FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   как победить провал (https://carcd.ru/forum/30/thread697/)

Bonic 23.11.2004 09:03

Привет всем!

Помогите разобраться с проблемой зашол в тупик. Приехала 10-ка 16v с прошивкой M1V05F05 можно сказать что приползла. Заменил МЗ и ДК заработала как часики на ХХ а только резко открываешь ДДЗ и появляется провал УОЗ уходит до нуля. В АЦП ДМРВ - 0.996 подсос воздуха проверял нет . Где ешё рыть? Если ДДЗ открывать плавно то провала нет это наверное как то связано с резким обеднением смеси но как это поправить.

Andy Frost 23.11.2004 09:20

Проверять давление топлива в рампе.

Думается мне, что это аппаратный глюк.

virtik 23.11.2004 09:52

Дмрв не 30ой ли серии? http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/huh.gif

Baden 23.11.2004 12:29

Проверяй высоковольтные провода (сопротивление не более 15кОм), давление топлива в рампе при нажатии на педаль. По МТ отследи работу ДПДЗ.

Bonic 23.11.2004 12:32

Давление проверил Носос качает 3 очка как заведешь 2.5 при снятии шланга с регулятора давления 3.2 значит с давлючкой всё впорядке. ДМРВ какой именно не посмотрел но заметил что в АЦП нет значений ДД показывает 00000

может это в прошивке косяк . По словам хозяина мошинку тюнили на каком то центре.

Andy Frost 23.11.2004 12:53

Залить штатную прошивку. Если ситуация повторится, попробовать поставить исправный ДМРВ. Если все пройдет. Нехай едет к тем тюнингаторам.

Вообще, ежели сам хочешь покапаться, попробуй поднять немного Экстраполирующий коэфф ГБЦ.

Bonic 23.11.2004 14:45

Паспорт калибровок M1V05F05- Первая серийная версия, фазированный впрыск, широкополосный датчик детонации. Значит получается я зря менял ляму зяму она не причём. А сопротивление проводов в районе 6 кОм это тоже норма. Вот что такое Экстраполирующий коэфф ГБЦ я често сказать не знаю если не трудно посветить плиз.

Bonic 23.11.2004 14:49

Паспорт калибровок M1V05F05- Первая серийная версия, фазированный впрыск, широкополосный датчик детонации с отключеным ДК. Значит получается я зря менял ляму зяму она не причём но тогда в АЦП должен быть виден сигнал ДД а его нету . А сопротивление проводов в районе 6 кОм это тоже норма. Вот что такое Экстраполирующий коэфф ГБЦ я често сказать не знаю если не трудно посветите плиз.

евген 23.11.2004 17:26

[quote]'Bonic' *'Nov 23 2004, 14:32']Давление проверил Носос

Ярослав 23.11.2004 18:52

Экст. коэфф.ГБЦ - коэфф.для пресчета добавочного воздуха в добавочное топливо в режиме обогащения по приращению дросселя (из хелпа СТPro).

Я вот чего не понял: ты говоришь,что машина тюненая - почему идентификатор-то серийный? Может всеж серийка стоит?

Никодим 23.11.2004 23:13

Это проблемы ПО. Заливай другое из серии Т0 например.

Bonic 24.11.2004 08:58

Привет всем!

Спасибо за советы ,вот только не силен я ещё в корректировках прошивок только начинаю, может зашить будет проще M1V07F07 она на базе M1V05F05. Посоветуйте на счет прошивки , хозяин любит интенсивную езду, явно нужна динамичная а значит с обходом ДК.

Ярослав 24.11.2004 19:58

Ставь ТО1,она вроде есть на сайте.

Bonic 25.11.2004 10:37

Большое спасибо всем , залил прошивку M1V07F07 и всё стала тип топ.


Текущее время: 17:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot