![]() |
фото горы с кучей мертвый МЗ ваз гдето здесь болталось.
тк нет под рукой горелого, то спрошу сдесь сгорает контроллер или пробой в. в. обмотки? если на одной половине обмотки пробой-замыкание то что со второй будет? хочется использовать МЗ (горелый, взятый на халяву) как источкик высокого для искрового розжига печки заз. |
Собираеш генератор прямоугольных импульсов , самый приметивный выбираеш рабочий контур ивперед.
|
Значит так.Передо мной на днях валялась куча неисправных модулей зажигания(около 50 штук).Я их потрошил на спор.Выиграл кучу бабок.
Я утверждал,что чаще выходят из строя обмотки катушек и оказался прав. Из этой кучи не было ни одного модуля с вышедшими из строя коммутаторами. По производителям модули не сортировал. |
с обмотками извесный факт, и спор mika это потвердил, значит хоть с камутатором проблем не будет.
у сервисменов возьму штуки 3 горемых а там уже по месту смотреть как они себя ведут при одной горелой обмотке. |
50 умножить на 0.4 кг....Вот это груз для сетей.... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif
|
А мне почему-то все время попадаются хреново пропаянные.
Цитата:
|
Алюминиевую пластину по контуру обточить зуботехническим буром. Потом она легко отделяется, отрывая алюминиевые проводки. Попадались разные МЗ, но перестал я их ремонтировать после одного случая. Модуль с прогревом вырубался кратковременно. На горячей машине езда превратилась в дёрганку - Шеви-нива. Я клиенту всё обьяснил, он выбрал ремонт. Пропаял я как положено проводками медными вместо алюминиевых волосков, всё чудно заработало... Но через два дня в центре Ростова( примерно 80 км от нас) модуль умер напрочь! Скандал имел место быть, несмотря на то, что клиент был обо всём предупреждён и сам выбрал ремонт а не замену. Потерянное время и деньги частично возмещаются только приобретённым опытом.. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif
|
Цитата:
|
Цитата:
А то была мысль перебрать свою кучу, а теперь думаю стоит ли рисковать! |
Я тоже пробовал пропаивать, одного хватило на один день, второго на 3. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif
Нафиг, смысла нет, да еще ответственность на себя брать. |
Излагаю методику быстрого разбора(мгновенного)модуле й зажигания от
ВАЗ.Кладем модуль набок.Например,чтобы аллюминиевое дно находилось слева.Разъемом вверх.Берем острую,плоскую отвертку с крепкой ручкой и молоток.Ставим острие отвертки так,чтобы она при ударе по ней молотком отслоила аллюминиевый язычок под разъемом от самого тела модуля. Все .Несколько секунд и коммутатор отделен от тела модуля зажигания. |
Разрешаю чипхрюнерам с чипхрюнерского сайта(особенно мудаксимусу) поместить эту методику в чипхрюнерский ФАК.
|
А я кладу модуль на элекроплитку или грею феном затем легко
выковыриваю отвёрткой |
Я уже представил,какой вонизм при этом прет,особенно,если модуль на плитке забыл.
|
Немного не в тему: начал при разгоне подергиваться Сенс-работа с прошивкой не имела результатов, потом подключил Постолограф-и интереснейший глюк выплыл-напряжение горения искры и все остальные параметры-песня!
Только вот момент воспламенения во 2 и 3 цилиндрах постоянно смещался по фазе...После замены блока все стало на свои места. Авто нормально поехало. В чем глюк-скорее всего в коммутаторе, блок не вскрывал-поменяли по гарантии при условии больше клиентов с такими глюками на гарантийку не отправлять. |
а у меня на рабочей машине МЗ когда поменял я его распотрошил , то оказалось коммутатор на одном канале , сперва хотел сделать(но как всегда некогда) а потом купил 2115 а там МЗ только катушки, сооответственно в запас сделал из старого( катушки живые) ,что добру пропадать, хоть в запас на всякий случай
|
А как можно использовать МЗ для создания электрической ограды на приусадебном участке или даче?
|
ну ты садист! :xaxa
|
Цитата:
|
даже мертвый МЗ, дает искру в 7-10 мм,
|
Текущее время: 20:29. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot