![]() |
Подскажите столкнулся с такой проблеммой что прогарел поршень на втором цылиндре
мотор 1.8 16v четыре дросселя состав топлива по лямде 0.77 угол зажигания 29 градусов на 6000 оборотов при полном открытие дросселя детонация отсутствует никаких следов температура ож 90 градусов блок соколовский |
Бедно было и был перегрев,детонация нипричем
|
соколовский или бибика? не надо сравнивать
|
Цитата:
|
Каким альфометром пользуетесь широкополосным или простым? и цвет свечей какой?
|
состав 0.77 и перегрева небыло-0,77 это не состав,это в лучшем случае альфа и то если она замерена по нормальному альфометру.Состав например 12-это понятнее...
|
альфа 0.77 мерил по показаниям внутри этого процессора там он сам показывает альфу.
|
Цитата:
кирпичного цвета свечи и на кончике электрода тоже такойже я бы понял еслибы серо было |
[quote]'ayashiko' *'Oct 16 2005, 11:12']кирпичного цвета свечи и на кончике
|
Цитата:
Он не показывает альфу на выходе, он показывает, какую смесь он будет готовить, а это две большие разницы! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
Цитата:
Форсунки по балансу проливайте. Анди Фросту - погоду на луне он показывает. Понятие расчетного состава как в январе там нет. grey - по цвету свечей можно очень многое сказать. Фатальные проблемы как правило на свечах отражаются, просто надо уметь их видеть. |
По поводу цвета - все правильно не только цвет но и их состояние(нагар,копоть,мас о) это опытному человеку скажет много - вон на спорте ездили раньше на карбюраторах и в ус недули, я просто хотел заметить что в какой-то момент могла быть офигенная беднота, а в низу допустим свечи заливает и они становятся черными, особенно это касается 4 дроссельного впуска, столкнулся я недавно с такой вот штукой. Помнится даже что на моторе одном при равном балансе форсунок и невыставленных ровно заслонках на дудках в одном из цилиндров наблюдалась большая беднота смеси и вот это по цвету свечи было отлично видно :10:
|
Цитата:
Вообще-то даже на говенных торгмашевских дросселях есть балансировочные каналы с винтами, с помощью которых на 4-х ваккумметрах прекрасно эта кривизна настраивается а потом по лямбде делается, чтоб небыло бедно, и все ездит долго и счасливо. Cвечи это уже фаталити - на сорвнованиях кстати иной раз выкручивает кто-нибудь свечи из мотора, стоишь рядом, смотришь и офигеваешь - народ вообще не в теме, многие ездят на стоковых горячих свечах... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
Цитата:
|
Кстати о свечах а кто какие предпочитает я ставлю NGK BP 9 ES до 15*С или 10 ES когда сильно жарко http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif
|
Цитата:
эта что за таблетки такие в дросселях чтоб дэцльное отклонение чувствовалось на режиме тапка впол? ..эта что жеж тада там на холостых?http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif))) |
Цитата:
|
[quote]'Константин' *'Oct 19 2005, 12:04']эта что за таблетки такие в дросселях чтоб дэцльное отклонение
|
[quote]'emmibox' *'Oct 17 2005, 03:10']
Все понятно. Форсунки по балансу проливайте. форсунки нормальные все пролил проблем оказался в матерьяле поршня там днище опустилось и все проблеммы начались |
Цитата:
по цвету свечей можно много сказать: особенно хорошо видно детонацию и неправильное горение если ктонибуть хоть раз сталкивался с двухтактными моторами тот много может сказать о свечах |
Кирпичные свечи-это бензин дерьмовый.
|
Текущее время: 15:16. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot