![]() |
Впрыск простейший - датчик температуры ОЖ(ОК),концевик ХХ(ОК),расходомер (заменен на заведомо рабочий).Все концы от датчиков,питание и массы на блок приходят.Длительность импульса на форсунках 20 мс,понятное дело,что льет.На высушенных свечах заводится и с трудом работает ,пока держишь газ.По идее,остается только ЭБУ.Перед этим двигатель работал кое-как,после последней регулировки впрыска у неизвестного мастера заклинил.Не от регулировки впрыска,конечно,но после этого машина два месяца стояла на улице.Сейчас двигатель перебрали и вот такая проблема.У кого какие мнения?Да,фазы и опережение проверил,в порядке,свечные провода не перепутаны.
|
Во-первых - какой мотор, год вып. авто, серия..!
2. - Датчик температуры двигателя смотрел? У БМВ до 1996.., точно не помню бывает проблема в не правильной установки термостата, из-за этого бывает не корректные показания параметров... 3. - катализатор? 4 и т.д. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
ууууу..... какие машины еще существуют http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif уже забыл когда такая была
аналоговый впрыск мать его температура и еще раз температура от нее все пляшет во вторую очередь расходомер модель какая нибудь 18 4 eb ? |
Да... ,а как насчет KE-jetr..?
|
не в 87 году
|
Какой КЕ-Джетроник?Я же написал в заголовке,L-Jetronic.Год выпуска,мотор указан в заголовке.Датчик температуры проверен на месте и на пинах ЭБУ,все в норме.Я его даже коротил,для быстрого эксперимента.Чуть-чуть ровнее заработал движок,но по-прежнему заливая.Расходомер тоже в норме.Потому и склоняюсь к мысли о неисправности ЭБУ.
|
предупреждение он получил
за ответ все бмв одинаковые-я его стер похоже на блок - замена покажет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Обязательно напишу о результатах.Все-таки такой раритет не каждый день (неделю,месяц,год) попадется http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Вот это ---не правильно !!!!
Во-первых L-Jet- Да это понятно..?: -E30? - Е28? - Е24? Все L-Jet..,а еще двиг..: 184 VD,KA,EB,E1; 206 KA,EB,EE,... 236 EC,EB..., 256... 206..., .............. КАКОЙ!!!! :PIVO А коротить ДТ - не кчему! - ставь на прогретом 300 Ом.., и тестируй! Расходомер =< 1В - на х.ходу! В О П Р О С Ы...! |
[quote]'Валентин' *'Sep 29 2005, 23:29']Вот это ---не правильно !!!!
Во-первых L-Jet- Да это понятно..?: -E30? - Е28? - Е24? Все L-Jet..,а еще двиг..: 184 VD,KA,EB,E1; 206 KA,EB,EE,... 236 EC,EB..., 256... 206..., .............. КАКОЙ!!!! :PIVO А коротить ДТ - не кчему! - ставь |
Извините не вижу...! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif
На сайте не все видно..? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif |
не умничай
|
на L-джетроник на сколько помню приходит провод стартера
посмотри есть-ли 0 вольт |
Мне твои файлы...
Как козе боян! Можеш закрыть, "обрезать" кое что.. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif А вот человек по нужде другого пишет...! К стате закрывай .. , а инфа есть мог прикрепить! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif |
Цитата:
тем более такая содержательная :xaxa |
Не ошибся то во времени впрыска??? чтото черезчур большое...
я ща аналогичное делаю так у меня на холодную льет но время 3,8мс... А вообще у них одна проблема - если датчик температуры в норме и на комп с него сигнал поступает, то проблема в выходном транзисторе... он там сидит один и на 6 форсунок работает причем на все - (кстати форсунки родные???а то у меня поменяли с одной BMW на другую поставили а сопротивление не померяли - у меня было 14 Ом , а поставили 2 Ом и в итоге токо возрос на транзисторе конктретно) тюч если у тебя реально 20МС то скорее всего он наполовину сдох .... |
Polnostju soglasen, eto EBU.
|
Была такая проблема, мы со Stalcerom долго ковырялись, ставили новый(!), ДТ, расходомер, а больше там то и ставить нечего. Троит , не работает при нормальном СО и СН. Газульку в пол и начинается. Хорошо был такой же ЭБУ (клиент любитель раритетов). Поставили и как отшептало.
|
Спасибо всем за подсказки!
Сегодня еще раз все проверил,все в порядке.Вместо датчика температуры ОЖ подключил потенциометр,выставил 250 Ом - время впрыска уменьшилось с 20 до 15 мс,ну очень много http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif Не начто больше грешить,кроме как на ЭБУ,так и сказал владельцу.Тот,в ярости,рассверлил заклепки,разобрал корпус (оттуда попахивало горелым).Драйвер (не запомнил,что-то вроде BDX..) горелым и попахивает,на вид целый.В общем,клиент ищет ЭБУ. |
в продолжение темы
bmw 320 e30 двигло м20 6 цилиндров приехал клиент говорит мол заводится и через 2 мин глохнет я посмотрел перелив в дпдз грамм50 масла отвалились контакты припаял собрал работает но больше 1500 об не развивает все проверил все ничтяк и еще у него проблема с проводкой видимо была до приезда по предыдущим таким моторам в таких случаях на 90 % вылетал эбу что может быть за косяк и что это за датчик похож на мар с микриком 2 контактный на схемах его не видел один его конец идет к дпдз второй неизвестно эбу я еще не вскрывал |
былобы неплохо на этой бмв сигнал с эбу на форсунки осциком подглядеть.если драйверу хана то на картинке сразу увидишь.другой вопрос если съехала крыша.а вообще из причин может и замок зажигания быть--постоянный плюс на клеме старта.
|
В моем случае был неисправен ЭБУ.Заменил,все заработало.
|
постоянный плюс на клеме старта
а это при чем ? осцила нет |
Цитата:
ты был прав по поводу плюса на клеме стартера действительно на 50 контате замка был плюс реле бензонасоса не отключалось в итоге при обрезании провода на 4 контакт эбу все пришло в норму и все же что это за датчик похож на мар с микриком 2 контактный |
Текущее время: 13:37. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot