FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   Прошивки с улучшеным холодным пуском ??? (https://carcd.ru/forum/16/thread730/)

SergeyKR 24.11.2004 08:33

Доброе всем утро, нужны прошивки с улучшеным холодным пуском, здесь раньше видел, кинтесь в меня (ДВ 2112 V16)

Сувж Сергей

Борода 26.11.2004 19:07

А блок какой? Сообщи всё подробно. Чем смогу - помогу. Но не загружайся только на один холодный пуск, всё в комплексе. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

AMARANTINE 29.11.2004 15:46

Эти песни обычно поют на чиптюнере http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/mad.gif Про зимние прошивки http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/mad.gif

Машина если исправна,то заведется даже на стандартном ПО в любой мороз http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif

Нет такого понятия, как зимние прошивки, так и нет прошивок для Африки http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

евген 29.11.2004 20:06

[quote]'Казимир Алмазов' *'Nov 29 2004, 17:46']Эти песни обычно поют на чиптюнере

virtik 30.11.2004 12:20

Согласен с Казимиром .Но есть еще негуд бензин .А так рекомендую пусковые характеристики N35 или L19. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

AMARANTINE 30.11.2004 14:25

евген - поправка на пуске, это незначительная часть при запуске в мороз.

В автосалоне машины стоят на морозе и заводятся при любой погоде.

Почему?

Да потому, что она исправна и воздушная система чистая http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

Исправный автомобиль должен заводиться в любую погоду!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

aspirant 02.12.2004 19:39

ну а если там валы широкие как штаны у маяковского

зимой в таком случае следует править топливоподачу заметно сильно

AMARANTINE 02.12.2004 19:47

[quote]'aspirant' *'Dec 2 2004, 19:39']ну а если там валы широкие как штаны у маяковского

зимой в таком случае

евген 02.12.2004 21:10

[quote]'Казимир Алмазов' *'Nov 30 2004, 16:25']евген - поправка на пуске, это незначительная часть при запуске в мороз.

В автосалоне машины стоят на морозе и заводятся при любой погоде.

Почему?

Да потому, что она исправна и воздушная система чистая

Research 02.12.2004 23:05

Даааааа, тема для меня не актуальная, но интересная.



Если у нас в Краснодаре два три раза за всю зиму будет –10 и один –20 в 99% почти всё ограничивается заменой или чисткой свечей. Не говорю о запущенных машинах, где только стоит капнуть, а там вылезает куча неисправностей.

Но я согласен с тем, если с двиглом по железу всё ОК, то машина должна заводится в любую погоду! И не важно чипованая(реч идёт о нормальных прошивах) она или нет.



И вообще я не понял, почему эта тема осуждается в КЛУБЕ, что-то попахивает ССТ. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/mad.gif

Неужели эта тема такая закрытая!!!!!!!!!!!!!!



По моему мнению, место этой теме в<Тюнинг прошивки> или <Диагностика>.

Ruslanchos 09.12.2005 01:13

[quote]'Казимир Алмазов' *'Dec 2 2004, 20:47']По валам намного сложнее и там надо править.

Но это отдельная тема.

andrey707 09.12.2005 18:04

Вот на тему холодного пуска прошивка,наверно хрюнская...

Паулюс 09.12.2005 18:10

Цитата:

'Ruslanchos' *'Dec 9 2005, 01:43']Алексей а будет, или может уже есть - раздел в CTP 3,21 им Летчика

"Пуск двигателя при отрицательных температурах"

(проблема в основном не с пуском, а с тем что прогревочные обороты не держутся сами...)

[snapback]115977[/snapback]



Изучите выбранное Вами ПО на предмет перехода из пуска -куда -нибудь.

Собственно всё, что происходит по полному выходу по оборотам из пуска.

И прикидываем, чего может не хватать, или быть в избытке виду нештата.

Всё http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Sensej 09.12.2005 22:58

Цитата:

'Паулюс' *'Dec 9 2005, 18:10']Изучите выбранное Вами ПО на предмет перехода из пуска -куда -нибудь.

Собственно всё, что происходит по полному выходу по оборотам из пуска.

И прикидываем, чего может не хватать, или быть в избытке виду нештата.

Всё http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

[snapback]116212[/snapback]

Я еще меняю фазу на пуске, чтобы хреновый бензин успел испарятся, помогает , жалобы нет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Ruslanchos 10.12.2005 18:48

Цитата:

'Паулюс' *'Dec 9 2005, 19:10']Изучите выбранное Вами ПО на предмет перехода из пуска -куда -нибудь.

[snapback]116212[/snapback]

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/28.gif смотрел на разных прошивках последние 3 параметра в "Переход...." никто не меняет, попробую опытным путем. Спасиб.





to Sensej А какое значение ставить и в каком диапазоне можно менять, сорри я незнаю. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif

Sensej 10.12.2005 22:08

Цитата:

'Ruslanchos' *'Dec 10 2005, 18:48']to Sensej А какое значение ставить и в каком диапазоне можно менять, сорри я незнаю. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif

[snapback]116580[/snapback]

на вскидку http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif так как я склерозник http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

для 11 ого мотора 216-218 на пуске

для12 мотора 256-258 на пуске

Точнее смотришь фазу РВ, чтобы после закрытия всасного вприснул и тогда будет время для испарения(более -мене) хреного бензина.

З.Ы. пока не подводил :11:

Александр! 28.12.2005 16:46

На серийной прошивки машина с трудом заводится при -12, при -15 не заводится совсем. После небольших изменений зоводилась при -25. Возможно еще надо поправить, но в 2002 году некому было посказать.

Свою машину заводил при -37 принцип изменений был тот же, правда у меня "одновременный" впрыск.

Естественно машина должна быть исправна, масло, свечи и т.д.

шульц 29.12.2005 10:03

парни,а по колесу стучать не пробовали?помогает(отстоян ная вода перемешивается с бензином и запуск происходит на бензине,а не на воде,стандартные машины с почти стандартными прогами абсолютно нормально заводятся,еще бак почистить-говорят помогает http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif )

vexed 01.01.2006 16:27

Нет проблем с запуском холодного двигателя 2114 Январь 7.2 только вот номер прошивки пока не узнал http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif На днях получаю систему для диагностики и прошивки ЭБУ там помсотрим что из этого выйдет.

Ruslan1979 10.09.2007 12:37

Цитата:

'шульц' *'123541' *'29.12.2005, 13:03']

парни,а по колесу стучать не пробовали?помогает(отстоян ная вода перемешивается с бензином и запуск происходит на бензине,а не на воде,стандартные машины с почти стандартными прогами абсолютно нормально заводятся,еще бак почистить-говорят помогает http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif )

Приколы - это хорошо, когда тебя это не касается. Но, машина 2005 года двиг 124 с завода не заводилась при -25, в -20 еще с горем пополам запустить можно было. Перепробовал все, ничего не помогло кроме чиповки. Живу в Башкирии и морозы у нас до -40, редко, но бывают.

Red`s 10.09.2007 17:58

Года 2-3 назад тема зимнего запуска очень плотно обсасывалась на форуме autoladaru.



Мнений была масса.



У меня авто 2001 года, Я5.1 - 41 прошивка H16, всегда было всё исправно в техническом плане с машиной.

И АКБ хороший и свечи чистые/новые, фильтра в порядке и ДМРВ нормальный(по компу расход воздуха на ХХ 8 кг, да и диагностика на СТО говорила что всё ОК).....,

но примерно после 17-18 ниже нуля машина не заводилась....., сразу же заливало свечи и дальше крутить было бесполезно, при такой температуре они на режиме продувки не сохли.....





Выход был вычитан на вышеописанном форуме- заводиться с режима продувки. Приходится конечно подольше крутить и нагрузка на АКБ возрастает, но это лучше чем лазить замёрзшими пальцами крутить свечи.



Самое холодное у нас было года 2 назад - 30 вроде. Специально пошёл и завёл, многие в тот день не уехали со стоянки.





Сейчас прошивка N35, везде пишут только хорошее про неё- зима покажет.





PS

Есть ещё вопрос немного не по теме- мож кто сталкивался, такое чувство что в железе где то глюк., хотяя....





На H16 при запуске в определённом диапазоне положительных температур- мотор пускался сразу, работал 1-3 секунды и начинал потихоньку увядать и глох, если подгазовывать то всё ОК, через некоторое время обороты переставали падать и вновь ХХ становился нормальным



На текущей N35 такого не замечено, но замечено другое:

машину никогда не грею летом, сел, завёл, температура по компу + 15-40 градусов, сразу первую и поехал, т.е. от момента запуска до движения секунд 5 не больше.

Так вот на N35 обороты при запуске сразу резко поднимаются до нормальных, а при нажатии на газ машина тут же глохнет.







В обоих вышеописанных случаях после перезапуска всё ОК проходит.

lev11 10.09.2007 18:13

Цитата:

'Red`s' *'320055' *'10.9.2007, 14:58']

Года 2-3 назад тема зимнего запуска очень плотно обсасывалась на форуме autoladaru.



Мнений была масса.



У меня авто 2001 года, Я5.1 - 41 прошивка H16, всегда было всё исправно в техническом плане с машиной.

И АКБ хороший и свечи чистые/новые, фильтра в порядке и ДМРВ нормальный(по компу расход воздуха на ХХ 8 кг, да и диагностика на СТО говорила что всё ОК).....,

но примерно после 17-18 ниже нуля машина не заводилась....., сразу же заливало свечи и дальше крутить было бесполезно, при такой температуре они на режиме продувки не сохли.....

Выход был вычитан на вышеописанном форуме- заводиться с режима продувки. Приходится конечно подольше крутить и нагрузка на АКБ возрастает, но это лучше чем лазить замёрзшими пальцами крутить свечи.



Самое холодное у нас было года 2 назад - 30 вроде. Специально пошёл и завёл, многие в тот день не уехали со стоянки.

Сейчас прошивка N35, везде пишут только хорошее про неё- зима покажет.

PS

Есть ещё вопрос немного не по теме- мож кто сталкивался, такое чувство что в железе где то глюк., хотяя....

На H16 при запуске в определённом диапазоне положительных температур- мотор пускался сразу, работал 1-3 секунды и начинал потихоньку увядать и глох, если подгазовывать то всё ОК, через некоторое время обороты переставали падать и вновь ХХ становился нормальным



На текущей N35 такого не замечено, но замечено другое:

машину никогда не грею летом, сел, завёл, температура по компу + 15-40 градусов, сразу первую и поехал, т.е. от момента запуска до движения секунд 5 не больше.

Так вот на N35 обороты при запуске сразу резко поднимаются до нормальных, а при нажатии на газ машина тут же глохнет.

В обоих вышеописанных случаях после перезапуска всё ОК проходит.

у меня стояла j5v05j16,была такая же хрень как у тебя на н16,точь в точь,и еще при прогреве обороты плавали волнообразно,на n35 такого как описываешь не было,только при пуске обороты сначала поднимались,затем резко падали,а затем до рабочих(неприятно мля) и это только на горячую,на холодную все нармуль.

Steil0 13.09.2007 10:37

Цитата:

'Ruslan1979' *'320001' *'10.9.2007, 9:37']

Приколы - это хорошо, когда тебя это не касается. Но, машина 2005 года двиг 124 с завода не заводилась при -25, в -20 еще с горем пополам запустить можно было. Перепробовал все, ничего не помогло кроме чиповки. Живу в Башкирии и морозы у нас до -40, редко, но бывают.

Значит у нее неисправности с завода(должна пускться до -27). Но в любом случае правка пуска, а заадно и остального положительно влияют т помогают пускаться при еще меньших температурах...

евген 13.09.2007 20:08

Цитата:

'Steil0' *'320782' *'13.9.2007, 13:37']

(должна пускться до -27).



Ага.щаз.

Должна,но не обязана :xaxa

В Ростове какие самые низкие температуры??? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Ксандр 15.09.2007 09:31

Цитата:

'евген' *'320914' *'13.9.2007, 20:08']

Ага.щаз.

Должна,но не обязана :xaxa

В Ростове какие самые низкие температуры??? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

В том то и дело,что должна,но...допуски - посадки при сборке движков на Вазах-ужас....

Хотя в принципе при исправном движке до -25 проблем возникать не должно.А вот при загаженных форсунках....будет море проблем-лично испытал./при-12 приходилось греть свечи/

Удачи.

Олег55 02.10.2007 04:05

Не знаю, у меня ВС5.1 LO5 родная в -27 заводилась, только 3-5 сек. лишние крутил(как понял позднее). Сейчас LAI_6 схватывает сразу. За зиму капот открывал 2-3 раза - долить незамерзайку. Смотреть за машиной, нормальные свечи и масло, и небудет проблем с запуском.

Steil0 02.10.2007 10:25

Цитата:

'Олег55' *'325624' *'2.10.2007, 1:05']

Не знаю, у меня ВС5.1 LO5 родная в -27 заводилась, только 3-5 сек. лишние крутил(как понял позднее). Сейчас LAI_6 схватывает сразу. За зиму капот открывал 2-3 раза - долить незамерзайку. Смотреть за машиной, нормальные свечи и масло, и небудет проблем с запуском.

Вот про это я и говорил, что на стоке если авто исправно указанная температура должна браться. Если покрутить(рекомендую) будет лучше пускаться и ниже чем Ростовские морозы, например Свердловские...Соответству щее своевременное обслуживание, правленный пуск и все будет ок.


Текущее время: 16:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot