![]() |
Помогите советом.
Машина Ваз 2112, 16 клапанов, блок Бош 1.5.4. Утором заводиться и глохнет, со второго раза заводиться, при движении на малых оборотах 2000-2500, при переключении поддёргивается и на холостых, при резком нажатии на газ огромный провал с детонацией.. Диагностика - всё в норме, только на холостых РХХ 30 шагов дает и коррекция по впрыску на холостых -0,05. Менял все датчики и форсунки со свечами, ничего не помогает. В чем может быть причина? |
свечи ,ВВ провода,МЗ,РХХ!!
|
Свечи новые, разрядником проверял модуль с проводами, всё нормуль, РХХ и датчик заслонки менял на новые. Результат тот же.
|
Если слышно,что звенит - ищи подсос.На 16V звон часто идет из-за подсоса.
|
Как проверял провода?
|
Фазы ГРМ нарушены,демфер провернуло,ДМРВ.
|
Провода проверял разрядником с зазаром 2 см
|
оключал датчик фаз - мало что меняется
|
Если я правильно понял.идет сильный перебой,т.е. троит?Стоя на месте -резкий набор газа сопровождается с дерганьем мотора и звоном пальцев??
|
Вообще то провода ВВ проверяються мегометром.В домашних условиях достаточно проверить внутренее сопротивление самый длинный провод не должен иметь более 6,5 кОм(соответственно 5кОм, 4кОм, 3кОм )
|
нет, не так
на нейтральной, при резком газе - провал со звоном а в движении поддергивания |
метод тыка это не есть гут в диагностике. чтоб спрашивать-нада для начала опубликовать данные с диагностики. Тебе тут почти все запчасти системы перечислили. От себя добавлю- ДМРВ в помойку :xaxa но сначала замерить давление топлива и поискать подсос :xaxa
|
еще раз конкретно: что проверял и как?Что менял?А то получается угадайка -
тебе дают советы,а ты начинаешь вспоминать,что уже проверял это. |
Массовый расход на холостых - 8-8,5
Время впрыска 3,5-3,7 Лямда в норме ДМРВ менял на новый, РХХ менял на новый , провал не исчезает |
еще забыли присоветовать модуль закинуть в ближайщий пруд... иногда помогает :xaxa
вообще Ярослав прав. беспредментный базар в курилку превращается http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif |
Цитата:
а вот тут подробнее пжалуста http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Провал или перебой?Разницу отличаешь?
|
Фазы,шкив смотрел?АЦП датчиков?Бензонасос на всех режимах?
|
Про топливное голодание забыли - будет провал, звон.
На вазиках при ремонте проверяется ВСЕ. |
А левый воздух не сосет? Симптомы похожи...
|
[quote]'diagnost' *'Sep 28 2005, 17:23']Вообще то провода ВВ проверяються мегометром.В домашних условиях достаточно проверить внутренее сопротивление самый длинный провод не должен иметь более 6,5 Ом(соответственно 5Ом,
|
проблема может быть нераспыляет какято форсунка сними рампу
накачай давление и поочередно включай должно идти факелом а так провал неработает один из горшков свечи провода кесонная болезнь |
Да!!Извеняюсь!! ---- кОм!!А как проверяют ВВ изоляцию??Читайте инструкцию как пользоваться мегометром.!!!
|
Я помню проверил провода думал в порядке а потом заменил на новые и машина заработала. Я думаю мастеру нужно ВВ провода иметь 16кл. Они довольно часто дохнут
|
Проверь на месте ли болтик крепящий пластмассовую крышку к корпусу дроссельной заслонки (может быть подсос там). Из-за этого болтика мы два дня подряд меняли все датчики и даже контроллер на заведомо исправные с нулевым результатом.
|
Проверка ВВ проводов на 16кл движке сопротивлением может ничего не дать, т.к. провода часто пробивают на корпус двигателя в колодцах свечей зажигания или на шпильку крепления модуля зажигания (в темноте хорошо видно). Провода при проверке лучше менять на новые или приподнимая на 1-2 см над свечой, смотреть, не пробивает ли ВВ провод на массу (колодец свечи зажигания).
Модуль зажигания тоже лучше подменять на исправный, при проверке на разряднике неисправность может не вылезти. |
а в ответ тишина...походу до жопы прошавшему ваши напряги парни :xaxa
видать не зря ему на чиптюнере посоветовали сменить место диагностики :xaxa |
Хе,он теперь каждый совет примеряет. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif ...на разных диагностиках. :xaxa
|
Ну система называется не 1.5.4, а 1.5.4N т.е. с ДК и катализатором.
Цитата:
Кроме сканера чем нибудь смотрели? Вот две картинки с осциллограммами с исправного и неисправного расходомера. Во втором случае при разгоне - большой провал, иногда детонация. Максимальное напряжение с ДМРВ - 3.8 В. По ДК заметно обеднение смеси на разгоне. Если долго ехать на сильно открытом дросселе - прописывает ошибку по ДК. |
Текущее время: 16:47. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot