![]() |
Кто-нить сам делал такое?И что оно из себя представляет?Ну очччень интересует!
|
Если быть кратким, то "Сухой картер" - потому что мосло находится не в картере а отдельно в бачке. Тоесть масло откачивается с картера и закачивается в сист.смазки отдельным насосом с отдельной ёмкости.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Масло в картере, насос его давит к трущимся поверхностям, оно стекает в картер. И так по кругу.
И зачем " Сухой картер" ? |
Цитата:
Плюсы: 1. Отсутствие "корыта" картера снижает высоту и снижает центр тяжести двигателя. 2. Позволяет избежать "масленное голодание". При сильной тряске, сильных наклонах или колебаниях двигателя (например Ралли), под маслоприёмником невсегда достаточно масла. 3. Позволяет значительно увеличить объём масла, при этом оно меньше греется. |
Понял.
Благодарю. С Уважением. |
Echio dobavliu. chto primieniaetsia vo mnogig avtobusach, cho poluchilos nizkodnichii .
|
А как же смазка разбрызгиванием цилиндров?...
|
Масляные форсунки брызгают под юбки.
На многих дизелях так и с масляным картером для охлаждения поршней. |
Основное я понял.Может кто сам делал?Сложно реализовать это?
|
по улице ето нафиг не надо а если в спорте ,то тогда если уже всё остальное полностю совершенствовано.самый большой плюс то что мотор можно намного ниже подвесить и центр тяжести смешчаетса вниз.французы делали тесты очень точные цифры не помню . мотор ниже на сантиметр равномерно приросту мошности на 15 лошадей.
|
А на каких оборотах эффективность системы смазки заканчивается?
Два случая-у обоих моторов 2я шатунная шейка испортилась!Это случайность или закономерность?Обороты больше 8000тыс. |
Цитата:
Хм. ... а дай ссылку почитать. И поясни пожалуйста за счёт чего образуется прирост мощности. И работает ли это на штатных моторах. Спасибо. |
Цитата:
|
Один 1500 16кл,другой 1800 тоже 16кл (вобщем 2112).
|
Мотористы отзовитесь!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А что там происходит c маслом?Пенится или не успевает стекать в поддон?
|
Цитата:
|
Не хватает производительности-это снижение подачи определённого количества масла,я правилно понял?Если это так, то почему на 1000об подачи масла хватает а на 8000об нет?! Ведь с увеличением оборотов увеличивается подача смазки.Я согласен если насос качает масло, ну допустим в ведро,а из ведра выкачевает другой насос и если второй насос качает быстрее то масло в ведре закончится.Вот это и есть нехватка производительности.В двигателе насос качает масло в систему смазки,а в системе нет такой дыры чтоб насос не справился.Тут чтото другое.У меня два варианта(пока). 1.На больших оборотах масло перемешивается с воздухом и получается как в миксере-пена, соответственно насос качает воздух, и в системе давления нет! 2.Масло кончилось,тоесть не успевает стечь в поддон-давления нет!Тук-тук.Но почему именно второй шатунный?И что там творят силы инерции?
|
Расход масла через опору скольжения зависит от скорости вращения вала, чем больше обороты, тем больше необходим расход масла, при этом возрастают потери в каналах системы смазки, + к этому вспенивающиеся масло + силы инерции от движения поршня и качания шатуна. Приклепляю картинки с результатами расчетов для двигателя ВАЗ 2112 . 1- обороты =1000 об/мин. 2 обороты = 6200 об/мин. обороты = 8500 об/мин. Извиняюсь, на картинках по горизонтальной оси не об/мин, а угол поворота коленчатого вала. 0гр - ВМТ, 180 - НМТ, 360 - ВМТ.
|
Извиняюсь за отсутствие-уезжал.Если честно то больше половины написанного не понял,мне бы по проще,по крестьянски. Что понял-нужно увеличить производительность насоса и диаметр каналов системы смазки.Штатный насос при 6200об давит 5атм-замеряли.При 8000 почти тоже самое-долго не крутили мотор жалко.Или 5атм мало?
|
Прежде чем что сделать напишите конфигурацию двигателя, и какие максимальные обороты вам нужны?
|
Двигатель 2112-1580куб,пик момента в районе 7500 ну а крутиться должен тысяч до 9000.
|
Цитата:
|
Цитата:
Тут сразу возникает вопрос - какое масло было залито? Похоже не только в "сухом картере" дело. Короче основная задача "сухого картера" - постоянная работа на высоких оборотах c любыми разгонами и торможениями. Масло вещь очень инерционная. При разгоне может отливать и размазыватся по стенкам картера. При этом на 8000 может даже отливать в область вращения противовесов и взбиватся, срыгивая через крышку (вплоть до ее выбивания и срыгивания под капот). В "сухом картере" все масло, которое стекает в поддон откачивается в буферную емкость (маслобак). Емкость находится выше двигателя. В нижней ее части штуцер забора. Таким образом из нее масло самотеком поступает в нагнетающий насос. При этом нагнетающий насос всегда заполнен маслом и создает давление в двигателе буквально с первых оборотов стартера. Масло не отливает от него при любом разгоне-торможении. В отличие от штатного заборника. Соответственно сделать его самому нельзя - конструкция это на самом деле довольно космическая - фактически в картере обычного двигателя смонтированно 2 мощных шестеренчатых маслонасоса, отбор мощность для них в штатном месте, далее в низ через зубчатую передачу на общий вал с шестернями. В картер вариваются трубки - отводящая и подводящая. Кроме того можно поток масла с откачивающего насоса можно легко пустить через маслянный радиатор (один насос радиатор с трудом тянет) впрочем это уже как правило лишнее... |
Цитата:
|
Цитата:
PS.Масло было залито MOTUL. |
Насосы ОРИГИНАЛЬНЫЕ!
Пр-ва Торгмаш. Ценник - от 1000$. |
Цитата:
|
Цитата:
|
А каким боком всё это относится к смазке?(ну не понимаю я,честно)
|
Текущее время: 17:46. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot