![]() |
Ситуация такова.
ДПЗД ни с того ни с сего, по моим меркам есс-но, наинает показывать 1% или 2% на ХХ, причем никак не удается его свалить в 0% без перевключения зажигания. Естественно тут же вылезают глюки с неотключением топлива, повышенными оборотами ХХ и прочее. Канал АЦП ДПЗД при этом всегда(!) на отпущенной педали газа показывает 0,53 вольта. Как я понимаю, в прошиве при адаптации берется минимальное напряжение, которое было, за 0% и все что больше это типа открытие. Те у меня был где-то такой момент, когда напруга скакнула вниз и запомнилась как 0%. Верно я расуждаю или где-то что-то не так? Да, сразу говорю, датчиков менял горсть целую и новых и бу, и хреновых и заведомо рабочих, и ГМ ставил - все одно! Те от датчика не зависит. Похоже где-то проводка дурит, если мои мысли выше правильные и пропадает 5 вольт или уменьшается. В общем выскажите мысли у кого какие есть, куда копать, что смотреть. Задолбало уже, однако... Спасибо! |
Цитата:
|
Цитата:
Если где -то с массой датчика не то, или наводка откуда (как истории с вентилятором) -то будет скачок. А так всё калапуцает вообщем -то. Когда ставим датчик -немного моментик даём в сторону нуля и притягиваем (для подстраховки) -ну чтоб не пилить -и всё http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Но это когда 1 процент начинает материализоввываться.... Блин -простите если я не правильно понял http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
0,45... Я обычно всем, в том числе и себе 0,55 делаю. Повелось как-то... Цитата:
|
[quote]'Andy Frost' *'Oct 13 2005, 09:33']Как я знаю, адаптация всегда идет на минимальный порог. Типа чтобы небыло, что ты включил зажигание с приоткрытым дросселем, это встало за 0, а потом отпустил, напруга упала и стала на -2%
|
[quote]'Паулюс' *'Oct 13 2005, 09:09']История стара как мир -глянь схему -там минусовая нога реле вентилятора -с чем вместе массуется? (Если я всё же проснулся :xaxa )
Что наблюдаем при глюкавой массе -карлсон -старт -полезли проценты дросселя и ...на самарах точно темпра до 120 (что |
Мои наблюдения по этому поводу.
Летом пошли жалобы что после включения и отключения карлсона ДПДЗ поднимает показания иногда аж до 4 %. Причем при вкл карлсона показания падают, а после выключения обратно поднимаются. Замена датчика, чистка масс, протягивание доп масс ничего не давала. Было две машины, обе с новым VS. Подумал что это глюк ЭБУ, рассверлил ДПДЗ и отправил. Потом появилась еще одна с 70 блоком, затем еще и с 71. Объеденяло их лишь одно все они 14 и 15. Вот тогда пришла мысль покапаться в жгуте инжектора. Нашел одну "соплю" в разъме ЭБУ (которой нет ни на одной схеме), между массой датчиков (30 вывод) и массой ЭБУ (19 вывод). Режешь провод и карлсон не оказывает влияния на ДПДЗ, соединяешь -оказывает. Соль в том что машина эта с резаным проводом ушла и больше я ее не видел. Может все ОК, а может и просто не приехал. Так что все это не проверено и пока только предположения. У кого будет ситуация проверте. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif |
Спасибо, интересная мысль надо поглядеть. Но у меня 2109 да и машина не новая, но все равно спасиб!
У кого есть схемы принципиальные контроллеров, гляньте пожалуйста, как эти ноги в блоке внутрях разведены. У Аспиранта на сайте не могу понять куда они выходят. |
Цитата:
|
Попробую попонятней про ЭБУ.
В схему проводник уходит от контакта разъема сразу, но кроме этого идет и в другую сторону, параллельно разъема к 19 выводу и там соеденяется с остальными массами. Не спроста это, четыре дорожки (в Боше) рядом идут, а потом собираются. |
Для начала пропаяй заводскую скрутку(обжимку)где три зеленых провода(массы датчиков ДМРВ,ДПДЗ,ДТОЖи экран ДД)переходят в один зелено-красный провод."Зубилы" часто этим болеют(жгут валяется вногах на полу в сырости).
|
Массы прокручены заново, проводка прозвонена, перемычки между массами в разъеме ЭБУ нету. Провода до ДПЗД целые.
Глюк пока затаился и не проявляется. Цитата:
О! Тоже погляжу, спасибо. |
Заодно глянь с 12-ого контакта(серо-белый провод,это +5В на датчики)один выходит или два.
Если два-особое внимание массам,если один-ищи где они раздвояются(такая же скрутка-обжимка). |
Раздербанил проводку, пропаял соединения. Проверил массовые клеммы. Глюк затаился, но не пропал. Проявился неожидано, при резком старте, когда мотор явно качнуло. Датчик заслонки показал 8% открытия аж! Потом выкинуло ошипду по низкому уровню ДПЗД.
В общем стал теребить провода около длатчика, напруга загуляла. Тронул разъем - еще сильнее стало прыгать. Дело оказалось в разъеме. Он почему-то окислился. Пришлось отрезать и напаять другой. Ща роде все тихо. Всем спасибо! |
Текущее время: 11:39. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot