FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Преимущества адаптера на ELM. В чём? (https://carcd.ru/forum/30/thread745/)

-=Grek=- 24.11.2004 22:50

Обьясните незнающему, в чём преимущества K-L адаптера на ELM?

Если можно, поподробнее, пожалуйста.

Didim 24.11.2004 23:02

Дык.....так куча прог без данной мски не работает........ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

-=Grek=- 24.11.2004 23:16

То, что некоторые программы работают только c ELM, я знаю.

А в чём преимущества? (если они есть вообще)

Didim 24.11.2004 23:26

Надо поискать, у меня было 2 схемы под прогу Digimoto, так вот обдна на ELM, а другая на какой-то другой мски, так вот эта мс продается где-то у амерекосов и за нормальные бабки.

Я думаю приимущество - это доступность и цена. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/dry.gif

ARDIO_RU 25.11.2004 00:00

Учитывая, что с одним адаптером работает один софт, а с другим - другой => все функциональные отличия заложены в функциях софта.



Если кратко:



1. K-L - можно на хорошем уровне работать с ВАЗ, ГАЗ, VW, Audi, Seat, Skoda, OBD-II (только ISO).



2. ELM - можно работать только с OBD-II, но зато не только по ISO, но и по PWM и VPW.

Borey 25.11.2004 00:04

Какая цена ЕЛМ адаптера?

-=Grek=- 25.11.2004 00:09

ARDIO_RU

...вот, уже кое-что.

dimazon 25.11.2004 00:52

[QUOTE]2. ELM - можно работать только с OBD-II, но зато не только по ISO, но и по PWM и VPW



Но при этом , чтобы работать с этими протаколами, у тебя должно быть три адаптера, с разными микросхемами:

ELM323 для ISO, ELM320 для PWM(Ford) и ELM322 для прочей ерунды.

Каждая микруха по 700 деревянных. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

LXA 25.11.2004 01:57

У адаптера на ELM323 более точно выдержаны временные характеристики сигнала при обмене с ЭБУ автомобиля. Компьютер выполняет лишь роль терминала. Софт в этом случае, как правило, менее глючный.



В случае с простым KL-line адаптером программа на компьютере должна грамотно работать с таймером, чтобы выдержать временные характеристики, а это не так то просто - все знают что такое "многозадачная система виндовс" http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/mad.gif

-=Grek=- 25.11.2004 02:34

Цитата:

У адаптера на ELM323 более точно выдержаны временные характеристики сигнала при обмене с ЭБУ автомобиля.
...значит поэтому там Кварц стоит.

LXA 25.11.2004 02:48

Цитата:

'-=Grek=-' *'Nov 25 2004, 02:34']...значит поэтому там Кварц стоит.

[*"11383"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Ну кварц бы там в любом случае стоял бы http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

ELM323 это прошитый процессор PIC16C505

ELM322,320 - это PIC12C508

-=Grek=- 25.11.2004 02:53

Понятно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



Ну а по функциям, возможностей у него (ELM) больше чем у "обычного" адаптера?

LXA 25.11.2004 03:07

Цитата:

'-=Grek=-' *'Nov 25 2004, 02:53']Ну а по функциям, возможностей у него (ELM) больше чем у "обычного" адаптера?

[*"11385"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Это зависит от софта на компе http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

"Простой" адаптер или на ELM (правда в последнем случае более интеллектуальный) - он делает то, что "велит" программа и здесь уместнее говорить не о возможностях адаптеров, а о софте, который работает с этими адаптерами http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

dimazon 25.11.2004 04:40

А вообще реально например купить "голый" процессор PIC16C505,

и зашить его, естественно если на руках будет прошивка, скаченная с работающего PIC'a? Или сущуствует бит защиты и можно ли его обойти?

Намного дешевле получится(голый стоит 50-60р.) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Bobbi 25.11.2004 09:46

Ну защита то по любому стоит, а то мы все бы уже давно были обладателями почти халявных адаптеров... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

с Pica снять защиту не менее проблематичней, чем с Атмелины...

LXA 25.11.2004 12:12

[quote]'Bobbi' *'Nov 25 2004, 09:46']...с Pica снять защиту не менее проблематичней, чем

Didim 25.11.2004 18:39

Интерестно скольже стоит снят бит защиты с атмелины и сколько с пика в рубликах??? http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/dry.gif

LXA 25.11.2004 21:34

[quote]'Didim' *'Nov 25 2004, 18:39']Интерестно скольже стоит снят бит защиты с атмелины и сколько с пика в рубликах???

hash 28.11.2004 04:53

Цитата:

'-=Grek=-' *'Nov 25 2004, 02:53']Понятно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



Ну а по функциям, возможностей у него (ELM) больше чем у "обычного" адаптера?

[*"11385"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Grek, а не важнее ли с какими авто ты сможешь этими ELM`ами вязаться? Что толку если богатый набор функций будет реализован на машинах, которые к тебе не обращаются?

Возьмем Форды. В списке поддерживаемых авто (через ELM`ы) видим:

Ford Probe 1997 ISO

Ford Aerostar 1997 PWM

Ford Contour 1999 PWM

Ford E150 2000 PWM

Ford E350 2000 PWM

Ford Escort 1998 PWM

Ford Expedition 1998 PWM

Ford Explorer 1998 PWM

Ford Explorer 2000 PWM

Ford F150 1997 PWM

Ford F150 2003 PWM

Ford F150 (truck) 1999 PWM

Ford F150 (van) 1999 PWM

Ford F250 2000 PWM

Ford F250 (Australian) 2002 PWM

Ford Fiesta 1997 PWM

Ford Focus 1999 PWM

Ford Focus 2002 PWM

Ford Focus (UK) 2001 PWM

Ford Focus SVT 2002 PWM

Ford Mustang 1998 PWM

Ford Mustang 2001 PWM

Ford Ranger 1995 PWM

Ford Ranger 1996 PWM

Ford Ranger 1997 PWM

Ford Ranger 1998 PWM

Ford Ranger 2002 PWM

Ford Ranger 4x4 Pickup 2000 PWM

Ford Taurus 1996 PWM

Ford Taurus 2001 PWM

Ford Thunderbird LX 1997 PWM

Ford Windstar 1995 PWM

Ford Windstar 1996 PWM

Ford Windstar 1997 PWM

Ford Windstar 1999 PWM



Можно упасть и не встать - какой охват, но если присмотреться, видно что Форды в основном не европейского происхождения. Где привычные слуху Мондео, Скорпио, Транзиты? Будет ли ELM сканировать европейские Форды, те что собирают в Германии (уже и в России) и которые составляют абсолютное большинство на СНГовских дорогах. Вот главный вопрос! Тот же Фокус из списка, он кто - американец или из-под Питера? Не знаю как к другим, но чистых американцев ко мне заезжает очень мало. Соотношение 1 к 50 в сравнении с европейскими американцами.

Из не ISO протоколов в списке еще имеются экзотические (для меня) Бьюики и Кадиллаки, Шевроле и Олдсмобили. Львиную долю списка составляют авто на ISO протоколе, но по ISO есть халяная OBDtool.

Т.е. если ELM`ы не берут европейцев (а я надеюсь когда-нибудь получить на это ответ), то так ли он нужен?

По ELM ISO так же не всё ясно. Да, на ELM`ах можно еще смотреть коробку, АБС (на OBDtool не можем). Но, учитывая что ELM`ы - это заокеанский товар, опять тот же заноза-вопрос: "На европейских авто сможем?"

Не могли бы уважаемые дилеры ответить прямо? Вы же интересуетесь мнением тех кто у Вас приобрел эти микросхемы или адаптеры.

Геннадий 28.11.2004 05:56

ELM-ки приобрел около года назад в германии (в россии не нашел) с фордами и другими машинами проблем не было единствееные косорульные но начиная с 2001 г. выпуска и с ними почти без проблем.

electric 28.11.2004 15:29

Работаю с ЕЛМ больше года

С Американцами (после 1997 ) работает со всеми, а вот с Европой реально только после 2000г ( не смотря на имеющийся разъём OBD II с 1997)

Но в последнее время в связи с дешёвым Баксом и дорогим Евро - резко возрос поток машин из америки - так что актуальность ЕЛМ возрастает

Недостаток на мой взгляд один - с существующим програмнымм обеспечением

видит только двигатель (даже сервисные интервалы не сбросить)

Сергей

ARDIO_RU 28.11.2004 17:15

Цитата:

'hash' *'Nov 28 2004, 04:53']По ELM ISO так же не всё ясно. Да, на ELM`ах можно еще смотреть коробку, АБС (на OBDtool не можем). Но, учитывая что ELM`ы - это заокеанский товар, опять тот же заноза-вопрос: "На европейских авто сможем?"

[*"11993"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Я могу ошибаться, но, по-моему, Вы не правы.



И OBD-Tool (на K-L) и Scantool (на ELM) могут одинаково читать ошибки по всем системам на ISO протоколе. Другое дело, что редко когда автомобиль отдает ошибки по коробкам, ABS, AirBag и пр. через OBD-II. Это первая проблема. Вторая проблема в том, что есть вопросы с расшифровкой так называемых расширенных (extended) OBD-II кодов.



С уважением,



ООО "АРДИО РУ"

Кирилл Виснап

Wladi 28.11.2004 18:46

Цитата:

'ARDIO_RU' *'Nov 28 2004, 15:15']И OBD-Tool (на K-L) и Scantool (на ELM) могут одинаково читать ошибки по всем системам на ISO протоколе. Другое дело, что редко когда автомобиль отдает ошибки по коробкам, ABS, AirBag и пр. через OBD-II. Это первая проблема. Вторая проблема в том, что есть вопросы с расшифровкой так называемых расширенных (extended) OBD-II кодов.
Совершенно верно. Дополнительные системы имеют как правило свои протоколы, и не читаются по OBD-II. А если и читаются, то только коды ошибок. ELM ISO работает со всеми европейскими машинами начиная с 2001 года, и некоторыми с примерно 1998 г.в.



В январе появится коммерческая версия моей программы, там будет более 4000 кодов ошибок определяемых различными производителями.



Цитата:

'electric']Недостаток на мой взгляд один - с существующим програмнымм обеспечением

видит только двигатель (даже сервисные интервалы не сбросить)
Проблема не в программном обеспечении, а в чипах, они расчитаны только на работу по SAE J1979 протоколу и по этому всё остальное читать просто невозможно.

Миша_ 30.11.2004 21:14

[/quote]

Проблема не в программном обеспечении, а в чипах, они расчитаны только на работу по SAE J1979 протоколу и по этому всё остальное читать просто невозможно.

[*"12053"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

И какой выход? Другими словами, что необходимо, что бы использовать все возможности программы?

ARDIO_RU 30.11.2004 21:54

Цитата:

'Миша_' *'Nov 30 2004, 21:14']
[*"12053"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

И какой выход? Другими словами, что необходимо, что бы использовать все возможности программы?

[*"12391"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Выхода никакого. Это машинки не выдают по OBD-II протоколам нужную информацию. Соотвественно, из адаптера на ELM больше ничего не выжать.



Для диагностики электронных систем помимо двигателя на широком круге авто - берите другие сканеры. Не буду писать какие, а то опять начнется ненужный п#здеж.


Текущее время: 14:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot