![]() |
toyota mark2 двигатель 1JZ-FE при резком нажатии педали газа стреляет в воздушный фильтр.
может кто сталкивался? |
газораспределение, надо метки смотреть! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif
|
Если метки в порядке - сильно раннее зажигание
|
метки в порядке.
зажигание-коммутатор. хлопки не постоянные не зависимо от режимов. короче глюк. а в катушках зажигания (их аж три) не может быть? у honda это болезнь. если в них может быть дело то как их проверить? |
Цитата:
Посмотри коммутатор, может туда вода попала (были случаи). http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif А катушки можно на разряднике или ищи инфу по катушкам (сопротивние обмоток), может кз внутри. |
а может подсос воздуха? обычно прокладка между блоком дроссельной заслонки и впускным коллектором
|
нет, это не подсос воздуха, если подсос обороты плавают или повышеные по крайней мере будут.
смесь не прогарает, смотри зажигание - дело в нём. |
был подобный случай на мерсе 280 прблема была в пробитом наконечнике свечи с заменой свеч и наконечника прблнма исчезла С уважением
|
Если при слабой подгазовке не встраивает-возможна бедная смесь(подсос) или фазы ГРМ
|
свечи, наконечники уже меняли.
все новое стоит. да я забыл сообщить что движка VVTi. |
Япона мама у нас не редкость http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif в первую очередь это бедная смесь, смотри давление, может хандрить мап сенсор, насос, и вконце концев форсунки, даже одной хватит, клапан впускной подгорел или зависает. А как на холодную себя ведет движка? Посмотри нагар на свечах, это может натолкнуть тебя на размышления.
|
Текущее время: 19:46. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot