FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Bmw 528 1996 год (https://carcd.ru/forum/30/thread8008/)

Alexx60rus 15.10.2005 13:03

Два вопроса: масса на обогрев с мозгов идет? И какие лямбды туда идут? Там стоят Сименс... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif

Auto_r 15.10.2005 14:03

Судя по схеме - минус подогревателей идет с мозгов - для одной с 25 пина , для другой с 55. Лямбда действительно Сименовская (с цветными проводами) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif . Амплитуда вых. сигнала 0-5 в. Бошовская не катит.

Alexx60rus 15.10.2005 18:08

0В - 5В ето титан что ли? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif Сканер выдал обрывы обоих обогревов. Тестером мерил- действительно обрыв, но что характерно- вешаю лампу (21 Ватт) на концы нагревателя- не горит, а мультик кажет 12 Вольт...... что за хрень!? Причем "+" - есть (относительно общей массы) выходит "-" с мозгов слабый? Какую точину нагреватель берет? И какое его холодное сопротивление?

Auto_r 15.10.2005 20:18

Титан. А подогревается он судя по Автодате импульсами. См. приложение. Возможно еще, что для питания подогревателей в разьеме мозгов имеется отдельный контакт массы. Проверь наличие устойчивого контакта с массой на пинах 4, 28,32,34. Удачи!

Alexx60rus 15.10.2005 22:20

Спасибо. посмотрим :PIVO

aleksKaliningrad 15.10.2005 23:19

если сопротивление обогрева бесконечность менять зонды ---болезнь



очень часто происходит



действительно титан



массы на блок конечно стоит проверить



удачи http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

ZELIC 16.10.2005 14:30

Помоему вы ошибаетесь. Там не титан. А обыкновенный цирконий.

Просто у него нет "чёткой" массы. На ней висит низкоточный потенциал (около 5в) и когда всё нагревается и начинает работать, то основной сигнал начинает плясать от 0 до 5 вольт, а массовый от 5 до 0. Исходя из этих показаний Б.У и расчитывает. Если поставить ДК щелевой от ВАЗа то он будет работать, но очень медленно, причём тоже от 0 до 5в. А вот если поставить от ВАЗа 1,6 ( сдырочками), то может и прокатит- не пробовал.

robo 16.10.2005 14:49

Цитата:

'ZELIC' *'Oct 16 2005, 11:30']Помоему вы ошибаетесь. Там не титан. А обыкновенный цирконий.

Просто у него нет "чёткой" массы. На ней висит низкоточный потенциал (около 5в) и когда всё нагревается и начинает работать, то основной сигнал начинает плясать от 0 до 5 вольт, а массовый от 5 до 0. Исходя из этих показаний Б.У и расчитывает. Если поставить ДК щелевой от ВАЗа то он будет работать, но очень медленно, причём тоже от 0 до 5в. А вот если поставить от ВАЗа 1,6 ( сдырочками), то может и прокатит- не пробовал.

[*"96293"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif Фантазия ... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

Интересно узнать,эту сказку про "пляску" массового сигнала прочитал,видел,придумал,пр� �снилось...?



На этом авто стоит система SIEMENS MS41, и там применяется титановый зонд...

Удачи!

ZELIC 16.10.2005 17:19

[quote]'robo' *'Oct 16 2005, 14:49']http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif Фантазия ... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

Интересно

robo 16.10.2005 18:02

Цитата:

'ZELIC' *'Oct 16 2005, 14:19']Сам мерил! Правда не на 528.Если тебе такие авто не попадались, то не значит, что такого не бывает.



[*"96353"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Если вспомниш,на каком авто это было-дай знать...ну ооочень интересно! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

Удачи!

Alexx60rus 16.10.2005 21:04

Соратники! А нельзя PIC прошить и увязать простую лямбду на в ходе, а на выходе сгенерить сигнал титановой? Может кто пытался? Поделитесь опытом! Ведь цена вопроса- 15 тыс.руб. титан против 3 тыс. ВАЗ...... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif При такой разнице,по моему, есть смысл репу почесать! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

SERGE 17.10.2005 11:44

Недавно ставил 5-вольтовую лямду производитель HELLA стоимостью чуть больше 100баксов , продаётся в дунфане http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

vlad 17.10.2005 12:10

отправь машину к диллеру и скажи



надо перепрограмировать на работу без катализаторов



цена примерно 100уе всего

aleksKaliningrad 17.10.2005 22:45

15 тыс.руб. титан против 3 тыс. ВАЗ...... \\\\\\\

доставка из канади в калифорнию через южную африку?





если сименс то титан его изобретение

Alexx60rus 18.10.2005 09:16

цены указаны за пару истественннно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif а самому реально перешить? У нас ближайший официал в Питере http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif

eugene 18.10.2005 21:45

В голодные годы пытался построить инвертор на Омегу Б из 1вольтового в 5 вольтовый все на столе работало на машине ни в какую корче забил на это клиент привез ОЕ и наэтом тему закрыли.

GIODIAGNOS 21.11.2009 22:41

Здравствуйте.



Кто сможет помочь отключить лямбду в дампе E39 528i 96г. Японец, буду очень благодарен. Дамп выкладываю

mav 22.11.2009 17:03

Цитата:

'GIODIAGNOS' *'21 Ноябрь 2009 - 22:41' *'1258832517' *'473091']

Здравствуйте.



Кто сможет помочь отключить лямбду в дампе E39 528i 96г. Японец, буду очень благодарен. Дамп выкладываю



Лямбда после катализатора ?

GIODIAGNOS 03.12.2009 00:11

Привет, там два датчика стоят до катализатора, и еще два прям на бочке катализатора,но по моему эти два на бочках стоят градусники http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/122.gif

alex_cent 03.12.2009 09:18

Цитата:

'ZELIC' *'16 Октябрь 2005 - 14:30' *'1129462205' *'96293']

Помоему вы ошибаетесь. Там не титан. А обыкновенный цирконий.

Просто у него нет "чёткой" массы. На ней висит низкоточный потенциал (около 5в) и когда всё нагревается и начинает работать, то основной сигнал начинает плясать от 0 до 5 вольт, а массовый от 5 до 0. Исходя из этих показаний Б.У и расчитывает. Если поставить ДК щелевой от ВАЗа то он будет работать, но очень медленно, причём тоже от 0 до 5в. А вот если поставить от ВАЗа 1,6 ( сдырочками), то может и прокатит- не пробовал.



http://www.ngkntk.ru/fileadmin/e_lea...u.html?lang=ru там очень доступно рассказано как работает циркониевый и титановый ЛЗ.

mav 03.12.2009 21:46

Цитата:

'GIODIAGNOS' *'03 Декабрь 2009 - 00:11' *'1259788305' *'476174']

Привет, там два датчика стоят до катализатора, и еще два прям на бочке катализатора,но по моему эти два на бочках стоят градусники http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/122.gif





Какие градусники ?!?! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/crackegg.gif Впервые слышу о подобном....

GIODIAGNOS 11.12.2009 00:40

Цитата:

'mav' *'03 Декабрь 2009 - 22:46' *'1259865978' *'476347']

Цитата:

'GIODIAGNOS' *'03 Декабрь 2009 - 00:11' *'1259788305' *'476174']

Привет, там два датчика стоят до катализатора, и еще два прям на бочке катализатора,но по моему эти два на бочках стоят градусники http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/122.gif





Какие градусники ?!?! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/crackegg.gif Впервые слышу о подобном....





Ну они не похожи на лямбду, у них жило тонкое и без дырочек, не знаю может ошибаюсь http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/122.gif

RADEON 11.12.2009 01:23

Действительно, пожоже на датчики температуры катализаторов. Происки экологов Японии.



Я такие видел на Mersedes S140 5.0L для рынка пиндосии. На остальных их нет.


Текущее время: 20:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot