![]() |
Поделитесь информацией, если кто думал о том, чтобы самостоятельно собрать стенд для настройки двигателя.
|
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif А что ты понимаешь под словом "стенд"?
А - мотор-тестер ? Б - мощносной ? |
Я бы еще уточнил по варианту Б:
Только двигателя отдельно (снятого с машины) или всего автомобиля? Первый в принципе возможно сделать даже в колхозной мастерской, сварив раму и подобрав нагрузку (например мотор от троллейбуса или мощного армейского дизель/бензо генератора). Второй исполнить не в пример труднее - ролики, страховка, крепление автомобиля, тот же генератор с редуктором на ролики и т.д. |
Решение называеться:
ПОСТОЯННОТОКОВАЯ МАШИНА С ОБРАТИМОГО ДВИГАТЕЛЯ-ГЕНЕРАТОРА Ток возбуждения с 0 до 5 ампер (т.е. вполне по возможностям каждому). Обороты с 0 до 3000 тысяч. Вполне хватает каждому. Ставим бочку с водой и толстую трубу для нагрузки и регулируем ток возбуждения что дасть нам и плавный регулятор нагрузки. По току в нагрузке можно определить с высокой точностью отдача машины. Найти можно на всех ядерных подлодках первого поколения как и на всех ВВЭР-440 до модернизации. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Нагрузочный стенд всмысле стенд для двигателя снятого с автомобиля. Обороты до 3000 явно маловато. Что проще всего пределать генератор я и сам думал. А просил я поделиться конкретными мыслями, может кто делал. Ведь если начинать делать его с ноля много ошибок будет, потом будешь думать вот это подругому сделать нужно было. Ладно я уже начал, если выйдет, что путное раскажу.
|
Цитата:
Ну вообще через пару шестерней хоть до 50000 доведешь. А подлодку кстати, нашел? |
Valkin ты еще посоветуй парню в Чернобыле поковырятся, реактор поискать :xaxa
|
Цитата:
Я не шучу. На практически всех атомных станциях с реакторами ВВЭР-440 сняли с экспуатаций их. Сейчась все на статических инверторах. И соответственно то что осталось и абсолютно ненужно будет продаваться. Просто мне не надо. Если бы на халяву http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
2 Roti Что ты с ней делать будешь?В Кубани плавать? :xaxa :xaxa :xaxa
|
неплохо-бы ее клиентам показывать пока ремонт идет
а также для их-же создать на лодке НОМЕРА....... т.е. паралельнай доход......... |
А что нибудь попроще, например военный генератор или ещё что, не подойдёт? Ато лодку, космический корабль - это борщь.
|
Цитата:
|
Не обязательно от трамвая, подойдет любой генератор с нужной мощностью. имейте ввиду, что на армейской технике эта мощность выбиралась с огромным запасом, например генератор на базе двигателя от 412 москвича имел всего 8 кВт электрической мощности и коэффициент перегрузки 1,2. Так что если нужно задушить двигатель 60-100 кВт нужно брать генератор, который работает в паре с ЯМЗ238 (по моему он был 50 кВт). К нему еще нагрузку нужно будет смастерить, например электрокотел с батареями, и регулятор мощности.
|
А почему про гидротормоз никто неговорит?
|
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif Люди, существует же масса програм для снятия ВСХ с авто. Зачем изобретать велосипед? Например Повердин... отлично работает, в принципе показывает почти точный абсолют на стандартном двигателе. Хотя вам же нужны относительные показания до и после настройки, вот здесь он не заменим.
|
Spirit
Это тот показометр погоды на луне что по инерции маховика мерит - типа динамикмотортестора? Фигня это! Для настройки не годится. |
а чем же тогда можно промерить, подскажите пожалуйста , а то ганять машину по прямой уже устал и мотор жалко ,я просто меряю время до 100 и прохождение 400метровки , мало того еще й по телефону http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif
|
Цитата:
|
Цитата:
|
С генереторами вроде появляется ястность, хотя если у кого есть идей или информация о параметрах тех или иных генераторов, не ленитесь пожалуйста пишите. А ещё давайте поговорим о нагрузке для генератора. Только серьёзно, освещение района неподойдёт.
|
Поищите еще информацию по гидравлическому тормозу, как советовал GREK. Довольно эффективная штука. Когда я на Новгородском заводе ГАРО работал, мы с его помощью КАМАЗ душили на роликовом стенде. Инерционность правда жуткая, но зато нагрузки никакой не надо. Просто воду перемешиваете лопатками и она нагревается - отсюда нагрузка.
|
Может такой документ кому нибудь будет интересен
|
Большое спасибо, очень интересный и редкий документ. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Цитата:
1. Постояннотоковые двигатели есть с постоянными магнитами и с возбудительной обмоткой. Нам подходят только второго типа. 2. Генераторы не подходят по причине невозможности регулирования нагрузки. Двигатель от трамвая, поверьте на слову, достаточно мощный http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Им в короткозамкнутом режиме тормозят того же трамвая. |
в роликовых стендах применяются индукторные тормоза. нагрузка меняется путем изменения тока возбуждения. тепло рассеивается в вентилируемом роторе. прикрепить фотографию почемуто не получается.
|
Цитата:
Я не знаю как работает динамикмотортестор. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif Этот поидее пересчитывает ускореннию заданной массы, что-то типа G-Techа. Вот ССЫЛКА, сами думайте фигня или нет, все же лучше чем по ощущениям настраивать. |
Да - только откуда массу машины брать в каждом заезде, как убедится что едем по прямой а не в гору(под гору) и нет ветра... Gtech кстати работает на акселерометрах и вообше ничего не гарантирует. Вобщем фигня это, хотя для грубой настройки вполне пойдет.
|
Kachiestvie nagruzki mozno ispolzovat asinchronij 3- fazovij motor. Odnu vietku zvezdij mozno zapitat peremenim tokom. Dvie ostalnije vietki pri prokrutkie motora budiet generirovat tok. Vot ich i mozno zagruzat . S uvaj R.
|
Цитата:
Ну вроде производитель указывает снаряженную массу. Дорога конечно желательно поровнее, а замеры до и после делать в равных условиях, нам же не важен абсолют... Согласен для точной настройки врядли подойдет, хотя результат замера можно уточнять всякими доп. параметрами типа температуры, влажности и коэф. аэродинамич. сопротивления, я не думаю, что существующие стенды показывают идеал и допуск в пару сил присутствует даже на дорогом оборудовании. Пусть народ попробует, для тех у кого нет свободного доступа к стенду программа может быть незаменимой. |
Цитата:
Алтернатива кстати инерционный стенд. Большие бочки заполненые бетоном. Измеряем время до достижения желаемых оборотов. Но так нельзя имитировать дорогу, а с переменной нагрузкой можно. Да и вообще все это дорогое удовольствие и если нету солидного спонсора или много желающих "проверить" своих тачек заплативь за это хотя полсотни баксов то смысла начинать абсолютно никакого. |
Текущее время: 05:46. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot