|  | 
 | 
| 
 можно ли получить сигнал с ЭБУ, что бы при достижении 90 км\час включались фары :11: | 
| 
 По-моему, нет, но можно сделать приблуду и повесить ее на датчик скорости http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif | 
| 
 представляю как она достанет включаться за городом извиняюсь не по существу | 
| 
 Цитата: 
 А в городе http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif Но сделать можно,но с ДС. | 
| 
 Цитата: 
 евген а как это замутить, хотел с маршрутником мутить но такая хрень получаеться http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif | 
| 
 C маршрутником если только с девятошным и повесить на пищалку но тогда остальные функции пищалки сходят на нет | 
| 
 я с гаммой 112 мудохолься, получил сигнал 90-свет зажег а как тушить то http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 Чисто теоретически как я себе это представляюhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gifпрактически не смогу) Собрать частотомер-на скорости 90км/ч это частота получается 150Гц. Если я не ошибся.Далее ставим счетчик и на выходе (каком-то , смотря какая микросхема)получаем порог включения при определенной частоте. Повторяю,что все это теоретически. Лично я радиолюбитель с небольшим стажем и было это все лет пятнадцать назад.Так что прошу не кричать. | 
| 
 Цитата: 
 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif то же мысль такая пришла, компоратор на выход и пороги регулирывать, теперь бы в метале все воплатить http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif бум вспоминать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif | 
| 
 Кстати зная частоту частотомер и не нужен............................. :11: | 
| 
 ок http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif  :PIVO  :PIVO а случайно не знаешь уровень сигнала на тахометр-инжектор :11: | 
| 
 У меня вообщебыла идея сделать свет автоматически включаемый  и выключаемый.Пока двигаешся горит остановился через три минуты фары выключились еще через три габариты. Думаю для движения по городу это удобно. | 
| 
 по нынешнем временам отключение габаритов напрасно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif  лучше вставить в габариты светодиоды-сверхяркие и переключать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif и потребление маленькое и машинку заметно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif | 
| 
 Просто хотелось бы вообще забыть про эти переключатели и перевести  свет в полный автомат. Интересно на иномарках есть чо нибудь подобное. | 
| 
 Всё сие безобразие лучше всего ваять на однокристалках типа PIC или AVR. Потом, не трогая железа можно менять логику работы изменяя только микропрограмму контроллера. С уважением, mb954 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 На 3х простых реле и пару диодов сделаи схемку.Включаешь зажигание,горят габариты,запускаешь мотор-включается ближнии свет. Зачем так заморачиватся на 90км\в час | 
| 
 А у меня на ниссане даже датчика движения нет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif  А на пиках должно класно получиться, просто и удобно. Жаль мозгов не хватает прогу написать. | 
| 
 to Roti и Одесса формулируйте алгоритм, типа что где когда должно сработать и замутим. Кстати во время срочной службы при Совке я под Одессой (за бугром теперь) некоторое время ветролёты починял. В Одессу в самоходы ездил на пляж в Лузановку. С прветом, Сергей. Жду ТЗ. mb954@mail.ru | 
| 
 мне бы :11:  что бы при 90 включались фары, ниже выключались http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif  а по поводу задумки Одессы (может че поправит), включил фары поехал, остановилься на 3-5 мин. выключились(правда как потом опять включать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif ) стоишь 20 минут габариты отключились http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif | 
| 
 На какй пипилац? Типа входной сигнал коэф. частота /скорость. | 
| 
 просили на десятку, но можно и на классику, если нужно, поставить датчик скорости http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif | 
| 
 Ну чтож получайте первый блин. 1.Датчик давления масла-октивизация габариты на все время отключения лампочки плюс 6 мин задержки. простые лапочки ,2 часа светодиоды. 2.Датчик скорости-активизация дальний или ближний свет на 3 минуты. 3.Педаль тормоза -активизация дальний или ближний свет на время удержания плюс 3 минуты. 4.Датчик включения ручного тормоза-блокировка включения света фар. 5.Датчик встречного света фар -переход с дальнего на ближний плюс задержка 10 сек.Или датчик день ноч переход на ближний плюс задержка 10 минут. Три выхода габариты дальнии иближний. Постарайтесь это все запихать в pic16f84. Вносите прдложения по поправкам и изминениям. | 
| 
 нехрена не понял http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif  если взять сигнал с датчика скорости или тахометра и поставить 2 таймера - на фары и габариты, помоему хватит? | 
| 
 Допустим остановился ты в побке или на светофоре. Через 3 минуты погас свет еще через три габариты. Через пару минут какой-нибуть шумахер разнесет твою задницу в щепки. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Пусть будет так .Но включение габоритов должно быть после запуска двигателя. А на идиотов ровняться ненадо. | 
| 
 Тема интересна. Всё, о чём писалось, легко реализутся на микроконтроллере, как уже говорил mb954. Имею немного опыта в работе с Atmel AVR, думаю собрать девайс, например на AT90S2313 (2.5$). Есть несколько непонятных моментов. Сколько импульсов с ДС на 1 км/ч? Импульсы замыканием на землю? | 
| 
 6 импульсов на метр.При скорости 90 частота 150Гц. Да,замыкает на землю. | 
| 
 mb954 ты что-то притих .Если отказываешся помоч  так и напиши. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif | 
| 
 Привет, конфа и конфуции. Отдельно, здравствуй,Одесса! Да не притих я, помочь никогда не отказывался. Мужики, со временем беда. Работы навалом. Работаю диагностом в грузовом МВ. Клиенты у меня не вокруг дома ездят. Для каждого поломка в рейсе, т. е. вдалеке от дома это п...ц. Приходится и на выезды мотаться. Кстати, Одесса. Я же тебе предлагал заняться этим вопросом с моей помощью. Не обижайтесь, будет время займусь обязательно. Каждый день после 22 приволакиваюсь. Сл уже остаётся на пиво и по сайтам пройтись. Вот сегодня, вроде бы суббота. После обеда звонок: приедь на работу. Стоят клиенты, за 1000км от дома угнали у них грузовик с грузом. Машина нашлась пустая и без ключей. Вот пришлось за 50 км ехать 2 раза, чтобы завести. И такие дела почти каждый день, и всем срочно, всех ждут дома. Вот такая мать Тереза получается. | 
| 
 Я например счастлив от того ч то есть работа и тому что ты комуто нужен. Также выматываюсь дочасов 11 -12 ночи у себя в гаравже. На инет тоже не всегда сил хватает. Так что не горит подождем . Может кто из ребят попробует. | 
| 
 Может конечно и ошибаюсь но если взять второй тахометр и поставить в него концевик так чтобы стрелка нажимала его при 90 км/ч можно обойтись без заумных схем | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 PS Почему именно тахометр если речь о скорости, а не об оборотах? | 
| 
 Самый лутшый вариант реализовать это через январик. Только кто это сможет сделать? | 
| 
 Не, в январе не проще. Самое простое - микроконтроллер. Времени, блин, мало и не на чем отлаживать, а то бы я давно уже сделал http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif | 
| 
 Вспомним блкировку стартера принцип один и тот-же. Нужно только частоту взять с датчика скорости ну и перещитать ее по новой. | 
| 
 Цитата: 
 Есть и полный автомат: http://a-service.narod.ru/newwork.htm и отдельно контроллеры автосвета для классики, 9-ток, 10-ток, ИЖей... Там - всё очень просто: кнопка меняет штатную и всё! Никакого монтажа не требуется! Элементарнейше! Сам бы сделал минут за 5, да паяльник не умею держать! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif Свет гасить на остановках - не очень приятно для себя и окружающих. Данная идея - гораздо интереснее не с выключением-включением ближнего - бьющего по глазам (и потом - вероятно и по башке), а с плавным подгасанием фар. Это уже опробовано, но особого спроса не получило (LC-10-7 с подключением к ДС: управление яркостью ламп бл. света - через реле DRL-30). http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif При переключении с дальнего на ближний - отличная вещь DRL-30, я сам проверял на трассах, да и в городе, ессно. Я уже не говорю про BLC-120... Кто-то тут говорил про время - у меня его тоже катастрофически не хватает, а то я бы сделал все эти приблуды рублей по 20-25 стоимостью. Пока что - у них - это немного дороже. Зато ЕСТЬ в реале, а не в трепе про "простоту реализации" и про "нехватку времени", чтоб хотя бы попытаться реализовать! :xaxa | 
| Текущее время: 02:00. Часовой пояс GMT +3. | 
 | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 Перевод: zCarot