![]() |
Доброе всем утро, нужны прошивки с улучшеным холодным пуском, здесь раньше видел, кинтесь в меня (ДВ 2112 V16)
Сувж Сергей |
А блок какой? Сообщи всё подробно. Чем смогу - помогу. Но не загружайся только на один холодный пуск, всё в комплексе. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif
|
Эти песни обычно поют на чиптюнере http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/mad.gif Про зимние прошивки http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/mad.gif
Машина если исправна,то заведется даже на стандартном ПО в любой мороз http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif Нет такого понятия, как зимние прошивки, так и нет прошивок для Африки http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif |
[quote]'Казимир Алмазов' *'Nov 29 2004, 17:46']Эти песни обычно поют на чиптюнере
|
Согласен с Казимиром .Но есть еще негуд бензин .А так рекомендую пусковые характеристики N35 или L19. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
евген - поправка на пуске, это незначительная часть при запуске в мороз.
В автосалоне машины стоят на морозе и заводятся при любой погоде. Почему? Да потому, что она исправна и воздушная система чистая http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif Исправный автомобиль должен заводиться в любую погоду!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif |
ну а если там валы широкие как штаны у маяковского
зимой в таком случае следует править топливоподачу заметно сильно |
[quote]'aspirant' *'Dec 2 2004, 19:39']ну а если там валы широкие как штаны у маяковского
зимой в таком случае |
[quote]'Казимир Алмазов' *'Nov 30 2004, 16:25']евген - поправка на пуске, это незначительная часть при запуске в мороз.
В автосалоне машины стоят на морозе и заводятся при любой погоде. Почему? Да потому, что она исправна и воздушная система чистая |
Даааааа, тема для меня не актуальная, но интересная.
Если у нас в Краснодаре два три раза за всю зиму будет –10 и один –20 в 99% почти всё ограничивается заменой или чисткой свечей. Не говорю о запущенных машинах, где только стоит капнуть, а там вылезает куча неисправностей. Но я согласен с тем, если с двиглом по железу всё ОК, то машина должна заводится в любую погоду! И не важно чипованая(реч идёт о нормальных прошивах) она или нет. И вообще я не понял, почему эта тема осуждается в КЛУБЕ, что-то попахивает ССТ. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/mad.gif Неужели эта тема такая закрытая!!!!!!!!!!!!!! По моему мнению, место этой теме в<Тюнинг прошивки> или <Диагностика>. |
[quote]'Казимир Алмазов' *'Dec 2 2004, 20:47']По валам намного сложнее и там надо править.
Но это отдельная тема. |
Вот на тему холодного пуска прошивка,наверно хрюнская...
|
Цитата:
Изучите выбранное Вами ПО на предмет перехода из пуска -куда -нибудь. Собственно всё, что происходит по полному выходу по оборотам из пуска. И прикидываем, чего может не хватать, или быть в избытке виду нештата. Всё http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
Цитата:
|
Цитата:
to Sensej А какое значение ставить и в каком диапазоне можно менять, сорри я незнаю. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif |
Цитата:
для 11 ого мотора 216-218 на пуске для12 мотора 256-258 на пуске Точнее смотришь фазу РВ, чтобы после закрытия всасного вприснул и тогда будет время для испарения(более -мене) хреного бензина. З.Ы. пока не подводил :11: |
На серийной прошивки машина с трудом заводится при -12, при -15 не заводится совсем. После небольших изменений зоводилась при -25. Возможно еще надо поправить, но в 2002 году некому было посказать.
Свою машину заводил при -37 принцип изменений был тот же, правда у меня "одновременный" впрыск. Естественно машина должна быть исправна, масло, свечи и т.д. |
парни,а по колесу стучать не пробовали?помогает(отстоян ная вода перемешивается с бензином и запуск происходит на бензине,а не на воде,стандартные машины с почти стандартными прогами абсолютно нормально заводятся,еще бак почистить-говорят помогает http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif )
|
Нет проблем с запуском холодного двигателя 2114 Январь 7.2 только вот номер прошивки пока не узнал http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif На днях получаю систему для диагностики и прошивки ЭБУ там помсотрим что из этого выйдет.
|
Цитата:
|
Года 2-3 назад тема зимнего запуска очень плотно обсасывалась на форуме autoladaru.
Мнений была масса. У меня авто 2001 года, Я5.1 - 41 прошивка H16, всегда было всё исправно в техническом плане с машиной. И АКБ хороший и свечи чистые/новые, фильтра в порядке и ДМРВ нормальный(по компу расход воздуха на ХХ 8 кг, да и диагностика на СТО говорила что всё ОК)....., но примерно после 17-18 ниже нуля машина не заводилась....., сразу же заливало свечи и дальше крутить было бесполезно, при такой температуре они на режиме продувки не сохли..... Выход был вычитан на вышеописанном форуме- заводиться с режима продувки. Приходится конечно подольше крутить и нагрузка на АКБ возрастает, но это лучше чем лазить замёрзшими пальцами крутить свечи. Самое холодное у нас было года 2 назад - 30 вроде. Специально пошёл и завёл, многие в тот день не уехали со стоянки. Сейчас прошивка N35, везде пишут только хорошее про неё- зима покажет. PS Есть ещё вопрос немного не по теме- мож кто сталкивался, такое чувство что в железе где то глюк., хотяя.... На H16 при запуске в определённом диапазоне положительных температур- мотор пускался сразу, работал 1-3 секунды и начинал потихоньку увядать и глох, если подгазовывать то всё ОК, через некоторое время обороты переставали падать и вновь ХХ становился нормальным На текущей N35 такого не замечено, но замечено другое: машину никогда не грею летом, сел, завёл, температура по компу + 15-40 градусов, сразу первую и поехал, т.е. от момента запуска до движения секунд 5 не больше. Так вот на N35 обороты при запуске сразу резко поднимаются до нормальных, а при нажатии на газ машина тут же глохнет. В обоих вышеописанных случаях после перезапуска всё ОК проходит. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ага.щаз. Должна,но не обязана :xaxa В Ростове какие самые низкие температуры??? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
Хотя в принципе при исправном движке до -25 проблем возникать не должно.А вот при загаженных форсунках....будет море проблем-лично испытал./при-12 приходилось греть свечи/ Удачи. |
Не знаю, у меня ВС5.1 LO5 родная в -27 заводилась, только 3-5 сек. лишние крутил(как понял позднее). Сейчас LAI_6 схватывает сразу. За зиму капот открывал 2-3 раза - долить незамерзайку. Смотреть за машиной, нормальные свечи и масло, и небудет проблем с запуском.
|
Цитата:
|
Текущее время: 16:41. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot