FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   21099i- J5v13i61 (https://carcd.ru/forum/30/thread7441/)

Sensej 28.09.2005 15:41

Вот и мой очередь пришел спросить.

Машина 21099i, J5V13I61

Заинтересовал пуск, так как РХХ от 120и сбрасывает, как положена, потом поднимает и очень медленно сбрасывает! Рисунок прилагается.



Но основной дефект в том, что если открывать ДПДЗ на 3% то РХХ выставляет на 78-80 шаг и не сбрасывает прм. Держит прм на 2300-2400. При этом ДПДЗ=0%

Если через УМ в ручную понизить шаги, то появляется признак ХХ и можно отдать управления и будет все ОК.

Искал подсос- подсоса нет.

Заменил РХХ(новый)

Заменил ЭБУ на VS-72

Заменил ДМРВ(зачем? Не знаю)

Давления в рампе в идеале.



Ребята, какие варианты. Дальше тупик, что может заставить РХХ зависать на таких прм?

Sensej 28.09.2005 15:45

А вот и зависания http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

евген 28.09.2005 20:49

Попробуй "тупо" поменять ДПДЗ.

Была машина (немного не такая-с жутким провалом в начале дроселя.,по параметрам все было окей).

Проверь массы датчиков.

обрати внимание на дроссель.

Loader 28.09.2005 22:28

сними и прочисть дроссельный патрубок, затем посмотри на просвет. Бывало что заслонка или седло РХХ плотно не прилегали

Sensej 29.09.2005 06:49

Ребята, давайте еще идеи http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

Дросель провериял, ДПДЗ не причем. Вед ЭБУ видит ноль ДПДЗ но не сбрасивает прм.Не поступает условия для ХХ. Если зажать гофру, перекрыть воздух, та прм падает и появляется условия ХХ.

Если это был механический деффект, то после отпускания гофры, прм дольжно было поднятся (Щел или подсос). Думал клинет РХХ, но ЭБУ сам держит шаг РХХ на 78?

J70 29.09.2005 08:46

Когда я работал на Вазовской гарантии, приехала машипа за 500 верст. В конце концов оказалось кривое седло Дросс. патрубка. Пол года искали.

Sensej 29.09.2005 19:33

Цитата:

'J70' *'Sep 29 2005, 08:46']Когда я работал на Вазовской гарантии, приехала машипа за 500 верст. В конце концов оказалось кривое седло Дросс. патрубка. Пол года искали.

[*"90076"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Проверено мною лично! и на всякий случии, заменил на другой дроссе. узель http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif

lporttri 29.09.2005 19:54

Извиняюсь, прм - это обороты?



Был глюк один в один,

3 часа землю рыл http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

оказалось дрос узел от рхх 21203

а рхх 2112.

audiserg 29.09.2005 20:03

чудесов не бывает!!! почти http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif может вместо % дросселя смотреть напряжение на канале АЦП? по напруге может глючит? осцилом вернее вообще.

Валентин 29.09.2005 20:22

[QUOTE]



Полностью соглашусь! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Проверь по АЦП положение дросселя, где-то 330-520 мВ. - проверено...

и в статике, когда авто не работает!

Смотри в прогретом состоянии - значения могут плавать..

Sensej 29.09.2005 21:55

Цитата:

'lporttri' *'Sep 29 2005, 19:54']

Извиняюсь, прм - это обороты?

ДА http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif а як же?

Был глюк один в один,

3 часа землю рыл http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

оказалось дрос узел от рхх 21203

а рхх 2112.

[*"90280"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Проверено http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif все тип топ





Цитата:

'audiserg' *'Sep 29 2005, 20:03']

чудесов не бывает!!! почти http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif может вместо % дросселя смотреть напряжение на канале АЦП? по напруге может глючит? осцилом вернее вообще.

[*"90288"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

АЦП тоже проверил http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif все тип топ. Реагирует четко и не плавает!

Я сам говорю всегда, что чудеса пререгатива БОГА, а у нас чудес не бывает!

Может я пропустил что то или как
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif





[quote]'Валентин' *'Sep 29 2005, 20:22']

Цитата:




Полностью соглашусь! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Проверь по АЦП положение дросселя, где-то 330-520 мВ. - проверено...

и в статике, когда авто не работает!

Смотри в прогретом состоянии - значения могут плавать..

[*"90299"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Ребята. Я же фотки отдал. Обясните тогда - что творится после запуска?

Валентин 29.09.2005 22:14

Узел дросселя точно менял???

В этот промежуток , в работе контроллера используется 3 основные показатели:

- расход воздуха (ст. - 0.996 мВ),

- ДТ двиг.,

- ДПДЗ,

косвенно ДТ воздуха.. .

Кстати, мы с тобой не одиноки см. BALENO!!!!!!!

gas 29.09.2005 22:28

А софт не пробовал менять?

lporttri 29.09.2005 22:38

[quote]Извиняюсь, прм - это обороты?

ДА

Валентин 29.09.2005 23:04

К стати, прозвон..- в первую очередь!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif

doncha2 30.09.2005 07:33

[quote]'Sensej' *'Sep 28 2005, 12:41']Вот и мой очередь пришел спросить.

Машина 21099i, J5V13I61

Заинтересовал пуск, так как РХХ от 120и сбрасывает, как положена, потом поднимает и очень медленно сбрасывает! Рисунок прилагается.



Но основной дефект в том, что если открывать ДПДЗ на 3% то РХХ выставляет на 78-80 шаг и не сбрасывает прм. Держит прм на 2300-2400. При этом ДПДЗ=0%

Если через УМ в ручную понизить шаги, то

ким 30.09.2005 08:40

Цитата:

'Sensej' *'Sep 29 2005, 03:49']Ребята, давайте еще идеи http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

Дросель провериял, ДПДЗ не причем. Вед ЭБУ видит ноль ДПДЗ но не сбрасивает прм.Не поступает условия для ХХ. Если зажать гофру, перекрыть воздух, та прм падает и появляется условия ХХ.

Если это был механический деффект, то после отпускания гофры, прм дольжно было поднятся (Щел или подсос). Думал клинет РХХ, но ЭБУ сам держит шаг РХХ на 78?

[*"90041"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

вот чё-то сам пишешь 0 видит ,приоткрываешь дроссель не видит ,см.графики , РХХ уходит на 78 т.е смесь то богатиться ,рхх её беднит(до своих пределов),а переходной режим не включается .Думаю что вы где то ошиблись в своих проверках дпдз и проводки

HIM70 01.10.2005 05:07

Может быть немного неожиданно но я хочу спросить по поводу массового провода кузов-двигатель и массового провода возле ЭБУ,который включает вентилятор. Нечто подобное было у нас и дело оказалось не в дебрях а в бональной массе.

Sensej 01.10.2005 06:52

Может сегодня приедет машина, тогда проверю все советы (еще раз) и сообщу!

Sensej 02.10.2005 09:25

Проверил все массы, прозвонил провода от РХХ до ЭБУ, во время зависания АЦП ДПДЗ не плавает и при сбросе газа показывает 462 и не скачит.

Почему при сбросе газа, когда показания ДПДЗ=0 не сбрасывает обороты, почему не закрывает РХХ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif ????????????



КИМ написал:

Цитата:

вот чё-то сам пишешь 0 видит ,приоткрываешь дроссель не видит ,см.графики , РХХ уходит на 78 т.е смесь то богатиться ,рхх её беднит(до своих пределов),


Как и чем ЭБУ видит богатую смесь (Р-83)?

Открывания ДПДЗ видит, а закрывания видит- но не исполняет!

Loader 02.10.2005 12:05

прозвони провода от контроллера до РХХ

ким 02.10.2005 19:02

[quote]'Sensej' *'Oct 2 2005, 06:25']Проверил все массы, прозвонил провода от РХХ до ЭБУ, во время зависания АЦП ДПДЗ не плавает и при сбросе газа показывает 462 и не скачит.

[b]Почему при сбросе газа, когда показания ДПДЗ=0 не сбрасывает обороты, почему не закрывает РХХ

Sensej 02.10.2005 19:14

Цитата:

'loader' *'Oct 2 2005, 12:05']прозвони провода от контроллера до РХХ

[*"91143"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

2loader

Прозвонил: КЗ ни на плюс, ни меж собой и на массу нет!





Цитата:

'ким' *'Oct 2 2005, 19:02']Дмрв и повышением оборотов.А на графике на который просил обратить внимание дпдз=0 и при повышении оборотов двиг глохнет .Просто вставь заведомо рабочий дпдз и скинь график с его работой 2-3 проц

[*"91244"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Может я уже опупел от этой машины, но , извини, не понял http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

ким 02.10.2005 19:30

Просто считаю - двигатель можно заставить поднять обороты добавлением смеси (обороты поднялись значит форсунки плеснули горючки - это фиксируется дмрв ,дпкв и подается сигнал на рхх открыть шток,а дпдз =0 следовательно рхх открылась до максимально возможного прописано в проге ,а обороты не выровнялись до желаемых ,двиг заглох)

Максимальная граница DFREQ - максимальная граница регулирования оборотов хх

Максимальное адаптивное смещение UFREQ - максимальное смещение при адаптации от жел. оборотов хх

Sensej 02.10.2005 19:38

Так мотор то не глохнет, а дердет до бесконечности эти обороты. И время открывания форсунок не изминяетс + давления в норме.

З.Ы. почему тогда рхх не откривается до 120, и в проге написано +5 при открыванияДПДЗ!

Andy Frost 02.10.2005 19:41

А теперь внимание! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Правильный ответ! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



Донча максимально приблизился к правильному ответу.



Все дело в том, что таким образом мы загоняем машину в... (не смеяться) рабочий режим, а не режим ХХ!

Для контроллера ХХ наступает когда Дроссель 0% И(!) обороты ниже Оборотов второго переходного режима. Именно второе условие в данном режиме не соблюдено. Ты загнал газом за обороты ХХ, РХХ встал в положение как в рабочем режиме, газ-то ты бросил, но обороты БОЛЬШЕ второго режима и ХХ не наступает. Обороты зависли, РХХ завис. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



Я лечил такую бяку повышением Коэфф второго перех режима и уменьшением Коэфф уставки РХХ.



Надеюсь поможет!

Sensej 02.10.2005 19:49

Если я правильно понял, то сейчась присоединяю рисуное(минут через пять).

Цитата:

но обороты БОЛЬШЕ второго режима и ХХ не наступает. Обороты зависли, РХХ завис.
Но тогда почему на другом ЭБУ так же работал?

Ведь там был работчый прошивка, который я держу для диагностирования?

ким 02.10.2005 19:50

А я лечил такую бяку -принудительным закрыванием дросселя ,отсутствием подсоса воздуха(через форсунки и рхх) и Максимальная граница DFREQ =950 об

Присутствует ли реж хх пожно глянуть в диагн проге

Sensej 02.10.2005 19:59

Цитата:

'ким' *'Oct 2 2005, 19:50']А я лечил такую бяку -принудительным закрыванием дросселя ,отсутствием подсоса воздуха(через форсунки и рхх) и Максимальная граница DFREQ =950 об

Присутствует ли реж хх пожно глянуть в диагн проге

[*"91274"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Вот именно режим не наступает, а DFREQ =900!

Подсоса нет, облил водой вес мотор, да и другие парамерты на месте и ничего не говорит о подсосе!

Цитата:

принудительным закрыванием дросселя
А разве отпускание педали газа не есть принудительным закриванием ДЗ?

Sensej 02.10.2005 20:08

Я больше прихожу на мысли, что это "железный дэфект".

Но если и так, то как программно заставить закрывать РХХ при 0% ДПДЗ?

ким 02.10.2005 20:19

Цитата:

'Sensej' *'Oct 2 2005, 16:59']Вот именно режим не наступает, а DFREQ =900!

Подсоса нет, облил водой вес мотор, да и другие парамерты на месте и ничего не говорит о подсосе!



А разве отпускание педали газа не есть принудительным закриванием ДЗ?

[*"91279"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

1)Подсос сразу слышно шипением (через уплотнительное кольцо форсунки или через заднюю крышку рхх,либо в другом месте

2)нет -трос бывает подклинивает

3) двиг водой обливать не надо

lporttri 02.10.2005 20:23

То, что это "железная" проблема я не

сомневаюсь. Скорее всего происходит это

из-за подсоса воздуха (т.к. изначально

основной параметр "жел. расход воздуха РХХ",

постепенно адаптируется к "обороты ХХ").

Sensej 02.10.2005 20:24

Цитата:

'ким' *'Oct 2 2005, 20:19']1)Подсос сразу слышно шипением (через уплотнительное кольцо форсунки или через заднюю крышку рхх,либо в другом месте

2)нет -трос бывает подклинивает

3) двиг водой обливать не надо

[*"91287"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

1.Когда на место подсоса брызгаешь WD-40 , то срау меняется работу мотора. А около глушака я обычно поливаю водой(на форсунки или где).

2.трос не подклинивает

3. я привик водой, а если место не доступна, то вдешкой http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



З.Ы. а по другым вопросам, что подскажешь?

Sensej 02.10.2005 20:26

Цитата:

'lporttri' *'Oct 2 2005, 20:23']То, что это "железная" проблема я не

сомневаюсь. Скорее всего происходит это

из-за подсоса воздуха (т.к. изначально

основной параметр "жел. расход воздуха РХХ",

постепенно адаптируется к "обороты ХХ").

[*"91288"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Я советовал ему поменять все прокладки на впускном тракте и приезжать ко мне!

Посмотрим http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif

ким 02.10.2005 20:48

1) трос не подклинивает - т.е ты снимал его и принудительно закрывал ДЗ(видел это сняв рез шланг) рукой ,потом газовал (у меня тоже было дпдз=0 а дроссель не закрыт)

2)Подсоса нигде нет - шипения нет

3)Расход воздуха в норме для хх

4)Рхх и дпдз исправен

5)Выполнил все рекомендации Анди и мои

6)Рхх по питанию +5 в

7 )рхх не хочет уходить в жел обороты хх

http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/119.gifФорсунки все шелкают по отдельности ,нагар на свечах ровный

9)тарировку дмрв установил в соответствии с датчиком

10)не знаю

Andy Frost 02.10.2005 21:08

Цитата:

'Sensej' *'Oct 2 2005, 19:49']Если я правильно понял, то сейчась присоединяю рисуное(минут через пять).



Но тогда почему на другом ЭБУ так же работал?

Ведь там был работчый прошивка, который я держу для диагностирования?

[*"91270"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Я не совсем понял.

Те ты поставил другой ЭБУ на эту машину и ничего не изменилось? Прога была другая в другом блоке или такая же? Если такая же то ничего и не должно измениться.





Цитата:

'Sensej' *'Oct 2 2005, 19:49']Я больше прихожу на мысли, что это "железный дэфект".

Но если и так, то как программно заставить закрывать РХХ при 0% ДПДЗ?
Я что-то сумлеваюсь что это подсос. При подсосе РХХ обычно уходит в маленькие шаги. Но все же, проверь, есть редкий тип подсоса через РХХ, причем не через кольцо уплотнительное, а именно через сам датчик.



Ща бук подключу, допишу, что Эмии писал по поводу диспечеров режимов для похожего случая.



Добавил:

Условия для входа в режим ХХ (регулируемый режим) (вход осуществляется, если все условия в пункте выполняются одновременно):

Если состояние отсечки ЭПХХ=0 (нет отсечки топлива).;

THR< “ДПДЗ/Положение закрытого дросселя, таблица”, обороты < JUFRXX2



При входе в ХХ состояние отсечки ЭПХХ принудительно становится = 0



Основная цель данного режима – при закрытии дросселя обеспечивать плавное падение оборотов вплоть до входа в режим ХХ (регулируемый режим). Топливо и углы в нерегулируемом режиме берутся из таблиц “рабочего режима”. При настройке этого режима необходимо обеспечить, чтоб при любых положениях РХХ “обороты не зависали”, и в тоже время не падали слишком быстро (иначе двигатель может остановиться). Валить обороты на более менее гражданских автомобилях, лучше топливом. На спортивных (где не предъявляются требования к токсичности) – углами

DimanD 02.10.2005 21:13

Я саталкивался с такой проблемой несколько раз но на Микасе, помогала перепрошивка контроллера (хотя где то читал что советуют "дать отдохнуть контролеру" т.е отключить его от питания на некоторое время)

Sensej 02.10.2005 21:42

Цитата:

'Andy Frost' *'Oct 2 2005, 21:08']Я не совсем понял.

Те ты поставил другой ЭБУ на эту машину и ничего не изменилось? Прога была другая в другом блоке или такая же? Если такая же то ничего и не должно измениться.


Я поменял ЭБУ Я5.1 на VS С другой прогой( Z03 или 09, не помню)

Цитата:

Я что-то сумлеваюсь что это подсос. При подсосе РХХ обычно уходит в маленькие шаги. Но все же, проверь, есть редкий тип подсоса через РХХ, причем не через кольцо уплотнительное, а именно через сам датчик.


Проверял именно и подсос через датчик( и заменил РХХ и ДУ целиком)



Цитата:

Условия для входа в режим ХХ (регулируемый режим) (вход осуществляется, если все условия в пункте выполняются одновременно):

Если состояние отсечки ЭПХХ=0 (нет отсечки топлива).;

THR< “ДПДЗ/Положение закрытого дросселя, таблица”, обороты < JUFRXX2



При входе в ХХ состояние отсечки ЭПХХ принудительно становится = 0



Основная цель данного режима – при закрытии дросселя обеспечивать плавное падение оборотов вплоть до входа в режим ХХ (регулируемый режим). Топливо и углы в нерегулируемом режиме берутся из таблиц “рабочего режима”. При настройке этого режима необходимо обеспечить, чтоб при любых положениях РХХ “обороты не зависали”, и в тоже время не падали слишком быстро (иначе двигатель может остановиться). Валить обороты на более менее гражданских автомобилях, лучше топливом. На спортивных (где не предъявляются требования к токсичности) – углами

[*"91307"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Попробую http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif ( упустил некоторые вещи http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif из написанного http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif )





Цитата:

'DimanD' *'Oct 2 2005, 21:13']Я саталкивался с такой проблемой несколько раз но на Микасе, помогала перепрошивка контроллера (хотя где то читал что советуют "дать отдохнуть контролеру" т.е отключить его от питания на некоторое время)

[*"91309"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Диман, прошивал несколько раз. :PIVO



Последный раз, когда диагностировал, появился раскачка на ХХ, как при подсосе воздуха. Было конец дня, отправил сменить прокладки.

Если есть идеи, напишите, буду рад слушать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif



Andy Frost!

А что скажешь по кортинке № 1(запуск)?

Я думаю коэфицент не так велик, чтобы после входа ХХ так медленно падал обороты. И обрати внимания на шагы РХХ.

lporttri 02.10.2005 21:57

Звиняюсь за ламо, но

посоветовал бы понизить

"жел. расход воздуха через РХХ"

но это конечно если "подсос".

AMARANTINE 02.10.2005 22:10

Выстави РХХ в 31-35 шагов на ХХ.

Далее сними разъем с РХХ и проверяй все по новой на всех режимах http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Смотри как будет вести себя двигло в движении и ХХ, и результаты в студию...


Текущее время: 10:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot