![]() |
Вопросик...
Кто нибудь из вас измеряеть давление в common rail системах и чем? Точнее с какова двигателя удачнее взять датчик давления для изготовления универсального инструмента? А то месяца 3 назад приходил чел с заявой измерить ему давление и проверить форсунки. Я ему вежливо обьяснил, что пока ни то ни другое не смогу сделать, но не буду же всем одно и тоже говорить http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif P.S. Надо было новую тему создать. Извиняюсь! |
Цитата:
практичесики всегда. Не далее как вчера ниссана смотрел (на карман-скане). |
Машина была Toyota 1C D-4D и кроме блинк кодами ничего более путного не успел сделать. И вопрос в том чтобы мерял независимо от встроенного.
|
Izmieriat na priamuju davlienija v Common rail mechanichieskim sposobom -trudnovato. Monometr , kotorogo mnie prichlos vidiet bil raschitan na 100MPA. Ostajiotsia odin put- pjiezoelektrichieskije datchiki davlienija , naprimier firmi FESTO s svoimi usilitieliami. Tochno nie znaju ,no gdie-to chital chto datchiki davlienija na hidroakumuliatorie rabotajut po diskretnomu principu t.e. perekliuchaetsia pri previchieniji zadannogo davlievija. P.s utochniu v Bschovskoi knige i zavtra otpichu, esli nikto etogo nie sdielaet bistree.
|
Почти уверен, что пороговое. Поэтому и хочу мерять. Хотя можеть быть в некоторых двигателях и преобразователь стоит. Вот имена этих двигателей, чтобы на разборку заказал.
|
Vsio -taki nie porogovoe. Korpus metalichieski, vnutri pjiezo, progib 0-1mm pri izmienieniji davlienija 0-150 MPA . Piervichnij signal 0-70mV. Stoit plata s elektronoi obrabotkoi signala, napriazenija pitanija5v , signal poslie usilienija 0.5-4.5 V. Zavisimost priamolineinosti izmienienija signala ot davlienija nie ukazivaetsia. R. P.S slieduchiem постe vilozu pricipi provierki forsunok Common RAIL . S uvaj R.
|
Понятно, ищем датчика с разборки. Хорошая новость http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
У ауди датчик вісокого давления можно посмотреть диагностикой, при Этом в основной магистрали оно меняется. Подпорка 10ат слив 0. Итого 3 давления. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif
|
Opisannij mnoju datchik davlienija stoit na MB motor OM611
|
в Mercedes Vito/Sprinter CDI давление на ХХ 250 атм. При запуске (вращаем стартером) не менее 90 атм. Замеряю так- снимаю трубочку с форсунки, и накручиваю маноментр(со проставочкой) до 400 атм. Датчик давления тоже может врать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif)
|
О том и я говорю. Но вообще спецдоки по Рено говорят, что надо измерят вплоть до 1500 атм! Поэтому и тему поднял. Присмотрюсь по разборкам...
|
И такго давления хватает чтобы определить неисправость подкачивающего и основного насоса
|
Есле мне не изменяет память то трубка форсунки там не вечная, а по книги одноразовая.
|
Прочитал внимательно документ который прилагаю. Пришел к выводу что легче всего сделать переходник под датчиком давления. И ставить рядом с ним эталонный (заведомо исправный, проверенный и оттарированный). Просто я предполагал что там класический гидроакуммулятор, но оказалось что просто большая сосудина с предохранительным клапаном. Давление регулируеться ступенчато в насосе (две ступени http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif )
|
to Vaklin
по датчику давления -- однозначно с преобразователем давление-напряжение желательно полоса частот до 10 кГц просмотр-запись на осциле с компа и с синхро по датчику коленвала по месту включения в гидроаккумулятор---сложный вопрос там очень сложные динамические процессы. монометр покажет только интегральную величину а работу насосных секций,регулятора давления, работу форсов-------все за бортом останется для диогноста важно ---чем больше тем легче.(в смысле инфы) |
MB cdi:signal na atkrivanije forsunki podajotsa pri dostizenije 120bar,max davlenije
1450bar. Zacem nado merit ? |
Цитата:
P.S. Всегда осцилографом меряю все. |
[quote]'REIMAS' *'Oct 11 2005, 14:06']
|
Vsego dva raza prichodilos eto dielat primitivnim sposobom. Na obichnom testere forsunok podniali davlienija do350-380bar. Zapusk proizvodilsia ot zariazennogo kondensatora, pri uvielichieniji obchei emkosti dolzen izmieniatsia doza vpriska, noeto ulovit nie udalos. Videl upravliajuchile signali testera CR . Dam silku (poniedielnik) , atam i podiskutiruem Signali , esli chorocho pomniutam izmieniajutsia po dlitelnosti, mozet idti i pachkami. A , kak sdelat normalnij tester forsunok CR -mozno diskutirovat. Ideji est. R. :10:
|
to REIMAS
по поводу такого метода проверки согласен с Вами постараюсь сгенерить схему с управлением от COM через неделю выложу рабочую схему еще через неделю примитивную прогу на tmt паскале либо ехе думаю Vaklin с его энергией соорудит насос-клапан-монометр-гидроаккумулятор-форс(cdi) может это и большой срок , но такова реальность P.S но,всяко бывает , могу и попозже,реальность..... капризная дама. |
To Pixel , to Vaklin. Delo dumaju stoichaja. CR tester ukrainskogo proizvodstva stoit 750$
|
Дай картинку и описание этого тестера или ссылку куда посмотрет. Обязательно форму сигнала управления форсунок!
Ещо соорудить тестер смогу только после того как найду с разборки необходимые детали. И ещо вопрос будет стоят. Протестили ... и дальше? С какими цифрами сравнивать надо? Там для каждого типа форсунки должна быть диаграма Давление/Время/Расход. И если такая диаграма есть то будет под силы изготовить себе такого стенда почти каждому. Ведь можно использовать и обычный насос (он все ровно на закрытом до 300-400 атм. по любому поднимить) привязать его на обычном стенде ТНВД, все трубки собрать в кучу (я лично попробую в одном месте и азотный гидроаккумулятор выклюнчить) и потом пересчитать полученные данные к табличными. |
[quote]'pixel' *'Oct 16 2005, 00:18']to REIMAS
по поводу такого метода проверки согласен с Вами постараюсь сгенерить схему с управлением от COM через неделю выложу рабочую схему еще через неделю примитивную прогу на tmt паскале либо ехе думаю Vaklin с его энергией соорудит насос-клапан-монометр-гидроаккумулятор-форс(cdi) может это и большой срок , но такова реальность P.S но,всяко бывает , могу и попозже,реальность..... |
to VAKLIN . Napisal , chto vilozu poniedielnik. Matieriali na rabote ostalis, a naizust nie pomniu. Nazivaetsia firma OPENSYSTEM . Probuite, mozet ulovite. I voobchie v dogonku: CR -eto samije novije sistemi. No samije chodovije seichas eto TNVD serii VP , nachinaja s samich prostich s integrirujuchim magnitom i rezistivnim datchikom obratnoi sviazi, potom s induktivnim datchikom obratnoi sviazi ........................ . Ili v Bolgariji samoe chodovoje CR ? Nado sdielat bloki upravlienija k stendu dlia provierki etich nasosov. VP44 vobchie temno- on imieet soobstvenij procesor i viediotsia obmien dannich po CAN s ECU . Aparatura dlia provierki etogo monstra stoit mnogo kiloton $ . Esli nie ochibajus uvaj. DENISS napisal programmu dlia etogo, gdie-to vidiel. Vot po moemu gdie nado sosriedotochit usilija,ideji , umienija chto-bi prorvatsia zdies. OPENSYSTEM izgotovliaet bloki upravlienija dlia piervich generaciji etich TNVD. Eto i nam po zubam. A VP 44 poka nie znaju. Eto krieпост. Chotite sturmovat ??? S uvaj R
|
У меня ходового нету ничего http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Я живу в "городе" с 10 тысячным населением где основной парк машин '93 примерно года выпуска.
Просто аппараты делаю, в тонкостях разбираюсь. Даже почти денег не беру. Учусь пока, хорошо что ещо и платить не приходиться http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Научусь, узнаю что ходовое. |
to VAKLIN. Vot i razobralis. U nas osnovnoi park toje 10-12lietnei davnosti. Znachit vsio schoditsia . Est pizoni ,kotorije katiatsia na novich avto, no oni predpochitajut dilerskije centri. Tak chto s nimi nam poka nie po puti. A prostije liudi seichas plachit u svoich elektronich dizelei piervoi generaciji . Eto osnovnom motori 1Z . PIXEL virobataet schiemu dlia CR , napichiet softik. Obchimi usilijami sdielaem etot pribor. Etogo nie nado tormozit. A potom predlagaju licom poviernutsia na electronije dizelia 1-2 generaciji. Eto mojio predlozenija, a riechat vsiem. P.s esli est zelajuchije mogu vilozit, kak samomu sdielat maksimetr. Etot pribor viesma poliezen dlia testirovanija hidroplotnosti plunzernich par .
|
По поводу максиметра сейчась подумал и по моему не проблема сделать его из форсунки в которой топливо подаеться со стороны. Нарезаем резьбу, вставляем болт с подходящей ручкой и даже можем проградуировать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Там 0.1 мм = 10 атм. так что не проблема и при резьбой шагом в 1 мм будет от 50 до 150 один круг разделенный на 10.
По поводу стенда форсунок. Надо начинать с данные на них! А то стенд без базы данных "куча мертвого железа"! Кстати сейчась вспомнил, что под рукой есть на рассмотрение водяной насос для гидрвлических испытании. Он и до 2000 поднимить, но не сразу. Скажем минут за 5. Маслом конечно быстрее чем воду. Им тоже можно пользоваться... И доступнее будет для повторного изготовления, чем насос от common rail. |
To VAKLIN . po maxsimetru po suti diela- eto tak . Technichieski ja etot vopros riechil chut po drugomu. No eto chut po pozdnieje. Dumaju ,chto poslie poluchieniji matierialov bistro sgenerirujiete bloc schemu, a potom i principialnuju bloka upravlienija nasosam piervoi generaciji, kak dobavku k dizelnomu stendu. Dannije po forsuncam CR dolznij bit bolchoi BOSCHIEVSKOI knige (nadiejus) Zavtra posmotriu. Do sich por nie ochien silno oni bili mnie nuzni. No esli nado.
|
to Vaklin
tmt паскаль -- это очень даже жесткий дос длительность и расход на форсе CR это нелинейная зависимость -- имеются даже отрицательная зона вначале участка характеристики -- время-расход. (данные из МГТУ им. Н.Э.Баумана) |
хочу знать,много цифр-это хорошо,но какая конечная цель?
1. проверка фосунок-скнер(ease correction)+сброс вабратку, 2. ремонт фосунок(есть што вставлать?)-вариант REIMAS, 3. давлерие при запуске и ХХ- мехфнически, 4. клиент прасил.......-крдиограмма бабушки http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Сейчас, конечно, самое время браться за СР, но у меня, почему-то не возникало еще навязчивой мысли померять давление в 1-2 тыс. бар. Есть же на это датчики, хотя, если бы было чем - померял бы. Другое дело - стенд для форс. Буду ждать. Кстати, а не открыть ли тему по VP44 - очень даже актуально
|
И еще по CR: никто не встречал Mitsu с мотором Renault и CR? Машинки глючат, а инфы нет - одному дядьке (машинка глохла) в Литве приговорили датчик давления - ждем результатов. Если есть инфа - отзовитесь
|
****хочу знать,много цифр-это хорошо,но какая конечная цель?***
цель -- получение много бабла больше инфы --- легче в борьбе по получению много бабла |
[quote]'JURIS' *'Oct 18 2005, 03:40']хочу знать,много цифр-это хорошо,но какая конечная цель?
1. |
Po povodu provierki forsunok biez sniatija???? A fakel raspilivanija, a plotnost posadki konusa iglij (podtiekanija ) ???? Po ostalnim porametram ( chto Vij pisali ) CR tviordo stoit na nogach. R.
|
Имел ввиду что можно будет увидеть открываеться ли каждая форсунка и на какое время. Про факела, и герметичности конечно надо снять, но буду делать только после серьезные факты наводящие на необходимость провождения проверки.
|
Сделал себе. Вкручивается вместо датчика, точнее переходничек, а в переходничек датчик. Трубка от даткика давления трактора, медная капилярка, манометр 1000 зашкаливает. Найду лучше попробую. А пока только так. Пробовал электронные но еще не приволокли. Обещали от ракетрого двигателя 2500 где-то у него шкала не линейная. Вобщем поспотрим.
|
Цитата:
Кстати если попадется электронный можно многое посмотреть и через осцилограф... |
Уже электронный есть, но до 250 атм. Сейчась ищеться уже делитель давления. Если не найду сам сделаю, но все таки лучше найти http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
DeDMakaR там CR бошевский или Delphi ?
|
Текущее время: 17:18. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot