![]() |
На оборотах чуть выше полутора тысяч начинаются дёрганья и загорается ошибка "ключевой код".
И на газу и на бензине - топливо отпадает. Остаётся зажигание. Поменял свечи, провода - то же самое. Протянул массы. Иногда появляются ошибки всех четырёх форсунок. Очень похоже на неисправную катушку, но при чём здесь ключ? Подозреваю ЭБУ. Как узнать поточнее? Подскажите пожалуйста.. |
Номер ошибки какой? А отсутствие наличия искры по стробоскопу хотя бы не глядел?
|
Стробоскопа нет. К тому же не знаю как проверить отсутствие наличия искры им? Код ошибки юнискан не пишет - пишет расшифровку сразу. Слетает ключ типа, но почему-то не совсем, всё ведь работает дальше. Иногда даже ошибка не регестрируется - просто рывок и лампочка - морг! И работает дальше - как ни в чём не бывало!
|
Как то заглянул под капот своему Смоленскому другу (у него ВАЗ 2107) и ужаснулся http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif на ВВ провода прицеплены неоновые лампочки(типа как из индикатора фаза\ноль) на мой немой вопрос последовал гениальный ответ: "чтоб видеть какая свечка глючит..........." (ето я к тому, если у тебя осцила тоже нет) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
|
to Anmed
маловато ..... входной инфы попробуем многовекторность включите тестер китайский на вольты переменка и поднесите к двиг (концы висят. оди на масу кузов. вторым в воздухе) только не павалите прибор сколько и где это проверка на утечку вв проводов что но дпз что по питанию дис ----- осцил что по питанию комп --- осци что по форсам --- осцил что по масе двиг--кузов --- осцил немного по всем контактам --- укропчиком |
Если не сложно, можно название ошибки по английски. Насколько знаю, можно запустиь не переведенный юнискан. Уж дюже порой криво перевели.
Посмотри по автодате, там есть полный список ошибок - я не нашел что-нибудь похожее на "ключевой код". |
"укропчиком" это что?
|
я думаю чтото с питанием или заземлением
|
У меня так катушка парила,возможно у тебя такая же проблема.Унискан через раз ошибки писал,то датчик рапредвала,то еще всякие нелепости .Скореи возможен пробои на мотор высоковольтных провдов или катушки
|
Если не ошибаюсь, то перемкни на колодке диагностики 5 и 6 контакт и прочти коды. Наверное так будет понятно что за код.
|
Я же писал в самом первом посте - провода менял. Свечи менял. Массы протянул, с "укропчиком". Форсы тоже отпадают - на газе тоже самое. Фомальгаут - неправильно знаете. Английский будет работать только со своей прошивкой. Датчик распредвала тоже иногда выскакивал и инжектора. Но чаще ключ. Всё-таки думаю катушка - завтра попробую подменить. Массы всякие прокидывал временные в разных направлениях - без толку.
|
Не менял еще? Напиши о результате! Я бы тож с катушки начал....
|
На ошибки по форсункам не обращай внимание, они либо от переключения с бензина на газ и обратно, либо от отсутствия эммулятора форсунок. Катушки проверить разве проблема, простейший емкостной датчик и компьютерный осцилл.
"Английский будет работать только со своей прошивкой", не согласен. |
Напишу конечно, хозяин поехал в соседний городок за катушкой. Датчик надо делать, стыдно признаться но нет его у меня. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif
|
99% na etoi mashine sletelo datchik raspredvala.oni ochen casto sletajut.
Ja uzhe ih menjaju za 15 min i zakrytymi glazami |
Очень вероятно, что Aivar прав - датчики р/вала у Жопелей частенько слетают. И ,если он не совсем дохлый, ошибки про себя не пишет. Зато УМ начинает жаловаться на то, что вовсе не при чем.
|
Датчик распредвала унискан определяет сразу.
Проверь клапан EGR. От него бывают и дерганья и ошибки бестолковые. |
Посмотри метки на распредах, правда у меня тоже были непонятные ош. при глюкавом датчике распредвала, но затем сдох и датчик колена через сутки , пришлось заменить и его. Оба были дохлые. А датчик колена у них воще болезнь и провода на них дубеютъ. :PIVO
|
to Anmed
Извините ,но хотел оказать помощь искренне. "укропчиком" - это когда в теченини пяти минут по разным силовым цепям померять мультиметром(набор случайной инфы) Мне показалось что Вы чините машину не на своей базе поэтому недостаточно приборов в Вашем случае при возникновении разных ошибок нарушена электромагнитная обстановка под капотом нарушения по цепям питания глюк с ВВкатушкой и т. д. зря Вы не воспользовались китайским тестерем бегущие по воздуху вольты иногда многое раскажут если допросить с пристрастием и датчик коленвала тоже вопрос при странном поведении двигателя важна разнородная инфа замена свечей и проводов вопрос тонкий это надо быть уверенным на все 100 процентов что провода не шумят |
Цитата:
Спасибо всем огромное - ситуация прояснилась и направление поиска тоже ясно. Только вот загвоздка: уже два дня машина работает идеально! Будем ждать когда сломается. |
Текущее время: 12:18. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot