FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Железные вопросы (https://carcd.ru/forum/42/)
-   -   Нагрузочный стенд (https://carcd.ru/forum/42/thread8047/)

BEAST 16.10.2005 20:54

Поделитесь информацией, если кто думал о том, чтобы самостоятельно собрать стенд для настройки двигателя.

Rever 18.10.2005 10:38

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif А что ты понимаешь под словом "стенд"?

А - мотор-тестер ?

Б - мощносной ?

VAG 18.10.2005 20:07

Я бы еще уточнил по варианту Б:

Только двигателя отдельно (снятого с машины) или всего автомобиля?

Первый в принципе возможно сделать даже в колхозной мастерской, сварив раму и подобрав нагрузку (например мотор от троллейбуса или мощного армейского дизель/бензо генератора).

Второй исполнить не в пример труднее - ролики, страховка, крепление автомобиля, тот же генератор с редуктором на ролики и т.д.

Vaklin 18.10.2005 21:08

Решение называеться:

ПОСТОЯННОТОКОВАЯ МАШИНА С ОБРАТИМОГО ДВИГАТЕЛЯ-ГЕНЕРАТОРА



Ток возбуждения с 0 до 5 ампер (т.е. вполне по возможностям каждому).



Обороты с 0 до 3000 тысяч. Вполне хватает каждому.



Ставим бочку с водой и толстую трубу для нагрузки и регулируем ток возбуждения что дасть нам и плавный регулятор нагрузки. По току в нагрузке можно определить с высокой точностью отдача машины.



Найти можно на всех ядерных подлодках первого поколения как и на всех ВВЭР-440 до модернизации. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

BEAST 21.10.2005 20:24

Нагрузочный стенд всмысле стенд для двигателя снятого с автомобиля. Обороты до 3000 явно маловато. Что проще всего пределать генератор я и сам думал. А просил я поделиться конкретными мыслями, может кто делал. Ведь если начинать делать его с ноля много ошибок будет, потом будешь думать вот это подругому сделать нужно было. Ладно я уже начал, если выйдет, что путное раскажу.

Vaklin 21.10.2005 22:15

Цитата:

'BEAST' *'Oct 21 2005, 20:24']Нагрузочный стенд всмысле стенд для двигателя снятого с автомобиля. Обороты до 3000 явно маловато. Что проще всего пределать генератор я и сам думал. А просил я поделиться конкретными мыслями, может кто делал. Ведь если начинать делать его с ноля много ошибок будет, потом будешь думать вот это подругому сделать нужно было. Ладно я уже начал, если выйдет, что путное раскажу.

[*"98309"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]





Ну вообще через пару шестерней хоть до 50000 доведешь. А подлодку кстати, нашел?

иваныч 21.10.2005 23:52

Valkin ты еще посоветуй парню в Чернобыле поковырятся, реактор поискать :xaxa

Vaklin 22.10.2005 06:56

Цитата:

'roti' *'Oct 21 2005, 22:56']слушай Vaklin а увас с этим делом как, может вышлешь пару штук http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/28.gif

[*"98381"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Специально здесь есть откуда купить ОДГ (конечно не с подлодки http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif ), но проблема в том что за него просят денаг, а я пока не вижу смысла делать себе такого стенда.



Я не шучу. На практически всех атомных станциях с реакторами ВВЭР-440 сняли с экспуатаций их. Сейчась все на статических инверторах. И соответственно то что осталось и абсолютно ненужно будет продаваться. Просто мне не надо.





Если бы на халяву http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Car 23.10.2005 08:56

2 Roti Что ты с ней делать будешь?В Кубани плавать? :xaxa :xaxa :xaxa

pixel 23.10.2005 13:23

неплохо-бы ее клиентам показывать пока ремонт идет

а также для их-же создать на лодке НОМЕРА.......

т.е. паралельнай доход.........

BEAST 23.10.2005 16:54

А что нибудь попроще, например военный генератор или ещё что, не подойдёт? Ато лодку, космический корабль - это борщь.

Vaklin 23.10.2005 21:33

Цитата:

'BEAST' *'Oct 23 2005, 16:54']А что нибудь попроще, например военный генератор или ещё что, не подойдёт? Ато лодку, космический корабль - это борщь.

[*"98703"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Подойдет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Постояннотоковый двигатель от трамвая.

VAG 23.10.2005 22:03

Не обязательно от трамвая, подойдет любой генератор с нужной мощностью. имейте ввиду, что на армейской технике эта мощность выбиралась с огромным запасом, например генератор на базе двигателя от 412 москвича имел всего 8 кВт электрической мощности и коэффициент перегрузки 1,2. Так что если нужно задушить двигатель 60-100 кВт нужно брать генератор, который работает в паре с ЯМЗ238 (по моему он был 50 кВт). К нему еще нагрузку нужно будет смастерить, например электрокотел с батареями, и регулятор мощности.

-=Grek=- 24.10.2005 00:08

А почему про гидротормоз никто неговорит?

Spirit 24.10.2005 00:25

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif Люди, существует же масса програм для снятия ВСХ с авто. Зачем изобретать велосипед? Например Повердин... отлично работает, в принципе показывает почти точный абсолют на стандартном двигателе. Хотя вам же нужны относительные показания до и после настройки, вот здесь он не заменим.

emmibox 24.10.2005 07:48

Spirit

Это тот показометр погоды на луне что по инерции маховика мерит - типа динамикмотортестора? Фигня это! Для настройки не годится.

magellan 24.10.2005 11:14

а чем же тогда можно промерить, подскажите пожалуйста , а то ганять машину по прямой уже устал и мотор жалко ,я просто меряю время до 100 и прохождение 400метровки , мало того еще й по телефону http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif

Vaklin 24.10.2005 17:30

Цитата:

'-=Grek=-' *'Oct 24 2005, 00:08']А почему про гидротормоз никто неговорит?

[*"98855"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Наверное дорого и не повсюдо валяеться http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

BEAST 24.10.2005 20:47

Цитата:

'Vaklin' *'Oct 23 2005, 23:33']Подойдет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Постояннотоковый двигатель от трамвая.

[*"98788"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

какова мощьность этого двигателя, и двигатель всёже не генератор, внём есть постоянные магниты?

BEAST 24.10.2005 20:53

С генереторами вроде появляется ястность, хотя если у кого есть идей или информация о параметрах тех или иных генераторов, не ленитесь пожалуйста пишите. А ещё давайте поговорим о нагрузке для генератора. Только серьёзно, освещение района неподойдёт.

VAG 24.10.2005 21:04

Поищите еще информацию по гидравлическому тормозу, как советовал GREK. Довольно эффективная штука. Когда я на Новгородском заводе ГАРО работал, мы с его помощью КАМАЗ душили на роликовом стенде. Инерционность правда жуткая, но зато нагрузки никакой не надо. Просто воду перемешиваете лопатками и она нагревается - отсюда нагрузка.

svn69 24.10.2005 21:04

Может такой документ кому нибудь будет интересен

BEAST 24.10.2005 21:45

Большое спасибо, очень интересный и редкий документ. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Vaklin 25.10.2005 19:16

Цитата:

'BEAST' *'Oct 24 2005, 20:47']какова мощьность этого двигателя, и двигатель всёже не генератор, внём есть постоянные магниты?

[*"99188"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Давайте упорядочимся http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



1. Постояннотоковые двигатели есть с постоянными магнитами и с возбудительной обмоткой. Нам подходят только второго типа.

2. Генераторы не подходят по причине невозможности регулирования нагрузки.



Двигатель от трамвая, поверьте на слову, достаточно мощный http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Им в короткозамкнутом режиме тормозят того же трамвая.

asdw 25.10.2005 21:44

в роликовых стендах применяются индукторные тормоза. нагрузка меняется путем изменения тока возбуждения. тепло рассеивается в вентилируемом роторе. прикрепить фотографию почемуто не получается.

Spirit 26.10.2005 02:42

Цитата:

'emmibox' *'Oct 24 2005, 07:48']Spirit

Это тот показометр погоды на луне что по инерции маховика мерит - типа динамикмотортестора? Фигня это! Для настройки не годится.

[*"98886"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Я не знаю как работает динамикмотортестор. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif Этот поидее пересчитывает ускореннию заданной массы, что-то типа G-Techа. Вот ССЫЛКА, сами думайте фигня или нет, все же лучше чем по ощущениям настраивать.

emmibox 26.10.2005 03:08

Да - только откуда массу машины брать в каждом заезде, как убедится что едем по прямой а не в гору(под гору) и нет ветра... Gtech кстати работает на акселерометрах и вообше ничего не гарантирует. Вобщем фигня это, хотя для грубой настройки вполне пойдет.

REIMAS 26.10.2005 15:10

Kachiestvie nagruzki mozno ispolzovat asinchronij 3- fazovij motor. Odnu vietku zvezdij mozno zapitat peremenim tokom. Dvie ostalnije vietki pri prokrutkie motora budiet generirovat tok. Vot ich i mozno zagruzat . S uvaj R.

Spirit 26.10.2005 16:40

Цитата:

'emmibox' *'Oct 26 2005, 03:08']Да - только откуда массу машины брать в каждом заезде, как убедится что едем по прямой а не в гору(под гору) и нет ветра... Gtech кстати работает на акселерометрах и вообше ничего не гарантирует. Вобщем фигня это, хотя для грубой настройки вполне пойдет.

[*"99489"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Ну вроде производитель указывает снаряженную массу. Дорога конечно желательно поровнее, а замеры до и после делать в равных условиях, нам же не важен абсолют... Согласен для точной настройки врядли подойдет, хотя результат замера можно уточнять всякими доп. параметрами типа температуры, влажности и коэф. аэродинамич. сопротивления, я не думаю, что существующие стенды показывают идеал и допуск в пару сил присутствует даже на дорогом оборудовании. Пусть народ попробует, для тех у кого нет свободного доступа к стенду программа может быть незаменимой.

Vaklin 26.10.2005 19:28

Цитата:

'REIMAS' *'Oct 26 2005, 15:10']Kachiestvie nagruzki mozno ispolzovat asinchronij 3- fazovij motor. Odnu vietku zvezdij mozno zapitat peremenim tokom. Dvie ostalnije vietki pri prokrutkie motora budiet generirovat tok. Vot ich i mozno zagruzat . S uvaj R.

[*"99598"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Запитавь только одну фазу скорее всего двигатель сгорит. Все мощные трехфазные двигатели должный оснащаться защитой от такого режима. И все таки не становиться ясно как будете регулировать нагрузку? При использований постояннотокового генератора с возбудительной обмоткой это делаеться запросто.





Алтернатива кстати инерционный стенд. Большие бочки заполненые бетоном. Измеряем время до достижения желаемых оборотов. Но так нельзя имитировать дорогу, а с переменной нагрузкой можно.



Да и вообще все это дорогое удовольствие и если нету солидного спонсора или много желающих "проверить" своих тачек заплативь за это хотя полсотни баксов то смысла начинать абсолютно никакого.


Текущее время: 05:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot