FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Варианты Кодирования Ecu Vag (https://carcd.ru/forum/30/thread6943/)

MEN 13.09.2005 22:00

Вот решил озвучить вопрос который давно мозговал.



кпримеру для AUDI существуют различные варианты кодирования блока управления двигателя



К примеру имеем 04001



Где 04 - это Member states of the European Union (MVEG II)



Существуют так же другие варианты



02 - Non-member states of the European Union (MVEG I)



08 - China and Confederation of Independent States (CIS)

(Китай и страны СНГ)



Я так понимаю это связано с экологией и выбросами.



Так вот вопрос если изменить кодировку блока управления с 04 на 08 даст ли это прирост по моще это на двигле ADR раз ?



И второй вопрос у меня кодировка

05 Engines with secondary air system (MVEG II)



и в ELSA непоказана возможность ввести вместо 05 - 08



А и может быть только вариант 02 и 04.



Я уже спрашивал у человека работающего на диллерской станции - он сказал что лучше не трогать кодировку.



Может у когоестьпознания вданном вопросе ? Стоит ли ковыряться с кодировкой блока ?

aleksKaliningrad 13.09.2005 23:33

размышления чисто теоретические (не проворенные на практике)

этот вопрос очень интересует

хрен с ней с мощностью

интерестно если поставить кодировку машины не europу union

блок начнет игнорировать задний лямбда?





я думаю поэкспериментировать на эту тему но донора нет

в смысле уезжают они в москву и тютю о последствиях как узнать?

MEN 13.09.2005 23:44

У меня нету задней лямбды, ток две спереди в выпускных коллекторах и один катализатор сдох, Выкину катализаторы и можно эксперементировать имхо попробую как будет вести себя машина.

aleksKaliningrad 13.09.2005 23:51

обязательно отпиши

я со своей стороны при каких либо экперементах. тоже доложу

ildarkazan 14.09.2005 00:03

[quote]'MEN' *'Sep 13 2005, 23:00']Вот

kifuf 14.09.2005 11:45

У меня на ECU код 00033 (VW Bora 2.0 APK автомат)

Из книги для Jetta,Bora,Golf издательства Bentley узнал, что, для Jetta,Bora,Golf первые три цифры могут быть только нулями, четвертая-тормоза, пятая-трансмиссия, т. е. при наличии ABS определённого типа и 4 ступунчатой АКПП, код однозначно должен быть 00033 и другие варианты недопустимы.

ups111 14.09.2005 22:18

парни немнонго не по теме носегодня ковырял А6 98г автомат 2.4 клиент хотел чтоб отключили "колокольчик" который при 140км\ч срабатывает менял кодировку панели по всякому колокольчик так и не замолчал но при изменении кодировки с германии на европу (с 05062 на 05162) передачи перекл. с запозданием (на более высоких оборотах) возможно ли это или это глюк и как заткнуть колокольчик?(динамик выпаивать-не предлогать)

gremlin 14.09.2005 22:42

[quote]'MEN' *'Sep 13 2005, 22:00']Вот

aleksKaliningrad 14.09.2005 22:57

а чего ты нимб себе нарисовал?

расскажи какая тема что мы девочки чтоб интриговать?

gremlin 15.09.2005 00:02

Цитата:

'aleksKaliningrad' *'Sep 14 2005, 22:57']а чего ты нимб себе нарисовал?

расскажи какая тема что мы девочки чтоб интриговать?

[*"84454"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Хе-хе... а я думал это безкозырка.

А нимб... че тоже годится... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



Интриги никакой. Другая тема - это уже типа чиптюнинга будет.

Подключаемся на диагнозу, сливаем прошивку с флеша, правим в нужных местах, пересчитываем контрольные суммы и заливаем поправленную обратно.

В принципе не сложнее чем км в одометре подправить.

Оснастка ессно определенная как и везде нужна..

Приборы типа VAS тут не тянут - они только заливать могут и то в исходник в своем попугайском формате должен быть.

evgen2 15.09.2005 00:15

но некоторые блоки (не моторные )начинают вести себя по другому-появляються новые функции

gremlin 15.09.2005 00:24

[quote]'evgen2' *'Sep 15 2005, 00:15']но некоторые блоки (не моторные )начинают вести себя по другому-появляються новые

MEN 15.09.2005 09:36

gremlin насчет смены кодировок более менее просвятил. Подскажи тогда может просвятишь можно ли добиться чего по каналам адаптации



Каналы адаптации

1-обороты хх

2-обогащение при ускорении

4-фактор после старта

5-фаза прогрева

6-соотношение лямбда

8-фактор холодного старта





Может еще какие каналы знаешь и че реально можно покрутить чтобы незатупить машину.

gremlin 15.09.2005 17:59

[quote]'MEN' *'Sep 15 2005, 09:36']gremlin

MEN 15.09.2005 18:45

Кое какие логины имеются http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

gremlin 15.09.2005 19:23

Цитата:

'MEN' *'Sep 15 2005, 18:45']Кое какие логины имеются http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

[*"84724"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Они вобщем разные для разных блоков.

Частично могут совпадать в группе однотипных блоков.

Впрочем определить для какого-то конкретного блока из серии TDI, M3.8.x и МE7.x особых проблем не составит - нужен только дамп флеша.

BAS_KM 17.09.2005 00:13

Полностью согласен с gremlin ,что кодировка только активирует или дезактивирует ЗАРАНЕЕ ЗАПРОГРАММИРОВАННЫЕ ФУНКЦИИ. Если там нет, к примеру, откл. посткатализаторных лямбда зондов (это очень актуальная тема при качестве нашего бензина!)- ничего кодировкой не сделаешь.

А сервис-логин ,как правило, даёт доступ только к некоторым каналам адаптации - Х.Х., обогащенние при разгоне, и т.д., значение в которых можно изменять только в определённых пределах.



Возможно ошибаюсь, но мне на практике не удалось (особенно на новых авто) глобально изменять функции разных ECU кодировкой и адаптацией. Думаю, что для таких доработок нужно знать либо исходники программ, либо иметь хорошие DLL-ки тюнинговых программ. Тюнингом не занимаюсь и поэтому здесь ничего утверждать не берусь.

А вот насчёт функций VAS или подобных приборов - спорный вопрос... Ведь даже если взять старую прогу VAG-DOS - у неё есть скрытое меню (так называемое меню разработчика), которое активируется спец. паролями и ,наверное, позволяет читать-писать флэш и ЕЕПРОМ. Аналогично ведёт себя прибор VAG-1551 (собственно аналогом которого является VAG-DOS). У него есть несколько уровней доступа. И даже официальные диллеры не имеют высшего уровня доступа (данные от автоинженера из "фатерлянда").

Интересно, а что по этому поводу думают спецы в области хакинга? Пока никто не похвалился, что он сумел активировать это меню.

MEN 18.09.2005 01:05

Всем спасибо, что разложили все пополкам.

borsasha 18.09.2005 21:15

Ребята а может у кого есть сервис логин на моторный A-3 2000г. дв. APG очень нужно!!!

Свои что были все перепробывал, не один не подходит?

gremlin 19.09.2005 21:58

Цитата:

'BAS_KM' *'Sep 17 2005, 00:13']А вот насчёт функций VAS или подобных приборов - спорный вопрос... Ведь даже если взять старую прогу VAG-DOS - у неё есть скрытое меню (так называемое меню разработчика), которое активируется спец. паролями и ,наверное, позволяет читать-писать флэш и ЕЕПРОМ. Аналогично ведёт себя прибор VAG-1551 (собственно аналогом которого является VAG-DOS). У него есть несколько уровней доступа. И даже официальные диллеры не имеют высшего уровня доступа (данные от автоинженера из "фатерлянда").

Интересно, а что по этому поводу думают спецы в области хакинга? Пока никто не похвалился, что он сумел активировать это меню.

[*"85290"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Насчет "высшего уровня доступа" - это пыль в глаза... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Ну что можно хорошо спрятать за паролем из трех цифр? Смех один.

У приборов 1551/1552 всего три пароля.

Один для активации доступа к расширенным функциям (чтение/запись ROM/RAM/EEPROM в ECU, показ тайминга обмена), другой для сброса в дефолт EEPROM самого прибора. Третий пароль это пароль второго уровня при использовании расширенной функции "запись в EEPROM ECU"

Активировать особых проблем нет - они все известны. Только это не нужно никому.

Почему? Да все просто.

Во-первых, далеко не все области памяти ECU будут доступны (это зависит уже не от прибора, а от конкретного блока)

Ну и во-вторых. Вы 1552 в руках держали? У кого хватит терпения писать по одному байту за одну операцию, которая для выполнения требует раз пятнадцать нажать на кнопки ВАГа? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif

Что касается VAG-DOS то значения паролей в этом софте совпадают с ВАГ-приборами.

gremlin 19.09.2005 22:17

Цитата:

'borsasha' *'Sep 18 2005, 21:15']Ребята а может у кого есть сервис логин на моторный A-3 2000г. дв. APG очень нужно!!!

Свои что были все перепробывал, не один не подходит?

[*"85761"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Лови. 34855 :10:

borsasha 19.09.2005 23:17

[quote]'gremlin' *'Sep 19 2005, 19:17']Лови. 34855

flint77 20.09.2005 08:53

А выложи эти три пароля для ваг доса.

BAS_KM 20.09.2005 23:06

To GREMLIN.

Полностью согласен про тыкание кнопок на 1552.

А прога DiagRa ,кажется, делает это автоматически.

Только там трудно понять с какого адреса и что читается (читаешь программатором ,а потом сравниваешь с тем что прочитала DiagRa и удивляешься). И действительно разные ECU ведут себя по-разному - многие не

дают доступа к памяти.

А вообще есть универсальная прога для "потрошения" памяти?

И второй вопрос - откуда брать сервис-логины (в ELSA как-то не очень эта инфа присутствует)?

moros63 20.09.2005 23:35

у нас на сервисе бывают разные люди(в том числе и угонщики), ремонтирующие свои авто, так все они на WAG просят отрезать или спрятать диагностический разъем http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif (вообщем на 99% уверен что все так называемые секретные команды, логины и тд давно известны и применяются на практике)

P.S.не пытался получить у них эту инфу(хотя мог) так как себе дороже потом выйдет...

MEN 21.09.2005 00:26

Цитата:

'moros63' *'Sep 20 2005, 22:35']у нас на сервисе бывают разные люди(в том числе и угонщики), ремонтирующие свои авто, так все они на WAG просят отрезать или спрятать диагностический разъем http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif (вообщем на 99% уверен что все так называемые секретные команды, логины и тд давно известны и применяются на практике)

P.S.не пытался получить у них эту инфу(хотя мог) так как себе дороже потом выйдет...

[*"86635"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Имулятор имо - затык в диагностический разъем и никаких логинов ненадо знать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif . Поэтому и просят разъем спрятать или мона K линию перерубить для надежности. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Folkner 11.06.2006 10:20

Ребята, подскажите, где можно ознакомиться с ELSA?

Интересуют моменты, связанные с номенклатурным обозначением параметра,выраженного цифровым кодом,но не имеющим сопроводительного обозначения, а также проведение процедуры корректной адаптации. Существуют ли русскоязычная версия ELSA?

Diagnoster 11.06.2006 10:52

Цитата:


Имулятор имо - затык в диагностический разъем и никаких логинов ненадо знать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif . Поэтому и просят разъем спрятать или мона K линию перерубить для надежности. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Эмулятор не будет работать через диагностический разъем, у него своя линия обмена с блоком.


Текущее время: 17:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot