FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Железные вопросы (https://carcd.ru/forum/42/)
-   -   Сухой картер. (https://carcd.ru/forum/42/thread7577/)

avtest 02.10.2005 19:37

Кто-нить сам делал такое?И что оно из себя представляет?Ну очччень интересует!

-=Grek=- 02.10.2005 21:21

Если быть кратким, то "Сухой картер" - потому что мосло находится не в картере а отдельно в бачке. Тоесть масло откачивается с картера и закачивается в сист.смазки отдельным насосом с отдельной ёмкости.

Alex-13 02.10.2005 21:29

Цитата:

'-=Grek=-' *'Oct 2 2005, 18:21']Если быть кратким, то "Сухой картер" - потому что мосло натодится не в картере а отдельно в бачке. Тоесть масло откачивается с картера и закачивается в сист.смазки отдельным насосом с отдельной ёмкости.

[*"91311"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

А зачем " огород городить",как-то сложно. Нельзя пояснить?

-=Grek=- 02.10.2005 21:33

Цитата:

'Alex-13' *'Oct 2 2005, 20:29']А зачем " огород городить",как-то сложно. Нельзя пояснить?

[*"91320"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

А что тут неясного?

Alex-13 02.10.2005 21:48

Масло в картере, насос его давит к трущимся поверхностям, оно стекает в картер. И так по кругу.

И зачем " Сухой картер" ?

-=Grek=- 02.10.2005 22:09

Цитата:

'Alex-13' *'Oct 2 2005, 20:48']Масло в картере, насос его давит к трущимся поверхностям, оно стекает в картер. И так по кругу.

И зачем " Сухой картер" ?

[*"91328"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Ну вопервых, система смазки с сухим картером применяется в основном в спорте.

Плюсы:

1. Отсутствие "корыта" картера снижает высоту и снижает центр тяжести двигателя.

2. Позволяет избежать "масленное голодание". При сильной тряске, сильных наклонах или колебаниях двигателя (например Ралли), под маслоприёмником невсегда достаточно масла.

3. Позволяет значительно увеличить объём масла, при этом оно меньше греется.

Alex-13 02.10.2005 22:13

Понял.

Благодарю.

С Уважением.

REIMAS 03.10.2005 07:21

Echio dobavliu. chto primieniaetsia vo mnogig avtobusach, cho poluchilos nizkodnichii .

dk-34 03.10.2005 07:25

А как же смазка разбрызгиванием цилиндров?...

mb954 03.10.2005 11:20

Масляные форсунки брызгают под юбки.

На многих дизелях так и с масляным картером для охлаждения поршней.

avtest 03.10.2005 12:46

Основное я понял.Может кто сам делал?Сложно реализовать это?

andzey 03.10.2005 19:37

по улице ето нафиг не надо а если в спорте ,то тогда если уже всё остальное полностю совершенствовано.самый большой плюс то что мотор можно намного ниже подвесить и центр тяжести смешчаетса вниз.французы делали тесты очень точные цифры не помню . мотор ниже на сантиметр равномерно приросту мошности на 15 лошадей.

avtest 04.10.2005 08:40

А на каких оборотах эффективность системы смазки заканчивается?

Два случая-у обоих моторов 2я шатунная шейка испортилась!Это случайность или закономерность?Обороты больше 8000тыс.

Alex (2112) 04.10.2005 19:54

Цитата:

'andzey' *'Oct 3 2005, 19:37']по улице ето нафиг не надо а если в спорте ,то тогда если уже всё остальное полностю совершенствовано.самый большой плюс то что мотор можно намного ниже подвесить и центр тяжести смешчаетса вниз.французы делали тесты очень точные цифры не помню . мотор ниже на сантиметр равномерно приросту мошности на 15 лошадей.

[*"91675"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Хм. ... а дай ссылку почитать. И поясни пожалуйста за счёт чего образуется прирост мощности. И работает ли это на штатных моторах.



Спасибо.

richi 04.10.2005 20:01

Цитата:

'avtest' *'Oct 4 2005, 08:40']Два случая-у обоих моторов 2я шатунная шейка испортилась!Это случайность или закономерность?Обороты больше 8000тыс.

[*"91861"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

это на какой машине(двигатель)?

avtest 05.10.2005 08:18

Один 1500 16кл,другой 1800 тоже 16кл (вобщем 2112).

avtest 07.10.2005 08:29

Мотористы отзовитесь!

SiL 07.10.2005 09:01

Цитата:

'andzey' *'Oct 3 2005, 20:37']французы делали тесты очень точные цифры не помню . мотор ниже на сантиметр равномерно приросту мошности на 15 лошадей.

[*"91675"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Странно как влияет высота двигателя на его мощность. Вот относительно вывести влияние ещё можно, это я согласен, т.е. при опускании двигателя вниз смещается центр тяжести передней оси(задней), соответственно увеличивается её устойчивость, значит на ось можно приложить больше крутящего не вызывая срыва в занос...

turbo 07.10.2005 10:42

Цитата:

'avtest' *'Oct 7 2005, 08:29']Мотористы отзовитесь!

[*"93212"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Как раз около 8000 об/мин и заканчивается.

avtest 07.10.2005 20:49

А что там происходит c маслом?Пенится или не успевает стекать в поддон?

turbo 07.10.2005 23:57

Цитата:

'avtest' *'Oct 7 2005, 20:49']А что там происходит c маслом?Пенится или не успевает стекать в поддон?

[*"93441"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Не хватает производительности насоса + Огромные силы инерции от движущихся масс

avtest 08.10.2005 07:41

Не хватает производительности-это снижение подачи определённого количества масла,я правилно понял?Если это так, то почему на 1000об подачи масла хватает а на 8000об нет?! Ведь с увеличением оборотов увеличивается подача смазки.Я согласен если насос качает масло, ну допустим в ведро,а из ведра выкачевает другой насос и если второй насос качает быстрее то масло в ведре закончится.Вот это и есть нехватка производительности.В двигателе насос качает масло в систему смазки,а в системе нет такой дыры чтоб насос не справился.Тут чтото другое.У меня два варианта(пока). 1.На больших оборотах масло перемешивается с воздухом и получается как в миксере-пена, соответственно насос качает воздух, и в системе давления нет! 2.Масло кончилось,тоесть не успевает стечь в поддон-давления нет!Тук-тук.Но почему именно второй шатунный?И что там творят силы инерции?

turbo 08.10.2005 10:43

Расход масла через опору скольжения зависит от скорости вращения вала, чем больше обороты, тем больше необходим расход масла, при этом возрастают потери в каналах системы смазки, + к этому вспенивающиеся масло + силы инерции от движения поршня и качания шатуна. Приклепляю картинки с результатами расчетов для двигателя ВАЗ 2112 . 1- обороты =1000 об/мин. 2 обороты = 6200 об/мин. обороты = 8500 об/мин. Извиняюсь, на картинках по горизонтальной оси не об/мин, а угол поворота коленчатого вала. 0гр - ВМТ, 180 - НМТ, 360 - ВМТ.

avtest 12.10.2005 08:58

Извиняюсь за отсутствие-уезжал.Если честно то больше половины написанного не понял,мне бы по проще,по крестьянски. Что понял-нужно увеличить производительность насоса и диаметр каналов системы смазки.Штатный насос при 6200об давит 5атм-замеряли.При 8000 почти тоже самое-долго не крутили мотор жалко.Или 5атм мало?

turbo 12.10.2005 09:49

Прежде чем что сделать напишите конфигурацию двигателя, и какие максимальные обороты вам нужны?

avtest 12.10.2005 16:21

Двигатель 2112-1580куб,пик момента в районе 7500 ну а крутиться должен тысяч до 9000.

turbo 12.10.2005 21:12

Цитата:

'avtest' *'Oct 12 2005, 16:21']Двигатель 2112-1580куб,пик момента в районе 7500 ну а крутиться должен тысяч до 9000.

[*"94953"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Какой поршень, какой шатун, какой распределительный вал?

emmibox 13.10.2005 02:38

Цитата:

'avtest' *'Oct 4 2005, 08:40']А на каких оборотах эффективность системы смазки заканчивается?

Два случая-у обоих моторов 2я шатунная шейка испортилась!Это случайность или закономерность?Обороты больше 8000тыс.

[*"91861"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Тут сразу возникает вопрос - какое масло было залито? Похоже не только в "сухом картере" дело.



Короче основная задача "сухого картера" - постоянная работа на высоких оборотах c любыми разгонами и торможениями. Масло вещь очень инерционная. При разгоне может отливать и размазыватся по стенкам картера. При этом на 8000 может даже отливать в область вращения противовесов и взбиватся, срыгивая через крышку (вплоть до ее выбивания и срыгивания под капот). В "сухом картере" все масло, которое стекает в поддон откачивается в буферную емкость (маслобак). Емкость находится выше двигателя. В нижней ее части штуцер забора. Таким образом из нее масло самотеком поступает в нагнетающий насос. При этом нагнетающий насос всегда заполнен маслом и создает давление в двигателе буквально с первых оборотов стартера. Масло не отливает от него при любом разгоне-торможении. В отличие от штатного заборника. Соответственно сделать его самому нельзя - конструкция это на самом деле довольно космическая - фактически в картере обычного двигателя смонтированно 2 мощных шестеренчатых маслонасоса, отбор мощность для них в штатном месте, далее в низ через зубчатую передачу на общий вал с шестернями. В картер вариваются трубки - отводящая и подводящая. Кроме того можно поток масла с откачивающего насоса можно легко пустить через маслянный радиатор (один насос радиатор с трудом тянет) впрочем это уже как правило лишнее...

avtest 13.10.2005 08:08

Цитата:

'turbo' *'Oct 12 2005, 21:12']Какой поршень, какой шатун, какой распределительный вал?

[*"95061"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Больше всего интересует конструкция сухого карера,а поедет или нет мотор это уже второе.

avtest 13.10.2005 08:11

Цитата:

'emmibox' *'Oct 13 2005, 02:38']Тут сразу возникает вопрос - какое масло было залито? Похоже не только в "сухом картере" дело.



Короче основная задача "сухого картера" - постоянная работа на высоких оборотах c любыми разгонами и торможениями. Масло вещь очень инерционная. При разгоне может отливать и размазыватся по стенкам картера. При этом на 8000 может даже отливать в область вращения противовесов и взбиватся, срыгивая через крышку (вплоть до ее выбивания и срыгивания под капот). В "сухом картере" все масло, которое стекает в поддон откачивается в буферную емкость (маслобак). Емкость находится выше двигателя. В нижней ее части штуцер забора. Таким образом из нее масло самотеком поступает в нагнетающий насос. При этом нагнетающий насос всегда заполнен маслом и создает давление в двигателе буквально с первых оборотов стартера. Масло не отливает от него при любом разгоне-торможении. В отличие от штатного заборника. Соответственно сделать его самому нельзя - конструкция это на самом деле довольно космическая - фактически в картере обычного двигателя смонтированно 2 мощных шестеренчатых маслонасоса, отбор мощность для них в штатном месте, далее в низ через зубчатую передачу на общий вал с шестернями. В картер вариваются трубки - отводящая и подводящая. Кроме того можно поток масла с откачивающего насоса можно легко пустить через маслянный радиатор (один насос радиатор с трудом тянет) впрочем это уже как правило лишнее...

[*"95122"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Если не военная тайна,можно по подробней?От чего насосы,какая ёмкость бака и как это всё реализовать.

PS.Масло было залито MOTUL.

emmibox 13.10.2005 14:26

Насосы ОРИГИНАЛЬНЫЕ!

Пр-ва Торгмаш.

Ценник - от 1000$.

avtest 13.10.2005 15:16

Цитата:

'emmibox' *'Oct 13 2005, 14:26']Насосы ОРИГИНАЛЬНЫЕ!

Пр-ва Торгмаш.

Ценник - от 1000$.

[*"95297"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Однако цена кусачая http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

turbo 13.10.2005 20:47

Цитата:

'avtest' *'Oct 13 2005, 08:08']Больше всего интересует конструкция сухого карера,а поедет или нет мотор это уже второе.

[*"95153"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Вопрос был задан с целью узнать массу поршня, шатуна, поршневого пальца.

avtest 14.10.2005 08:22

А каким боком всё это относится к смазке?(ну не понимаю я,честно)


Текущее время: 17:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot