FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   стоит ли устанавливать газ на инжектор (https://carcd.ru/forum/21/thread7126/)

lukas 20.09.2005 13:00

Подскажите стоит ли устанавливать газовое оборудование и чем это грозит а если стоит то какое.

richi 20.09.2005 13:13

это грозит экономией бабла... бррррррррррр... :xaxa :xaxa :xaxa

syb_vs 20.09.2005 13:14

Обычно газ устанавливают те, кто хочет сэкономить на бензине и катается не менее 20000 т.км в год, если подходиш к этим критериям то вперед...

А какое оборудование ставить,-это зависит от того какая у Вас машина и насколько Вы на нее жадны...

Для инжектора всеже луше - впрыск.

lukas 20.09.2005 13:23

спасибо за ответ ставить не буду!

richi 20.09.2005 17:16

вывод неправильный http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

можно добавить еще увеличение моторесурса...

vsl 20.09.2005 20:08

Я вот тоже хочу перейти на газ - VW B-3, двигатель 9А 2л 16к, КЕ-мотроник,

пробег 130000км.



Прошу совета у тех кто уже прешел на газ.

евген 20.09.2005 20:25

Цитата:

'richi' *'Sep 20 2005, 19:16']вывод неправильный http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

можно добавить еще увеличение моторесурса...

[*"86475"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Видишь - дурак, обойди!







Лучше не встречаться. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

ZELIC 20.09.2005 20:37

[quote]'vsl' *'Sep 20 2005, 20:08']Я вот тоже хочу перейти на газ

Gorgar 24.09.2005 17:59

[quote]'richi' *'Sep 20 2005, 15:13']это грозит экономией бабла... бррррррррррр... :xaxa

Gorgar 24.09.2005 18:01

При нынешней цене на газ экономия незначительная

зато движку ушатываешь этим газом,больше чем экономишь.

Dryke 24.09.2005 18:08

Каждая 3-я поездка бесплатно. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

Kstovchanin 24.09.2005 18:50

[quote]'Dryke' *'Sep 24 2005, 19:08']Каждая 3-я поездка бесплатно.

Tassay 24.09.2005 18:58

Из личного опыта-ГЕМОРОЙ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif

gas 24.09.2005 22:58

Цитата:

'Gorgar' *'Sep 24 2005, 18:59']не при таких ценах на газ!

[*"88239"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

ага, бензин 17р50, а газ у нас 7.90. Какая уж тут экономия :xaxa

gas 24.09.2005 23:01

Цитата:

'Kstovchanin' *'Sep 24 2005, 19:50']Ага, в сервис, на замену дмрв :xaxa .

[*"88255"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Лех, а ты прошиву у эммибокса возьми без ДМРВ, тогда можно вобще с убитой высоковольткой ездить :xaxa

richi 25.09.2005 09:27

у нас пропан в 2.5 раза, а метан в 3.5 дешевле

так шо никакой экономии, это точно :xaxa

alexx_ee 26.09.2005 06:13

я катаюсь на VW B3 c ГБО, безумно доволен, динамика почти та же, бензин 17.20 руб/л , а пропан - 5 руб/л http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

syb_vs 26.09.2005 08:02

Цитата:

'Gorgar' *'Sep 24 2005, 20:01']зато движку ушатываешь этим газом,больше чем экономишь.

[*"88241"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Сказки делитантов все это http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

Alexx60rus 26.09.2005 09:22

Сказки- не сказки, а у меня третья машинка на газу... (Бензин 18,10 а газ 7,80...) было два Рекорда 2.0 с белорускими редукторами. При етом расход был 10 литров. Сейчас Орион 1.6i Хлопает только когда В.В. часть глючит. Клапана сгоревшие тож видел сам... Так что выбирай!

syb_vs 26.09.2005 09:36

Клапана и на безине горят. Настраивать все нормально нада. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

А от хлопков уйти можно, устанавливай впрыск и не экономь на этом и будет тебе счастье. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

flame 26.09.2005 20:50

Была девятка инжекторная,поставил газ.Худших воспоминаний в жизни не было,начиная с разорванного воздухозаборника,далее ДМРВ ,ну и вечный то легкий ,то нет газовый вонизм. Едва ли мне одному не повезло http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

gas 26.09.2005 21:38

Всегда есть выбор, можно например отстроить мотор у эммибокса и радоваться результату, а можно обратиться к Пете Пердыкину и потом плеваться - мол чиптюнинг это все фигня и убийство мотора. Так и с газовыми системами.

sovg 26.09.2005 21:44

А ты откуда знаешь Петю Пердыкина?

Он у нас на мусоровозке работает, смешной пацан. Неужели тюнингом подрабатывает? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

gas 26.09.2005 22:12

[quote]'sovg' *'Sep 26 2005, 22:44']А ты откуда знаешь Петю Пердыкина?

Он у нас на мусоровозке работает, смешной пацан. Неужели тюнингом подрабатывает? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

Alex_berdenev 28.09.2005 08:10

Машина ВАЗ 2115 2002 г.в. (январь 5.1.1. –71) сразу после 6 т.км поставил газ (италия, не впрыск). За три года накатал 120 000 км. Через каждые 30-35 т.км горели клапана и что хуже всего посадочные места. Мотористу после второго ремонта пришлось тесать клапана – не проходили даже самые тонкие шайбы – слишком глубоко сели клапана… после тюнинга (65 тыс. км.) ресурс движка между прогораниями клапанов увеличился до 40-45 тыс. км., стала заметно резвее и экономичнее… все пассажиры чувствовали запах газа, я не чувствовал – привык… машина всегда заводилась на бензине, потом на 2500 об/мин автоматом переключалась на газ… хлопало один раз, но без последствий – МЗ зачудил… В июне этого года машину продал, новый хозяин вскрывал движок – менял клапана… и стал копить на новую головку… перед продажей специально снимал форсы смотрел – в норме..

В целом – на инжекторе разница езды на бензине и газе не чувствуются – динамика одинаковая… заправка обоих баков дают общий пробег до 1000 км, но достают проблемы с движком… И это не я один – было несколько клиентов с газом – общий вердикт – больше никогда не ставить газ… слишком заморочно..

Сейчас тоже 2115 (январь 7.2., евро-2) на газ переводить даже и не думаю…

Petrov_kamensk 28.09.2005 08:23

оборудование -эжекторное.

про изменения в прошивке ни слова.



так и должно было быть.

vallego 28.09.2005 11:41

Все-таки стоит ли ставить газ на инжектор?

меня тоже мучает этот вопрос, так как газ у меня уже стоит http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif купил машинку была с газовым оборудованием от какого-то гемороя. все переделали мне под инжектор. сейчас при резком открытии дроселя на оборотах ниже 2500 бывают хлопки в инжекторе. кто ставил газ удивляется и говорит что где-то может пробивать искра. когда был в Сочи у них газ тяжелый - машинка бежала лучше чем на бензине и без хлопков. а в нашем городе газ по ходу совсем другого состава, поэтому иногда хлопки.

metex 28.09.2005 11:47

газ это хорошо, экономия есть, но как уже выше сказали при больших пробегах в год. У меня было 2 машины на газу все ок.

vallego 28.09.2005 12:10

У меня 2112 - 1411020-40 BOSCH

хочу две прошивки на газ и бензин, думаю это поможет от хлопков во время езды на газу.

richi 28.09.2005 12:13

две прошивы наврятли http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif еще не придумали

на газовых прошивках машина и на бензине резвее

Саша 28.09.2005 12:20

Вся экономия от газа, сводится на НЕТ ремонтом и ценой запчастей. Это в 80% случаев. Остальные 20% - это люди очень, до педантизма, любящие себя и свое авто. Меняющие все фильтра, свечи раз в 5-10 тык., содержащие двигатель и весь моторный отсек в чистоте, регулируещие клапана (8Кл.) раз в 7-10 тысяч и.т.д. Если делаешь все это сам, грамотно делаешь, то в путь. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif Если нет...... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

syb_vs 28.09.2005 12:43

Цитата:

'vallego' *'Sep 28 2005, 14:10']У меня 2112 - 1411020-40 BOSCH

хочу две прошивки на газ и бензин, думаю это поможет от хлопков во время езды на газу.

[*"89636"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Нет, это от хлопков неспсет. Спасет тока впрыск газа, а эжектор никогда.

Anmed 28.09.2005 12:53

[quote]две прошивы наврятли

Саша 28.09.2005 12:58

Две карты калибровок, да. Общий объем ПО при этом остается 64кб, а для Январика получаются две прошивки с общим объемом 128 кб. Думал ВАЗ как-то делать впускной коллектор меняющейся длины, но не стал. А вот возможность заливки двойного ПО осталась.

richi 28.09.2005 13:36

дико извеняюсь :11:

задумался и попутал с 797 бошем :11:

Bug-8 28.09.2005 19:19

Газ можно сравнить с наркотиком, кто не пробовал тот хаит и поносит, кто попробовал тот уже навряд ли откажется. При грамотной установке и настройке с"экономленого лавандоса хватит минимум на три новых двигателя (пока умрет первый) и ещё останется, а если, как уже писалось выше жмотничать на всем, то и результат будет соответствующий

Ural 28.09.2005 19:46

гразит экономией $ и потерей мощности

gas 28.09.2005 21:30

Цитата:

'Alex_berdenev' *'Sep 28 2005, 09:10']В июне этого года машину продал, новый хозяин вскрывал движок – менял клапана… и стал копить на новую головку… перед продажей специально снимал форсы смотрел – в норме..
А зачем новую голову то ему покупать? С этой что?

Как уже пИсал, ставить надо буржуйские клапана и направляющие, с ними проблем меньше. А седла легко меняются, если просадили. Зачем голова новая?

Alex_berdenev 29.09.2005 14:11

Цитата:

'gas' *'Sep 28 2005, 18:30']А зачем новую голову то ему покупать? С этой что?

Как уже пИсал, ставить надо буржуйские клапана и направляющие, с ними проблем меньше. А седла легко меняются, если просадили. Зачем голова новая?

[*"89927"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Ну я не моторист http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif … моторист сказал что прогар клапанов (меняются все восемь, из них точно три штуки впускных сгорели сам видел при разборке) четыре раза за 120000 км слишком.. седла тоже выгорают… кстати направляющие менял один раз… Посадочные места шарошили пару раз… по поводу замены седел – сказали довольно заморочно и навряд ли кто сделает нормально… А насчет хороших импортных запчастей – у нас довольно туго… последний раз ставил клапана кажись немецкие – SMS… сгорели с той же скоростью…

Я поначалу думал, что все дело в зажигании – нужно более опереженное… нашел тюн. прошиву, сравнил с серийной – УОЗ действительно на 5-7 град больше залил прошиву… как я говорил машина стала более приятной (даже с большой уверенностью на газе движок раскручивался намного быстрее, чем на бензине)… но клапана ходили на 10 000 больше и опять прогорали..

Потом решил посмотреть, чем бутановая прошива отличается от тюнингованой, (как я понял ничем – кроме отключения форсов, БН и т.д. остальные калибровки остаются такими же) даже спрашивал в инете у корифеев… но на тот момент я так понял спецов по инжекторам на газу было мало…

Но что больше всего меня напрягало – уменьшенный объем багажника… был вариант ставить баллон на место запаски – не захотел переплачивать…

Если не кривить душой – то да езда на газе мне очень нравилась (была у меня халява года полтора – бесплатный газ, потом за полный бак брали 100 руб…) На фоне всего этого я готов был ремонтировать движок каждые 30-40 тыс. км., копаться и регулировать ее, кстати на газу машина становиться намного чувствительнее ко всякого рода небольшим неполадкам… Сейчас халявы нема – соответственно езжу на бензине… http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Alex_berdenev 29.09.2005 14:13

Цитата:

'Ural' *'Sep 28 2005, 16:46']гразит экономией $ и потерей мощности

[*"89837"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

смотря как откроешь дозирующий регулятор газа... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif


Текущее время: 15:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot