![]() |
Кто делал адаптер по схеме и печатной плате выложенной на сайте Deniss'a
http://users.iptelecom.net.ua/~deniss/2kl.htm. Печатная плата в формате .pdf и размер её в процентах 114%. Так ли это должно быть. Ответьте пожалуйста. |
распечатай на бумаге и приложи микросхему, все увидиш, я уже не помню, я эту плату больше года назад выкладывал, но помоему я именно с нее и делал
|
Deniss, я правильно понял, что если будут запаяны диоды у RS 232 и 4 с 12 ножки Моторолы, и светодиод, то L линия небудет работать.
Просто пока нужен только К L Line адаптер, а перепаивать потом неохота. |
попробую объяснить, что и для чего надо
транзистор стоит для л линии, он рабтает на передачу, для разных програм л линия у меня была или с сигнала тх или с rts , друг другу они не мешали поэтому я свел сигналы вместе, и разделил их диодами, в большенстве случаев (если речь идет о ваг группе )достаточно только диода с тх сигнала. Теперь о 2 к линии (л линии), и светодиоде, 1 без светодиода на л линии не будет работать весь адаптер, связано это с тем что при низком напряжении на л линии с выхода 4 ноги тоже будет низкий сигнал, на моей плате сигналы с к и л линий соеденены вместе и и поэтому низкий сигнал на входе л линии равноценен низкому сигналу на к линии. Если нужен только к-л адаптер то просто не подпаивай 4 ногу моторолы и забудь о том что я писал выше. |
Да было такое тоже вычислял чего он не работает, сегодня специально в адаптер залез посмотрел там 4 ногу отпаяная. Вот только до сих пор вопрос остался.
С какими машинами и с какой прогой работает 2 K-Line (л линии)? http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/huh.gif |
почитай тут http://www.deniss.kiev.ua/2kl.php
|
Видел такие с тремя с разьемами (это имешь в виду? ), но правдо только на картинке. У меня адаптер немного изменен, светодиодов добавлено, но за основу брал твой. Надо подумать чего я там навертел, и вспомнить какие проблемы были.
|
Как защитить MC33199D от выхода из строя, по причине подаче жестких +12 на к line, и можно это реализовать на оптронах, если да то на каких, самовост. предохранители дороги http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif
|
я имел в виду новые ауди и skoda , 2 к линия находится на 15 контакте обд разъема.
Cooler В самой мотороле предусмотрена защита |
Вот я и сам думаю что я сам написал? Какие они новые (с тремя разъемами)?
Теперь все понял OBDII. Спасибо. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
Так MC33299D и накрывается зараза, если хорошо на +12V посадить, менять планар не 2 сек. занимает время, да и стоит она не 5 рублей. А палят прикольно на газелях, когда кабель универсальный привыкают вставлять в нижний ряд по середине, а если колодка перевернута на оборот пиндык 12V-14V и 5-7 минут связь ищут. Вот и интересно как защиту сделать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Нужно поставить компаратор сравнивающий входное напряжение питания в адаптер и К линии + транзистор отключающий либо К линию, либо ее управление. Т.е. не зависимо от того идет ли запрос с СОМ порта или нет К линия не будет просаживаться на ноль ежели напряжение>12 v
|
А номиналы конденсаторов какие? Транзистор и диоды какие?
|
номиналы зависят от применяемой микросхемы max232
Что до диодов то можно ставить практически любые, особой роли не играет, транзисторы я ставил те что попались под руку, это были кт315 |
Привет всем ! Вот хотел бы собрать адаптер и у меня возник один маленький
вопрос там в схеме конденсатор C3 подключен на массу (2 вывод микросхемы ) а в доке на микросхему указано что его на плюс садить надо. Подскажите пожалуста неохота по два раза одно и тоже делать |
Делай по доке на микросхему , 2 нога через конденсатор на +Vcc
|
Делай так как по схеме Denissa я на днях собрал - все работает
|
[quote]'vetal' *'Feb 20 2005, 13:29']... там в схеме конденсатор C3 подключен на массу (2 вывод микросхемы
|
объясняю, конденсаторы на + и - накопительные, т-е принцип такой, 2 конденсатора заряжаются до 5 вольт каждый, потом их напряжение складывается, и это напряжение заряжает конденсаторы на + и на -
. В принципе нет особой разницы просто если оба конденсатора будут подключены на ( так сделал я) - то напряжение на них будет соответственно -10 вольт и + 10 вольт. А если один на - а второй на + то соответственно -10 вольт и +5 вольт. Во втором варианте подсоеденения нагрузка на преобразователь незначительно ниже |
Денис, а 1к с 12вольт на поддяжку к-линии это не мало ?
|
Конешно мало http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif два моторолера так спалил http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/mad.gif
|
А кока тады ставить ом 700-800 ?
|
по даташиту на моторолу 510 ом, но есть некоторые моменты, в самой мотороле есть генератор тока, и в принципе при желании резистор можно и не ставить вовсе, я ставил 1 кОм , все работает без проблем (т-е я ставил почти в 2 раза больше чем дано в даташите моторолы)
|
Обьясните 13 вывод включен на переключатель 12 или 5 воль и с 13 вывода идет резистор жестко на K линию это получается прямые 12 вольт на К линии что у меня приводит к выходу из строя мотороллера http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif
|
ок , объясняю, 13 нога это ПИТАНИЕ моторолы, а на к линию идет через резистор, а не напрямую
|
Да все верно заработал адаптер у меня http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif Спасибо автору за схему http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
|
работает он хорошо, но
на старых блоках от ауди я сталкивался с таким траблом, после подсоединения - светодиод загорался и софт (vwtool да и вагком тоже) переставали видеть адаптер ваще. блок был 0 261 200 251 моноМотроник |
Вот может кому пригодится печатка в формате Sprint Layout. Под мах232 в DIP корпусе, mc33199 SMD (какие были, под свои детали делал). Минимизировать размеры не старался делал под свой корпус, на быструю руку. Так что прошу не рассказывать, сам знаю что можно было сделать лучше. И еще -навешал там конденсаторов и дроссель на питание хотя это не обязательно
|
ну раз такая пьянка, то вот ммой
|
А можно здесь другую схемку предложить? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
Сам пользуюсь, не помню откуда взял, немного переделал... http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/dry.gif ложи, разрешаю |
У h@cker печатка точно по схеме сделана а вот у deniss нет резистора и светодиода http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/laugh.gif
|
Цитата:
|
Смотрите !
Жалоб не имею... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif Блин еле приклеил! Немного поправить надо Кондеры 33Н Убрать, кроме тех, что по+5в стоят :11: Ребята отзывы бы ? А про мотороллеры... не надо их юзать, не для этого они... Минус вроде один, L линия не защищена от зам-я на +12. Лампочки забыл нарисовать все, у меня их 6. К линию замочить не выйдет! |
Цитата:
дареному в зубы не смотрят, хотя надо другой прикупить с К-Л. подскажи какой лучше взять для тестера К-Элей всяких. но я выкрутился по другому с 251-ой мозгой, я поставил на линии с диода на К (внутри еку) переключатель (вернее отключатель +12 вольтов) мне-то он нужен для проверки работоспособности сканерофф всяких, ща вот ищу форд-пвм эку НЕДОРОГО !, что проверять на столе, а не бегать в бокс по морозу (можно с пропалленой силовой частью, лишь бы j1850 работала |
Цитата:
|
Кто нибудь точно скажите-на МАХ 232СРЕ какие кондёры ставить 0,1 или 1 Мф а то я что-то с этими pdf савсем запутался... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif
|
1мкф
|
|
Если MAX232CPE - 1uF, если MAX232ACPE - 0.1uF... Читай доку на твою микруху - там все написано...
|
А если переключатель vag-gm будет на vag а блок-gm или наоборот,то чего случится???
|
Текущее время: 15:11. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot