![]() |
Все время (на заведенном двигателе) текущая ошибка по д-ку р\вала
Д-к р\вала рабочий, цепи до ЭБУ в порядке. По форме давления в камере впускной клапан (на ХХ) откравается при 376гр. (Вроде бы поздновато) Может кто подскажет как проверить клапан механизма перестановки р\вала? И был бы еще более благодарен, если кто нить поделился бы эталоном давления для этой системы (в режиме ХХ) ГРМ установлен по меткам (с первого взгляда), вот и ломаю голову, что за хрень. Экспериментировать с заменой ЭБУ, удовольствие для меня дороговато. |
Под боком оказалась А4 95г. ADR 20V
Снял с нее осцилограммы, выяснил то, что р\валы на диагностируемой стоят действительно не правильно и крыльчатка для д-ка р\вала на АДР с одним окном, а на АПТ с 4мя окнами, правильно ли это тоже не знаю. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif |
У меня похожая тема сдесь с гольфом Завтра придет с покраски
А как она себя ведет? Обороты набирает? В параметрах как? Может чем поможет |
Цитата:
Параметры даже не смотрел изза постоянного аварийного режима не вижу смысла. |
проверь фазы грм если хоть на один зуб будет стоять не правильно работать будет как ты расказываешь
|
номерочек ошибки бы http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Цитата:
ДПРВ ставил такой же с двиг ADR, без изменений. |
[quote]'manil' *'Oct 5 2005, 19:20']проверь
|
УОЗ измеренный совпадает с программным и метка шкива к\вала совпадает с меткой ВМТ на кожухе правильно (проверено со вставленной отверткой в свечной колодец)
P.S. снимать морду и переустанавливать ремень ГРМ, проверять правилность установки шестеренок и шкивов само сабой отпадает. Собака только в работе р\валов. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif |
между валами стоит система сдвига фаз
двигая вниз цепь можно сместить валы друг к другу там и рыть наверное надо сдвиг должен происходить при нагрузке на двигатель и больших оборотах |
забыл рисунки прикрепить
|
Цитата:
Я не пойму на рисунке, при выставленных метках толкатель утоплен или выдвинут http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif И все таки какая процедура установки меток и в каком, при этом, положении должен находится толкатель? Либо сначала выставляются по меткам р\валы, при выдвинутом толкателе, либо наоборот, потом высталяются метки с ремнем ГРМ, или еще как то? Не помню точно марку авто, но был случай с засадой у слесарей с капремонтом двигателя: Оказалось, по инфе от диллеров, что после установки ГРМ по меткам надо какой то вал или шестерню еще провернуть на определенное количество градусов в определенную сторону!!! И еще: на рисунке крыльчатка для ДПРВ с одним окошком, а на APT с 4мя окнами, 2 коротких и 2 длинных. Тоже заставляет задуматься и этот факт в силу отсутствия истиной инвормации :PIVO |
Чем и как и в какой момент управляется этот толкатель?
Может его привод не првильно работает? При прокрутке ГРМ от руки, этот толкатель работает (и без давления масла) |
Под толкателнм ты имеешь ввиду форс или соленоид с управлением? При открытии дросельнои заслонки он выдвигает шток и регулирует опережение
Там помоему такая же система как на Бмв Только там их два на впуске и выпуске Отверстие где он заткни чем нибудь и возьми его в руки,заведи мотор и даи чуток газу,шток толжен начинать двигатся Может сама система заклинила от старого маса |
Всем спасибо :PIVO :PIVO :PIVO
Все времени нет отписаться. 2 дня назад уехала чин чинарём (поменяли натяжитель цепи) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif |
Текущее время: 09:12. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot