![]() |
Вот решил озвучить вопрос который давно мозговал.
кпримеру для AUDI существуют различные варианты кодирования блока управления двигателя К примеру имеем 04001 Где 04 - это Member states of the European Union (MVEG II) Существуют так же другие варианты 02 - Non-member states of the European Union (MVEG I) 08 - China and Confederation of Independent States (CIS) (Китай и страны СНГ) Я так понимаю это связано с экологией и выбросами. Так вот вопрос если изменить кодировку блока управления с 04 на 08 даст ли это прирост по моще это на двигле ADR раз ? И второй вопрос у меня кодировка 05 Engines with secondary air system (MVEG II) и в ELSA непоказана возможность ввести вместо 05 - 08 А и может быть только вариант 02 и 04. Я уже спрашивал у человека работающего на диллерской станции - он сказал что лучше не трогать кодировку. Может у когоестьпознания вданном вопросе ? Стоит ли ковыряться с кодировкой блока ? |
размышления чисто теоретические (не проворенные на практике)
этот вопрос очень интересует хрен с ней с мощностью интерестно если поставить кодировку машины не europу union блок начнет игнорировать задний лямбда? я думаю поэкспериментировать на эту тему но донора нет в смысле уезжают они в москву и тютю о последствиях как узнать? |
У меня нету задней лямбды, ток две спереди в выпускных коллекторах и один катализатор сдох, Выкину катализаторы и можно эксперементировать имхо попробую как будет вести себя машина.
|
обязательно отпиши
я со своей стороны при каких либо экперементах. тоже доложу |
[quote]'MEN' *'Sep 13 2005, 23:00']Вот
|
У меня на ECU код 00033 (VW Bora 2.0 APK автомат)
Из книги для Jetta,Bora,Golf издательства Bentley узнал, что, для Jetta,Bora,Golf первые три цифры могут быть только нулями, четвертая-тормоза, пятая-трансмиссия, т. е. при наличии ABS определённого типа и 4 ступунчатой АКПП, код однозначно должен быть 00033 и другие варианты недопустимы. |
парни немнонго не по теме носегодня ковырял А6 98г автомат 2.4 клиент хотел чтоб отключили "колокольчик" который при 140км\ч срабатывает менял кодировку панели по всякому колокольчик так и не замолчал но при изменении кодировки с германии на европу (с 05062 на 05162) передачи перекл. с запозданием (на более высоких оборотах) возможно ли это или это глюк и как заткнуть колокольчик?(динамик выпаивать-не предлогать)
|
[quote]'MEN' *'Sep 13 2005, 22:00']Вот
|
а чего ты нимб себе нарисовал?
расскажи какая тема что мы девочки чтоб интриговать? |
Цитата:
Хе-хе... а я думал это безкозырка. А нимб... че тоже годится... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Интриги никакой. Другая тема - это уже типа чиптюнинга будет. Подключаемся на диагнозу, сливаем прошивку с флеша, правим в нужных местах, пересчитываем контрольные суммы и заливаем поправленную обратно. В принципе не сложнее чем км в одометре подправить. Оснастка ессно определенная как и везде нужна.. Приборы типа VAS тут не тянут - они только заливать могут и то в исходник в своем попугайском формате должен быть. |
но некоторые блоки (не моторные )начинают вести себя по другому-появляються новые функции
|
[quote]'evgen2' *'Sep 15 2005, 00:15']но некоторые блоки (не моторные )начинают вести себя по другому-появляються новые
|
gremlin насчет смены кодировок более менее просвятил. Подскажи тогда может просвятишь можно ли добиться чего по каналам адаптации
Каналы адаптации 1-обороты хх 2-обогащение при ускорении 4-фактор после старта 5-фаза прогрева 6-соотношение лямбда 8-фактор холодного старта Может еще какие каналы знаешь и че реально можно покрутить чтобы незатупить машину. |
[quote]'MEN' *'Sep 15 2005, 09:36']gremlin
|
Кое какие логины имеются http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Цитата:
Они вобщем разные для разных блоков. Частично могут совпадать в группе однотипных блоков. Впрочем определить для какого-то конкретного блока из серии TDI, M3.8.x и МE7.x особых проблем не составит - нужен только дамп флеша. |
Полностью согласен с gremlin ,что кодировка только активирует или дезактивирует ЗАРАНЕЕ ЗАПРОГРАММИРОВАННЫЕ ФУНКЦИИ. Если там нет, к примеру, откл. посткатализаторных лямбда зондов (это очень актуальная тема при качестве нашего бензина!)- ничего кодировкой не сделаешь.
А сервис-логин ,как правило, даёт доступ только к некоторым каналам адаптации - Х.Х., обогащенние при разгоне, и т.д., значение в которых можно изменять только в определённых пределах. Возможно ошибаюсь, но мне на практике не удалось (особенно на новых авто) глобально изменять функции разных ECU кодировкой и адаптацией. Думаю, что для таких доработок нужно знать либо исходники программ, либо иметь хорошие DLL-ки тюнинговых программ. Тюнингом не занимаюсь и поэтому здесь ничего утверждать не берусь. А вот насчёт функций VAS или подобных приборов - спорный вопрос... Ведь даже если взять старую прогу VAG-DOS - у неё есть скрытое меню (так называемое меню разработчика), которое активируется спец. паролями и ,наверное, позволяет читать-писать флэш и ЕЕПРОМ. Аналогично ведёт себя прибор VAG-1551 (собственно аналогом которого является VAG-DOS). У него есть несколько уровней доступа. И даже официальные диллеры не имеют высшего уровня доступа (данные от автоинженера из "фатерлянда"). Интересно, а что по этому поводу думают спецы в области хакинга? Пока никто не похвалился, что он сумел активировать это меню. |
Всем спасибо, что разложили все пополкам.
|
Ребята а может у кого есть сервис логин на моторный A-3 2000г. дв. APG очень нужно!!!
Свои что были все перепробывал, не один не подходит? |
Цитата:
Насчет "высшего уровня доступа" - это пыль в глаза... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Ну что можно хорошо спрятать за паролем из трех цифр? Смех один. У приборов 1551/1552 всего три пароля. Один для активации доступа к расширенным функциям (чтение/запись ROM/RAM/EEPROM в ECU, показ тайминга обмена), другой для сброса в дефолт EEPROM самого прибора. Третий пароль это пароль второго уровня при использовании расширенной функции "запись в EEPROM ECU" Активировать особых проблем нет - они все известны. Только это не нужно никому. Почему? Да все просто. Во-первых, далеко не все области памяти ECU будут доступны (это зависит уже не от прибора, а от конкретного блока) Ну и во-вторых. Вы 1552 в руках держали? У кого хватит терпения писать по одному байту за одну операцию, которая для выполнения требует раз пятнадцать нажать на кнопки ВАГа? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif Что касается VAG-DOS то значения паролей в этом софте совпадают с ВАГ-приборами. |
Цитата:
Лови. 34855 :10: |
[quote]'gremlin' *'Sep 19 2005, 19:17']Лови. 34855
|
А выложи эти три пароля для ваг доса.
|
To GREMLIN.
Полностью согласен про тыкание кнопок на 1552. А прога DiagRa ,кажется, делает это автоматически. Только там трудно понять с какого адреса и что читается (читаешь программатором ,а потом сравниваешь с тем что прочитала DiagRa и удивляешься). И действительно разные ECU ведут себя по-разному - многие не дают доступа к памяти. А вообще есть универсальная прога для "потрошения" памяти? И второй вопрос - откуда брать сервис-логины (в ELSA как-то не очень эта инфа присутствует)? |
у нас на сервисе бывают разные люди(в том числе и угонщики), ремонтирующие свои авто, так все они на WAG просят отрезать или спрятать диагностический разъем http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif (вообщем на 99% уверен что все так называемые секретные команды, логины и тд давно известны и применяются на практике)
P.S.не пытался получить у них эту инфу(хотя мог) так как себе дороже потом выйдет... |
Цитата:
Имулятор имо - затык в диагностический разъем и никаких логинов ненадо знать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif . Поэтому и просят разъем спрятать или мона K линию перерубить для надежности. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
Ребята, подскажите, где можно ознакомиться с ELSA?
Интересуют моменты, связанные с номенклатурным обозначением параметра,выраженного цифровым кодом,но не имеющим сопроводительного обозначения, а также проведение процедуры корректной адаптации. Существуют ли русскоязычная версия ELSA? |
Цитата:
|
Текущее время: 17:27. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot