![]() |
Машина 1,5 ,v16 ,поменял свечи,провода,зашил M1D07T01,СО-0,6 ,СН-150 ,тяга хорошая.Проходит 3 дня на свечах появляется сильный чёрный нагар.Все датчики неоднократно проверенны,исправны.Куда кинутся не знаю.
|
проверь со на больших оборотах
|
Именно черный нагар появляется из за переобогащенной смеси или позднего УОЗ
Переобогащение может быть вызвано в следствии повышенного давления в топливной рейке (забита, пережата обратка, не работает регулятор давления, нет управляющего ваккума для РДТ (заводской брак во впускном коллекторе нет проходного отверстия для ваккумного шланга), неправильной работой ДТОЖ, ДМРВ, банально завышен RCO (около или в максимуме), неправильная информация о положении К/Вала (брак шкива и т.д.), установлены форсунки большей производительности без соответствующей корректировки программы, ... . |
Всё вышеперечисленное, кроме шкива проверенно и исправно,но и на шкив не похоже в движении притензий нет,эту прошиву ставил много раз.
|
Что-то не так с машинкой,а ты упустил и затюнил.А неисправные авто по определению тюнить нельзя.Ищи,что упустил при проверке.
|
Затюнил потому что ДК был дохллый.Со свечами он уже месяца 2 маится,а мне сказал после того как я перешил.
|
А какого года машина7
Дело в том,что уже несколько авто именно 2003г.выпуска попадались у которых не было просверлено отверстие в рессивере.куда пдтыкается трубка на РДТ. Давление повышеное,свечи черные - результат. |
Цитата:
|
Давление топлива 2,8 на х.х 2,4 на оборотах.Масло хозяин менял 1000 назад,дым нормальный.
|
Цитата:
Если цифры верные то скорее всего вакуум к регулятору не прикладываеться и свечи засоряються когда машина на ХХ. Пусть поменяет ещо раз масло на другом типе. Иногда помагает. |
Проверь состав смеси (СО) на повышенных оборотах Х.Х. Попробуй серийную прошивку залить.
|
Нагар на свечах черный сухой или мокрый?
|
Цитата:
на ХХ 2,2-2,4 при резком газе скачок до 3,0 если снимать ваккумный шланг с РДТ, то 3,0 зажал шланг обратки -резкый скачек до 6,0 (если набор давления медленно, то мож фильтр, мож сетка на насосе) Это по давлению! Так как очень редко на оборотах чернеют свечи(они продуваются), то не мешал бы посмотреть парометри искри, компресия, фаза и УОЗ. |
Проверь температурный режим .
|
Люфт задающего шкива,на шпонке примерно 1-1,5 зуба,это может как то влиять?
|
Люфт задающего шкива,на шпонке примерно 1-1,5 зуба,это может как то влиять?
Ну конечно!При таком люфте нормально работать не будет.Снимай шкив,проверяй посадочное место под шпонку,саму шпонку.Если сильно раздолбало - менять колено.Была уже такая тема,там обсуждали как можно восстановить шпонку без замены колена. |
Не в моём случае разбито посадочное место на большом задающем шкиве и люфт в 1-1,5 задающих зуба,но работает ровно,только свечи быстро коптятся.Вот я идумаю может это быть из за люфта,а то клиент шкив новый купит,а ни чего не изменится,что то надо будет ему говорить http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif.
|
Да по человечески тебе говорят, поменяй масло на другое. Не дорогая процедура и клиент не рассердиться. Обьясни ему что с чего то надо начать и у него два варианта:
- Поменять масло на другую марку; - Поменять распредвал. Угадай сразу что клиент скажет. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Потом если не помогло разберись с давлением на холостых. Если цифры которые ты написал соответствуют на то что ты измерял то тогда поищи почему у тебя давление по вакууму не регулируеться. Последное дело менять дорогих деталей. |
ситему вентиляции картера проверь,бывает забита частично
|
Цитата:
Частично-это как??? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif ..."Немного беременна" :xaxa |
По поводу масла,я оттцеплялшланг вентиляции,с воздушного патрубка,СО менялось не значительно,поэтому я не думаю что виновато масло.Клиент приезжал снова,я устроил допрос с пристрастием и он добавил что всё началось в один момент,не много потерялась мощность и началикоптитья свечи.
|
Цитата:
|
ваша проблема решается сменой прошивки или установки другого дмрв.
тк прошива м1d07t01 сделана под дмрв-04 а у вас 037.можно еще перекалибровать прошивку под 037 дмрв! |
Цитата:
после затяжки его не будет,для контроля отсчитаеш 19 зубов после пропуска в ВМТ,тогда на счет шкива можно не париться |
Текущее время: 05:02. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot