FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Клуб программистов (https://carcd.ru/forum/19/)
-   -   Форсунка Common Rail,что это? (https://carcd.ru/forum/19/thread8043/)

pixel 16.10.2005 19:55

При генерации схемы управления форсункой Common Rail

(в целях создания примитивного стенда проверки форсунак

с током удержания 12а без шим-модуляции)

Возник вопрос расчета емкости конденсатора форсажа

А также емкости конденсатора размагничивания

(предполагается где-то 20 процентов от С форсажа)

Исходя из равенства в джоулях

((Li*2)/2)=((CU*2)/2);

учитывая что напряжение форсажа

=90в;

ток в конце форсажа

=20а;

просьба оказать помощь в выяснении индуктивности

форсунки,

в частности применительно к реальной машине

например типа МВ с дизелем ОМ611

приму с Уважением любые мнения имеющие отношения

к решению означенной проблемы.

deniss 16.10.2005 20:25

Все зависит от схемы управления , в той схеме чт делали мы сами стоит контролер, он контролирует ток, и время достижения определенного тока, в зависимости от времени определяется точка стабилизации тока ( просто прибор управляет не только коммон райл но и секциями с грузовиков) , в нашем случае стоит 220 мкф х 160 вольт , но это часный случай, и делал пасочку не я , я не настолько силен в схемотехнике, при таком включении достаточно просто снять сигнал, и все

pixel 16.10.2005 20:47

to deniss

схему управления сгенерил,выложу через несколько дней

здесь для предварительного обсуждения.

по поводу напряжения форсажа

90в -- достаточное значение ?

сколько у Вас было,при С=220мкф?

deniss 16.10.2005 21:03

60-70 вольт, и стабилизация тока в районе 5-25 А, время 1-3 мс

pixel 17.10.2005 22:53

вот первый дубль

pixel 18.10.2005 21:22

дубль2

----------

Нужна индуктивность форса

Даже приблизительное значение +,- 30 процентов

Необходимо для привязки конденсатора форсажа

Пропахал немного инфы и вроде с учетом

Времени срабатывания электроклапана 70…150 мкс

По полному ходу 0,05…0,15 мм

Емкость должна быть где-то в районе 10мкф(при 90в)

С учетом что

Давление на холостом ходу двигателя около 250 бар

На частоте 3000 об.мин около 700 бар

Время впрыска где-то далжно коррелироватся

От 300 мкс до 1700 мкс (при разных нагрузках,

при должном соблюдении закона управления форсункой)

изменить параметры можно и при настройке, но

приятно когда менять надо чуть-чуть.

Просьба!

кто имеет возможность снять немного графики с форса

осцилом с последующим нарисованием от руки

в приблизительном маштабе

напряжение—игрек вольты 20в на деление

время—икс 0.1мс на деление

0 сместить на 2 линию снизу

что-бы видеть минус-выброс и уровень фиксации оного снизу

синхронизация + внутр.

И немножко на листок от тетрадки в клеточку карандашиком

Потом фото и сюда

Точность нужна приблизительная(но поаккуратней,важны ньюансы)

Необходимые данные я попробую из этого вытянуть

Интегрируя процесс

Сам-бы снял,но мерина сди нет поблизости,все работают

А клиенты народ прижимистый(ка-бы чаго не зламау).

Осцилом юсб не информативно(в данном случае)

Все вышеизложенное нужно для определения реальной

Индуктивности форса

deniss 19.10.2005 08:27

в дизелях есть картинка, в теме про форсунку

pixel 19.10.2005 22:51

посмотрел

это по форсу похоже очень даже современному

у меня подозрение что это по форсу где привод

за.го клапана над мультипликатором

выполнен на керамике он не электромагнитный

это только подозрение

**

при дополнительном анализе выявлено

сильноточный,малоиндуктив ый---форс

формирование шим с контролем тока

полевой ключ с внутренним ограничением выброса эдс форса

двухфазный впрыск

да.......ошибся -не керамика

год форса ориентир. 2004

свежая машина не видел таких

deniss 20.10.2005 22:48

по напряжению картинок у меня нет, по току есть

http://deniss.kiev.ua/cdi.png

pixel 22.10.2005 00:34

to deniss

О!!!!!!!!!

по току то что надо!!!!!!!

Огромный это спасибо

так через недельку а то и раньше выложу здесь

немного примитивную прогу

для тестирования производительности форсунак

с использованием ком порта но

с очень точным формированием длительности

и главное повторяемости импульса при переходе

с форсунки на форсунку

предполагаю что полезна будет для оценки распылителей

при их замене на новые

алгоритм формирования импульса разработан(98,2000,ХР)

используется стандартный ком компа

также предпологается набросок схемы мультипликатора

давления 10 бар на 500 бар предоставить здесь на рассмотрение

и при положительном исходе обсуждения

для последующей сборки в условиях гаража

(что-то вроде небольшого стенда для смены распылителей)

-=Grek=- 22.10.2005 00:47

На сколько мне известно, запорный клапан в Форсунке Common Rail на пьезоэлементе. :11:

pixel 22.10.2005 11:43

мне трудно сказать но по керамике т.е.пьзо

это возможно на самых свежих машинах

ход за.го клапана маленький но если на пьзо то

там пишут что ставят приспособу для увеличения хода.

так как по тем данным что есть у меня

Bosch - электромагнитный запорный клапан

MTU - электромагнитный запорный клапан

BUDI - электромагнитный запорный клапан

сименс похоже с пьезо т.е.

с пьзоприводом за.го клапана

данных на другие форсы у меня нет

deniss 22.10.2005 22:50

Lucas он же Delphi электромагнит, новые бош тоже делают с пьезо, только напруги там несколько другие

pixel 23.10.2005 10:23

to deniss

to -=Grek=-

Есть ли возможность у меня выслушать Ваши мнения

по поводу следующего соображения:

после анализа возможных способов изготовления

источника высокого давления необходимого при

проверке описываемых форсунак

пришел к ввыводу что

мультипликатор статический очень громоздкое сооружение

и имеются соображения использовать связку

мотор асинхронный 3000 об-мин 1,5 квт

плюс ременная передача на стандартный

ТНВД-рядный 4 плунжера от дизеля старого мерса

передаточное отношение 1/3

при правильном включении на гидроаккумулятор всех четырех секций

получается очень даже хороший кпд

давление недлительно можно удержать

на уровне 250 бар

притом регулировка подачи стандартно механизмами

внутри насоса

можно также внешний корректор по снижению давления

и т.д.

в гироаккумулятор включить необходимые элементы

по безопасности

ПРОШУ если есть возможность высказатся по поводу

подводных камней которые я не увидел пока в

предпологаемой конструкции.

deniss 23.10.2005 13:29

а не проще ли использовать родной насос от commonrail , он даже новый стоит небольшие деньги, и при 200 оборотах он даст 1500 бар без особых проблем, и мощность в 1,5 квт для этих целей не нужна

pixel 23.10.2005 23:23

согласен,новый проще

я по цене вопроса на новый насос не смотрел

Simmm 17.03.2006 10:13

Если нужно, у меня есть осцилограммы по напряженю с датчика положения и с клапана управления на тоётовской аппаратуре, двигатель, если не ошибаюсь, 1KZ.

Vaklin 17.03.2006 10:40

Дай. Если и осцилограмма тока есть, то еще лучше.

Simmm 17.03.2006 14:27

В понедельник выложу, они у меня дома а дома инет я принципиально не подключаю, итак у меня глаза на две куриные жопы похожи.... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

Simmm 18.03.2006 09:40

как прицепить фотки?

Vaklin 18.03.2006 17:17

Видно здесь нельзя. Попробуй в дизелях или кинь мне в личку.

Simmm 20.03.2006 08:52

Да, это не common rail, я на этой недельке к дизелисту поеду, ему стенд отремонтировать нужно, напиши какие осциллограммы нужны, если будет такая машинка я сниму, не вопрос.

Vaklin 20.03.2006 09:10

Нужные осциллограммы:

1. Датчик положения коленвала;

2. Напряжение форсунки;

3. Ток форсунки;

4. Датчик давления топливны рампы;

5. Клапан 2/3;



Если все это паралельно то будет самый кайф. Напиши и машину и тип двигателя.

Simmm 23.03.2006 09:52

2Vaklin: Пока ни чем не обрадую тебя, дизелист сказал, что с common rail у нас в городе очень мало машин, ему всего два раза попадались, и такая аппаратура стоит на европейцах, а у нас больше япошек. Пообещался на выходные дать умную книжку, типа там все есть. Если там что то действительно есть то перефотаю и скину тебе.

Vaklin 23.03.2006 09:58

Буду ждать с нетерпением.

Simmm 25.03.2006 09:17

Фотки сделал, хотел на ФТП полжить... послали... правда очень вежливо... :11:

Simmm 28.03.2006 09:02

2Vaklin: Выложил на ФТП. Если еще что то нужно пиши. Сегодня-завтра хочу переснять всю книжку.

Vaklin 28.03.2006 09:09

Точно где положил чтобы не искал?

Simmm 28.03.2006 09:32

зашел на фтп и прям в корень положил, файл называется Simmm_осциллограммы common rail.rar

Vaklin 28.03.2006 09:51

Спасибо. Тяну уже...


Текущее время: 15:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot