![]() |
Господа, желающие иметь или имеющие 2-х режимные прошивки, расскажите пожалуйста, зачем они нужны?
Двухтопливные машины не берем. Вариант, на одной проверенной едем, вторую тестовую обкатываем, тоже. |
Для удобства езды. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
Типа в городском цикле на одной, а за городом по трассе на другой, типа экономия. Только всёравно можно и на экономе ехать так, что она жрать будит больше чем динамик :xaxa Но я этого если чесно не понимаю, все кому прошивал, ну максимум месяц потыкают кнопочку и всётаки начинают ездить на динамике :xaxa Редко кто на экономе. |
Да, мне тоже интересно. Есть мнение, что "нормальная прошивка больше положенного не ест". За счёт чего же она лучше едет? При тюнинге всё равно расход как правило возрастает, так? Или что, бывает затюнил машину, она каак попёрла, а расход тот же?
Я оставляю одну заводскую и добавляю тюнинговую, если делаю двурежим. Никаких преензий не возникает с расходом - не нравится: включи стандарт и катайся! Интересно наконец разобраться хотя бы с этим. Расставить, так сказать, точки над i. |
Ты понимаешь в чём дело, всё зависит от ездока.
Я сужу по своей ситуации, мы с отцом ездием на одной машине сейчас ( его ремонтируется) Ну так вот он все рекорды у меня бьёт экономичности, а прошива не задумывалась как экономка. К стати вот ещё вариат, использования, если ездят разные люди, у каждого свой стиль езды, но это затрахаешся колебровать под каждого :xaxa |
Чтобы клиент разницу почуял или не плакал: а если вдруг..... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif ставишь двухрежимную (№1 - заводской)и он успокаивается. Правда, такие люди не часто попадаются
|
По моему, в обычной жизни в двухрежимке смысла нет. Если только в рекламных целях,скажем для сравнения стандарта с настроенной. Или, как аварийный вариант, вторая с уменьшенными углами для дерьмового бензина, бывают же ситуации, когда где нить в глуши припрёт, а ехать надо.
Насмотрятся на иноведра, там же есть кнопочка спорт-эконом, такую же хочу, не будешь же разьяснять чайникам, что она режимы акпп меняет, а не движка. А вообще то, как говорится-любой каприз за ваши деньги, ну хочется человеку и всё и чтоб синие писалки были, но лучше с такими не связываться. С уважением. |
У меня на работе один мажорик попросил сделать ему на 10ку 2-ю прошивку шоб на второй с такими же дураками с перекрестков гоняться...
|
Ээээ типа а я выСкажусь.есть нормы тоКсичности котоРые на средних оборотах душат двигатель ,а есть типа настроенные прошивки которые двигатель не душат ,но сцуКи засерают свечи и масло коптЬю типа сажа ( надеюсь все помнят что зависимость СО от бензина почти линейная.)Так на руси повелось что автоВаз -отстой и иномарок развелось м..Много.А типа лохом то быть не хочется(тем более отвалив круглую ссуму за таз)Вот и придумал народ двухрежимки чтоб и пукнуть можно было и свечки через каждые 300 км не менять и двигатель через 5 тык не капиталить ,да и настроение блин каждый день разное(то спешишь типа опаздываешь,а то и не ждет тебя никто,типа экономить надо ) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gifПотому анди и сижу я на форуме уже полгода и достаю тебя( и не только тебя ) ,типа помоги расскажи -а ты типа дорогой не спеши вот руки дойдут самим разобраться и будет тебе счасТИЕ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif
|
Цитата:
Андрей а ты помнишь я прогу написал, которая Удинамливает/Раздинамливает прошивку, так вот это именно для этого ... :xaxa :xaxa :xaxa |
Пока услышал только одно объяснение достойное хорошего применения. Убить УЗО для хренового бензина. Ибо если сделать гашение детонации большим, то начинаются провалы из-за хренового алгоритма регулирования.
Цитата:
Варианты "дриснуь так чтобы свечи залило" не проходят, ибо когда с конца капает бензин, а свечи в черноте, едет хуже ибо больше 12,3 делать смесь нужно только чтобы детонацию убить и мотор охладить. Проверено на опытах над клоликами. Второе предположение что мол экономично/динамично, у меня как-то вызывает сомнения. Попробую объяснить. Если я хочу ехать экономно, то я и дроссель буду нажимать неглубоко. Так давайте сделаем на маленьком дросселе бедные смеси. Такие чтобы горели, но мотор не грели и не дергались, вот и экономия. Если я хочу поехать, я и тапку вдавлю поглубже. И смеси там поставлю побогаче. Причем даже на стоковой прошиве сделаны две зоны, экономичная и мощностная. Как раз по дросселю разделенная (правда эта система с карбюратора перекочевала, ну да ладно). Не давим - экономим, давим валим. Настраивай, не хочу! Для чего к этому приделывать мультипликатор на 2? Не понимаю... Разъясните, те кто делает эконом/спорт, зачем вам 4(!) режимных зоны? Спасибо всем за высказанные мнения и за поддержку темы. |
Я всего лишь пользователь ,но обьясни Анди(если сам на тазе ездил) :"Так давайте сделаем на маленьком дросселе бедные смеси. Такие чтобы горели, но мотор не грели и не дергались, вот и экономия."
-это как вот например едешь в городе в потоке (экономичный режим соотношение 14,7...14 )переключение режимов на 70 проц.дросселя, как в прошивке написано.И бензин ест и топнул тапкой в пол (поймал провал), так на кокой мне така машина. Мне надо чтоб мощностной был на 25 проц дросселя и чтоб рвала по максимуму. А еду я по прямой(по трассе(горочки- низиночки) например да и в городе таких режимов хватает) на четвертой(пятой )передаче машину уже разогнал и зачем ей такое соотношение(лямда =1... ),ей чтоб мотор не грелся и 1,05(15,45..16) за глаза . Да и некуда спешить и зачем мне мощностной на 25 проц и зачем мне свечи (масло)засирать -пусть очишаются.Да и зачем четыре режимных зоны трех хватит(две экономичных и мощностная (имеется ввиду серийное ПО)).Где я не прав? P.S.Варианты "дриснуь так чтобы свечи залило" не проходят-на своей j5ls в базовом варианте по смесям проедь км 500в смешанных режимах и глянь на свечки (от магазинного варианта они будут далеко,потому что тот нагар что появляется сжигается плохо,температуры горения не хватает) Исправленный вариант http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Писал писал, блин и эксплорер глюканул! Блин...
-это как вот например едешь в городе в потоке (экономичный режим соотношение 14,7...14 )переключение режимов на 70 проц.дросселя, как в прошивке написано. ======Это не совсем экономичные по моим меркам смеси... Даже совсем не экономичные. И бензин ест и топнул тапкой в пол (поймал провал), так на кокой мне така машина. ======Такая не нужна никому. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Но почему провал будет я не понял. Если нормально настроены переходные коэфф то провала не будет. И Ускорительный Насос (УН) подольет и зажигаие добавится как надо. Мне надо чтоб мощностной был на 25 проц дросселя и чтоб рвала по максимуму. ======А смысл? Проанализируй логи, у тебя на 25% дроселя (если это не Д54), идет вялый разгон, так зачем на вялом разгоне делать моэностной режим? Мотор не горячий, есс-но свечки засруться, горючка в трубу, а отдачи не надо в этот момент, мы же вяло разгоняемся. А еду я по прямой(по трассе(горочки- низиночки) например да и в городе таких режимов хватает) на четвертой(пятой )передаче машину уже разогнал и зачем ей такое соотношение(лямда =1... ),ей чтоб мотор не грелся и 1,05(15,45..16) за глаза . ======Правльно. Это как раз 15-20-25% дросселя в зависимости от скорости и передачи. Тошнота, так сказать, трассовая. Опять смотрим логи, при каких условиях есть такая тошнота и ставим победнее. Смеси горячие, свечки хорошо чистятся. Главное не переборщить чтобы мотор не перегреть. Да и некуда спешить и зачем мне мощностной на 25 проц и зачем мне свечи (масло)засирать -пусть очишаются.Да и зачем четыре режимных зоны трех хватит(две экономичных и мощностная (имеется ввиду серийное ПО)).Где я не прав? ====== Ну вот сам ответил. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Хватает одной. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Получается что все режимы определяются дросселем и оборотами! Валит-не валит, это тапка в пол/не в пол. И плавный переход между ними. Я для себя тоже выделил 3 зоны, на самом деле. Торможение двиглом, но с открытым дросселем, езда нормальная, езда валительная. Это 1-5% дроселя, 5-80%, 80-100%. У меня дроссель 54 мм, поэтому 20% это для меня уже хороший разгон. Соответствено и раскидал смеси. В первой зоне сильно бедные смеси, в последней сильно богатые. В средней плавный переход между ними по экспоненте. Те до 60% все же стоят смеси ближе к бедным. Про свечки. Так кто тебе мешает исправить АЛЬФ в прошивке по своему усмотрению? Емми четко сказал, что это его видение смеси. И у него, я считаю, в базовой прошивке, стоят валильные смеси, они будут подсирать свечки на частичных режимах, но если отжигать то свечи будут чистыми. |
Есть еще один вариант использования 2-х режимок: на машинках двойного назначения. Например автошкола. Инструктор ездит по полной, для учеников отсечка на 2-2,5 рпм. Муж-жена. Жена ездит плохо и.т.д. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Цитата:
"Я так и не понял твою мысль, про режимы" -экономичный+ мощностной(как городской вариант)+ экономичный (как для здоровья машины ,когда спешить некуда)=трех режимных зон хватит(две экономичных и мощностная (имеется ввиду серийное ПО)). |
Цитата:
|
я знаю для чего мне двурежимка !!!!!
одна прошива с ДМРВ, другая с ДПДЗ и ДТВ, типа городская / покатушки... по другому - смысла не вижу тоже... |
Цитата:
Совершенно верно. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Когда мотор работает под нагрузкой на высоких оборотах, ему хорошо. Он очищается от нагара, отложений, камера чистится. Все это верно, если при этом дым не идет из трубы чорный от перелива. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
doncha2- респект http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif :xaxa 10 минут до отсечки :xaxa |
Ща постараюсь...
Почему-то все считают, что мощностной режим, это когда копоть из трубы столбом, бензин ведрами и тд. Это далеко не так! При нормальных мощностный смесях все сгорает очень хорошо и ничего лишнего не остается. Копоть это по сути несгоревший или плохо сгоревший бензин, которому нехватило воздуха для полного окисления. А это, считай, потерянная мощность, лишний расход, засранные свечи. Такой режим тоже иногда нужен, бывает что надо убрать детонацию, которую нельзя углом завалить, тогда ее давят смесью. Да, идет неоптимал, но тут цели другие. В основном своем смеси больше 12,3 это просто безполезная трата бензина с потерей мощности. Причем 12,3 это уже граница, когда может пойти чернота на свечки. 12,5 это чистая мощностная смесь, при которой идет полное сгорание, чистый выхлоп, близкая к максимальной отдача по мощности и прочие прелести. При таком режиме работы мотору НИЧЕГО плохого не будет. Только польза. Являсь частым гостем на авто.ру в конференции ваз-пп, я могу сказать, что даже по статистике, длительная езда по трассе, с ее частыми выходами мотора на режим полной мощности, делает мотор чище! Свечи очищаются, кольца разлегают. Мотор лучше едет после трасы. Это мнения людей, а не мое личное. |
Цитата:
|
Не могу прикрепить картинку, поэтому выложил на фотофайле.
http://photofile.ru/default/do.php?id=13512597#sm В общем-то это мое видение состава смеси. http://ibi3.photofile.ru/andyfrost/13512597OGC.jpg |
" Копоть это по сути несгоревший или плохо сгоревший бензин, которому нехватило воздуха для полного окисления. А это, считай, потерянная мощность, лишний расход, засранные свечи."- может верно только очень частично?
"12,5 это чистая мощностная смесь, при которой идет полное сгорание, чистый выхлоп, близкая к максимальной отдача по мощности и прочие прелести"- э..э..эх а 14,7 к 1 это что?кому не лень идем на http://tuninsamara.narod.ru/ и ищем файл toxic (zip-rar)Эх Ярослава бы он дал ссылочку.В общем файл настройка и поиск неисправностей по газоанализатору ,там есть графики которые внимательно можно посмотреть и понять что на 12,5 не может быть полного сгорания ,да и на 14 не может.А кому лень втыкаем индикатор качества смеси выставляем 12,5 в проге и смотрим на желтый цвет пламени,говорящий о СО , саже и температуре горения смеси в вашем авто .А у кого ваще ничо нет то заводим машину на холодную и быстрей к выхлопухе -один глубокий вдох свежего возДуха,выдоХ .... |
Туточки я.Форум Asma временно не работает - на реконструкции.Теперь по теме.Байка такая:приезжает ко мне клиент и говорит - хочу двухрежимку.
Я ему(прям по форуму)- хорошая однорежимка ведет себя как эконом и динамик в одном флаконе.Не стоит,не зачем,не оправдано.Долго я гутарил,в конце спросил:все понял? А он грит - мне плевать на эконом -динамик.Слышь, мастер,еду я по трассе с девушкой и говорю ей - рванем?И НАЖИМАЮ КНОПКУ!!! Я все понял,прочувствовал и залил ему двухрежимку с наилучшими пожеланиями нажимать кнопку ДЛЯ ДЕВОЧЕК. Вот так,а вы тут про фазы,зажигание,да еще с графиками... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
Цитата:
Это Стехеометрическая (боюсь ошибиться в написании), смесь которая оптимальна для работы катализатора, но для езды это полная Ж. Она и не едет и бензин жрет лишний. Самая глупая смесь с точки зрения ездовых качеств, но увы, именно на нее настроен штатный ДК и именно она обладает таким соотношением веществ в выхлопе, что после ката получается максимальное количество СО2, Н2О и NO2 (c оксидами азота тоже могу попутать) те безвредные вещества.. Цитата:
Спорить не буду. Я газик не совал, индикатор не заворачивал, к своей выхлопной трубе при прогреве стараюсь близко не подходить. Цитата:
Это однозначно ПЯТЬ! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif :xaxa |
Andy Frost всё таки почитай файл toxic (zip-rar),может что любопытное там увидишь .Я и сам многого еще не знаю http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif
|
Цитата:
|
Цитата:
Не понял зачем нужно было отстраивать на 2-х ДМРВ. Чтобы 2 разных ДМРВ поддерживасть, например 037 и 116 ... или как ??? |
Цитата:
А есть еще вариант если вал не очень узкий типа 10,8-9,8 1 программа фаза вниз -зверский низ 2 программа фаза - повыше хуже низ - но на 5800 подхват |
Цитата:
Не могу найти файл. Если несложно, выложите его кто-нить. Всегда рад получить новые знания. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Мое видение этого вопроса, 2-х режимку придумали програмисты, которые в теории работы ДВС ни хрена не понимают, и поэтому разводят людей на деньги, предлагая 2-х и более режимные прошивки. Когда только начинался чиптюнинг в России эти разводилы стали перемещать зону мощностного режима(альфа =0,85) к малым углам открытиям дроссельной заслонки, это привело к тому, что появились динамичные прошивки. Человек получал самообман, если раньше он нажимая на педаль газа не получал должного ускорения, то с динамичной прошивкой ускорение автомобиля было больше, хотя мощность двигателя не увеличивалась, расход топлива рос, и тогда было найдено решение сделать как бы экономичную прошивку, которая по расходу топлива мало отличалась от стандартной. Из всего выше сказанного, неможет быть ничего лучше, чем одна хорошо настроенная прошивка. Я рекомендую- эконом зона (альфа-1,05-1,1) до 50% дросселя, мощностная зона (альфа 0.85-0.82) от 75% дросселя.
|
Гы-Гы. Ты прав, они еще долго постигали ДВС, но так и не смогли его постигнуть. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif Кажись дошли до 0,6 и тогда те кто понимал, стали смеяться, и называть вещи своими именами. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/7.gif Это долгая история, и смешная как вал ММ. :xaxa Кста, он еще жив? Или опять на пару десятилетий затаился? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif
|
Вот прочитал тему и непонятно, вы все оперируете высоким понятиями, графиками а проще
какой расход на эконом прошивке, а какой не динамик - никто не написал Все понятно, что все люди разные и стиль езды разный но могли бв на собственном опыте Вот я например часто ежжу в Ростое на Дону 200км средний расход 8,2 средняя скорость 120 авто 2111 1,6 16v и нигде мне не смогли сказать много это или мало у знакомого 2112 1.5 16v тот же маршрут скорость 130-140 расход 6,8 ПОЧЕМУ??????? боритовой компьютер на врет ведь на заправке все сразу видно |
Цитата:
Вкратце. У тебя ДК, неоптимальные с точки зрения расхода смеси. У твоего знакомого жлобские смеси. Ты пристраиваешься за фурой, смотришь есть ли кто за ней, потом тапка в пол и обгон. Твой знаковый заранее оптимизирует скорость для обгона фуры и проходит ее накатом. Ты нагрулиз свой сарай (2111) ванной чугуневой, знакомый выкинул из багажника даже запаску. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Продолжать можно много. От много зависит. Предлагаю вам с ним махнуться машинами на неделю! Я так со своим дядько делаю переодически, отдаю ему машину, когда улетаю куда-нить. У него на 9-ке с 1,5 карбовой расход по городу около 6 литров. У меня же на 16в 1,7 город около 11, трасса около 12. Когда же он садится, у него расход становится: город 7-8 трасса 6-7... |
Цитата:
Да врут только люди. Электронные системы учета имеют погрешности и ошибки. Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
странная хрень у меня на блоке написанно сименс :11:
|
а что,новые матизы появились? на двух колесах? :xaxa
|
Цитата:
так это жены самолет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
[quote]'Kuzmin_M' *'Sep 22 2005, 14:43']Для удобства езды.
|
Текущее время: 12:37. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot