsia na bolchich TNVD R.
|
Привет всем знакомым.Рад видеть знакомые имена.На масле если вы вгоните насос в тест план ,то на моторе будет черт знает что.Я раньше покупал калибровочную жидкость по 4уе за литр.Работать конечно прекрасно,но расходы увеличиваются ,поэтому недавно перешёл на дизтопливо с добавкой трансформаторного масла.На литртоплива 50гр масла.В таких случаях лучше проверить стенд на эталонном насосе.
|
Текущее время: 06:59. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot