![]() |
итак, гольф 1.6 AEE глохнет при сбросе газа, на перекрестках. не всегда, но достаточно регулярно. насколько я понял - только на горячую, или как минимум на горячую гораздо чаще. все датчики вполне адекватны, заслонка промыта и адаптирована. насос снят и проверен - без вопросов. сетки и бак чистые. фильтр новый, давление в норме. также есть такой глючок: горячая машина постояв минут 5 после заводки с минуту поработает, после чего обороты начинают падать и может заглохнуть. как правило не глохнет, выравнивает и работает дальше. клиент не жалуется, но - неприятно. как на мой взгляд мотор колбасит несколько сильнее чем должно, но не факт, возможно докапываюсь от безнадеги.
кстати, гляньте плиз в доках какой должен быть угол открытия заслонки на холостых. я уж не знаю что и делать с машинкой, да и клиент уже в панике - я далеко не первый кто пробует... |
а что, ошыбок не было?
|
На АЕЕ стоит магнети-марелли и угол должен быть до 10
|
У него катушка зажигания совмещёная с комутатором ?
|
Rocker
ошибок, как ни странно нет. вообще. хотя казалось бы... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif угол - это для заслонки, я правильно понял? если будет больше - что делать? кстати, как правильно выставить зажигание? потому как по стробоскопу метка скачет, думаю что это так работает коррекция по датчику детонации, но хотелось бы проверить. Gerovas катушка совмещена с оконечником, менять ее я пробовал, эффекта, конечно же, нуль. Черт, навели на мысль - может провода без сопротивления. сегодня такой моновпрыск лечил - при попытке проверить напряжение на моторчике регулировки оборотов _тестер_ сбрасывался http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif оказалось в трех проводах колпачки звонятся накоротко (один из них - центральный). соответственно, ECU дурел от такого уровня помех и постоянно резетился. замена колпачков на штатные (1 и 5кОм) решила проблему. но работу двигателя до ремонта надо было видеть... на этом AEE, впрочем, центральный провод точно с сопротивлением. именно его я померял. |
Очень похожее поведение я наблюдал на более древней Аудюхе, тоже сразу ни как неудавалось найти дефект, оказалось: две неисправности сразу: датчик температуры и комутатор.
|
да, угол для заслонки.
Если будет больше, то смотри уже саму заслонку, ето в том случае если адаптация и промивка не дали результата. |
проверь еще датчик температуры - не всегда дает ошыбку
|
температурный звонил, все в норме.
а коммутатор - ну бобину с оконечником менял, то бишь отпадает, а блок управления двигателем поменять - нетривиальная задача, машина с ИММО. |
Проверь тогда ваккумный усилитель тормозов, не пробита ли диафрагма?
Может он сосёт воздух? |
На днях Вольво делал с Феникс 3Б.Глох он регулярно при сбросе газа.Где только не делали.А оказалось,что мало воздуха поступает в канал ХХ,мотор задыхался,а вся электроника была в норме.Может,наведет на какую-нибудь мысль?
|
Было ещё такое при забитой трубке вентиляции картера-дросельная заслонка (впускной коллектор)
|
ГРМ проверь, нижняя шестерня могла сдвинуться на шпонке, а УОЗ пробовали выставить по метке на шкиве. На гольфе мексиканце такое встречал.
|
клиент пока отправлен восвояси. на ХХ угол открытия дроссельной заслонки 13 градусов, что явно много. причины лично мне неясны, может действительно с метками чего? но едет же отлично, блин.... какие еще могут быть причины повышенного угла откдытия ДЗ? повторюсь, все промыто и адаптировано, зажигание сегодня провеил согласно доки - в норме.
|
menja takoi dvizhok zhdjot(AEE),holostyje oboroty jeli-jeli 600
na paru minut podkljuchil VAG-COM.Nichego podozritelnogo ne videl,kak budto vsjo v porjadke.Mashina byla u dillera,tam jechjo remen menjali,a tolku nekakoi. Kogda budu diagnostiku sdelat,dam znat,chem eto zakonchitsja. Mozhet uncle_sem tozhe otvet poluchajet |
Текущее время: 05:50. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot