FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Первые проблемы после перепрошивки (https://carcd.ru/forum/21/thread7091/)

Лёха из Уфы 19.09.2005 14:31

Доброго времени суток уважаемые. Принимайте.

изменил тут я своему мнению - по поводу нечего лезть в исправную работу двигателя со всякими "улучшениями" и вот нате...

захотелось двухрежимную. поставили. (какую щас не смогу назвать) что получил. Ну вроде да. если надо едет, если экономишь-экономит. Но подозреваю что это чисто психологический эффект. на динамичном режиме тапку поэнергичнее давишь, а в экономе степенно передвигаешься. Ну да ладно. Проблема такая. Заводится стала плохо. Крутить приходица секунды 2-3. особо на горячую. И иногда при включении зажигания раздаётся некий хлопок, типа чихнул кто то под машиной.

кто нибудь сталкивался? Появилось желание вернуть стандартную прошивку и наслаждаться мгновенным пуском. Однако вот нашёл этот форум. читаю и появилась надежда.

romik 19.09.2005 14:35

Чихание - верный признак незаглушеных шлангов адсорбера, и смерть для ДМРВ.

Лёха из Уфы 19.09.2005 14:53

Цитата:

'romik' *'Sep 19 2005, 11:35']Чихание - верный признак незаглушеных шлангов адсорбера, и смерть для ДМРВ.

[*"86024"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

ух-ты! в смысле уже смерть или скоро... ???!!! Блин, так поэтому наверное и обороты хх плавать стали.

Я тут ранее забыл указать, а редактирования нет. Машина 2112 16кл. Январь 5.1. Катализатора уже нет. прошивку ставили без ДК. а есть ли поддержка адсорбера я и не поинтересовался. А чего там глушить, еже ли что на пару дней.

AMARANTINE 19.09.2005 15:21

ДМРВ при запуске не участвует.Пора уже это знать.

Подправь температуру холодного запуска с -17 до +10 и будешь заводиться с пол тычка....

romik 19.09.2005 17:58

[quote]'Лёха из Уфы' *'Sep 19 2005, 14:53']ух-ты! в смысле уже смерть или скоро... ???!!! Блин, так поэтому наверное и обороты хх плавать стали.

Я тут ранее забыл указать, а редактирования нет. Машина 2112 16кл. Январь 5.1.

GawS 19.09.2005 18:40

Уфа... родной город. Хлопки - последствие шальной искры при включении зажигания. Там релюшку вешают... сам не пробовал, т.к. прблемм не было. А двухрежимку убей нахер. Ставь однорежимку и бед не знай. Если док надо, пиши в личку.

Ярослав 19.09.2005 18:53

Хотелось бы спросить,так,из любопытства: а какой контроллер и комплектация?

zevs01 19.09.2005 19:36

на 2-х режимках езжу третий год!ставлю для того чтобы сравнить две прошивы

и в этом ничего плохого не вижу.

zevs01 19.09.2005 19:41

хлопок может быть от того что в ресивер из за прорыва мембраны рег.давл.

попадает топливо.

евген 19.09.2005 20:04

Цитата:

'Лёха из Уфы' *'Sep 19 2005, 16:31']Доброго времени суток уважаемые. Принимайте.

изменил тут я своему мнению - по поводу нечего лезть в исправную работу двигателя со всякими "улучшениями" и вот нате...

захотелось двухрежимную. поставили. (какую щас не смогу назвать) что получил. Ну вроде да. если надо едет, если экономишь-экономит. Но подозреваю что это чисто психологический эффект. на динамичном режиме тапку поэнергичнее давишь, а в экономе степенно передвигаешься. Ну да ладно. Проблема такая. Заводится стала плохо. Крутить приходица секунды 2-3. особо на горячую. И иногда при включении зажигания раздаётся некий хлопок, типа чихнул кто то под машиной.

кто нибудь сталкивался? Появилось желание вернуть стандартную прошивку и наслаждаться мгновенным пуском. Однако вот нашёл этот форум. читаю и появилась надежда.

[*"86023"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Неплохо бы проверить форсунки и регулятор давления топлива на предмет недержания.

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif Неплохо получилось :xaxa

bob 20.09.2005 00:17

Цитата:

'zevs01' *'Sep 19 2005, 16:41']хлопок может быть от того что в ресивер из за прорыва мембраны рег.давл.

попадает топливо.

[*"86110"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

При прорыве мембраны двигатель на холостом троит т.к. один или два цилиндра просто заливает.

Лёха из Уфы 20.09.2005 06:34

Какие вы приветливые! Приятно однако. Спасибо всем.

Вчера напужавшись, сразу поехал "убивать" двухрежимку и ставить то что было пока. Считали ошибку-... упс забыл... или датчик положения коленвала, или датчик фаз. Вот блин. Ну ладно хоть не расход воздуха. Заводиться стала как и ранее с полтыка. хотя на холостых нет нет да и вздрогнет, и ошибка вылазиет. Видимо резиновый демпфер на шкиве коленвала состарился. как думаете?



ЯРОСЛАВ Хотелось бы спросить,так,из любопытства: а какой контроллер и комплектация? - так я вроде указал Январь 5.1. ... -41 а что ты имеешь в виду под комплектацией я что то не додумаюсь.



GawS2111 Уфа... родной город. Хлопки - последствие шальной искры при включении зажигания. Там релюшку вешают... сам не пробовал, т.к. прблемм не было. А двухрежимку убей нахер. Ставь однорежимку и бед не знай. Если док надо, пиши в личку. - Привет землякам!. вот вчера тока начал лазить по сайту. вижу народ тут дружный, деляться хорошими проверенными вещами, пачитаю. пасаветуюсь, выберу какую нибудь добрую однорежимку. (вот тока 10 сообщений набрать - кстати фигня какая то. Скажите куда тыкнуть я хоть сто раз тыкну для счётчика. а то 10 сообщений ... (ну эт я к админам)).


Текущее время: 14:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot