![]() |
При генерации схемы управления форсункой Common Rail
(в целях создания примитивного стенда проверки форсунак с током удержания 12а без шим-модуляции) Возник вопрос расчета емкости конденсатора форсажа А также емкости конденсатора размагничивания (предполагается где-то 20 процентов от С форсажа) Исходя из равенства в джоулях ((Li*2)/2)=((CU*2)/2); учитывая что напряжение форсажа =90в; ток в конце форсажа =20а; просьба оказать помощь в выяснении индуктивности форсунки, в частности применительно к реальной машине например типа МВ с дизелем ОМ611 приму с Уважением любые мнения имеющие отношения к решению означенной проблемы. |
Все зависит от схемы управления , в той схеме чт делали мы сами стоит контролер, он контролирует ток, и время достижения определенного тока, в зависимости от времени определяется точка стабилизации тока ( просто прибор управляет не только коммон райл но и секциями с грузовиков) , в нашем случае стоит 220 мкф х 160 вольт , но это часный случай, и делал пасочку не я , я не настолько силен в схемотехнике, при таком включении достаточно просто снять сигнал, и все
|
to deniss
схему управления сгенерил,выложу через несколько дней здесь для предварительного обсуждения. по поводу напряжения форсажа 90в -- достаточное значение ? сколько у Вас было,при С=220мкф? |
60-70 вольт, и стабилизация тока в районе 5-25 А, время 1-3 мс
|
вот первый дубль
|
дубль2
---------- Нужна индуктивность форса Даже приблизительное значение +,- 30 процентов Необходимо для привязки конденсатора форсажа Пропахал немного инфы и вроде с учетом Времени срабатывания электроклапана 70…150 мкс По полному ходу 0,05…0,15 мм Емкость должна быть где-то в районе 10мкф(при 90в) С учетом что Давление на холостом ходу двигателя около 250 бар На частоте 3000 об.мин около 700 бар Время впрыска где-то далжно коррелироватся От 300 мкс до 1700 мкс (при разных нагрузках, при должном соблюдении закона управления форсункой) изменить параметры можно и при настройке, но приятно когда менять надо чуть-чуть. Просьба! кто имеет возможность снять немного графики с форса осцилом с последующим нарисованием от руки в приблизительном маштабе напряжение—игрек вольты 20в на деление время—икс 0.1мс на деление 0 сместить на 2 линию снизу что-бы видеть минус-выброс и уровень фиксации оного снизу синхронизация + внутр. И немножко на листок от тетрадки в клеточку карандашиком Потом фото и сюда Точность нужна приблизительная(но поаккуратней,важны ньюансы) Необходимые данные я попробую из этого вытянуть Интегрируя процесс Сам-бы снял,но мерина сди нет поблизости,все работают А клиенты народ прижимистый(ка-бы чаго не зламау). Осцилом юсб не информативно(в данном случае) Все вышеизложенное нужно для определения реальной Индуктивности форса |
в дизелях есть картинка, в теме про форсунку
|
посмотрел
это по форсу похоже очень даже современному у меня подозрение что это по форсу где привод за.го клапана над мультипликатором выполнен на керамике он не электромагнитный это только подозрение ** при дополнительном анализе выявлено сильноточный,малоиндуктив ый---форс формирование шим с контролем тока полевой ключ с внутренним ограничением выброса эдс форса двухфазный впрыск да.......ошибся -не керамика год форса ориентир. 2004 свежая машина не видел таких |
|
to deniss
О!!!!!!!!! по току то что надо!!!!!!! Огромный это спасибо так через недельку а то и раньше выложу здесь немного примитивную прогу для тестирования производительности форсунак с использованием ком порта но с очень точным формированием длительности и главное повторяемости импульса при переходе с форсунки на форсунку предполагаю что полезна будет для оценки распылителей при их замене на новые алгоритм формирования импульса разработан(98,2000,ХР) используется стандартный ком компа также предпологается набросок схемы мультипликатора давления 10 бар на 500 бар предоставить здесь на рассмотрение и при положительном исходе обсуждения для последующей сборки в условиях гаража (что-то вроде небольшого стенда для смены распылителей) |
На сколько мне известно, запорный клапан в Форсунке Common Rail на пьезоэлементе. :11:
|
мне трудно сказать но по керамике т.е.пьзо
это возможно на самых свежих машинах ход за.го клапана маленький но если на пьзо то там пишут что ставят приспособу для увеличения хода. так как по тем данным что есть у меня Bosch - электромагнитный запорный клапан MTU - электромагнитный запорный клапан BUDI - электромагнитный запорный клапан сименс похоже с пьезо т.е. с пьзоприводом за.го клапана данных на другие форсы у меня нет |
Lucas он же Delphi электромагнит, новые бош тоже делают с пьезо, только напруги там несколько другие
|
to deniss
to -=Grek=- Есть ли возможность у меня выслушать Ваши мнения по поводу следующего соображения: после анализа возможных способов изготовления источника высокого давления необходимого при проверке описываемых форсунак пришел к ввыводу что мультипликатор статический очень громоздкое сооружение и имеются соображения использовать связку мотор асинхронный 3000 об-мин 1,5 квт плюс ременная передача на стандартный ТНВД-рядный 4 плунжера от дизеля старого мерса передаточное отношение 1/3 при правильном включении на гидроаккумулятор всех четырех секций получается очень даже хороший кпд давление недлительно можно удержать на уровне 250 бар притом регулировка подачи стандартно механизмами внутри насоса можно также внешний корректор по снижению давления и т.д. в гироаккумулятор включить необходимые элементы по безопасности ПРОШУ если есть возможность высказатся по поводу подводных камней которые я не увидел пока в предпологаемой конструкции. |
а не проще ли использовать родной насос от commonrail , он даже новый стоит небольшие деньги, и при 200 оборотах он даст 1500 бар без особых проблем, и мощность в 1,5 квт для этих целей не нужна
|
согласен,новый проще
я по цене вопроса на новый насос не смотрел |
Если нужно, у меня есть осцилограммы по напряженю с датчика положения и с клапана управления на тоётовской аппаратуре, двигатель, если не ошибаюсь, 1KZ.
|
Дай. Если и осцилограмма тока есть, то еще лучше.
|
В понедельник выложу, они у меня дома а дома инет я принципиально не подключаю, итак у меня глаза на две куриные жопы похожи.... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif
|
как прицепить фотки?
|
Видно здесь нельзя. Попробуй в дизелях или кинь мне в личку.
|
Да, это не common rail, я на этой недельке к дизелисту поеду, ему стенд отремонтировать нужно, напиши какие осциллограммы нужны, если будет такая машинка я сниму, не вопрос.
|
Нужные осциллограммы:
1. Датчик положения коленвала; 2. Напряжение форсунки; 3. Ток форсунки; 4. Датчик давления топливны рампы; 5. Клапан 2/3; Если все это паралельно то будет самый кайф. Напиши и машину и тип двигателя. |
2Vaklin: Пока ни чем не обрадую тебя, дизелист сказал, что с common rail у нас в городе очень мало машин, ему всего два раза попадались, и такая аппаратура стоит на европейцах, а у нас больше япошек. Пообещался на выходные дать умную книжку, типа там все есть. Если там что то действительно есть то перефотаю и скину тебе.
|
Буду ждать с нетерпением.
|
Фотки сделал, хотел на ФТП полжить... послали... правда очень вежливо... :11:
|
2Vaklin: Выложил на ФТП. Если еще что то нужно пиши. Сегодня-завтра хочу переснять всю книжку.
|
Точно где положил чтобы не искал?
|
зашел на фтп и прям в корень положил, файл называется Simmm_осциллограммы common rail.rar
|
Спасибо. Тяну уже...
|
Текущее время: 15:14. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot