![]() |
есть подозрение что дополнительный диод в выпрямительном мосте не исправен.
новый мост покупать жаба не позволяет, из за 3-х диодов стоимостью 2руб\шт гена КАТЕК. |
Меняй на те, что выдерживают ток в 5А и выше, а вообще я распаиваю старые подковы (благо, клиенты сами просят забрать их http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif )
|
3 шт, на подкове поверх силовых.
служат для питания регулятора напряжения. |
Импортные 5 и более Ампер, но обязательно менять все 3!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif
|
Бери из старых мостов.
|
Цитата:
Вряд ли http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif Хоть нагрузка и одна , но каждый диод работает на одну обмотку. |
до диодов дело не дошло.
отпала одна щетка. на этом ремонт и закончился. шотки 60вх5А жирно не будет? |
Цитата:
|
Я когда менял один из дополнительных диодов, то просто подобрал его по падению напряжения (китайским тестером). Машина уже год катается. Все работает... Диод ставил 5-амперный...
|
В принципе спектр диодов оч широк от советских КД226 до буржуйских FR302. Позвольте не согласится с тем что нужно 5А диоды. Так как в генераторе для питания РР использована схема трехфазного полупериодного выпрямителя то макс. ток в 5а течет через диод только треть времени. А значит средний ток через диод состовляет всего 1.67а. Единственно на что следут обратить внимание так это на равенство падений напряжения на диодах так как после них нет накопительной емкости. Обратное напряжение при котором работают эти диоды всего 14*2=28в. И найти диод с напряжением менее 30в крайне сложно. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
Теперь про диоды шотки: Работать они будут, но я не рекомендую применять их так как падение напряжения на них меньше чем на обычных на 0.4в что приведет к такому же уменьшению напряжения на выходе генератора и соответственно недозаряду АКБ. |
[quote]'Flyman' *'Sep 29 2005, 12:20']. Так как в генераторе для питания РР использована схема трехфазного полупериодного выпрямителя то макс. ток в 5а течет через диод только треть времени. А значит средний ток через диод состовляет всего 1.67а. Единственно на что следут обратить внимание так это на равенство падений напряжения на диодах так как после них нет накопительной емкости. Обратное напряжение при котором работают эти диоды всего 14*2=28в. И найти диод с напряжением менее 30в крайне сложно.
|
Цитата:
Если у кого руки попадали под индуктивный удар от якоря (например, при манипуляциях с выносным реле-регулятором на 2106), тот согласится что напряжение там поболее бывает. Загрязненность коллекторных колец якоря, подвисание щеток и др. неконтакты создают усиленное искрение от которых рождаются большие обратные всплески напряжения. Вот от них и мрут допдиоды. Т.е. более важной характеристикой диода в данном случае будет его обратное пробивное напряжение, чем ток в прямом направлении. |
Цитата:
Согласен, но это все относится к ЯКОРЮ! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif В статоре же есть диодный мост (именно полный мост) из силовых диодов. По сему любое напряжение, любой полярности возникающее на обмотках статора (которое больше напряжения на АКБ) через этот мост утикает в АКБ (если она не отключена http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif ) А по сему в теории при любых возмушениях в якоре обратное напряжение на доп. диодах не может быть более удвоиного напряжения на АКБ плюс падение напряжения на двух диодах моста которые в это время открыты. :10: |
[quote]'hash' *'Sep 30 2005, 01:26']Мои 5 копеек.
|
Доброго времени суток.
Из практики, проверял, ставил буржуйские на 1.5А полет нормальный http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif вед если взять коллектор и подключить к акб через Амперметр то получим не больше 4А, это на прямую, через регулятор приблезительно 3А. А индукция коллектора гаситься диодом стоящим в релле регуляторе. :11: |
ставь 226 , буква любая, возвратов не было лет 5 ,проверяй на исправнность в прямом направлении: неболее 950 ом
|
popos, ты чё, на даты совсем не смотриш!?
|
зато я увидел ошибку в орфографии у себя же, а вот поправить заголовок возможности даже у автора нет. жаль так и будет висеть вопиющая безграмотность ( было исправлено модератором )
доп. диоды были оставлены родные, поменял 1 основной и на одном востановил вывод (был обрыв котовый на холодную контакт довал а на горячую не всегда) и теперь 13.8-13.4 выполнено это было еще по осени 2005г. |
Если чето хочется, но не можется, то обратись модератору. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif
|
Текущее время: 08:29. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot