FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   Кто пробовал J5vap007 R4 от Асмодеуса? (https://carcd.ru/forum/16/thread7839/)

jers 10.10.2005 09:07

Собственно, сабж.

И особенно - насколько изменилась работа при непрогретом двигателе? Тяга, провалы?

Резонанс 10.10.2005 10:18

Классная прошивка, мне нравится. При плавном открытии дросселя после сброса газа есть небольшое подергивание, в остальном очень неплохо.

jers 10.10.2005 11:13

Подскажи, плз:

1. если есть сравнение R3 и R4, сравни динамику и наличие провалов в зоне температур двигателя 30-60 градусов?

2. вообще есть зона температур, где чуствуются провалы при дросселировании или где тяга хилая?

jers 11.10.2005 13:33

ап

Kuzmin_M 11.10.2005 13:47

Я одно время прошил ей много машин.

Притензий ни каких небыло.

Провалов тоже не замечали.

Резонанс 12.10.2005 04:28

С провалами то же проблем не было.

Коля 12.10.2005 05:48

А че Т01 и Т02 уже никто не шьет?

dk-34 12.10.2005 07:31

Цитата:

'Коля' *'Oct 12 2005, 06:48']А че Т01 и Т02 уже никто не шьет?

[*"94740"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Я уже нет... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

syb_vs 12.10.2005 08:12

Цитата:

'Коля' *'Oct 12 2005, 07:48']А че Т01 и Т02 уже никто не шьет?

[*"94740"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



А причем тут Асмодеус http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

kost 12.10.2005 23:03

Цитата:

Я одно время прошил ей много машин.

Притензий ни каких небыло.

Провалов тоже не замечали.
Поделитесь, плиз прошивкой, если не жалко :PIVO

Kuzmin_M 13.10.2005 07:45

Одну из версий я уже гдето выкладывал, по моему в провереных прошивках.

Kuzmin_M 13.10.2005 07:50

Цитата:

'Коля' *'Oct 12 2005, 05:48']А че Т01 и Т02 уже никто не шьет?

[*"94740"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Да вот в томто и дело, одна жручая - другая нет.

А тут всё в одном, более грамотно сделано.

Как на пидальку давишь, так она и едит, можно экономично, а можно и дурить. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

jers 13.10.2005 09:06

У меня проблема на R3 - пока двигатель не прогреется до 60 градусов тупит и есть провалы при резком газовании.

И еще есть прикол. Если недогретую машину заглушить и тут же завести - становится резвее. Значительно.

Мысли есть у кого нить? ДМРВ новый, вот еще свечки поменяю для теста...

rii 13.10.2005 23:52

Абсолютно также было. И свечи менял, и заправки, 95 и 92 бензин. Заменил ДПДЗ и снес эту прошивку. Вернулся на 006R3.

jers 17.10.2005 09:18

ап

jers 17.10.2005 14:25

Цитата:

'rii' *'Oct 14 2005, 00:52']Абсолютно также было. И свечи менял, и заправки, 95 и 92 бензин. Заменил ДПДЗ и снес эту прошивку. Вернулся на 006R3.

[*"95481"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



А у вас R3 было или R4? Автор писал, что в R4 работа холодного двигателя оптимизирована...

Поменял свечи. Стала чуть живее. Провалы сгладились но остались.

Бьемся дальше. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

Паулюс 17.10.2005 15:14

[quote]'jers' *'Oct 17 2005, 14:55']А у вас R3 было или R4? Автор писал, что в R4 работа холодного двигателя оптимизирована...

Поменял свечи. Стала чуть живее. Провалы сгладились но остались.

Бьемся дальше.

jers 18.10.2005 07:24

Цитата:

'Паулюс' *'Oct 17 2005, 16:14']Простите что прирываю эти изыски -стало любопытно -с чем так долго воюют здесь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Первое -убедитесь в исправности мат части авто.

Теперь -что у вас там не едет на холодную -никак не пойму.

Я не знаю что у вас за прошивка -но это без разницы -мотору много не надо -воздух -топливо- угол - а посему. Сколько стоит в коэффициенте коррекции РСО -? Если по каким то причинам беднее -0.039 -такое может быть. Надеюсь там нет накруток в связи с которыми предполагается обязательный и далёкий выход из стоковых допусков. Кажется этим я вам точно голову заморочил -забудьте, если непонятно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Теперь проще -и скорее ближе к вашему варианту

У вас провал при приращении дросселя или пропуски предположительно по обеднению?

Если первое -тащите экстраполирующий к-нт -уверенно на этих температурах -потом откатитесь назад немного -если оно.

Если и в статике педали -дёргается - ограничение по температуре - дёрните вниз до логичных значений(ближе к стехиометрии -если там под 16 :xaxa задрано. -я же не вижу что у вас в графиках и как воздух считаем -что в начальной коррекции времени впрыска.

Углы надеюсь там корректны -и нет попадалова в отрицательные значения при минус 30 :xaxa

Вот так примитивненько. Если непонятно и очень нравится эта прошива -кроме недогретостей -давай сюда - крутану на своё усмотрение.

ФСЁ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

[*"96685"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Большой респект уважаемый! :10:

Однако я не настолько хорошо владею технологией доработки прошивок, чтобы во всем вышесказанном разобраться. Только въезжаю, можно сказать. :11: Буду медленно усваивать вешесказанное. Поэтому плз, не пинайте сильно, перед тем как задать вопрос факи старательно читаю, и стараюсь лишней лабудой не загружать.

Матчасть вроде исправна. Планирую поменять прошивку на R4, вот и спрашиваю мнение. Пока решил, что провалы скорее связаны с настройкой чего-то, возможно CO.

jers 18.10.2005 07:30

И, кстати, обязательно воспользуюсь вашим предложением, если ничего не получится, но надумаю оставить эту прошивку! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

Борис 27.10.2005 16:02

См. выше

У меня проблема на R3 - пока двигатель не прогреется до 60 градусов тупит и есть провалы при резком газовании.

И еще есть прикол. Если недогретую машину заглушить и тут же завести - становится резвее. Значительно.

Мысли есть у кого нить? ДМРВ новый, вот еще свечки поменяю для теста...




Как я понял ДМРВ при нагрузках не используют. Асмодеус применил несколько иной (быстродействующий) алгоритм рассчета



Про ДМРВ автор пишет, Цитирую:



...Данные для расчётов потребляемого воздуха берутся с датчика массового расхода воздуха практически только на холостом ходу – не выше 2% дросселя. В остальных случаях расчёт производится на основе показаний других датчиков. Это помогает избежать проблем на автомобилях с некачественными ДМРВ, которые продаются в магазинах в чрезвычайно большом количестве в последнее время, а также порой устанавливаются на автомобили прямо на заводе или в гарантийных мастерских. Также такой способ расчётов помогает избежать проблем с ухудшением динамики, дерганьями и увеличением расхода при частичном выходе из строя ранее рабочих ДМРВ, если имеется возможность их относительно нормального функционирования только на холостом ходу.



Кроме прочего, благодаря такому способу расчёта из-за отсутствия фактора инертности показаний ДМРВ, увеличивается скорость расчёта поступающего в двигатель воздуха, что также положительно сказывается на динамике и снижении расхода топлива и может послужить рекомендацией к использованию этой прошивки на автомобилях с вполне исправными ДМРВ – для любителей более быстрой реакции авто на изменение положения педали газа...



И правильно замечено, что искать подвох нужно в используемом железе. Очень много положительных отзывов. Очень.

Удачи.

jers 28.10.2005 15:04

Ну вобщем так оно и получилось. Залил прошивку, поехал делать CO, там и нашли что МЗ, сцабака, дает пропуски в 1 цилиндре. И именно на оборотах до 2000. :censored: !!!

И почему именно к зиме, блин...

Паулюс 28.10.2005 15:59

Цитата:

'Борис' *'Oct 27 2005, 16:32']См. выше

У меня проблема на R3 - пока двигатель не прогреется до 60 градусов тупит и есть провалы при резком газовании.

И еще есть прикол. Если недогретую машину заглушить и тут же завести - становится резвее. Значительно.

Мысли есть у кого нить? ДМРВ новый, вот еще свечки поменяю для теста...




Как я понял ДМРВ при нагрузках не используют. Асмодеус применил несколько иной (быстродействующий) алгоритм рассчета



Про ДМРВ автор пишет, Цитирую:



...Данные для расчётов потребляемого воздуха берутся с датчика массового расхода воздуха практически только на холостом ходу – не выше 2% дросселя. В остальных случаях расчёт производится на основе показаний других датчиков. Это помогает избежать проблем на автомобилях с некачественными ДМРВ, которые продаются в магазинах в чрезвычайно большом количестве в последнее время, а также порой устанавливаются на автомобили прямо на заводе или в гарантийных мастерских. Также такой способ расчётов помогает избежать проблем с ухудшением динамики, дерганьями и увеличением расхода при частичном выходе из строя ранее рабочих ДМРВ, если имеется возможность их относительно нормального функционирования только на холостом ходу.



Кроме прочего, благодаря такому способу расчёта из-за отсутствия фактора инертности показаний ДМРВ, увеличивается скорость расчёта поступающего в двигатель воздуха, что также положительно сказывается на динамике и снижении расхода топлива и может послужить рекомендацией к использованию этой прошивки на автомобилях с вполне исправными ДМРВ – для любителей более быстрой реакции авто на изменение положения педали газа...



И правильно замечено, что искать подвох нужно в используемом железе. Очень много положительных отзывов. Очень.

Удачи.

[*"99955"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Вот чему поучиться -написанию описалофф http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

"В остальных случаях расчёт производится на основе показаний других датчиков. Это помогает избежать проблем ...бла бла бла :xaxa

Покажи мне на стоковой коляске с блоком под который обсуждаемая калибровка хоть ОДИН датчик -клятчик по которому ты хоть что то про воздух узнаешь. Кроме расходомера.

Почему нельзя просто сказать "хорошая калибровка" -а надо придумывать всякие небылицы про "самоадаптирующееся ПО" :xaxa ужас.

Надеюсь вы просто аффтора процитировали? Сами то свято не верите в эту муть?

Борис 01.11.2005 15:11

:11: я же писал, что цытирую!

И потом написанному надо верить, т.к. взятая у автора демка работает в полной мере прилично с ДМРВ 1,035В. Без подстройки СО- кулиса стоит как лом в "одуванчиках". Значит применение этому должно быть. Выбор за пользователем. У нас же форум!!!

При покупке полноценной версии можно уже занять конктетной адаптацией под двигатель.

Я не диллер АСМОДЕУСА, просто уважаю его труд. Практика- высший критерий истины.

Алтернативы есть? Всем удачи.

Паулюс 01.11.2005 15:51

[quote]'Борис' *'Nov 1 2005, 15:41']:11:

jers 03.11.2005 09:45

Ну вобщем заменил МЗ, еще раз настроили СО. Больше железных проблем не найдено.

Из плюсов - работа движка стала чуть ровней, увеличилась тяга на низах, чуть ровнее езда на непрогретом движке.

Из минусов - http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif провалы на холодном движке в зоне оборотов до 2000 так и остались. Не такие явные, но есть.

Вобщем, похоже придется либо начинать заниматься настройкой прошивки, либо нафик ее менять http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Jimikiss 08.11.2005 11:03

Парни если есть у кого последняя версия, выложите пожалуйста, или в личку киньте.



Ставил одну из версий (скорее всего первая, потому как без каких либо пометок), так вот такой глючок проявился, если резко газнуть с холостого хода (где то с 800 до 2500-3000), обороты падают до 500, вобщем двиг глохнет почти http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif , неприятный момент такой. А так весьма хорошее впечатление производит эта прошивочка. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Борис 09.11.2005 17:46

Цитата:

'Паулюс' *'Nov 1 2005, 15:51']Вообщем понятно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Лишний раз убеждаюсь -народ обожает "верить".

И это поднимает рейтинг продукта просто на глазах http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

У нас форум -но раздел не "Приколы". :xaxa

Лана -на здоровье пребывать в заблуждениях http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

Я тебе одним движением сделаю запас на такое расходомерище -чтоб ХХ не кривлялся http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

ФСЁ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/20.gif

[snapback]101839[/snapback]

Паулюс, извини, но ты наверное на какомто этапе СЛУШАЛ и ВЕРИЛ, а анализировать ты стал позже. Так? Большинство из нас не ГУРУ в тюнинге и что попадается из прошивок пробуем (на практике), оценка понятно субективная, и правильно представить вещь- большое дело. Если при очередной ПРОБЕ показалось что-то лучшее, я могу (вправе)поделиться этим.

Хочу быть объективным: В "Какой прошить Я-71..." я писал о пробе прошивы с серийным именем (i02), вожу с собой два ЭБУ в одном из них таже ...13i02, в другом сравниваемая. Периодически перетыкаю (склею позже)- снимаю ШЛЯПУ перед Паулюсом! Хорошая прошива (правда не устойчивы ХХ при прогреве :11: Надо железо посмотреть http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif ).

Паулюс 09.11.2005 18:05

[quote]'Борис' *'Nov 9 2005, 18:16']Паулюс, извини, но ты наверное на какомто этапе СЛУШАЛ и ВЕРИЛ, а анализировать ты стал позже. Так? Большинство из нас не ГУРУ в тюнинге и что попадается из прошивок пробуем (на практике), оценка понятно субективная, и правильно представить вещь- большое дело. Если при очередной ПРОБЕ показалось что-то лучшее, я могу (вправе)поделиться этим.

Хочу быть объективным: В "Какой прошить Я-71..." я писал о пробе прошивы с серийным именем (i02), вожу с собой два ЭБУ в одном из них таже ...13i02, в другом сравниваемая. Периодически перетыкаю (склею позже)- снимаю ШЛЯПУ перед Паулюсом! Хорошая прошива (правда не устойчивы ХХ при прогреве

Борис 10.11.2005 08:45

Спасибо за общение.



Свечи менял 8 тыс. км назад. Сегодня состояние их в норме. При возможности, скинь в личку вышеупомянутую прошиву.

С уважением, Борис.

Jimikiss 10.11.2005 09:07

Существует ли версия этой прошивки без провалов на холодном двигателе а?

Паулюс 10.11.2005 09:51

Цитата:

'Борис' *'Nov 10 2005, 09:15']Спасибо за общение.



Свечи менял 8 тыс. км назад. Сегодня состояние их в норме. При возможности, скинь в личку вышеупомянутую прошиву.

С уважением, Борис.

[snapback]105141[/snapback]



Да собственно там ...ну нет отходов от стока по хорошему http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Нескромный вопрос СО -вообще регулировалось? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif После прошивки?

jers 10.11.2005 10:27

Цитата:

'.baw.' *'Nov 10 2005, 10:07']Существует ли версия этой прошивки без провалов на холодном двигателе а?

[snapback]105143[/snapback]



Ну судя по тому, что из нескольких опрошенных многие сказали что нет у них провалов, то может зависит еще от чего-то, а не только от прошивки. Может ее еще надо подогнать к железу индивидуально... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Фиг его знает, но мне уже надоело. Думаю о замене...

Борис 10.11.2005 15:34

Цитата:

'Паулюс' *'Nov 10 2005, 09:51']Да собственно там ...ну нет отходов от стока по хорошему http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Нескромный вопрос СО -вообще регулировалось? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif После прошивки?

[snapback]105156[/snapback]

Почему нескромный-то? Да.

Я уточню -изменялось поведение движка при рег. СО с компа.

Регулировал при Т=95-97гр. не измеряя СО :11: (на слух и глаз) :11:

Паулюс 10.11.2005 16:03

[quote]'Борис' *'Nov 10 2005, 16:04']Почему нескромный-то? Да.

Я уточню -изменялось поведение движка при рег. СО с компа.

Регулировал при Т=95-97гр. не измеряя СО

bervl 11.11.2005 02:32

в цифрах непередать она в ушах и глазах :xaxa

dk-34 11.11.2005 07:22

[quote]'Борис' *'Nov 10 2005, 16:34']Почему нескромный-то? Да.

Я уточню -изменялось поведение движка при рег. СО с компа.

Регулировал при Т=95-97гр. не измеряя СО

Паулюс 11.11.2005 09:04

Цитата:

'dk-34' *'Nov 11 2005, 07:52']Тады на НЮХ.... :xaxa

[snapback]105568[/snapback]



Харош глумиться...всякое бывает...а вообще............... :xaxa

Ну лана.

Вообщем то на данной температуре оптимальная смесь для ХХ может быть беднее, Чем на 88 -91 -данные показатели -маршевая температура при исправном термостате.Что будет ниже происходить -прикидывай сам -это я совсем по простому. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Вообще -в каком диапазоне то кривлялась -и какова дельта оборотов?

Борис 11.11.2005 09:38

Хлебом не корми, дай выпрыгнуть над "соседом" по пояс http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Повеселились? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

Обороты около 880, гуляние - до 80-ти (скачки показаний), цифиры СО-минус 0,023. Поднял за +0, работает ровнее, но помоему хуже динамика.

Попробую еще перейти на 52 шаг АЦП ДМРВ (1,016В).

Всем http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/28.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif Спасибо.

Паулюс 11.11.2005 10:01

[quote]'Борис' *'Nov 11 2005, 10:08']Хлебом не корми, дай выпрыгнуть над "соседом" по пояс http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Повеселились? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

Обороты около 880, гуляние - до 80-ти (скачки показаний), цифиры СО-минус 0,023. Поднял за +0, работает ровнее, но помоему хуже динамика.

Попробую еще перейти на 52 шаг АЦП ДМРВ (1,016В).

Всем

Борис 11.11.2005 12:53

Цитата:

'Паулюс' *'Nov 11 2005, 10:01']Да ладно -шутка жизнь продлевает -не парься!

Мы ж не хрюны напыщенные -можем улыбнуться http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Так и не сказал в каком диапазоне по ТОЖ кривляется.

Вряд ли ты убил динамику таким образом. Вообще данная прошива не требует отхода от -0.039. Нет ли подсосов или потерь по топливу.

[snapback]105598[/snapback]



Я и Не парюсь, потерплю до бани! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

Паулюс, ХХ колбасятся минуте через две-три после пуска при Токр.ср.=+5-7гр.

Подсос воздуха проверю, но на Т71 было все ОК.


Текущее время: 03:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot