FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   A4 1.8l R4\5v Motr 0002 2000г. камшафт (https://carcd.ru/forum/30/thread7691/)

Kraber 05.10.2005 13:35

Все время (на заведенном двигателе) текущая ошибка по д-ку р\вала

Д-к р\вала рабочий, цепи до ЭБУ в порядке.

По форме давления в камере впускной клапан (на ХХ) откравается при 376гр.

(Вроде бы поздновато)

Может кто подскажет как проверить клапан механизма перестановки р\вала?

И был бы еще более благодарен, если кто нить поделился бы эталоном давления для этой системы (в режиме ХХ)

ГРМ установлен по меткам (с первого взгляда), вот и ломаю голову, что за хрень.

Экспериментировать с заменой ЭБУ, удовольствие для меня дороговато.

Kraber 05.10.2005 15:00

Под боком оказалась А4 95г. ADR 20V

Снял с нее осцилограммы, выяснил то, что р\валы на диагностируемой стоят действительно не правильно и крыльчатка для д-ка р\вала на АДР с одним окном, а на АПТ с 4мя окнами, правильно ли это тоже не знаю. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

juri 05.10.2005 16:19

У меня похожая тема сдесь с гольфом Завтра придет с покраски

А как она себя ведет? Обороты набирает? В параметрах как?

Может чем поможет

Kraber 05.10.2005 17:48

Цитата:

'juri' *'Oct 5 2005, 17:19']У меня похожая тема сдесь с гольфом Завтра придет с покраски

А как она себя ведет? Обороты набирает? В параметрах как?

Может чем поможет

[*"92504"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Тупая и Еще ТУПЕЕ!!!

Параметры даже не смотрел изза постоянного аварийного режима не вижу смысла.

manil 05.10.2005 18:20

проверь фазы грм если хоть на один зуб будет стоять не правильно работать будет как ты расказываешь

aleksKaliningrad 05.10.2005 19:34

номерочек ошибки бы http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Kraber 06.10.2005 10:41

Цитата:

'aleksKaliningrad' *'Oct 5 2005, 20:34']номерочек ошибки бы http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

[*"92594"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

17746

ДПРВ ставил такой же с двиг ADR, без изменений.

Kraber 06.10.2005 11:12

[quote]'manil' *'Oct 5 2005, 19:20']проверь

Kraber 06.10.2005 11:21

УОЗ измеренный совпадает с программным и метка шкива к\вала совпадает с меткой ВМТ на кожухе правильно (проверено со вставленной отверткой в свечной колодец)

P.S. снимать морду и переустанавливать ремень ГРМ, проверять правилность установки шестеренок и шкивов само сабой отпадает.

Собака только в работе р\валов. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

aleksKaliningrad 06.10.2005 15:17

между валами стоит система сдвига фаз

двигая вниз цепь можно сместить валы друг к другу

там и рыть наверное надо

сдвиг должен происходить при нагрузке на двигатель и больших оборотах

aleksKaliningrad 06.10.2005 15:26

забыл рисунки прикрепить

Kraber 06.10.2005 15:59

Цитата:

'aleksKaliningrad' *'Oct 6 2005, 16:17']между валами стоит система сдвига фаз

двигая вниз цепь можно сместить валы друг к другу

там и рыть наверное надо

сдвиг должен происходить при нагрузке на двигатель и больших оборотах

[*"92919"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Спасибо за инфу :PIVO

Я не пойму на рисунке, при выставленных метках толкатель утоплен или выдвинут http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

И все таки какая процедура установки меток и в каком, при этом, положении должен находится толкатель?

Либо сначала выставляются по меткам р\валы, при выдвинутом толкателе, либо наоборот, потом высталяются метки с ремнем ГРМ, или еще как то?

Не помню точно марку авто, но был случай с засадой у слесарей с капремонтом двигателя: Оказалось, по инфе от диллеров, что после установки ГРМ по меткам надо какой то вал или шестерню еще провернуть на определенное количество градусов в определенную сторону!!!

И еще: на рисунке крыльчатка для ДПРВ с одним окошком, а на APT с 4мя окнами, 2 коротких и 2 длинных. Тоже заставляет задуматься и этот факт в силу отсутствия истиной инвормации :PIVO

Kraber 06.10.2005 16:31

Чем и как и в какой момент управляется этот толкатель?

Может его привод не првильно работает?

При прокрутке ГРМ от руки, этот толкатель работает (и без давления масла)

juri 07.10.2005 10:03

Под толкателнм ты имеешь ввиду форс или соленоид с управлением? При открытии дросельнои заслонки он выдвигает шток и регулирует опережение

Там помоему такая же система как на Бмв Только там их два на впуске и выпуске Отверстие где он заткни чем нибудь и возьми его в руки,заведи мотор и даи чуток газу,шток толжен начинать двигатся Может сама система заклинила от старого маса

Kraber 08.10.2005 18:02

Всем спасибо :PIVO :PIVO :PIVO

Все времени нет отписаться.

2 дня назад уехала чин чинарём (поменяли натяжитель цепи) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif


Текущее время: 09:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot