![]() |
Собственно, сабж.
И особенно - насколько изменилась работа при непрогретом двигателе? Тяга, провалы? |
Классная прошивка, мне нравится. При плавном открытии дросселя после сброса газа есть небольшое подергивание, в остальном очень неплохо.
|
Подскажи, плз:
1. если есть сравнение R3 и R4, сравни динамику и наличие провалов в зоне температур двигателя 30-60 градусов? 2. вообще есть зона температур, где чуствуются провалы при дросселировании или где тяга хилая? |
ап
|
Я одно время прошил ей много машин.
Притензий ни каких небыло. Провалов тоже не замечали. |
С провалами то же проблем не было.
|
А че Т01 и Т02 уже никто не шьет?
|
Цитата:
|
Цитата:
А причем тут Асмодеус http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif |
Цитата:
|
Одну из версий я уже гдето выкладывал, по моему в провереных прошивках.
|
Цитата:
Да вот в томто и дело, одна жручая - другая нет. А тут всё в одном, более грамотно сделано. Как на пидальку давишь, так она и едит, можно экономично, а можно и дурить. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
У меня проблема на R3 - пока двигатель не прогреется до 60 градусов тупит и есть провалы при резком газовании.
И еще есть прикол. Если недогретую машину заглушить и тут же завести - становится резвее. Значительно. Мысли есть у кого нить? ДМРВ новый, вот еще свечки поменяю для теста... |
Абсолютно также было. И свечи менял, и заправки, 95 и 92 бензин. Заменил ДПДЗ и снес эту прошивку. Вернулся на 006R3.
|
ап
|
Цитата:
А у вас R3 было или R4? Автор писал, что в R4 работа холодного двигателя оптимизирована... Поменял свечи. Стала чуть живее. Провалы сгладились но остались. Бьемся дальше. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif |
[quote]'jers' *'Oct 17 2005, 14:55']А у вас R3 было или R4? Автор писал, что в R4 работа холодного двигателя оптимизирована...
Поменял свечи. Стала чуть живее. Провалы сгладились но остались. Бьемся дальше. |
Цитата:
Большой респект уважаемый! :10: Однако я не настолько хорошо владею технологией доработки прошивок, чтобы во всем вышесказанном разобраться. Только въезжаю, можно сказать. :11: Буду медленно усваивать вешесказанное. Поэтому плз, не пинайте сильно, перед тем как задать вопрос факи старательно читаю, и стараюсь лишней лабудой не загружать. Матчасть вроде исправна. Планирую поменять прошивку на R4, вот и спрашиваю мнение. Пока решил, что провалы скорее связаны с настройкой чего-то, возможно CO. |
И, кстати, обязательно воспользуюсь вашим предложением, если ничего не получится, но надумаю оставить эту прошивку! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif
|
См. выше
У меня проблема на R3 - пока двигатель не прогреется до 60 градусов тупит и есть провалы при резком газовании. И еще есть прикол. Если недогретую машину заглушить и тут же завести - становится резвее. Значительно. Мысли есть у кого нить? ДМРВ новый, вот еще свечки поменяю для теста... Как я понял ДМРВ при нагрузках не используют. Асмодеус применил несколько иной (быстродействующий) алгоритм рассчета Про ДМРВ автор пишет, Цитирую: ...Данные для расчётов потребляемого воздуха берутся с датчика массового расхода воздуха практически только на холостом ходу – не выше 2% дросселя. В остальных случаях расчёт производится на основе показаний других датчиков. Это помогает избежать проблем на автомобилях с некачественными ДМРВ, которые продаются в магазинах в чрезвычайно большом количестве в последнее время, а также порой устанавливаются на автомобили прямо на заводе или в гарантийных мастерских. Также такой способ расчётов помогает избежать проблем с ухудшением динамики, дерганьями и увеличением расхода при частичном выходе из строя ранее рабочих ДМРВ, если имеется возможность их относительно нормального функционирования только на холостом ходу. Кроме прочего, благодаря такому способу расчёта из-за отсутствия фактора инертности показаний ДМРВ, увеличивается скорость расчёта поступающего в двигатель воздуха, что также положительно сказывается на динамике и снижении расхода топлива и может послужить рекомендацией к использованию этой прошивки на автомобилях с вполне исправными ДМРВ – для любителей более быстрой реакции авто на изменение положения педали газа... И правильно замечено, что искать подвох нужно в используемом железе. Очень много положительных отзывов. Очень. Удачи. |
Ну вобщем так оно и получилось. Залил прошивку, поехал делать CO, там и нашли что МЗ, сцабака, дает пропуски в 1 цилиндре. И именно на оборотах до 2000. :censored: !!!
И почему именно к зиме, блин... |
Цитата:
Вот чему поучиться -написанию описалофф http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif "В остальных случаях расчёт производится на основе показаний других датчиков. Это помогает избежать проблем ...бла бла бла :xaxa Покажи мне на стоковой коляске с блоком под который обсуждаемая калибровка хоть ОДИН датчик -клятчик по которому ты хоть что то про воздух узнаешь. Кроме расходомера. Почему нельзя просто сказать "хорошая калибровка" -а надо придумывать всякие небылицы про "самоадаптирующееся ПО" :xaxa ужас. Надеюсь вы просто аффтора процитировали? Сами то свято не верите в эту муть? |
:11: я же писал, что цытирую!
И потом написанному надо верить, т.к. взятая у автора демка работает в полной мере прилично с ДМРВ 1,035В. Без подстройки СО- кулиса стоит как лом в "одуванчиках". Значит применение этому должно быть. Выбор за пользователем. У нас же форум!!! При покупке полноценной версии можно уже занять конктетной адаптацией под двигатель. Я не диллер АСМОДЕУСА, просто уважаю его труд. Практика- высший критерий истины. Алтернативы есть? Всем удачи. |
[quote]'Борис' *'Nov 1 2005, 15:41']:11:
|
Ну вобщем заменил МЗ, еще раз настроили СО. Больше железных проблем не найдено.
Из плюсов - работа движка стала чуть ровней, увеличилась тяга на низах, чуть ровнее езда на непрогретом движке. Из минусов - http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif провалы на холодном движке в зоне оборотов до 2000 так и остались. Не такие явные, но есть. Вобщем, похоже придется либо начинать заниматься настройкой прошивки, либо нафик ее менять http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Парни если есть у кого последняя версия, выложите пожалуйста, или в личку киньте.
Ставил одну из версий (скорее всего первая, потому как без каких либо пометок), так вот такой глючок проявился, если резко газнуть с холостого хода (где то с 800 до 2500-3000), обороты падают до 500, вобщем двиг глохнет почти http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif , неприятный момент такой. А так весьма хорошее впечатление производит эта прошивочка. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif |
Цитата:
Хочу быть объективным: В "Какой прошить Я-71..." я писал о пробе прошивы с серийным именем (i02), вожу с собой два ЭБУ в одном из них таже ...13i02, в другом сравниваемая. Периодически перетыкаю (склею позже)- снимаю ШЛЯПУ перед Паулюсом! Хорошая прошива (правда не устойчивы ХХ при прогреве :11: Надо железо посмотреть http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif ). |
[quote]'Борис' *'Nov 9 2005, 18:16']Паулюс, извини, но ты наверное на какомто этапе СЛУШАЛ и ВЕРИЛ, а анализировать ты стал позже. Так? Большинство из нас не ГУРУ в тюнинге и что попадается из прошивок пробуем (на практике), оценка понятно субективная, и правильно представить вещь- большое дело. Если при очередной ПРОБЕ показалось что-то лучшее, я могу (вправе)поделиться этим.
Хочу быть объективным: В "Какой прошить Я-71..." я писал о пробе прошивы с серийным именем (i02), вожу с собой два ЭБУ в одном из них таже ...13i02, в другом сравниваемая. Периодически перетыкаю (склею позже)- снимаю ШЛЯПУ перед Паулюсом! Хорошая прошива (правда не устойчивы ХХ при прогреве |
Спасибо за общение.
Свечи менял 8 тыс. км назад. Сегодня состояние их в норме. При возможности, скинь в личку вышеупомянутую прошиву. С уважением, Борис. |
Существует ли версия этой прошивки без провалов на холодном двигателе а?
|
Цитата:
Да собственно там ...ну нет отходов от стока по хорошему http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Нескромный вопрос СО -вообще регулировалось? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif После прошивки? |
Цитата:
Ну судя по тому, что из нескольких опрошенных многие сказали что нет у них провалов, то может зависит еще от чего-то, а не только от прошивки. Может ее еще надо подогнать к железу индивидуально... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Фиг его знает, но мне уже надоело. Думаю о замене... |
Цитата:
Я уточню -изменялось поведение движка при рег. СО с компа. Регулировал при Т=95-97гр. не измеряя СО :11: (на слух и глаз) :11: |
[quote]'Борис' *'Nov 10 2005, 16:04']Почему нескромный-то? Да.
Я уточню -изменялось поведение движка при рег. СО с компа. Регулировал при Т=95-97гр. не измеряя СО |
в цифрах непередать она в ушах и глазах :xaxa
|
[quote]'Борис' *'Nov 10 2005, 16:34']Почему нескромный-то? Да.
Я уточню -изменялось поведение движка при рег. СО с компа. Регулировал при Т=95-97гр. не измеряя СО |
Цитата:
Харош глумиться...всякое бывает...а вообще............... :xaxa Ну лана. Вообщем то на данной температуре оптимальная смесь для ХХ может быть беднее, Чем на 88 -91 -данные показатели -маршевая температура при исправном термостате.Что будет ниже происходить -прикидывай сам -это я совсем по простому. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Вообще -в каком диапазоне то кривлялась -и какова дельта оборотов? |
Хлебом не корми, дай выпрыгнуть над "соседом" по пояс http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Повеселились? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
Обороты около 880, гуляние - до 80-ти (скачки показаний), цифиры СО-минус 0,023. Поднял за +0, работает ровнее, но помоему хуже динамика. Попробую еще перейти на 52 шаг АЦП ДМРВ (1,016В). Всем http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/28.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif Спасибо. |
[quote]'Борис' *'Nov 11 2005, 10:08']Хлебом не корми, дай выпрыгнуть над "соседом" по пояс http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Повеселились? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
Обороты около 880, гуляние - до 80-ти (скачки показаний), цифиры СО-минус 0,023. Поднял за +0, работает ровнее, но помоему хуже динамика. Попробую еще перейти на 52 шаг АЦП ДМРВ (1,016В). Всем |
Цитата:
Я и Не парюсь, потерплю до бани! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif Паулюс, ХХ колбасятся минуте через две-три после пуска при Токр.ср.=+5-7гр. Подсос воздуха проверю, но на Т71 было все ОК. |
Текущее время: 03:38. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot