![]() |
Уважаемые Администраторы!
У меня есть необходимость скачать файлик из старых тем, нашел поиском, и всегда так делал, прежде чем задавать вопрос!!! (ДАБЫ НЕ РАЗВОДИТЬ ФЛУД) Но ! Ограничение на 10 сообщений не дает скачать файлы! Раньше такого НЕ БЫЛО! У меня было 6 сообщений, я согласен это мало, но я считаю, что прежде чем задавать вопросы нужно воспользоваться поиском (в 80% можно найти ответ), а чтобы самому давать ответы нужно иметь опыт. Набрал 11 сообщений (стыдно, но с некой долей флуда), а скачать нужный файл так и не дает!!! Спасибо! |
Василич помоги парню.
Он хоть честно признался.... Потом может отработает хорошими ответами.. Я в принципе не против. |
Хорошим честным парням всегда поможем.
|
Большое спасибо !
Помочь, всегда рад, главное не навредить (как у врачей) |
Аналогичная с Vlad_Atom проблема. 3 дня чмтал форум, набрал таки эти 10 сообщений, и чё?
Не понимаю я такого подхода. Если вы хотите привлекать народ в форум, то зачем ему палки то в колёса совать. А так даже например банальные картинки работы двигателя в форуме для начинающих не показываются. Или я чего не понимаю? |
а ни кто не сует мы боремся с теми кому фору нах не нужен а только инфа с него
|
А ведь люди правы. прежде чем давать советы надо что-то знать,а откуда узнать если не сдесь, у меня к примеру других источников информации нет. То что получил у вас 2 месяца назад и на том спасибо хоть представление теперь имею, что к чему. Ну ничего как выучусь буду к вам на форум заглядывать. Спасибо. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/7.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif
|
Цитата:
|
Цитата:
Ну тогда что я должен сделать чтобы хоть чтото увидеть? Я не прошу ж доступ к платным файлам, ФТП и т.д., увидеть бы файлы выложенные в форуме для всеобщего обозрения. Если про 10 сообщений - шутка, то плохая, если нет то почему не действует? Или тут совсем всё за бабки? Даже форум почитать? Тады я пас. Мне оно надо то для экспериментов со своей личной машинкой. Да и например в форум "для программистов" не попасть - "свядывайтесь с denis". А при попытки выйти на его следы "Обнаружена ошибка; в случае необходимости обратитесь к Справке" |
25 сообщений надо...
Поделись опытом с товарищами и будет нормальная жизнь как у всех... |
Цитата:
Вот только опыт - дело наживное! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Но и на том спасибо. А как всётаки в "Для программистов" попасть. С deniss-ом связаться не получается. Или для начала надо всё те-же 25 сообщений? |
Цитата:
|
У тебя должен дыть доступ к скачке, пробуй
|
Vasilich, ты таки ДОБРЫЙ РУССКИЙ ПАРЕНЬ! Спасибо! Все заработало.
|
Если судить по аватаре-то самые добрые-Василич и Казик. Один нас как букашек прессует, второй-живьем хавает! (ШУТКА)
Просьба к админам-топик не засчитывать в призовые очки. |
Цитата:
Честно говоря, старнноватые уставы в этом монастыре, ну да, как говороится, со своим не придёшь. Вообще, как мне кажется, если челу со стороны очень приспичет какое-то файло, то он всяко найдёт способ забацать 10 бесполезных форуму постов, разве не так? А разве это хорошо? Если уж тут очедь жаба душит хозяев форума, то гораздо справделивее было бы добавить функциональность рейтинга постов - т.е. остальные участники форума читают и ставят оценку посту, и в зависимости от набранных баллов челу даётся возможность новых привелегий (скачка простых файлов, крутых файлов и т.д.) По большому счёту, одного полезного поста было бы достаточно, чтобы человека "зауважали" и дали ему доступ на даунлоад. Да даже если найдётся перец, который своим бесполезным постом ("как хреново мне без доступа") разжалобит остальных посетителей и выжмет из них слезу, да так, что они поставят его посту оценку "это пять, пиши исчо" - то тем самым помогут парню и дадут ему этот злополучный доступ... Иэх... Зачем я всё это пишу? Не иначе, как только ради того, чтобы набрать десяток... |
А может проще всеж помогать форуму,отдавать свои знания и опыт,делиться
накопленным материалом,чем искать лазейки для скачки? |
форум посвящен в основном автоэлектронике, программам и прочему , связанному с авто, но все мы люди и жизнь этим не ограничивается!
если нечем помочь по этим темам-попробуй помочь чем то другим-в чем ты специалист! |
roti, однако тебе не повезло с людьми, если они тебе в ответ на твою доброту кидняк устраивают...
moros63, да я-то бы и не против поделиться опытом, в чём я спец, да вот только даже в раздел для программистов так просто не попасть. deniss'у написал, мол дай чел вход, поучаствую в тёрках - знаешь что было в ответ? "стучись в icq, по другому никак" :-)))) Я охреневаю дорогая редакция... :-))) |
Цитата:
Объясняю в ПОПУлярной форме , при живом общении я с большой долей вероятности смогу орпеделить стоит ли давать доступ в раздел человеку или нет, есть вещи которые знать непосвященным не только не нужно, но вредно и опасно. |
Deniss, когда тусовка в асью проводиться? Хочу проверить свои знания.
И уже ко всем мастерам. Все обьясняете как мы должны жить дружно и помагать другим. Но реальность другая. Просил дампы на Fiat и комуникацию. Отозвались двое, один в личку и один в теме. Просил информацию по дизелям. Полное молчание?! Т.е. следует понимать что ни у кого ее нет? Были и другие случаи когда все знатоки молчали и тема просто так уходила. Както не сходиться с тем что здесь обьясняете новичкам ... |
Цитата:
На самом деле, я уважаю чужие секреты, и если там идёт активное обсуждение вновь разрабатываемого ПО для диагностики, и ребята-не-программисты вносят свои лепты типа "а вот было бы круто на одном графике бледненько показывать предыдущий цикл диагностики и яркинько - текущий", а разработчики отвечают "о да! такого нет ещё ни в одном диагностическом софте! обязательно сделаем в следующей версии" - тогда, конечно, другое дело. Тогда, конечно, меня в этот форум пускать нельзя - а вдруг я сделаю эту же фичу быстрее и раньше ваших разработчиков? Конкуренция, блин :-))) |
Цитата:
Там местами идет обсуждение типа вот этот драйвер ком порта под вин ХР работает хуже чем под милениумом, или какой протокол обмена используется при диагностике блока управления лампочкой правого заднего поворота, и т п |
Цитата:
|
to Ленин
Ваш революционный напор......... Ваше недовольство существующими порядками.... и это все за такой короткий срок общения на форуме да ....но.....РЕВОЛЮЦИИ я думаю это не ремонт машин это ---РЕМОНТ народных масс вроде это не здесь.......не тут....где-то там. P.S. А слабо завалить визу3.X? |
Цитата:
мы не тебя ограждаем а себя хотелось бы видеть здесь парней желающих работать. учится и помогать.принимать помощь а из десяти сообщений написанных человеком видно чего он хочет считай это маленьким тестом (не очень сложный тест?) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
И уже ко всем мастерам. Все обьясняете как мы должны жить дружно и помагать другим. Но реальность другая. Просил дампы на Fiat и комуникацию. Отозвались двое, один в личку и один в теме. Просил информацию по дизелям. Полное молчание?! Т.е. следует понимать что ни у кого ее нет? Были и другие случаи когда все знатоки молчали и тема просто так уходила. Както не сходиться с тем что здесь обьясняете новичкам ...
1.По дампам Фиата.Либо нет,либо в дни обращения не было обладателей сего продукта. 2.По дизелям.Большинство ими вообще не занимаются.Кстати,пора отдельно создать ветку ДИЗЕЛЬ и поставить модером хорошего дизелиста(не поверю,что на Окте такого не найдется). 3.Я тоже не всегда получаю ответы на свои вопросы.Но,считаю,ГЛАВНОЕ помочь новичкам.А мы и так,при желании, найдем инфу (хоть в мыло,хоть в личку).Не обижайся,Ваклин,все нормально! |
[quote]'Ярослав' *'Oct 9 2005, 11:12']И уже ко всем мастерам. Все обьясняете как мы должны жить дружно и помагать другим. Но реальность другая. Просил дампы на Fiat и комуникацию. Отозвались двое, один в личку и один в теме. Просил информацию по дизелям. Полное молчание?! Т.е. следует понимать что ни у кого ее нет? Были и другие случаи когда все знатоки молчали и тема просто так уходила. Както не сходиться с тем что здесь обьясняете новичкам ...
1.По дампам Фиата.Либо нет,либо в дни обращения не было обладателей сего продукта. 2.По дизелям.Большинство ими вообще не занимаются.Кстати,пора отдельно создать ветку ДИЗЕЛЬ и поставить модером хорошего дизелиста(не поверю,что на Окте такого не найдется). 3.Я тоже не всегда получаю ответы на свои вопросы.Но,считаю,ГЛАВНОЕ помочь новичкам.А |
Появился раздел "Дизели". Вот это оперативность!
|
Цитата:
От блин :-) шутники хреновы :-) Впрочем, киллер хрюнов тебя оценил... Значит не зря бумагу марал и постом эфир засорял... Что, по-твоему, я должен был вначале прижиться месяцок-другой на форуме, а уже только потом робко высказывать своё недовольство местными правилами? Мне кажется, гораздо честнее было бы говорить всё прямо и сразу. Вот я и выразил своё мнение. По крайней мере, я не заискиваю перед мэтрами, ради получения доступа, не пишу лестные посты, при этом мысленно чморя получателей и не унижаюсь. Да, не скрою, мне было бы любопытно почитать инфу по разработке диагностического софта. Возможно я нашёл бы там для себя что-то полезное. И мне было бы не жаль объяснить несчастному, который ищет "драйвера для СОМ-порта под разные винды", что он занимается глупостью, ибо для работы с СОМ-портами из-под любых виндов никаких драйверов вообще не требуется :-))) Но, к сожалению, по-участвовать в тёрках я не могу, потому что доступа туда нет, а ставить аську только ради того, чтобы deniss оценил мою полезность/вредность форуму я не собираюсь. P.S. Подозреваю, киллер опять будет валяться от смеха, но всё-таки спрошу: собственно, что такое визаЗ.Х ? |
Цитата:
|
Я уверен что администрация проработывает подход такого типа. Deniss уже кому-то предложил входной тест сделать, пару из моих предложений по улучшению работы на форуме вроде как принялись администрацией (правда не смотрел сколько на сегодняшний день нулевиков осталось) и т.д. Вообще не расстраивайся, все здесь идет к лучшему.
P.S. Даже у Алмазова начали появляться одноцветные посты в которых он внимательно и понятно для всех высказывает свое мнение. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
****P.S. Подозреваю, киллер опять будет валяться от смеха, но всё-таки спрошу: собственно, что такое визаЗ.Х ?*********
http://www.tecnotest.com/download.asp |
Цитата:
И как же мне делиться опытом диагностики и ремонта АКПП, если здесь даже темы такой нет? Я бы рад, но увы... вот и получается, что я ваши 10 постов не наберу никогда...http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/15.gif( |
Честно сказать , меня это правило с 10 сообщениями тоже подвигло на флудерский шаг что и изменило мой статус как "Флудер", но как я понял из вышеизложенных сообщений даже 10 сообщений не гарант того что ты сможешь что то прочесть из скрытого. Если уж сайт поставлен на комерческие ральсы, то можно было бы просто собирать деньги с желающих вступить в Ваш Клуб и вообще пусть будет все закрыто. Раз все здесь так "секретно" . Я , не в обиду будет сказано, посещаю много специалных сайтов по диагностики и на разных сайтах встречаю одних и тех же людей, который по профессиональному уровню уже сыскали себе авторитет среди своих коллег. А вот на Вашем сайте я что то знакомых имен не встречаю и мене кажется что это все из-за излишней секретности. Ведь , скажем, пришел специалист на Ваш сайт ,а тут все такие "крутые специ" сидет что к ним на с... кобыле и не подъедешь! " Вот мы тут обсуждаетм и то ... и это... , и документации у нас тут полно..., но это только не для тебя, ты сначала докажи что ты ровня НАМ , а там мы посмотрим " А то что пришедший ЧЕЛОВЕК может быть на голову выше вас такой момент и не рассматривается . И естетвенно он пойдет на сайт где амбиции по меньше, а толку от общения по больше. И такое отношение администрации, я думаю , отпугнуло не одного специалиста, так как просить админа об одолжении "приоткрыть шторку секретности" досрочно не в его правилах. Тем более что нет ни какой гарантии что ты за этой "шторкой" увидешь действительно что ну будь стоящее. И думаю, что многие со мною согласятся если в данном случае привести пример близкий к нам всем по роду деятельности , с которым многим приходилось сталкиваться : Шикарное СТО с супер дорогим оборудованием , роскошная реклама, куча охранников возле въезда , видмо производящих ФейсКонроль вас и вашего авто http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif , а на деле куча никчемных специалистов , правда в красивых униформах http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/28.gif , которым не подсилу разобраться в элементарных проблемах http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif , которую КТО ТО из ВАС решал за несколько минут... Зато как все обставленно...! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
|
to vipcross
***************И думаю, что многие со мною согласятся если в данном случае привести пример близкий к нам всем по роду деятельности , с которым многим приходилось сталкиваться : Шикарное СТО с супер дорогим оборудованием , роскошная реклама, куча охранников возле въезда , видмо производящих ФейсКонроль вас и вашего авто , а на деле куча никчемных специалистов , правда в красивых униформах , которым не подсилу разобраться в элементарных проблемах , которую КТО ТО из ВАС решал за несколько минут... Зато как все обставленно...! ******************* возможно Вы в чем-то правы,возможно нет прикинте сами все что вы писали выше стоит БОЛЬШИХ этих бабло или как там может-ли недалекий чел это все пустить на самотек думаю нет значит его спецы тоже что-то могут может-ли глупый спец работать на дорогом оборудовании может но недолго до первого сломаного этим оборудованием мерса может ли хозяин терпеть что ему сломали мерса которого он взял на ремонт у клиента думаю он отрвет спецу яйц........ а так-как спецу эти самые яйц..... и самому нужны то спецу надо выбирать или знать как чинить мерса или спасать свои яйц.... как Вы думаете какой вариант устроит спеца? P.S лично против Вас ничего не имею, возможно Вам просто не повезло надеюсь лишили постов Вас случайно. |
Нужны ли ограничения на форуме ?
Ограничения должны быть (некоторые я имею) , но сделать их грамотно я понимаю технически сложно . Ведь одно доступ к файлам с информацией в одной теме а другое например в закрытой теме. Если взять например подфорумы по теме "Иммо, аирбэги, сигналки" , ведь одно когда возникает проблемы с иммо которому десяток лет а другое дайте логин к машине этак за 50 тысяч баксов, ведь клиенты этих машин разные. А если "начинающий" открывает тему , выкладывает дамп и ему помогут , подправят . Как он сможет воспользоваться помощью ? А если уже были аналогичные темы , ведь там нету супер секретной информации. Если сделать всё открытым , то тогда те, кто наделал (это к спецам от VDO , Bosch ….) кучу дырок в своих изделиях , будут иметь лёгкую жизнь , ведь для них хватает чуток информации. Для себя я больше получил пользы от информации в открытых разделах, чем в закрытых ( сказать, что получил супер крутую инфу , нет. Но подскази да, и за это спасибо). Если я разбираюсь в некоторых вопросах поеду ли я на фирменную СТО ( реально или к дыбилу или к "супербупер мастеру" который умный только со служебной закрытой инфой) или попрошу совета на форуме . Меня интересует для примера тема "Иммо, аирбэги, сигналки" как обеспечить защиту машины и есть простые и надежные способы и не одна фирменная СТО в этом не поможет. Для примера спрашивают "У кого есть инфа по программированию ключей на Porshe Cayenne" , одно дело дать подсказку а другое выложить полную инфу, а машина ведь бомба . Возникают сразу вопросы , как такая тачка не имеет ключей и байка ключ в машине остался как в мерсах сдесь не подходит . Тот кто имеет такие машины к местным кулибинам не обращается. Другое дело подравить немного дизель чтобы "нашу супер солярку " хавал а не крутить больше чем завод , в рознос. Вопрос сложный как сделать правильно ограничения. Может надо давать на основе не ответов, а советов. И оценивать по тому, как кто отвечал , советовал , выкладывал доки , софт . |
Так я и не против ограниченй и вообще закрытых форумов только для спецов! Я лично привык за все платить. Потому то и считаю что можно такие темы обсуждать в клубном разделе вход куда будет платным и тем самым оградиться от случайных людей . С другой стороны можно поступать как на Иркутском дизелном сайте, где Админ сам следит за обстановкой и уровнем специластов и посылает им приглашение в закрытый форум. Правда админ сам должен быть сведущь в этом вопросе и не в общих чертах... Форум там ,к стати ,беспалатный и без ограничений, кроме естественно закрытого.
А что касается "крутых СТО" , о которых я упомянал выше , то на нем могут что то сломать если будут лезть куда не зная, то есть если будут работать делитанты с инициативой, а если такие у которых ума хватает что бы подключить сканер , распечатать коды неисправностей, если таковые имеются, по возможности их стереть, всучить клиенту красивую бумажку с перечнем того что удалось выяснить и отправить куда нибудь ремонтироваться, то и проблем не будет. У меня тут поблизости имеется такое... Клиент получает бумажку в которой написано " У Вас все ОК" , а он кричит: " Какое ОК когда машина то толком и не работает...!? " , а ему отвечают" видите сканер то ошибок не обнаружил.." Ну и в таком духе. А проблем там действительно хватает, но думаю что это тема для другой рубрики...! :xaxa |
Я тебе немного подправил кол-во сообщений до -20, будешь хорошо себя вести, верну все права участника.
|
Цитата:
до недавнего времени было все нормально, пока не навалилась толпа, которая задрала откровенным флудом, если Вы уж такой большой специалист, то для Вас эти десять сообщений не надо было набивать сомнительными постами, но похоже Вы и десятки других подобных Вам ничего дать не могут, или хотя бы культурно взять, таких совсем единицы, культурных, а посему Вам и таким же спецам почетное звание ФЛУДЕР а тему надо в разборки, и пинать на отбивные вместе с хрюнами:xaxa |
Текущее время: 13:06. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot