FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   ГБО (https://carcd.ru/forum/40/)
-   -   проподание ХХ на нейтрали (https://carcd.ru/forum/40/thread7431/)

sovg 28.09.2005 11:29

ВАЗ2115, 7.9.7-Q09. на ходу при переключении на нейтраль глохнет на газу.

На бензине всё ОК. Редуктор менял, направление возушного потока в возд. вильтр изменял, не помогает. Кто сталкивался с таким траблом?

richi 28.09.2005 11:32

попробуй покрутить винт СО на 3000тыс

sovg 28.09.2005 11:41

пробывал и обогощать и обеднять, не помогает.

Мож в калибровках чё крутануть?

richi 28.09.2005 11:43

Цитата:

'sovg' *'Sep 28 2005, 11:41']пробывал и обогощать и обеднять, не помогает.

Мож в калибровках чё крутануть?

[*"89612"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

ты имеешь в виду давление или СО

прошива какая?

sovg 28.09.2005 11:52

редуктор BRC. Давление, ты имееш ввиду винт первой ступени?

Прошива B103EQ09

richi 28.09.2005 11:55

газ какой, пропан?

прошива на газ тут где то лежит, я за чужим компом, под рукой нету http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif

sovg 28.09.2005 12:02

Пропан. Прошка для ГБО имеется, но сколь раз ставил, эффекта в ней нет, а ДК пробывал загонять в нерабочий режим, тока толку мало.

richi 28.09.2005 12:07

давление попробуй сделать в районе 0,2-0,4атм

Bug-8 28.09.2005 18:52

если клапана зажаты такое может быть, или регулировки, прошивка походу не причем, еслиб такое на бензине тогда да прошивка.

sovg 28.09.2005 19:33

я понимаю, что прошивка не причём, но незнаю уже что и делать.

Вот и думаю мож в калибровках чё подкрутить.

Мож ещё кто, чё подскажет. Завтра буду добивать.

sovg 01.10.2005 10:15

победил я эту тварь!

Значит так: в метализированном рукаве, к воздушному входу крпуса возд. фильтра, есть тонкие отверстия (3шт). Я их закрыл изолентой и сам рукав изогнул аж на 360грд. Только после такого изврата стало всё ОК.

Мож кто объяснит с теоретической стороны, что там на входе творится с воздухом и так влияет на подачу газа.

Bug-8 02.10.2005 21:07

так этим извратом ты поднял сопротивление впуска, ничего нового, равносильно горлышку от пластиковой бутылки, однозначно надо смотреть железо: смеситель-впускной коллектор-частенько подсос под прокладкой-клапана, тут как с хлопками все просто причин не так уж и много.

sovg 02.10.2005 21:23

Мне до боли в голове, не понятно, но ведь там воздушный фильтр гасит все потоки впуска, ну какая разница как подходит воздух к фильтру. И потом, ведь куча машин ездит с стандартным изгибом рукава и всё ОК. А?

richi 02.10.2005 22:16

получается как давление газа низкое? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

Bug-8 02.10.2005 22:31

Не давление низкое, а разряжения не хватает. Загибами-перегибами повышаете сопротивление всего впускного тракта, другими словами увеличиваете разряжение. Вот и получается, что надо искать причину почему низкий вакуум у двигателя, а про них я выше уже писал.

richi 02.10.2005 22:34

если низкое разряжение, двигатель будет колбасить и на бензине, и на газу http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

sovg 02.10.2005 22:39

На нейтрале ДЗ закрыта, вакума совсем мало.

richi 02.10.2005 22:45

ищи почему мало

компрессия(клапана)? подсос?

хотя ни разу не видел что бы при отсутствии разряжения, на бензине машина нормально работала http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

Bug-8 02.10.2005 22:51

один раз приехала коляска с подобной жалобой, так оказалось что поставили смеситель под три шланга, подключено было два, а третий заглушен пробкой. При хлопке пробку вышибло естесственно организовался подсос, так на газу ХХ пропал, а на бензине сносно работало. Тут еще важно где подсос до дросселя или после. С другой стороны поднять крышку клапанов и сунуть щуп в выхлопные клапана даже на горячем двигателе делов на 15 минут, зато ясность уже была бы.

gas 02.10.2005 22:53

имхо, дело не в компресии и не в железе двигла. Потому как сплошь и рядом это. Пассаты, БМВ с лопатами, на Волгах бывает и на переднеприводных ВАЗах с карбами (иногда) и даже пару раз на 2106 встречалось.

sovg 02.10.2005 22:54

Цитата:

'sovg' *'Oct 2 2005, 22:39']На нейтрале ДЗ закрыта, вакума совсем мало.

[*"91362"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Это я на ответ BUG-8, как может влиять разрежение на нейтрали, когда его (разряжения) подчти нет, т.к. ДЗ закрыта

richi 02.10.2005 23:02

Цитата:

'sovg' *'Oct 2 2005, 22:54']Это я на ответ BUG-8, как может влиять разрежение на нейтрали, когда его (разряжения) подчти нет, т.к. ДЗ закрыта

[*"91369"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

тут получается разговор глухого и немого :xaxa

при закрытой заслонке разряжение должно быть, должен быть вакуум http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif

ты написал вакуума мало, я так понимаю - разряжение не в норме, отсюда делаю вывод или подсос, или клапана, или поршневая http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

Bug-8 02.10.2005 23:03

Цитата:

'sovg' *'Oct 2 2005, 19:54']Это я на ответ BUG-8, как может влиять разрежение на нейтрали, когда его (разряжения) подчти нет, т.к. ДЗ закрыта

[*"91369"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Хорошо, дросель закрыт, до дросселя вакуума почти нет, после дросселя он наоборот максимальный, но смеситель стоит ДО дросселя, вот и не хватает побороть пружинку в редукторе. Закрывая всасывающее отверстие(а именно это происходит когда там узлы на шланге вяжутся) помогаем эту пружинку передавить. Можно еще воздушный фильтр забитый поставить тоже самое будет.

sovg 02.10.2005 23:06

Я имею ввиду наличие вакуума со стороны возд. фильтра до ДЗ

это ответ richi

sovg 02.10.2005 23:19

Цитата:

'Bug-8' *'Oct 2 2005, 23:03']Хорошо, дросель закрыт, до дросселя вакуума почти нет, после дросселя он наоборот максимальный, но смеситель стоит ДО дросселя, вот и не хватает побороть пружинку в редукторе. Закрывая всасывающее отверстие(а именно это происходит когда там узлы на шланге вяжутся) помогаем эту пружинку передавить. Можно еще воздушный фильтр забитый поставить тоже самое будет.

[*"91375"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Ну и железо здесь причём? вакум роли не играет, а играет поток воздуха.

richi 02.10.2005 23:19

шо то мне сдается вы не по тому пути пошли http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif или я не в теме :xaxa

об исправности двигателя судят по разряжению после ДЗ, если оно в норме значит проблема скорее всего в регулировке или исправности ГБО, если нет , искать надо в железе http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif

фсе!

sovg 02.10.2005 23:22

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

richi 02.10.2005 23:25

ото тебе и http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

ладно удачи, я пошел спать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif



посмотри параметр lums_w, сколько показывает на бензине и на газу?

хрен тут с вами заснешь :xaxa :xaxa :xaxa http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

Anmed 03.10.2005 08:23

Я наверное совсем не в тему. У меня на обслуживании больше 20 такси - десятки на газу. И так машины присутствуют, не такси. У всех есть эта проблема - нет холостых. Периодически возникает. Мучился я мучился и вот к какому выводу пришёл: перегрев РХХ и подклинивание его. Снизил температуру карлсона на всех машинах. Всё равно раз в два-три месяца примерно машина подьезжает с такой проблемой. Выкручиваю РХХ и заливаю WD40 - хватает на пару -тройку месяцев опять.

Отличительный признак этой неисправности - на холодную работает нормально. Но и это не всегда. Началось всё с того, что человек сам поменял РХХ и потом только приехал ко мне. Говорит - полдня работал нормально и опять. Когда открываешь газовую машину - из под капота пышет жаром, на бензине такого нет. Отсюда перегрев и подклинивание РХХ. Температуру сделал 95-93, реже стали приезжать на промывку РХХ :xaxa

sovg 03.10.2005 09:04

Возможно, что и РХХ с перетечками виноваты в этой трабле. Ведь когда брасаешь педаль газа, но не переходишь на нейтраль, не глохнет.

vldp 03.10.2005 20:45

В некоторой степени, а иногда и полностью проблему с ХХ решаем

заменой Российского РХХ на GM, на газ наиболее идеальный вариант

это GM. Конечно это зависит от платежеспособности клиента, он сам это решает. Стоимость у нас РХХ GM - 45$. Россия - 10$.

gas 03.10.2005 21:36

при чем тут железо, я так и не вьехал :xaxa То есть когда убираем встречный напор. то железо вылечивается :xaxa

richi 03.10.2005 21:46

Цитата:

'sovg' *'Sep 28 2005, 11:29']направление возушного потока в возд. вильтр изменял, не помогает

[*"89602"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

не очень то и вылечивается :xaxa

Цитата:

сам рукав изогнул аж на 360грд. Только после такого изврата стало всё ОК
вот тут непонятно на 360 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

gas 03.10.2005 22:02

да нет, richi, лечится http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif :xaxa

richi 03.10.2005 22:05

по ходу мне сдается, один хрен это неправильное решение, но.... работает и фиг с ним, мне такие не попадались http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

sovg 04.10.2005 07:30

вот тут непонятно на 360 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

[*"91743"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

[/quote]



Там рукав забора воздуха смотрит вверх. Я его изогнул петлёй и направил опять вверх. даже немного больше в сторону моторного отсека.

richi 04.10.2005 09:39

чудеса науки, шо тут скажешь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif

richi 29.10.2005 15:57

ну шо, была сегодня машина с траблами как в первом топике

кручения патрубков, попробовал ради интереса, эффект дает, в смысле хх не плавают и не глохнет.

один хрен вернул все назад как было проблема появилась и .....отрегулировал редуктор, как бабка пошептала http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



ааа еще вопрос, на одной машинке, бош7, прошил, настроил, уехал. катался было все нормально, через две недели приезжает говорит расход был 9 литров на сотню, потом резко больше 12. посмотрел ничего не нашел, уехал. сегодня был, говорит расход 10 литров на 40км. обмылили все сног до головы ничего нигде не травит, а газом воняет страшно, аж пришлось боксы открывать проветривать после(а на улице то уже 0 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif ) шо за хрень?

sovg 29.10.2005 19:46

Недавно на волге тоже боролись с вонью и перерасходом. Много времени потратили, всё закончилось заменой редуктора.

richi 29.10.2005 21:22

значит отправлю туда где ставили http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif


Текущее время: 05:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot