FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   лямбда после катализатора (https://carcd.ru/forum/21/thread7514/)

Досик 30.09.2005 02:11

На HONDA-CR-V 98г,2 литра, мотор B29B4,показался подозрительным 2-й датчик кислорода после катализатора!Его напряжение- 2,5- 3,5 в. в разных режимах.Вопрос: это датчик кислорода второй, или это датчик нагрева катализатора? Дело в том, что сканер дает ошибку ----"Неисправен катализатор".Почитал литературу,до конца не понял,что же это за датчик? Буду эксперементировать с заменой д.к.,с изменением сопротивления подогрева. Судя по ошибке,это датчик подогрева,но почему он копия 1-го датчика и у него 4 провода(2-подогрев и остальные).

Если кто поможет,буду признателен!!!Спасибо!

Саша 30.09.2005 05:14

Это датчик кислорода. В системах Евро3 и выше, он контролирует эффективность работы катализатора. Варианта у тебя 3: либо катализатор (мож его кто выбил до тебя) либо сам датчик, ну и 3-й перешить машинку под евро 2. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Валерий 30.09.2005 08:28

Цитата:

'Саша' *'Sep 30 2005, 04:14'], ну и 3-й перешить машинку под евро 2. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

[*"90457"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

А чем пошить то и подправить не скажешь ? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

Саша 30.09.2005 08:38

К сожалению я - нет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif Но должны быть и загрузчики и прошивки, ведь в "третьи" страны машинки идут далеко не евро3. В данном конкретном случае надо вначале смотреть кат.

roman000 30.09.2005 11:14

Это второй датчик кислорода принцип такой сравнивает показания 1 датчика и второго и смотрит разницу на этом делаеться заключение убит катализатор или нет...

Правда второй датчик напряжение у тебя не то выдает ... гдето проблема ...

Досик 30.09.2005 11:26

Парни,так 2-й датчик в какой шкале работает-0-1 в,или 0-5 в.Это простой OS или A/F sensor? Чето запутался. Хочу воткнуть от Ваза ,но подогрев подключу к старому,т.к. иначе пишет "Неисправность цепи подогрева". А Ваз-й подогрев к Б/Н. Вопрос в том,что не знаю,в каком диапазоне работает 2-й ДК.

Смущает то,что старый подрабатывал при обогащении в диапазоне 2,5-3,5 вольт.

Его название DENSO 065500-2470.

Провода

2шт. -черные

1- белый

1- зеленый.



Может кто подскажет!

uldo 30.09.2005 13:33

obe dat4iki pabotajut 0,1-0,9V

Досик 02.10.2005 20:49

Мужики, вроде победил, поставил вазовский датчик, сэмитировал цепь прогрева ЛЗ. Все работает клиент доволен.

n2o 02.10.2005 20:56

На ТАЗах под нормы Е3 второй ДК (вообще называется диагностический ДК) при нормальном состоянии катализатора выдает сигнал в даипазоне 0.5-0.7 В. Вообще с ДК выше 1 В как правило не бывает (если только есть какой-либо опорный уровень) так что лиьо не то мерил, либо ДК мертв.

Досик 02.10.2005 22:15

На этой машине напряжение второго ДК находилось около 3 В, о.е напряжение не мерил, датчик реагировал вяло, с большой задержкой. После снятия ошибки она появлялась вновь через 50-100 км. Прозвонка датчика - обогрев на массу и на сигнал не звонится. После установки датчика от ВАЗа он стал реагировать на богатую и бедную смесь. Совместив 2 осцилограммы рядом, заметил синхронность работы датчиков (первого и второго ДК). На обоих напряжение выдается от 0,1-0,9 В. Посмотрим, что будет через 100 км.

Паулюс 03.10.2005 10:42

Цитата:

'Досик' *'Oct 2 2005, 22:45']На этой машине напряжение второго ДК находилось около 3 В, о.е напряжение не мерил, датчик реагировал вяло, с большой задержкой. После снятия ошибки она появлялась вновь через 50-100 км. Прозвонка датчика - обогрев на массу и на сигнал не звонится. После установки датчика от ВАЗа он стал реагировать на богатую и бедную смесь. Совместив 2 осцилограммы рядом, заметил синхронность работы датчиков (первого и второго ДК). На обоих напряжение выдается от 0,1-0,9 В. Посмотрим, что будет через 100 км.

[*"91348"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Синхронизация данных графиков скорее всего указывает на снижение эффективности катализатора -структурно нейтрализатор может быть цел.

Хотя именно по этой машине может быть нормальным явлением. Ковыряясь в причудах некоторого восточного производителя обратили внимание на следующее -после прогрева ката синхронизации нет. Немного отходя от экологичности получаем некоторую степень синхронизации на режимах обогащения при резком приращении дросселя -что логично. Аккуратное приращение не влечёт изменение синусоиды второго датчика в какой -то линейной привязке к первому -на прошивке е-3.

Полбеды, что у тебя на кат ругается http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Некоторые протоколы начинают обвинять первый датчик в отсутствии активности при зависании второго в зону ниже 0.4 в.

Вот такие наблюдения.

Досик 06.10.2005 23:27

Дождался ошибки! Опять висит ошибка"Неисправен катализатор".Возникла примерно через 200 км. Клиент просит снять,промыть катализатор(где то на форумах читал,что можно попробовать промыть паром,если соты не спеклись). Может кто реанимировал?Если не получится,будет покупать кат-р. Бесит его ездить с СЕ. А по ДК действительно правда,он не должен быстро регистрировать значения,то что происходит в моем случае,свидетельствует о перегреве и неисправности ката. Купил книгу "Кислородные датчики" Лещенко,там все подробно описано! Жаль,манометра специального нет,проверил бы противодавление.

Siu 08.10.2005 10:30

Поставь исправный каталитический нейтрализатор. По другому от ошибки не избавится, если только перепрошить блок под нормы ЕВРО-2 как уже говорились.

Siu 08.10.2005 10:44

По поводу датчиков кислорода.

Датчики кислорода бывают двух типов:

1. Циркониевые.

Датчики на основе двуокиси циркония ZrO2.

При разнице содержания кислорода в ОГ и атмосфере генерируют ЭДС.

Диапазан изменения напряжения как правило от 100-1200 мв.

2. Титановые.

Датчики на основе двуокиси титана TiO2.

При разнице содержания кислорода в ОГ и атмосфере изменяется сопротивление датчика.

Диапазон изменения сопротивления примерно от 1-20 кОм.

Блок управления подает о.е напряжение на датчик как правило 1В или 5В.



P.S.

Может у Вас на автомобиле установлен датчик кислорода 2-го типа?

aleksKaliningrad 09.10.2005 10:18

ни разу не видел чтоб назад ставили титан

aleksKaliningrad 09.10.2005 10:25

я думаю что в данном случае потенциял с обогрева перебегает на сигнальный провод

после лужи глубокой бывает- не лечится- только замена

Досик 09.10.2005 16:57

Ребята,там стоит ДК от0-1 В, если бы другой,мозги бы дали ошибку. А так только перегрев ката. Заказали кат,дорого-о(около 1000 гринов),будем ждать ,когда придет! Потом сообщу.

Angel 09.10.2005 23:29

А Вазовский или Газовский кат туда не впендюрить? Были прецеденты...


Текущее время: 18:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot