FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   нагар на свечах (https://carcd.ru/forum/21/thread7737/)

mara 06.10.2005 16:35

Машина 1,5 ,v16 ,поменял свечи,провода,зашил M1D07T01,СО-0,6 ,СН-150 ,тяга хорошая.Проходит 3 дня на свечах появляется сильный чёрный нагар.Все датчики неоднократно проверенны,исправны.Куда кинутся не знаю.

aleksKaliningrad 06.10.2005 17:32

проверь со на больших оборотах

Kraber 06.10.2005 17:33

Именно черный нагар появляется из за переобогащенной смеси или позднего УОЗ

Переобогащение может быть вызвано в следствии повышенного давления в топливной рейке (забита, пережата обратка, не работает регулятор давления, нет управляющего ваккума для РДТ (заводской брак во впускном коллекторе нет проходного отверстия для ваккумного шланга), неправильной работой ДТОЖ, ДМРВ, банально завышен RCO (около или в максимуме), неправильная информация о положении К/Вала (брак шкива и т.д.), установлены форсунки большей производительности без соответствующей корректировки программы, ... .

mara 06.10.2005 18:22

Всё вышеперечисленное, кроме шкива проверенно и исправно,но и на шкив не похоже в движении притензий нет,эту прошиву ставил много раз.

Ярослав 06.10.2005 18:33

Что-то не так с машинкой,а ты упустил и затюнил.А неисправные авто по определению тюнить нельзя.Ищи,что упустил при проверке.

mara 06.10.2005 18:40

Затюнил потому что ДК был дохллый.Со свечами он уже месяца 2 маится,а мне сказал после того как я перешил.

евген 06.10.2005 20:05

А какого года машина7

Дело в том,что уже несколько авто именно 2003г.выпуска попадались у которых не было просверлено отверстие в рессивере.куда пдтыкается трубка на РДТ.

Давление повышеное,свечи черные - результат.

Vaklin 06.10.2005 20:16

Цитата:

'mara' *'Oct 6 2005, 16:35']Машина 1,5 ,v16 ,поменял свечи,провода,зашил M1D07T01,СО-0,6 ,СН-150 ,тяга хорошая.Проходит 3 дня на свечах появляется сильный чёрный нагар.Все датчики неоднократно проверенны,исправны.Куда кинутся не знаю.

[*"92944"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

При резком нажатий на газе дым какой? С маслом как дела обстоят?

mara 07.10.2005 03:59

Давление топлива 2,8 на х.х 2,4 на оборотах.Масло хозяин менял 1000 назад,дым нормальный.

Vaklin 07.10.2005 09:07

Цитата:

'mara' *'Oct 7 2005, 03:59']Давление топлива 2,8 на х.х 2,4 на оборотах.

[*"93172"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Можеть я и ошибаюсь, однако циферки должны быт наоборот. Вакуум подтягивает мембрану регулятора давления вместе с пружиной и давление в топливной системе становиться меньше на абсолютную величину прилагаемого вакуума. При ХХ вакуум должен быт больше.



Если цифры верные то скорее всего вакуум к регулятору не прикладываеться и свечи засоряються когда машина на ХХ.



Пусть поменяет ещо раз масло на другом типе. Иногда помагает.

Siu 07.10.2005 19:35

Проверь состав смеси (СО) на повышенных оборотах Х.Х. Попробуй серийную прошивку залить.

Siu 07.10.2005 20:03

Нагар на свечах черный сухой или мокрый?

Sensej 07.10.2005 20:23

Цитата:

'mara' *'Oct 7 2005, 03:59']Давление топлива 2,8 на х.х 2,4 на оборотах.Масло хозяин менял 1000 назад,дым нормальный.

[*"93172"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Как раз наоборот:

на ХХ 2,2-2,4

при резком газе скачок до 3,0

если снимать ваккумный шланг с РДТ, то 3,0

зажал шланг обратки -резкый скачек до 6,0

(если набор давления медленно, то мож фильтр, мож сетка на насосе)

Это по давлению!

Так как очень редко на оборотах чернеют свечи(они продуваются), то не мешал бы посмотреть парометри искри, компресия, фаза и УОЗ.

Tassay 07.10.2005 21:14

Проверь температурный режим .

mara 08.10.2005 09:25

Люфт задающего шкива,на шпонке примерно 1-1,5 зуба,это может как то влиять?

Ярослав 08.10.2005 10:02

Люфт задающего шкива,на шпонке примерно 1-1,5 зуба,это может как то влиять?



Ну конечно!При таком люфте нормально работать не будет.Снимай шкив,проверяй посадочное место под шпонку,саму шпонку.Если сильно раздолбало - менять колено.Была уже такая тема,там обсуждали как можно

восстановить шпонку без замены колена.

mara 08.10.2005 12:09

Не в моём случае разбито посадочное место на большом задающем шкиве и люфт в 1-1,5 задающих зуба,но работает ровно,только свечи быстро коптятся.Вот я идумаю может это быть из за люфта,а то клиент шкив новый купит,а ни чего не изменится,что то надо будет ему говорить http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif.

Vaklin 08.10.2005 12:50

Да по человечески тебе говорят, поменяй масло на другое. Не дорогая процедура и клиент не рассердиться. Обьясни ему что с чего то надо начать и у него два варианта:

- Поменять масло на другую марку;

- Поменять распредвал.



Угадай сразу что клиент скажет. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



Потом если не помогло разберись с давлением на холостых. Если цифры которые ты написал соответствуют на то что ты измерял то тогда поищи почему у тебя давление по вакууму не регулируеться. Последное дело менять дорогих деталей.

juri 08.10.2005 13:59

ситему вентиляции картера проверь,бывает забита частично

евген 08.10.2005 14:27

Цитата:

'juri' *'Oct 8 2005, 15:59']ситему вентиляции картера проверь,бывает забита частично

[*"93642"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]





Частично-это как??? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

..."Немного беременна" :xaxa

mara 08.10.2005 14:49

По поводу масла,я оттцеплялшланг вентиляции,с воздушного патрубка,СО менялось не значительно,поэтому я не думаю что виновато масло.Клиент приезжал снова,я устроил допрос с пристрастием и он добавил что всё началось в один момент,не много потерялась мощность и началикоптитья свечи.

Kstovchanin 08.10.2005 17:37

Цитата:

'mara' *'Oct 8 2005, 13:09']Не в моём случае разбито посадочное место на большом задающем шкиве и люфт в 1-1,5 задающих зуба,но работает ровно,только свечи быстро коптятся.Вот я идумаю может это быть из за люфта,а то клиент шкив новый купит,а ни чего не изменится,что то надо будет ему говорить http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif.

[*"93621"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Ставь вопрос так-без устранения этой неисправности дальнейшие поиски бессмысленны, вот и всё.

zevs01 08.10.2005 20:11

ваша проблема решается сменой прошивки или установки другого дмрв.

тк прошива м1d07t01 сделана под дмрв-04 а у вас 037.можно еще перекалибровать прошивку под 037 дмрв!

indeks 08.10.2005 21:04

Цитата:

'mara' *'Oct 8 2005, 07:25']Люфт задающего шкива,на шпонке примерно 1-1,5 зуба,это может как то влиять?

[*"93590"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

люфт Я так понимаюна открученном шкиве?

после затяжки его не будет,для контроля отсчитаеш 19 зубов после пропуска в ВМТ,тогда на счет шкива можно не париться


Текущее время: 05:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot