FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   БМВ 318 (М10) 87г,l-jetronic (https://carcd.ru/forum/30/thread7495/)

serguei 29.09.2005 20:40

Впрыск простейший - датчик температуры ОЖ(ОК),концевик ХХ(ОК),расходомер (заменен на заведомо рабочий).Все концы от датчиков,питание и массы на блок приходят.Длительность импульса на форсунках 20 мс,понятное дело,что льет.На высушенных свечах заводится и с трудом работает ,пока держишь газ.По идее,остается только ЭБУ.Перед этим двигатель работал кое-как,после последней регулировки впрыска у неизвестного мастера заклинил.Не от регулировки впрыска,конечно,но после этого машина два месяца стояла на улице.Сейчас двигатель перебрали и вот такая проблема.У кого какие мнения?Да,фазы и опережение проверил,в порядке,свечные провода не перепутаны.

Валентин 29.09.2005 20:54

Во-первых - какой мотор, год вып. авто, серия..!



2. - Датчик температуры двигателя смотрел?

У БМВ до 1996.., точно не помню бывает проблема в не правильной установки термостата, из-за этого бывает не корректные показания параметров...

3. - катализатор?

4 и т.д. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

aleksKaliningrad 29.09.2005 21:43

ууууу..... какие машины еще существуют http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif уже забыл когда такая была

аналоговый впрыск мать его

температура и еще раз температура от нее все пляшет

во вторую очередь расходомер



модель какая нибудь 18 4 eb ?

Валентин 29.09.2005 21:53

Да... ,а как насчет KE-jetr..?

aleksKaliningrad 29.09.2005 21:55

не в 87 году

serguei 29.09.2005 23:09

Какой КЕ-Джетроник?Я же написал в заголовке,L-Jetronic.Год выпуска,мотор указан в заголовке.Датчик температуры проверен на месте и на пинах ЭБУ,все в норме.Я его даже коротил,для быстрого эксперимента.Чуть-чуть ровнее заработал движок,но по-прежнему заливая.Расходомер тоже в норме.Потому и склоняюсь к мысли о неисправности ЭБУ.

aleksKaliningrad 29.09.2005 23:13

предупреждение он получил

за ответ все бмв одинаковые-я его стер



похоже на блок - замена покажет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

serguei 29.09.2005 23:23

Обязательно напишу о результатах.Все-таки такой раритет не каждый день (неделю,месяц,год) попадется http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Валентин 29.09.2005 23:29

Вот это ---не правильно !!!!

Во-первых L-Jet- Да это понятно..?:

-E30?

- Е28?

- Е24?

Все L-Jet..,а еще двиг..:

184 VD,KA,EB,E1;

206 KA,EB,EE,...

236 EC,EB...,

256...

206...,

.............. КАКОЙ!!!! :PIVO

А коротить ДТ - не кчему! - ставь на прогретом 300 Ом.., и тестируй!

Расходомер =< 1В - на х.ходу!

В О П Р О С Ы...!

aleksKaliningrad 29.09.2005 23:40

[quote]'Валентин' *'Sep 29 2005, 23:29']Вот это ---не правильно !!!!

Во-первых L-Jet- Да это понятно..?:

-E30?

- Е28?

- Е24?

Все L-Jet..,а еще двиг..:

184 VD,KA,EB,E1;

206 KA,EB,EE,...

236 EC,EB...,

256...

206...,

.............. КАКОЙ!!!! :PIVO

А коротить ДТ - не кчему! - ставь

Валентин 29.09.2005 23:49

Извините не вижу...! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif

На сайте не все видно..? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

aleksKaliningrad 29.09.2005 23:53

не умничай

indeks 29.09.2005 23:53

на L-джетроник на сколько помню приходит провод стартера

посмотри есть-ли 0 вольт

Валентин 30.09.2005 00:16

Мне твои файлы...

Как козе боян!

Можеш закрыть, "обрезать" кое что.. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

А вот человек по нужде другого пишет...!

К стате закрывай .. , а инфа есть мог прикрепить! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif

aleksKaliningrad 30.09.2005 00:25

Цитата:

'Валентин' *'Sep 29 2005, 21:53']Да... ,а как насчет KE-jetr..?

[*"90362"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

инфа типа этой точно никому не нужна у него l-jetronic

тем более такая содержательная :xaxa

roman000 30.09.2005 11:55

Не ошибся то во времени впрыска??? чтото черезчур большое...

я ща аналогичное делаю так у меня на холодную льет но время 3,8мс...

А вообще у них одна проблема - если датчик температуры в норме и на комп с него сигнал поступает, то проблема в выходном транзисторе...

он там сидит один и на 6 форсунок работает причем на все - (кстати форсунки родные???а то у меня поменяли с одной BMW на другую поставили а сопротивление не померяли - у меня было 14 Ом , а поставили 2 Ом и в итоге токо возрос на транзисторе конктретно) тюч если у тебя реально 20МС то скорее всего он наполовину сдох ....

uldo 30.09.2005 13:13

Polnostju soglasen, eto EBU.

Zaza 30.09.2005 14:51

Была такая проблема, мы со Stalcerom долго ковырялись, ставили новый(!), ДТ, расходомер, а больше там то и ставить нечего. Троит , не работает при нормальном СО и СН. Газульку в пол и начинается. Хорошо был такой же ЭБУ (клиент любитель раритетов). Поставили и как отшептало.

serguei 30.09.2005 16:39

Спасибо всем за подсказки!

Сегодня еще раз все проверил,все в порядке.Вместо датчика температуры ОЖ подключил потенциометр,выставил 250 Ом - время впрыска уменьшилось с 20 до 15 мс,ну очень много http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif Не начто больше грешить,кроме как на ЭБУ,так и сказал владельцу.Тот,в ярости,рассверлил заклепки,разобрал корпус (оттуда попахивало горелым).Драйвер (не запомнил,что-то вроде BDX..) горелым и попахивает,на вид целый.В общем,клиент ищет ЭБУ.

arc 30.10.2005 07:50

в продолжение темы

bmw 320 e30 двигло м20 6 цилиндров

приехал клиент говорит мол заводится и через 2 мин глохнет

я посмотрел перелив в дпдз грамм50 масла отвалились контакты

припаял собрал работает но больше 1500 об не развивает

все проверил все ничтяк и еще у него проблема с проводкой видимо

была до приезда по предыдущим таким моторам в таких случаях на 90 %

вылетал эбу



что может быть за косяк и что это за датчик похож на мар с микриком 2 контактный на схемах его не видел один его конец идет к дпдз второй

неизвестно эбу я еще не вскрывал

markus 30.10.2005 09:15

былобы неплохо на этой бмв сигнал с эбу на форсунки осциком подглядеть.если драйверу хана то на картинке сразу увидишь.другой вопрос если съехала крыша.а вообще из причин может и замок зажигания быть--постоянный плюс на клеме старта.

serguei 30.10.2005 09:53

В моем случае был неисправен ЭБУ.Заменил,все заработало.

arc 30.10.2005 10:17

постоянный плюс на клеме старта

а это при чем ?

осцила нет

arc 03.11.2005 07:38

Цитата:

'markus' *'Oct 30 2005, 10:15']былобы неплохо на этой бмв сигнал с эбу на форсунки осциком подглядеть.если драйверу хана то на картинке сразу увидишь.другой вопрос если съехала крыша.а вообще из причин может и замок зажигания быть--постоянный плюс на клеме старта.

[snapback]100862[/snapback]







ты был прав по поводу плюса на клеме стартера

действительно на 50 контате замка был плюс реле бензонасоса не отключалось в итоге при обрезании провода на 4 контакт эбу

все пришло в норму



и все же что это за датчик похож на мар с микриком 2 контактный


Текущее время: 13:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot