![]() |
Дымит белым дымом, что мне делать, хотя уже всё поменял, дымить он стал после промывки?!
|
Стаити всё новое, я уже незнаю что делать! Помогите мне!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif
|
Если дым белый,то может тосол рванул в цилиндр?
|
Николай Николаевич
ЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ СООБЩЕНИЙ |
Цитата:
А что надо сделать, чтобы тосол не попадал в цилиндр? |
Cнять головку и проверить прокладку блока.Я уж не говорю об "ужасах
нашего городка" типа: повело головку,трещина в блоке и т.д. |
Какой год,модель двигателя?
Это который S420? |
для начала можно уровень тосола пhоверить!
может и правда уходит в двигатель..... |
Цитата:
У же дымит серым дымом!!!! |
Цитата:
s220 |
[quote]'Ярослав' *'Sep 13 2005, 20:03']Cнять головку и проверить прокладку блока.Я уж не говорю об "ужасах
нашего |
Густой белый дым ето масло. Если утром заводишь и сзади белое облако, а через 10 минут всё проходит то ето маслосъёмные колпачки
|
Цитата:
Ну а , что касается этого раздела 1.Модель , год, двигатель, 2.Проблема , что делал 3. Газоанализ Ну а теперь по существу мотор надо было мыть с применением ваккууметра, а для начала нужно было выкрутить хотя -бы одну свечку и по ее состоянию определить состояние маслосъемных колпачков, если они убитые то мыть на машине форсунки нельзя ( в процентах 98 клапана перестанут нормально закрываться , масло с клапанов которое отмоет сольвент не даст им нормально закрываться, отсюда белый дым, повышенный СН и СО, можно попробывать промыть еще раз (хуже уже не будет) и залить простенькую лабуду типа Ликви -молли в бак для промывки форсунок, через 300-500 км все более или менее прийдет в норму, или кардинально разобраться замена колпачков через снятие головки |
Цитата:
|
Если б там чего и прогорело в сторону системы охлаждения, то уж точно не тосол бы пошел в горшок, а с точностью до на оборот http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif И увидеть ето проще всего. Глаз выпучи в расширительный бачек...
|
[quote]'Alexx60rus' *'Sep 19 2005, 00:53']Если б там чего и прогорело в сторону системы охлаждения, то уж точно не тосол бы пошел в горшок, а с точностью до на оборот http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif
|
значит так , 1992 год, 119 моторчик, w - 140 420 971 350 т.км.
все заменили, колпачки маслосъемные, цепь трамблеры. прокладки. катается http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif но дым белый как в турецкой бане и вода из глушака. Мастера каждый свое лопочет...но не менее 1000$ готовьить говорит. вчера прозрел. значит завожу, сразу много белого дыма...потом прекратился... потом 80 град опять пошел. Глушу. Теперь ВНИМАНИЕ! оккуратно снял маленькую возвратную трубочку на термостат и медленно воздушным комппрессором загоняю давление .... в блоке начялся ...гастрит с бульбитом и..... услышал как откуда то с низу на пол потек тасол. Счастье...сегодня буду искать утечку |
еще вопросик.
у друга w 220 кончился транс неоновых ламп на щетке типа VOGT M4 025, какую замену ему посоветовать ? |
[quote]'Tassay' *'Sep 20 2005, 19:26']А вот тут Батенька можно и поспорить .Это смотря где, сколько и куда прогорит. Против расширительного бачка ничего не имею, но был случай литр тосола в день уходил а в расширителе спокойно.
|
[quote]'Николай Николаевич' *'Sep 27 2005, 13:10']значит так , 1992 год, 119 моторчик, w - 140 420 971
|
Текущее время: 00:37. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot