FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Audi 80 B4 92г.в (https://carcd.ru/forum/30/thread7242/)

роман79 23.09.2005 07:40

всем привет есть случай с которым сталкиваюсь 2-й раз я

уже выставлял его на форуме на этот раз ситуация следующая

есть audi80 92г.двигатель АВТ 2.0L ,ECU 037 906 022 EE

digifant 1.6 1046 Жалоба на туповатый разгон по сравнению со

старым мотором и на дробный старт(бензин 95на все90%) при резком

трогании с места (кстати двигатель менялся хозяин говорит что

был 2.0L код двиг. не знает,возможно ABK) ну и работает слегка жестковато

других жалоб нет

При подключении компа отметил сильную задумчивость при

соединении с машиной при переходе с одной группы параметров

на другую,в vag-com в4-й группе в окошке где должен быть угол

опережения стоят какие то цифры,переподключился ч-з vag-tool

угол показал -6*! доВМТ проверил стробоскопом метки на месте

угол в норме а на компе -6*,при резком наборе оборотов угол

подпрыгивает до 225*.Ошибки были(может остались после замены мотора

такое бывает!) нопосле стирания и пробных поездок

не проявилсь, может это глюк по диагностике или так и должно быть

кто сталкивался помогите!!!!!

кстати с abs ваабще не связывается http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif

Павел19 23.09.2005 08:48

А ты ничего не путаешь ? Ведь АВТ это моновпрыск и поэтому digifanta быть не должно хотя номер который ты указал именно digifant может быть мотор всетаки АВК?

sivab 23.09.2005 09:36

Действительно, сначала надо разобраться, какай именно двигатель и соответствует ли ему контроллер. В связи с тем, что двигатель был заменен, возможно, что мозги не отсюда. Если окажется, что все законно, то контроллер видимо инвалид.

aleksKaliningrad 23.09.2005 10:46

при диагнозе постоянные глюки это дигифан раннего выпуска

ручками все делается

Павел19 23.09.2005 10:58

Ребята АВТ это mono motronik

aleksKaliningrad 23.09.2005 11:06

(кстати двигатель менялся хозяин говорит что

был 2.0L код двиг. не знает,возможно ABK)





не внимательно читаете вверху цитата из первого поста

иваныч 23.09.2005 13:39

Скорее всего проблема с расходомером воздуха,

1.Отдираеш крышку расходомера

2.Проверяешь его (это сделать без крышки легко) на износ дорожек

3.Отжимаешь пружинные скобки и поворачиваешь шестеренку на 6 зубов по часовой стрелке.(на большее количество поворачивать не стоит)

При условии , что все остальные датчики исправны это помогает.

Так-же Дигифант очень чуствителен к углу зажигания , угол не должен превышать 10 градусов.

4. Так-же следует отрегулировать и очистить систему хх

роман79 25.09.2005 19:31

спасибо за ответы попробую че нибудь наковырять хотя смущает то что это

2-я машина с одинаковым симптомом, системой управления ,обьемом,маркой

будет что интересное отпишусь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

роман79 26.09.2005 21:14

Цитата:

'Павел19' *'Sep 23 2005, 07:48']А ты ничего не путаешь ? Ведь АВТ это моновпрыск и поэтому digifanta быть не должно хотя номер который ты указал именно digifant может быть мотор всетаки АВК?

[*"87665"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

да ниче ни путаю стоял авк(возможно),поставили авт повесили впуск со старого мотора и все на этом апгрейд закончился http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif только вот спроблемами ко мне обратились

Павел19 27.09.2005 07:38

Ничего себе апгрейт! Ведб АВК по всем характеристикам более совершенный мотор чем АВТ и не удивительно что машина стала тупее разница в 25 лошадок

при одинаковом весе автомобилей всетаки что то значит или я не прав?

И всетаки мне не понятно как можно прилепить DIGIFANT(комплексная электронная система управления с распределённым впрыском) к АВТ там ведь система моно мотроник Кроме того у них там немного отличается система зажигания насколько я помню до 92 например в АВТ небыло регулировки по детонации А вобщем иваныч очень хорошо и толково описал что можно попробовать сделать

Удачи

aleksKaliningrad 27.09.2005 08:00

само железо в этих моторах в принципе одинаковое

а лошадки за счет системы управления

Павел19 27.09.2005 08:30

Совершенно верно! Толко головки блока отличаются

sab 19.10.2005 23:34

Парни, сегодня знакомый звонил, у него тож В4, жаловался на большой расход, 20 на 100. У него стоит коммутатор от восьмерки, от этого какие могут быть последствия? Газика по близости нет, за что хвататься?

Fomalhaut 19.10.2005 23:52

От коммутатора точно не может быть, обычно лямбда, надо узнавать есть ли какие еще симптоны. Плохая заводка, дерганья и др.

sab 20.10.2005 23:06

После замены коммутатора, ездила месяц, заводится с полтычка, не дергается, едет резво. В воскресенье гляну.

sab 23.10.2005 22:01

Сегодня глянул, две ошибки сидели, по лямбде и по расходомеру. Стер, и не появились,на лямбде 0.46 В. Осцика небыло, думаю пора менять зонд.

Провал есть при резком педалькой.

Павел19 24.10.2005 09:56

Цитата:

'sab' *'Oct 24 2005, 01:01']Сегодня глянул, две ошибки сидели, по лямбде и по расходомеру. Стер, и не появились,на лямбде 0.46 В. Осцика небыло, думаю пора менять зонд.

Провал есть при резком педалькой.

[*"98804"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Точно зонд Эбу выставил усредненное значение 0.46В У меня такое было когда сгорел предохранитель на обогрев зонда Если сбросил ошибки то второй раз принеисправном зонде ошибка не появляется

sab 24.10.2005 20:51

Парни, теперь скажите, от десятки подойдет? Срочно нужно. У нас десятошный-800, родной 2500, универсальный 1500.

Еще расходомер разберу.А сколько на холостых на лямбде должно быть?

ups111 24.10.2005 21:46

от 10-ки пойдет.только там их два вида в чем разница не разбирался старого образца подходят 100% а с новым бывают непонятки:глохнет после того как подержиш на оборотах ..... нагреватель правильно подключи


Текущее время: 19:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot