![]() |
Обьясните незнающему, в чём преимущества K-L адаптера на ELM?
Если можно, поподробнее, пожалуйста. |
Дык.....так куча прог без данной мски не работает........ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
То, что некоторые программы работают только c ELM, я знаю.
А в чём преимущества? (если они есть вообще) |
Надо поискать, у меня было 2 схемы под прогу Digimoto, так вот обдна на ELM, а другая на какой-то другой мски, так вот эта мс продается где-то у амерекосов и за нормальные бабки.
Я думаю приимущество - это доступность и цена. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/dry.gif |
Учитывая, что с одним адаптером работает один софт, а с другим - другой => все функциональные отличия заложены в функциях софта.
Если кратко: 1. K-L - можно на хорошем уровне работать с ВАЗ, ГАЗ, VW, Audi, Seat, Skoda, OBD-II (только ISO). 2. ELM - можно работать только с OBD-II, но зато не только по ISO, но и по PWM и VPW. |
Какая цена ЕЛМ адаптера?
|
ARDIO_RU
...вот, уже кое-что. |
[QUOTE]2. ELM - можно работать только с OBD-II, но зато не только по ISO, но и по PWM и VPW
Но при этом , чтобы работать с этими протаколами, у тебя должно быть три адаптера, с разными микросхемами: ELM323 для ISO, ELM320 для PWM(Ford) и ELM322 для прочей ерунды. Каждая микруха по 700 деревянных. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif |
У адаптера на ELM323 более точно выдержаны временные характеристики сигнала при обмене с ЭБУ автомобиля. Компьютер выполняет лишь роль терминала. Софт в этом случае, как правило, менее глючный.
В случае с простым KL-line адаптером программа на компьютере должна грамотно работать с таймером, чтобы выдержать временные характеристики, а это не так то просто - все знают что такое "многозадачная система виндовс" http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/mad.gif |
Цитата:
|
Цитата:
Ну кварц бы там в любом случае стоял бы http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif ELM323 это прошитый процессор PIC16C505 ELM322,320 - это PIC12C508 |
Понятно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
Ну а по функциям, возможностей у него (ELM) больше чем у "обычного" адаптера? |
Цитата:
"Простой" адаптер или на ELM (правда в последнем случае более интеллектуальный) - он делает то, что "велит" программа и здесь уместнее говорить не о возможностях адаптеров, а о софте, который работает с этими адаптерами http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
А вообще реально например купить "голый" процессор PIC16C505,
и зашить его, естественно если на руках будет прошивка, скаченная с работающего PIC'a? Или сущуствует бит защиты и можно ли его обойти? Намного дешевле получится(голый стоит 50-60р.) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
Ну защита то по любому стоит, а то мы все бы уже давно были обладателями почти халявных адаптеров... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
с Pica снять защиту не менее проблематичней, чем с Атмелины... |
[quote]'Bobbi' *'Nov 25 2004, 09:46']...с Pica снять защиту не менее проблематичней, чем
|
Интерестно скольже стоит снят бит защиты с атмелины и сколько с пика в рубликах??? http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/dry.gif
|
[quote]'Didim' *'Nov 25 2004, 18:39']Интерестно скольже стоит снят бит защиты с атмелины и сколько с пика в рубликах???
|
Цитата:
Grek, а не важнее ли с какими авто ты сможешь этими ELM`ами вязаться? Что толку если богатый набор функций будет реализован на машинах, которые к тебе не обращаются? Возьмем Форды. В списке поддерживаемых авто (через ELM`ы) видим: Ford Probe 1997 ISO Ford Aerostar 1997 PWM Ford Contour 1999 PWM Ford E150 2000 PWM Ford E350 2000 PWM Ford Escort 1998 PWM Ford Expedition 1998 PWM Ford Explorer 1998 PWM Ford Explorer 2000 PWM Ford F150 1997 PWM Ford F150 2003 PWM Ford F150 (truck) 1999 PWM Ford F150 (van) 1999 PWM Ford F250 2000 PWM Ford F250 (Australian) 2002 PWM Ford Fiesta 1997 PWM Ford Focus 1999 PWM Ford Focus 2002 PWM Ford Focus (UK) 2001 PWM Ford Focus SVT 2002 PWM Ford Mustang 1998 PWM Ford Mustang 2001 PWM Ford Ranger 1995 PWM Ford Ranger 1996 PWM Ford Ranger 1997 PWM Ford Ranger 1998 PWM Ford Ranger 2002 PWM Ford Ranger 4x4 Pickup 2000 PWM Ford Taurus 1996 PWM Ford Taurus 2001 PWM Ford Thunderbird LX 1997 PWM Ford Windstar 1995 PWM Ford Windstar 1996 PWM Ford Windstar 1997 PWM Ford Windstar 1999 PWM Можно упасть и не встать - какой охват, но если присмотреться, видно что Форды в основном не европейского происхождения. Где привычные слуху Мондео, Скорпио, Транзиты? Будет ли ELM сканировать европейские Форды, те что собирают в Германии (уже и в России) и которые составляют абсолютное большинство на СНГовских дорогах. Вот главный вопрос! Тот же Фокус из списка, он кто - американец или из-под Питера? Не знаю как к другим, но чистых американцев ко мне заезжает очень мало. Соотношение 1 к 50 в сравнении с европейскими американцами. Из не ISO протоколов в списке еще имеются экзотические (для меня) Бьюики и Кадиллаки, Шевроле и Олдсмобили. Львиную долю списка составляют авто на ISO протоколе, но по ISO есть халяная OBDtool. Т.е. если ELM`ы не берут европейцев (а я надеюсь когда-нибудь получить на это ответ), то так ли он нужен? По ELM ISO так же не всё ясно. Да, на ELM`ах можно еще смотреть коробку, АБС (на OBDtool не можем). Но, учитывая что ELM`ы - это заокеанский товар, опять тот же заноза-вопрос: "На европейских авто сможем?" Не могли бы уважаемые дилеры ответить прямо? Вы же интересуетесь мнением тех кто у Вас приобрел эти микросхемы или адаптеры. |
ELM-ки приобрел около года назад в германии (в россии не нашел) с фордами и другими машинами проблем не было единствееные косорульные но начиная с 2001 г. выпуска и с ними почти без проблем.
|
Работаю с ЕЛМ больше года
С Американцами (после 1997 ) работает со всеми, а вот с Европой реально только после 2000г ( не смотря на имеющийся разъём OBD II с 1997) Но в последнее время в связи с дешёвым Баксом и дорогим Евро - резко возрос поток машин из америки - так что актуальность ЕЛМ возрастает Недостаток на мой взгляд один - с существующим програмнымм обеспечением видит только двигатель (даже сервисные интервалы не сбросить) Сергей |
Цитата:
Я могу ошибаться, но, по-моему, Вы не правы. И OBD-Tool (на K-L) и Scantool (на ELM) могут одинаково читать ошибки по всем системам на ISO протоколе. Другое дело, что редко когда автомобиль отдает ошибки по коробкам, ABS, AirBag и пр. через OBD-II. Это первая проблема. Вторая проблема в том, что есть вопросы с расшифровкой так называемых расширенных (extended) OBD-II кодов. С уважением, ООО "АРДИО РУ" Кирилл Виснап |
Цитата:
В январе появится коммерческая версия моей программы, там будет более 4000 кодов ошибок определяемых различными производителями. Цитата:
|
[/quote]
Проблема не в программном обеспечении, а в чипах, они расчитаны только на работу по SAE J1979 протоколу и по этому всё остальное читать просто невозможно. [*"12053"]<{POST_SNAPBACK}>[/post] И какой выход? Другими словами, что необходимо, что бы использовать все возможности программы? |
Цитата:
Выхода никакого. Это машинки не выдают по OBD-II протоколам нужную информацию. Соотвественно, из адаптера на ELM больше ничего не выжать. Для диагностики электронных систем помимо двигателя на широком круге авто - берите другие сканеры. Не буду писать какие, а то опять начнется ненужный п#здеж. |
Текущее время: 14:50. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot