FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Помогите ВАЗ 2112 (https://carcd.ru/forum/30/thread7453/)

andy_65 28.09.2005 19:53

Помогите советом.

Машина Ваз 2112, 16 клапанов, блок Бош 1.5.4.

Утором заводиться и глохнет, со второго раза заводиться, при движении на малых оборотах 2000-2500, при переключении поддёргивается и на холостых, при резком нажатии на газ огромный провал с детонацией.. Диагностика - всё в норме, только на холостых РХХ 30 шагов дает и коррекция по впрыску на холостых -0,05. Менял все датчики и форсунки со свечами, ничего не помогает.

В чем может быть причина?

diagnost 28.09.2005 19:55

свечи ,ВВ провода,МЗ,РХХ!!

andy_65 28.09.2005 20:06

Свечи новые, разрядником проверял модуль с проводами, всё нормуль, РХХ и датчик заслонки менял на новые. Результат тот же.

евген 28.09.2005 20:11

Если слышно,что звенит - ищи подсос.На 16V звон часто идет из-за подсоса.

flame 28.09.2005 20:11

Как проверял провода?

diagnost 28.09.2005 20:13

Фазы ГРМ нарушены,демфер провернуло,ДМРВ.

andy_65 28.09.2005 20:13

Провода проверял разрядником с зазаром 2 см

andy_65 28.09.2005 20:17

оключал датчик фаз - мало что меняется

flame 28.09.2005 20:20

Если я правильно понял.идет сильный перебой,т.е. троит?Стоя на месте -резкий набор газа сопровождается с дерганьем мотора и звоном пальцев??

diagnost 28.09.2005 20:23

Вообще то провода ВВ проверяються мегометром.В домашних условиях достаточно проверить внутренее сопротивление самый длинный провод не должен иметь более 6,5 кОм(соответственно 5кОм, 4кОм, 3кОм )

andy_65 28.09.2005 20:23

нет, не так

на нейтральной, при резком газе - провал со звоном

а в движении поддергивания

mars 28.09.2005 20:24

метод тыка это не есть гут в диагностике. чтоб спрашивать-нада для начала опубликовать данные с диагностики. Тебе тут почти все запчасти системы перечислили. От себя добавлю- ДМРВ в помойку :xaxa но сначала замерить давление топлива и поискать подсос :xaxa

Ярослав 28.09.2005 20:28

еще раз конкретно: что проверял и как?Что менял?А то получается угадайка -

тебе дают советы,а ты начинаешь вспоминать,что уже проверял это.

andy_65 28.09.2005 20:30

Массовый расход на холостых - 8-8,5

Время впрыска 3,5-3,7

Лямда в норме

ДМРВ менял на новый, РХХ менял на новый , провал не исчезает

mars 28.09.2005 20:32

еще забыли присоветовать модуль закинуть в ближайщий пруд... иногда помогает :xaxa



вообще Ярослав прав. беспредментный базар в курилку превращается http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

mars 28.09.2005 20:35

Цитата:

'andy_65' *'Sep 28 2005, 21:13']Провода проверял разрядником с зазаром 2 см

[*"89861"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



а вот тут подробнее пжалуста http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

flame 28.09.2005 20:36

Провал или перебой?Разницу отличаешь?

Ярослав 28.09.2005 20:38

Фазы,шкив смотрел?АЦП датчиков?Бензонасос на всех режимах?

VASAVTO 28.09.2005 20:41

Про топливное голодание забыли - будет провал, звон.

На вазиках при ремонте проверяется ВСЕ.

Борман 28.09.2005 20:52

А левый воздух не сосет? Симптомы похожи...

zevs01 28.09.2005 21:09

[quote]'diagnost' *'Sep 28 2005, 17:23']Вообще то провода ВВ проверяються мегометром.В домашних условиях достаточно проверить внутренее сопротивление самый длинный провод не должен иметь более 6,5 Ом(соответственно 5Ом,

SEDOY 28.09.2005 21:19

проблема может быть нераспыляет какято форсунка сними рампу

накачай давление и поочередно включай должно идти факелом

а так провал неработает один из горшков свечи провода кесонная болезнь

diagnost 28.09.2005 22:04

Да!!Извеняюсь!! ---- кОм!!А как проверяют ВВ изоляцию??Читайте инструкцию как пользоваться мегометром.!!!

Loader 28.09.2005 22:32

Я помню проверил провода думал в порядке а потом заменил на новые и машина заработала. Я думаю мастеру нужно ВВ провода иметь 16кл. Они довольно часто дохнут

michpm 29.09.2005 07:06

Проверь на месте ли болтик крепящий пластмассовую крышку к корпусу дроссельной заслонки (может быть подсос там). Из-за этого болтика мы два дня подряд меняли все датчики и даже контроллер на заведомо исправные с нулевым результатом.

a-vrk 29.09.2005 08:13

Проверка ВВ проводов на 16кл движке сопротивлением может ничего не дать, т.к. провода часто пробивают на корпус двигателя в колодцах свечей зажигания или на шпильку крепления модуля зажигания (в темноте хорошо видно). Провода при проверке лучше менять на новые или приподнимая на 1-2 см над свечой, смотреть, не пробивает ли ВВ провод на массу (колодец свечи зажигания).

Модуль зажигания тоже лучше подменять на исправный, при проверке на разряднике неисправность может не вылезти.

mars 29.09.2005 16:41

а в ответ тишина...походу до жопы прошавшему ваши напряги парни :xaxa

видать не зря ему на чиптюнере посоветовали сменить место диагностики :xaxa

евген 29.09.2005 19:57

Хе,он теперь каждый совет примеряет. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif ...на разных диагностиках. :xaxa

VAG 30.09.2005 14:24

Ну система называется не 1.5.4, а 1.5.4N т.е. с ДК и катализатором.

Цитата:

Массовый расход на холостых - 8-8,5

ДМРВ менял на новый, РХХ менял на новый , провал не исчезает
Вот это и есть метод "тыка", о котором пишет "директор складчины".

Кроме сканера чем нибудь смотрели?

Вот две картинки с осциллограммами с исправного и неисправного расходомера. Во втором случае при разгоне - большой провал, иногда детонация. Максимальное напряжение с ДМРВ - 3.8 В. По ДК заметно обеднение смеси на разгоне. Если долго ехать на сильно открытом дросселе - прописывает ошибку по ДК.


Текущее время: 16:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot