![]() |
Подскажите стоит ли устанавливать газовое оборудование и чем это грозит а если стоит то какое.
|
это грозит экономией бабла... бррррррррррр... :xaxa :xaxa :xaxa
|
Обычно газ устанавливают те, кто хочет сэкономить на бензине и катается не менее 20000 т.км в год, если подходиш к этим критериям то вперед...
А какое оборудование ставить,-это зависит от того какая у Вас машина и насколько Вы на нее жадны... Для инжектора всеже луше - впрыск. |
спасибо за ответ ставить не буду!
|
вывод неправильный http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif
можно добавить еще увеличение моторесурса... |
Я вот тоже хочу перейти на газ - VW B-3, двигатель 9А 2л 16к, КЕ-мотроник,
пробег 130000км. Прошу совета у тех кто уже прешел на газ. |
Цитата:
Видишь - дурак, обойди! Лучше не встречаться. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif |
[quote]'vsl' *'Sep 20 2005, 20:08']Я вот тоже хочу перейти на газ
|
[quote]'richi' *'Sep 20 2005, 15:13']это грозит экономией бабла... бррррррррррр... :xaxa
|
При нынешней цене на газ экономия незначительная
зато движку ушатываешь этим газом,больше чем экономишь. |
Каждая 3-я поездка бесплатно. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif
|
[quote]'Dryke' *'Sep 24 2005, 19:08']Каждая 3-я поездка бесплатно.
|
Из личного опыта-ГЕМОРОЙ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif
|
Цитата:
|
Цитата:
|
у нас пропан в 2.5 раза, а метан в 3.5 дешевле
так шо никакой экономии, это точно :xaxa |
я катаюсь на VW B3 c ГБО, безумно доволен, динамика почти та же, бензин 17.20 руб/л , а пропан - 5 руб/л http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif
|
Цитата:
Сказки делитантов все это http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif |
Сказки- не сказки, а у меня третья машинка на газу... (Бензин 18,10 а газ 7,80...) было два Рекорда 2.0 с белорускими редукторами. При етом расход был 10 литров. Сейчас Орион 1.6i Хлопает только когда В.В. часть глючит. Клапана сгоревшие тож видел сам... Так что выбирай!
|
Клапана и на безине горят. Настраивать все нормально нада. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif
А от хлопков уйти можно, устанавливай впрыск и не экономь на этом и будет тебе счастье. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif |
Была девятка инжекторная,поставил газ.Худших воспоминаний в жизни не было,начиная с разорванного воздухозаборника,далее ДМРВ ,ну и вечный то легкий ,то нет газовый вонизм. Едва ли мне одному не повезло http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif
|
Всегда есть выбор, можно например отстроить мотор у эммибокса и радоваться результату, а можно обратиться к Пете Пердыкину и потом плеваться - мол чиптюнинг это все фигня и убийство мотора. Так и с газовыми системами.
|
А ты откуда знаешь Петю Пердыкина?
Он у нас на мусоровозке работает, смешной пацан. Неужели тюнингом подрабатывает? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif |
[quote]'sovg' *'Sep 26 2005, 22:44']А ты откуда знаешь Петю Пердыкина?
Он у нас на мусоровозке работает, смешной пацан. Неужели тюнингом подрабатывает? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif |
Машина ВАЗ 2115 2002 г.в. (январь 5.1.1. –71) сразу после 6 т.км поставил газ (италия, не впрыск). За три года накатал 120 000 км. Через каждые 30-35 т.км горели клапана и что хуже всего посадочные места. Мотористу после второго ремонта пришлось тесать клапана – не проходили даже самые тонкие шайбы – слишком глубоко сели клапана… после тюнинга (65 тыс. км.) ресурс движка между прогораниями клапанов увеличился до 40-45 тыс. км., стала заметно резвее и экономичнее… все пассажиры чувствовали запах газа, я не чувствовал – привык… машина всегда заводилась на бензине, потом на 2500 об/мин автоматом переключалась на газ… хлопало один раз, но без последствий – МЗ зачудил… В июне этого года машину продал, новый хозяин вскрывал движок – менял клапана… и стал копить на новую головку… перед продажей специально снимал форсы смотрел – в норме..
В целом – на инжекторе разница езды на бензине и газе не чувствуются – динамика одинаковая… заправка обоих баков дают общий пробег до 1000 км, но достают проблемы с движком… И это не я один – было несколько клиентов с газом – общий вердикт – больше никогда не ставить газ… слишком заморочно.. Сейчас тоже 2115 (январь 7.2., евро-2) на газ переводить даже и не думаю… |
оборудование -эжекторное.
про изменения в прошивке ни слова. так и должно было быть. |
Все-таки стоит ли ставить газ на инжектор?
меня тоже мучает этот вопрос, так как газ у меня уже стоит http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif купил машинку была с газовым оборудованием от какого-то гемороя. все переделали мне под инжектор. сейчас при резком открытии дроселя на оборотах ниже 2500 бывают хлопки в инжекторе. кто ставил газ удивляется и говорит что где-то может пробивать искра. когда был в Сочи у них газ тяжелый - машинка бежала лучше чем на бензине и без хлопков. а в нашем городе газ по ходу совсем другого состава, поэтому иногда хлопки. |
газ это хорошо, экономия есть, но как уже выше сказали при больших пробегах в год. У меня было 2 машины на газу все ок.
|
У меня 2112 - 1411020-40 BOSCH
хочу две прошивки на газ и бензин, думаю это поможет от хлопков во время езды на газу. |
две прошивы наврятли http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif еще не придумали
на газовых прошивках машина и на бензине резвее |
Вся экономия от газа, сводится на НЕТ ремонтом и ценой запчастей. Это в 80% случаев. Остальные 20% - это люди очень, до педантизма, любящие себя и свое авто. Меняющие все фильтра, свечи раз в 5-10 тык., содержащие двигатель и весь моторный отсек в чистоте, регулируещие клапана (8Кл.) раз в 7-10 тысяч и.т.д. Если делаешь все это сам, грамотно делаешь, то в путь. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif Если нет...... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif
|
Цитата:
|
[quote]две прошивы наврятли
|
Две карты калибровок, да. Общий объем ПО при этом остается 64кб, а для Январика получаются две прошивки с общим объемом 128 кб. Думал ВАЗ как-то делать впускной коллектор меняющейся длины, но не стал. А вот возможность заливки двойного ПО осталась.
|
дико извеняюсь :11:
задумался и попутал с 797 бошем :11: |
Газ можно сравнить с наркотиком, кто не пробовал тот хаит и поносит, кто попробовал тот уже навряд ли откажется. При грамотной установке и настройке с"экономленого лавандоса хватит минимум на три новых двигателя (пока умрет первый) и ещё останется, а если, как уже писалось выше жмотничать на всем, то и результат будет соответствующий
|
гразит экономией $ и потерей мощности
|
Цитата:
Как уже пИсал, ставить надо буржуйские клапана и направляющие, с ними проблем меньше. А седла легко меняются, если просадили. Зачем голова новая? |
Цитата:
Я поначалу думал, что все дело в зажигании – нужно более опереженное… нашел тюн. прошиву, сравнил с серийной – УОЗ действительно на 5-7 град больше залил прошиву… как я говорил машина стала более приятной (даже с большой уверенностью на газе движок раскручивался намного быстрее, чем на бензине)… но клапана ходили на 10 000 больше и опять прогорали.. Потом решил посмотреть, чем бутановая прошива отличается от тюнингованой, (как я понял ничем – кроме отключения форсов, БН и т.д. остальные калибровки остаются такими же) даже спрашивал в инете у корифеев… но на тот момент я так понял спецов по инжекторам на газу было мало… Но что больше всего меня напрягало – уменьшенный объем багажника… был вариант ставить баллон на место запаски – не захотел переплачивать… Если не кривить душой – то да езда на газе мне очень нравилась (была у меня халява года полтора – бесплатный газ, потом за полный бак брали 100 руб…) На фоне всего этого я готов был ремонтировать движок каждые 30-40 тыс. км., копаться и регулировать ее, кстати на газу машина становиться намного чувствительнее ко всякого рода небольшим неполадкам… Сейчас халявы нема – соответственно езжу на бензине… http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif |
Цитата:
|
Текущее время: 15:59. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot