![]() |
Вот и мой очередь пришел спросить.
Машина 21099i, J5V13I61 Заинтересовал пуск, так как РХХ от 120и сбрасывает, как положена, потом поднимает и очень медленно сбрасывает! Рисунок прилагается. Но основной дефект в том, что если открывать ДПДЗ на 3% то РХХ выставляет на 78-80 шаг и не сбрасывает прм. Держит прм на 2300-2400. При этом ДПДЗ=0% Если через УМ в ручную понизить шаги, то появляется признак ХХ и можно отдать управления и будет все ОК. Искал подсос- подсоса нет. Заменил РХХ(новый) Заменил ЭБУ на VS-72 Заменил ДМРВ(зачем? Не знаю) Давления в рампе в идеале. Ребята, какие варианты. Дальше тупик, что может заставить РХХ зависать на таких прм? |
А вот и зависания http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
|
Попробуй "тупо" поменять ДПДЗ.
Была машина (немного не такая-с жутким провалом в начале дроселя.,по параметрам все было окей). Проверь массы датчиков. обрати внимание на дроссель. |
сними и прочисть дроссельный патрубок, затем посмотри на просвет. Бывало что заслонка или седло РХХ плотно не прилегали
|
Ребята, давайте еще идеи http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif
Дросель провериял, ДПДЗ не причем. Вед ЭБУ видит ноль ДПДЗ но не сбрасивает прм.Не поступает условия для ХХ. Если зажать гофру, перекрыть воздух, та прм падает и появляется условия ХХ. Если это был механический деффект, то после отпускания гофры, прм дольжно было поднятся (Щел или подсос). Думал клинет РХХ, но ЭБУ сам держит шаг РХХ на 78? |
Когда я работал на Вазовской гарантии, приехала машипа за 500 верст. В конце концов оказалось кривое седло Дросс. патрубка. Пол года искали.
|
Цитата:
|
Извиняюсь, прм - это обороты?
Был глюк один в один, 3 часа землю рыл http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif оказалось дрос узел от рхх 21203 а рхх 2112. |
чудесов не бывает!!! почти http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif может вместо % дросселя смотреть напряжение на канале АЦП? по напруге может глючит? осцилом вернее вообще.
|
[QUOTE]
Полностью соглашусь! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Проверь по АЦП положение дросселя, где-то 330-520 мВ. - проверено... и в статике, когда авто не работает! Смотри в прогретом состоянии - значения могут плавать.. |
Цитата:
Цитата:
Я сам говорю всегда, что чудеса пререгатива БОГА, а у нас чудес не бывает! Может я пропустил что то или как http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif [quote]'Валентин' *'Sep 29 2005, 20:22'] Цитата:
|
Узел дросселя точно менял???
В этот промежуток , в работе контроллера используется 3 основные показатели: - расход воздуха (ст. - 0.996 мВ), - ДТ двиг., - ДПДЗ, косвенно ДТ воздуха.. . Кстати, мы с тобой не одиноки см. BALENO!!!!!!! |
А софт не пробовал менять?
|
[quote]Извиняюсь, прм - это обороты?
ДА |
К стати, прозвон..- в первую очередь!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif
|
[quote]'Sensej' *'Sep 28 2005, 12:41']Вот и мой очередь пришел спросить.
Машина 21099i, J5V13I61 Заинтересовал пуск, так как РХХ от 120и сбрасывает, как положена, потом поднимает и очень медленно сбрасывает! Рисунок прилагается. Но основной дефект в том, что если открывать ДПДЗ на 3% то РХХ выставляет на 78-80 шаг и не сбрасывает прм. Держит прм на 2300-2400. При этом ДПДЗ=0% Если через УМ в ручную понизить шаги, то |
Цитата:
|
Может быть немного неожиданно но я хочу спросить по поводу массового провода кузов-двигатель и массового провода возле ЭБУ,который включает вентилятор. Нечто подобное было у нас и дело оказалось не в дебрях а в бональной массе.
|
Может сегодня приедет машина, тогда проверю все советы (еще раз) и сообщу!
|
Проверил все массы, прозвонил провода от РХХ до ЭБУ, во время зависания АЦП ДПДЗ не плавает и при сбросе газа показывает 462 и не скачит.
Почему при сбросе газа, когда показания ДПДЗ=0 не сбрасывает обороты, почему не закрывает РХХ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif ???????????? КИМ написал: Цитата:
Как и чем ЭБУ видит богатую смесь (Р-83)? Открывания ДПДЗ видит, а закрывания видит- но не исполняет! |
прозвони провода от контроллера до РХХ
|
[quote]'Sensej' *'Oct 2 2005, 06:25']Проверил все массы, прозвонил провода от РХХ до ЭБУ, во время зависания АЦП ДПДЗ не плавает и при сбросе газа показывает 462 и не скачит.
[b]Почему при сбросе газа, когда показания ДПДЗ=0 не сбрасывает обороты, почему не закрывает РХХ |
Цитата:
Прозвонил: КЗ ни на плюс, ни меж собой и на массу нет! Цитата:
|
Просто считаю - двигатель можно заставить поднять обороты добавлением смеси (обороты поднялись значит форсунки плеснули горючки - это фиксируется дмрв ,дпкв и подается сигнал на рхх открыть шток,а дпдз =0 следовательно рхх открылась до максимально возможного прописано в проге ,а обороты не выровнялись до желаемых ,двиг заглох)
Максимальная граница DFREQ - максимальная граница регулирования оборотов хх Максимальное адаптивное смещение UFREQ - максимальное смещение при адаптации от жел. оборотов хх |
Так мотор то не глохнет, а дердет до бесконечности эти обороты. И время открывания форсунок не изминяетс + давления в норме.
З.Ы. почему тогда рхх не откривается до 120, и в проге написано +5 при открыванияДПДЗ! |
А теперь внимание! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
Правильный ответ! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Донча максимально приблизился к правильному ответу. Все дело в том, что таким образом мы загоняем машину в... (не смеяться) рабочий режим, а не режим ХХ! Для контроллера ХХ наступает когда Дроссель 0% И(!) обороты ниже Оборотов второго переходного режима. Именно второе условие в данном режиме не соблюдено. Ты загнал газом за обороты ХХ, РХХ встал в положение как в рабочем режиме, газ-то ты бросил, но обороты БОЛЬШЕ второго режима и ХХ не наступает. Обороты зависли, РХХ завис. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Я лечил такую бяку повышением Коэфф второго перех режима и уменьшением Коэфф уставки РХХ. Надеюсь поможет! |
Если я правильно понял, то сейчась присоединяю рисуное(минут через пять).
Цитата:
Ведь там был работчый прошивка, который я держу для диагностирования? |
А я лечил такую бяку -принудительным закрыванием дросселя ,отсутствием подсоса воздуха(через форсунки и рхх) и Максимальная граница DFREQ =950 об
Присутствует ли реж хх пожно глянуть в диагн проге |
Цитата:
Подсоса нет, облил водой вес мотор, да и другие парамерты на месте и ничего не говорит о подсосе! Цитата:
|
Я больше прихожу на мысли, что это "железный дэфект".
Но если и так, то как программно заставить закрывать РХХ при 0% ДПДЗ? |
Цитата:
2)нет -трос бывает подклинивает 3) двиг водой обливать не надо |
То, что это "железная" проблема я не
сомневаюсь. Скорее всего происходит это из-за подсоса воздуха (т.к. изначально основной параметр "жел. расход воздуха РХХ", постепенно адаптируется к "обороты ХХ"). |
Цитата:
2.трос не подклинивает 3. я привик водой, а если место не доступна, то вдешкой http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif З.Ы. а по другым вопросам, что подскажешь? |
Цитата:
Посмотрим http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif |
1) трос не подклинивает - т.е ты снимал его и принудительно закрывал ДЗ(видел это сняв рез шланг) рукой ,потом газовал (у меня тоже было дпдз=0 а дроссель не закрыт)
2)Подсоса нигде нет - шипения нет 3)Расход воздуха в норме для хх 4)Рхх и дпдз исправен 5)Выполнил все рекомендации Анди и мои 6)Рхх по питанию +5 в 7 )рхх не хочет уходить в жел обороты хх http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/119.gifФорсунки все шелкают по отдельности ,нагар на свечах ровный 9)тарировку дмрв установил в соответствии с датчиком 10)не знаю |
Цитата:
Я не совсем понял. Те ты поставил другой ЭБУ на эту машину и ничего не изменилось? Прога была другая в другом блоке или такая же? Если такая же то ничего и не должно измениться. Цитата:
Ща бук подключу, допишу, что Эмии писал по поводу диспечеров режимов для похожего случая. Добавил: Условия для входа в режим ХХ (регулируемый режим) (вход осуществляется, если все условия в пункте выполняются одновременно): Если состояние отсечки ЭПХХ=0 (нет отсечки топлива).; THR< “ДПДЗ/Положение закрытого дросселя, таблица”, обороты < JUFRXX2 При входе в ХХ состояние отсечки ЭПХХ принудительно становится = 0 Основная цель данного режима – при закрытии дросселя обеспечивать плавное падение оборотов вплоть до входа в режим ХХ (регулируемый режим). Топливо и углы в нерегулируемом режиме берутся из таблиц “рабочего режима”. При настройке этого режима необходимо обеспечить, чтоб при любых положениях РХХ “обороты не зависали”, и в тоже время не падали слишком быстро (иначе двигатель может остановиться). Валить обороты на более менее гражданских автомобилях, лучше топливом. На спортивных (где не предъявляются требования к токсичности) – углами |
Я саталкивался с такой проблемой несколько раз но на Микасе, помогала перепрошивка контроллера (хотя где то читал что советуют "дать отдохнуть контролеру" т.е отключить его от питания на некоторое время)
|
Цитата:
Я поменял ЭБУ Я5.1 на VS С другой прогой( Z03 или 09, не помню) Цитата:
Проверял именно и подсос через датчик( и заменил РХХ и ДУ целиком) Цитата:
Цитата:
Последный раз, когда диагностировал, появился раскачка на ХХ, как при подсосе воздуха. Было конец дня, отправил сменить прокладки. Если есть идеи, напишите, буду рад слушать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif Andy Frost! А что скажешь по кортинке № 1(запуск)? Я думаю коэфицент не так велик, чтобы после входа ХХ так медленно падал обороты. И обрати внимания на шагы РХХ. |
Звиняюсь за ламо, но
посоветовал бы понизить "жел. расход воздуха через РХХ" но это конечно если "подсос". |
Выстави РХХ в 31-35 шагов на ХХ.
Далее сними разъем с РХХ и проверяй все по новой на всех режимах http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Смотри как будет вести себя двигло в движении и ХХ, и результаты в студию... |
Текущее время: 11:07. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot