FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Audi 80 (https://carcd.ru/forum/30/thread7094/)

Faion 19.09.2005 17:09

Здравствуйте всем у меня некая проблема столкнулся с ауди 80 с механическим впрыском. Жалуются на провалы, на горячую плохо заводиться, дым как у дизеля черный!

Хх почти не держит прыгает от 400 до 1000,сам пробовал давишь на педаль машина мычит копоть черная стоит а больше 60 км не набирает! Кольца недавно меняли, давление в норме 10. подскажите пожалуйста что может быть? Можно ли ее диагностировать и чем?

Двигатель sl 2.0

KE-Jetronic

Год выпуска 1987

aleksKaliningrad 19.09.2005 17:24

не диагностируется полистай в поиске найдеш ответы на свои вопросы

sovg 19.09.2005 17:31

Похоже твоему КЕ джетронику кирдык

Faion 19.09.2005 17:59

Я сечас читал может Регулятор управляющего давления ?? Может сним что то??

прсто хочу разобраться!

aleksKaliningrad 19.09.2005 18:10

нет скорее в подаче топлива к регулятору управляющего давления

засран фильтр в дозаторе на регулятор

лямбда что показывает?

датчик температуры?

управляющий ток сколько мА?

sovg 19.09.2005 18:11

Теоретически возможно, но на практике такого не было, чтоб из-за эл.рег.давления был чёрный дым, провал да, плохой пуск на холодную да.

Явный перелив, это обычно из-за самой железяки- дозатора.

Faion 19.09.2005 18:57

Цитата:

'sovg' *'Sep 19 2005, 19:11']Теоретически возможно, но на практике такого не было, чтоб из-за эл.рег.давления был чёрный дым, провал да, плохой пуск на холодную да.

Явный перелив, это обычно из-за самой железяки- дозатора.

[*"86082"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



а как его ремонтировать если это можно? Просто скорее всего его уже открутили до предела!!! :11:

aleksKaliningrad 19.09.2005 19:00

читай форум была тема посвященная ремонту дозаторов

ZELIC 19.09.2005 20:07

Цитата:

'Faion' *'Sep 19 2005, 17:59']Я сечас читал может Регулятор управляющего давления ?? Может сним что то??

прсто хочу разобраться!

[*"86077"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Если хочешь разобраться изучи теорию работы КЕ системы. Или хотя бы дай людям больше информации, если хочешь получить близкий к истине ответ.

Faion 19.09.2005 20:44

дозатор недавно меняли, бензанасос тоже перебирали. мужик возил машину к какому то механику он ему дозатор накрутил до предела, поставил обратно,чадит так же халостые так же плавают.

температура в норме около 90 гр!что еще может быть кроме дозатора и регулятора управляющего давления??

Aspid 19.09.2005 21:02

Могут быть форсунки. Они если выходят из строя, то, как правило, все или большая часть.

Faion 19.09.2005 21:47

форсы вроде говорит недавно чистил,то же самое

ZELIC 19.09.2005 22:03

это бестолковый разговор. нет ни каких мало- мальских данных.

насоветовать можно много чего.

Alexx60rus 19.09.2005 22:42

Измерь ты точину на регуляторе давления и выдерни форсунку, да погляди как фырчит! Там всё и упирается в давление подпора иглы. А дым чёрный- льёт он у тебя... Короче, точина то какая и куда?

Aspid 19.09.2005 22:45

Смысл в том что на механике, как показывает опыт, их чистить бесполезно-только замена

Aspid 19.09.2005 22:48

P.S. Но проверить всётаки стоит т.к. они не 5 копеек стоят

Faion 03.10.2005 20:32

Здравствуйте всем извиняюсь что так поздно, я уезжал из города. Так вот начал я эту ауди штудировать по схеме. Сразу вылезло что термореле которое управляет пусковой форсункой не работает, сразу померил напряжение на контактах во время включения и пуска нормально приходит (уже радует) :11: . Дальше начал смотреть клапан добавочного воздуха работает ли он, потому что я подумал если не работает то в принципе он может давать добв. Воздух в систему и на холодную она заводиться будет, а вот когда прогреется и смесь должна будет беднеть то этого не будет происходить машина будет захлебываться, дымить + неустойчивая работа на холостых об.). так вот начал я его проверять сам клапан вроде рабочий, вроде все звониться но при пуске и при включении зажигания питание на клеммы не приходит! Это нормально? Начал отслеживать цепь питания , уперся в реле бензонасоса (оно общее у бензонасоса, клапана доб. Воздуха и регулятора упр. Давления ) так вот везде питание есть, а на клапане добавочного воздуха по прежнему нет! У думаю в реле в принципе есть дублирующие контакты может там проблема, снял реле разобрал Все нормально все щелкает дублирующие контакты не запитаны. Ставлю реле на место у меня во время включения зажигания перестал запускаться бензонасос!!!! Ну думаю реле спалил, проверяю все работает, на всякий случай зачистил контакты ставлю, то же самое. Проверяю при вставленном реле смыкаю контакты бнзнас. Работает!!!! Мерею напряжение на контактах реле при включении зажигания 12 в есть но ставлю в разрыв амперметр он ничего не показывает вынимаю реле пробую через аккумулятор реле срабатывает при тока 200 м.а. Думал еще предохранитель полетели прозвонил все целые на всякий случай все заменил все по прежнему ! ВОТ ТЕПЕРЬ ИЖУ И ДУМАЮ, ЧТО МОГ НАРУШИТЬ! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif

Faion 05.10.2005 08:28

НУ ХОТЬ КТО НИБУДЬ ОТВЕТЬТЕ ОЧЕНЬ НАДО!

Diagnoster 05.10.2005 09:50

Да не паникуй. Машина проста как 3-5 копеек http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Найди схему и все поймешь.

starquest 05.10.2005 11:41

Померь рабочее и дифференциальное давление,СО при отключенной лямбде на ХХ и на оборотах,и конечно ток управления Д.Д,тогда дам корректный ответ,впрыск не сложнее лопаты :xaxa Кстати SL это 5-цилиндров Ауди 100 K-jetronic,на ауди 80 не устанавливается,смотри внимательнее под капот,может быть SD 1.9

manil 05.10.2005 18:35

сними электр.регулятор давления там есть болтик под отвертку выкрути его потом возьми маленький шестигранник и выкрути там винт на пол оборота все на место собери и заведи при этом может понадобится подкоректировать смесь самого дозатора о результате напишешь.

Faion 05.10.2005 19:30

Я вчера проверил датчик холла он не пашет об этом свидетельствует отсутствие искры, дальше я посмотрел по схеме что датчик холла дает какой то импульс в реле бензонасоса на включение и так далее по схеме – клапан добавочного воздуха, пусковая форсунка, термореле!

Да кстати машина 5 цилиндровая ауди 100! :11: ,где то по форумам я увидел такую же ситуацию с бензонасосом. Поменяли холла и вроде запахало!

Faion 05.10.2005 22:14

если кому интересно я выкладываю картинку эл. схемы питания с описанием!может будут у кого идеи! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/28.gif

starquest 06.10.2005 14:06

У тебя стоит обычный K-Jetronic,а схема эта тебе не подходит,у мотора SL есть контроль детонации.Блок управления зажиганием и коммутатор находятся за ручкой открывания капота.

Faion 06.10.2005 21:36

Я согласен! но тем не менее реле отличается теристором,искры нет по ходу из за датчика холла, и холл контролирует реле (не теристорное) я смотрел по его родной книжке просто приблизительноке описание взял из эл. документации..

так что может быть то о чем я думаю или нет! :PIVO

starquest 08.10.2005 10:39

Проверить холл элементарно.Подключай к среднему выводу осциллограф и стартуй,сначала проверив наличие питания.А ещё проще потыкать на массу средним выводом,отсоединив штекер от распределителя,если всё ОК появится искра.

Faion 08.10.2005 19:00

проверял холл не пашет! вот думаю где его взять? на разборках не хочу все равно что кота в мешке!!!Я где то слышал что можно поставить от девятки!!

Павел19 10.10.2005 10:19

Я ставил правда придется поработать напильником разбери трамблер там все поймешь Я на вазовском датчике проехал уже 5 тыс Пока все нормально

BiKTOP 08.03.2007 13:27

Цитата:

'Павел19' *'94216' *'10.10.2005, 13:19']

Я ставил правда придется поработать напильником разбери трамблер там все поймешь Я на вазовском датчике проехал уже 5 тыс Пока все нормально

зачем колхозить, когда лучше заменить его на точно такой же, если не новый, то хотя бы б/у, но исправный!


Текущее время: 21:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot