![]() |
Такая проблема при запуске начинает газовать почти полный газ
и нет ХХ и идет жуткий перелив Я так подазреваю надо глянуть датчик температуры и ДПДЗ Может кто подскажет другие идеи |
сначала проверь что можно что мы кашпировские? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Ну это понятно просто прежде чем лезть хотелось информации побольше
Может схему кинеш на данный двигатель или народ знает стандартные болячки этих машин |
могу но надо модель двигателя с таблички под капотом
там помоему бош моно джетроник |
Есть книжка по ремонту и эксплуатации там написанно что стоит следующая система Digiplex 2
|
дигиплекс это система зажигания
а впрыск бош моно вот держи надеюсь то |
Ну вот в очередной раз выручил Спасибо
Теперь понятно что куда идёт :PIVO :PIVO :PIVO |
недавно делал такую,бешенный перелив и глохнет.Поменял выходной транзюк
на форсунку. Хотя,на каждой машине свое. |
при условии что форс постоянно открыт?
может быть и большое давление топлива да и много чего другого http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif svelent раскажет потом машина простенькая уже наверное сделал и пиво пошел пить без нас :xaxa |
Ничего подобного кудаж я без вас пойду ещё не сделал
после проверки получилось следующие ДТОЖ и ДТвпускной воздух сопротивление гдето 2.4кОм на холодную датчик положения ДЗ тоже в норме При запуске получается следующие когда все фишки надеты машина заводится и сразу почти максимальный газ но потом обороты всё меньше и меньше а подконец глохнет если сдернуть фишку регулятора ДЗ рботает на максимальных оборотах и не глохнет Я так понимаю происходит следующие когда заводиш получается максимальные обороты блок видя это пытается уменьшить и душит дросельную заслонку но обороты не уменьшаются и она закрывается имашина глохнет Сегодня попытаюся поменять форсунку и померить давление топлива кстати какое оно должно быть А нащет выходного транзюка чем можно заменить,если замена форсунки не поможет буду смотреть выходной транзюк |
я бы проверил подсос воздуха под заслонку
а ошибки не читал? разьем под бардачком возле блока 3 пин |
А как глянуть подсос воздуха
А ошибки чем прочитать или блинк коды там |
Аналогичная проблема была у меня на опеле.Всё один к одному.Поставил заведомо рабочую форсунку,результат нулевой,по диагносе всё ОК.Клиент спешил с ремонтом,пришлось заменить модуль управления,проблема исчезла.
|
опель другая тема там трех слойный блок постоянно проблемы с дорожками
может унискан? я бошем читаю подсос можно побрызгатьна работающем движке в подозрительные места wd40 по изменению работы зделать вывод |
Была у меня вчера Пежо 309 с моно жетроником, проблема почти как у тебя, все проверил норма, ошибок нет, снял клейму акумм. на пять минут и порядок :11: !
Забыл добавить была у меня такая Темпра год назад, так в ней вылетело в блоке то что управляет шаговым мотором, и так интересно что в одну сторону он работал а в другую нет( как то криво через раз) |
Может для начала вскрыть блок и визуально посмотреть,ничего паленого нет.
Выходная микруха на регулятор ХХ(7-ми контактная микруха на радиаторе) бывает горит. Глянуть,идет ли управление на рег.ХХ можно так:включить зажигание,дроссельную заслонку до конца открыть и нажать на концевик РХХ,шток РХХ должен убраться полностью. Выходной транзюк тоже просто проверяется: сними воздушный фильтр и посмотри на пространство над дроссельной заслонкой,если при включении зажигания(или чуть прокрутить стартером) форсунка открывается и сразу заливает пространство на несколько сантиметров над дроссельной заслонкой,значит транзюку привет. А потенциометр зря крутил,там же заводские пломбы стояли.Это называется "лечить гланды через ж..пу"Просто проверить надо было осциллографом.Теперь выстовлять правильно надо,на форуме где-то написано как. А прочитать только унисканом смог,Bosch почему-то не взял. |
Короче расказываю машинка ещё не уехала
Форс поменял ситуация не изменилась также льёт короче отправил клиента пусть покупает новый блок управления подсос воздуха был и ещё какой, убрал его но ситуация не поменялась Спасибо всем за советы буду ждать блок |
после устранения на до было отключить на 5 мин блок --- сделал?
|
Да отключал даже на 10 минут
Но после того как подкинул новый блок устранил все подсосы воздуха мушина начала пытаться заводиться но при это стреляет из под дросельной заслонки, потом постреляет постреляет секунд 20 работает нормально холостой ход пытается выставить вроде всё стабилизируется но потом опять стрельнит и его опять начинает колбасить пытается выставить холостой и глохнет. После чего опять завожу постреляет и заводится и всё повторяется как будто зажигание выставленно не правильно Вот такие результаты. |
probuj so starim blokom no obizateljno na 5 min snimi klemmu. U menja bil takoj sluchij.
|
Пробовал и старый с ним ваще не заводится
Короче выходные большие будем копать после выходных расскажу что получилось |
Ты распиновку блока сделай ( в смысле проводка ), у фиатов с этим не очень было, часто массы в жгуте сами отваливались!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif и зажигание посмотри бегунок, крышка и т.п..
|
Всё темы закрывается и подводим резёме
В результате долгих изысканий и копаний машина поехала были заменены блок управление, устранён посос воздуху под дросельную заслонку и под блок дросельной заслонки форсунка поставлена нормальная прокладка А то владелец её снимал нужную не нашёл и налил гермета естествено он попал везде и позабивал все отверстия Ну вот и всё спасибо всем за участие Можно и отметить :PIVO :PIVO :PIVO |
Текущее время: 10:50. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot