![]() |
ВАЗ2115, 7.9.7-Q09. на ходу при переключении на нейтраль глохнет на газу.
На бензине всё ОК. Редуктор менял, направление возушного потока в возд. вильтр изменял, не помогает. Кто сталкивался с таким траблом? |
попробуй покрутить винт СО на 3000тыс
|
пробывал и обогощать и обеднять, не помогает.
Мож в калибровках чё крутануть? |
Цитата:
прошива какая? |
редуктор BRC. Давление, ты имееш ввиду винт первой ступени?
Прошива B103EQ09 |
газ какой, пропан?
прошива на газ тут где то лежит, я за чужим компом, под рукой нету http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif |
Пропан. Прошка для ГБО имеется, но сколь раз ставил, эффекта в ней нет, а ДК пробывал загонять в нерабочий режим, тока толку мало.
|
давление попробуй сделать в районе 0,2-0,4атм
|
если клапана зажаты такое может быть, или регулировки, прошивка походу не причем, еслиб такое на бензине тогда да прошивка.
|
я понимаю, что прошивка не причём, но незнаю уже что и делать.
Вот и думаю мож в калибровках чё подкрутить. Мож ещё кто, чё подскажет. Завтра буду добивать. |
победил я эту тварь!
Значит так: в метализированном рукаве, к воздушному входу крпуса возд. фильтра, есть тонкие отверстия (3шт). Я их закрыл изолентой и сам рукав изогнул аж на 360грд. Только после такого изврата стало всё ОК. Мож кто объяснит с теоретической стороны, что там на входе творится с воздухом и так влияет на подачу газа. |
так этим извратом ты поднял сопротивление впуска, ничего нового, равносильно горлышку от пластиковой бутылки, однозначно надо смотреть железо: смеситель-впускной коллектор-частенько подсос под прокладкой-клапана, тут как с хлопками все просто причин не так уж и много.
|
Мне до боли в голове, не понятно, но ведь там воздушный фильтр гасит все потоки впуска, ну какая разница как подходит воздух к фильтру. И потом, ведь куча машин ездит с стандартным изгибом рукава и всё ОК. А?
|
получается как давление газа низкое? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
|
Не давление низкое, а разряжения не хватает. Загибами-перегибами повышаете сопротивление всего впускного тракта, другими словами увеличиваете разряжение. Вот и получается, что надо искать причину почему низкий вакуум у двигателя, а про них я выше уже писал.
|
если низкое разряжение, двигатель будет колбасить и на бензине, и на газу http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif
|
На нейтрале ДЗ закрыта, вакума совсем мало.
|
ищи почему мало
компрессия(клапана)? подсос? хотя ни разу не видел что бы при отсутствии разряжения, на бензине машина нормально работала http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif |
один раз приехала коляска с подобной жалобой, так оказалось что поставили смеситель под три шланга, подключено было два, а третий заглушен пробкой. При хлопке пробку вышибло естесственно организовался подсос, так на газу ХХ пропал, а на бензине сносно работало. Тут еще важно где подсос до дросселя или после. С другой стороны поднять крышку клапанов и сунуть щуп в выхлопные клапана даже на горячем двигателе делов на 15 минут, зато ясность уже была бы.
|
имхо, дело не в компресии и не в железе двигла. Потому как сплошь и рядом это. Пассаты, БМВ с лопатами, на Волгах бывает и на переднеприводных ВАЗах с карбами (иногда) и даже пару раз на 2106 встречалось.
|
Цитата:
|
Цитата:
при закрытой заслонке разряжение должно быть, должен быть вакуум http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif ты написал вакуума мало, я так понимаю - разряжение не в норме, отсюда делаю вывод или подсос, или клапана, или поршневая http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif |
Цитата:
|
Я имею ввиду наличие вакуума со стороны возд. фильтра до ДЗ
это ответ richi |
Цитата:
|
шо то мне сдается вы не по тому пути пошли http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif или я не в теме :xaxa
об исправности двигателя судят по разряжению после ДЗ, если оно в норме значит проблема скорее всего в регулировке или исправности ГБО, если нет , искать надо в железе http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif фсе! |
|
ото тебе и http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
ладно удачи, я пошел спать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif посмотри параметр lums_w, сколько показывает на бензине и на газу? хрен тут с вами заснешь :xaxa :xaxa :xaxa http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif |
Я наверное совсем не в тему. У меня на обслуживании больше 20 такси - десятки на газу. И так машины присутствуют, не такси. У всех есть эта проблема - нет холостых. Периодически возникает. Мучился я мучился и вот к какому выводу пришёл: перегрев РХХ и подклинивание его. Снизил температуру карлсона на всех машинах. Всё равно раз в два-три месяца примерно машина подьезжает с такой проблемой. Выкручиваю РХХ и заливаю WD40 - хватает на пару -тройку месяцев опять.
Отличительный признак этой неисправности - на холодную работает нормально. Но и это не всегда. Началось всё с того, что человек сам поменял РХХ и потом только приехал ко мне. Говорит - полдня работал нормально и опять. Когда открываешь газовую машину - из под капота пышет жаром, на бензине такого нет. Отсюда перегрев и подклинивание РХХ. Температуру сделал 95-93, реже стали приезжать на промывку РХХ :xaxa |
Возможно, что и РХХ с перетечками виноваты в этой трабле. Ведь когда брасаешь педаль газа, но не переходишь на нейтраль, не глохнет.
|
В некоторой степени, а иногда и полностью проблему с ХХ решаем
заменой Российского РХХ на GM, на газ наиболее идеальный вариант это GM. Конечно это зависит от платежеспособности клиента, он сам это решает. Стоимость у нас РХХ GM - 45$. Россия - 10$. |
при чем тут железо, я так и не вьехал :xaxa То есть когда убираем встречный напор. то железо вылечивается :xaxa
|
Цитата:
Цитата:
|
да нет, richi, лечится http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif :xaxa
|
по ходу мне сдается, один хрен это неправильное решение, но.... работает и фиг с ним, мне такие не попадались http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif
|
вот тут непонятно на 360 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
[*"91743"]<{POST_SNAPBACK}>[/post] [/quote] Там рукав забора воздуха смотрит вверх. Я его изогнул петлёй и направил опять вверх. даже немного больше в сторону моторного отсека. |
чудеса науки, шо тут скажешь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif
|
ну шо, была сегодня машина с траблами как в первом топике
кручения патрубков, попробовал ради интереса, эффект дает, в смысле хх не плавают и не глохнет. один хрен вернул все назад как было проблема появилась и .....отрегулировал редуктор, как бабка пошептала http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif ааа еще вопрос, на одной машинке, бош7, прошил, настроил, уехал. катался было все нормально, через две недели приезжает говорит расход был 9 литров на сотню, потом резко больше 12. посмотрел ничего не нашел, уехал. сегодня был, говорит расход 10 литров на 40км. обмылили все сног до головы ничего нигде не травит, а газом воняет страшно, аж пришлось боксы открывать проветривать после(а на улице то уже 0 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif ) шо за хрень? |
Недавно на волге тоже боролись с вонью и перерасходом. Много времени потратили, всё закончилось заменой редуктора.
|
значит отправлю туда где ставили http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif
|
Текущее время: 02:02. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot