![]() |
Привет всем!
Помогите разобраться с проблемой зашол в тупик. Приехала 10-ка 16v с прошивкой M1V05F05 можно сказать что приползла. Заменил МЗ и ДК заработала как часики на ХХ а только резко открываешь ДДЗ и появляется провал УОЗ уходит до нуля. В АЦП ДМРВ - 0.996 подсос воздуха проверял нет . Где ешё рыть? Если ДДЗ открывать плавно то провала нет это наверное как то связано с резким обеднением смеси но как это поправить. |
Проверять давление топлива в рампе.
Думается мне, что это аппаратный глюк. |
Дмрв не 30ой ли серии? http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/huh.gif
|
Проверяй высоковольтные провода (сопротивление не более 15кОм), давление топлива в рампе при нажатии на педаль. По МТ отследи работу ДПДЗ.
|
Давление проверил Носос качает 3 очка как заведешь 2.5 при снятии шланга с регулятора давления 3.2 значит с давлючкой всё впорядке. ДМРВ какой именно не посмотрел но заметил что в АЦП нет значений ДД показывает 00000
может это в прошивке косяк . По словам хозяина мошинку тюнили на каком то центре. |
Залить штатную прошивку. Если ситуация повторится, попробовать поставить исправный ДМРВ. Если все пройдет. Нехай едет к тем тюнингаторам.
Вообще, ежели сам хочешь покапаться, попробуй поднять немного Экстраполирующий коэфф ГБЦ. |
Паспорт калибровок M1V05F05- Первая серийная версия, фазированный впрыск, широкополосный датчик детонации. Значит получается я зря менял ляму зяму она не причём. А сопротивление проводов в районе 6 кОм это тоже норма. Вот что такое Экстраполирующий коэфф ГБЦ я често сказать не знаю если не трудно посветить плиз.
|
Паспорт калибровок M1V05F05- Первая серийная версия, фазированный впрыск, широкополосный датчик детонации с отключеным ДК. Значит получается я зря менял ляму зяму она не причём но тогда в АЦП должен быть виден сигнал ДД а его нету . А сопротивление проводов в районе 6 кОм это тоже норма. Вот что такое Экстраполирующий коэфф ГБЦ я често сказать не знаю если не трудно посветите плиз.
|
[quote]'Bonic' *'Nov 23 2004, 14:32']Давление проверил Носос
|
Экст. коэфф.ГБЦ - коэфф.для пресчета добавочного воздуха в добавочное топливо в режиме обогащения по приращению дросселя (из хелпа СТPro).
Я вот чего не понял: ты говоришь,что машина тюненая - почему идентификатор-то серийный? Может всеж серийка стоит? |
Это проблемы ПО. Заливай другое из серии Т0 например.
|
Привет всем!
Спасибо за советы ,вот только не силен я ещё в корректировках прошивок только начинаю, может зашить будет проще M1V07F07 она на базе M1V05F05. Посоветуйте на счет прошивки , хозяин любит интенсивную езду, явно нужна динамичная а значит с обходом ДК. |
Ставь ТО1,она вроде есть на сайте.
|
Большое спасибо всем , залил прошивку M1V07F07 и всё стала тип топ.
|
Текущее время: 17:45. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot