FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   механические инжекторы (https://carcd.ru/forum/21/thread6683/)

flint77 07.09.2005 08:57

Кто ремонтировал дестрибюторы поделитесь опытом.

Сам перебирал 4штуки 3 из них удачно.

Gravicapa 07.09.2005 21:32

Мерсовские легко, при необходимости мембрана изготавливается из ремкомплекта ГБО http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

ZELIC 07.09.2005 21:37

Цитата:

'Gravicapa' *'Sep 7 2005, 21:32']Мерсовские легко, при необходимости мембрана изготавливается из ремкомплекта ГБО http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

[*"81641"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Ну вы и круты. Оказывается такая ерундовая весч, дозатор. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Может конечно вы и правы.

aleksKaliningrad 07.09.2005 22:30

Цитата:

'Gravicapa' *'Sep 7 2005, 21:32']Мерсовские легко, при необходимости мембрана изготавливается из ремкомплекта ГБО http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

[*"81641"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



последний класс точности изготовления деталей!

serguei 07.09.2005 22:30

Четыре раза разобрал,один раз собрал :11: Дозатор все равно везли другой.Теперь и не пробую,отсылаю к приятелю-механику,он может http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

flint77 07.09.2005 23:26

В аллюминивых дозаторах наблюдается небольшое искривление верхней части

я шлифовал на стекле двух-тысячной наждачкой ,помогло.

aleksKaliningrad 08.09.2005 09:07

Цитата:

'flint77' *'Sep 7 2005, 23:26']В аллюминивых дозаторах наблюдается небольшое искривление верхней части

я шлифовал на стекле двух-тысячной наждачкой ,помогло.

[*"81704"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



сколько времени потратил на ремонт дозатора и сколько денег взял ?

Gravicapa 08.09.2005 10:53

чаще всего ремонт дозатора сводится к элементарной промывке.Использую Виннс. Важно не повредить уплотнительные кольца( менять всегда, где взять - отдельная тема http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif . Встречал вместо повреждённых клапанов советские 3х копеечные монеты http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif . Стоимость ремонта дозатора ок.100 уе http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

flint77 08.09.2005 18:06

WYNN'S мы тоже пользуемся, но помогает мало - механика есть механика.

А как могла ездить та машина с копейками в колобахе не понятно.

aleksKaliningrad 08.09.2005 20:14

от 50 до 100 стоит на разборке

у нас по крайней мере

естественно мы тоже моем

msa 08.09.2005 20:59

Смотрю осциллом лямбду и уровень СО газоанализатором

Выдергиваю и разворачиваю форсунки на трубках в сторону колеса

подставляю мензурки и поднимаю напорный диск - смотрим зудят ли форсунки

и как льют на ХХ - если сцат в разные стороны и льют по разному , пробуем

менять местами чтоб понять дозатор или форсунки имеют разную производительность

Продуваем воздухом РУД - если он засорен ,то лямба почти не рисует

Цепляем 2 манометра на подачу и дифф давление , затем подаем на РУД

ток с прибора (у меня спец. сделан) 20ма в разных направлениях и смотрим

на показания манометров, в одном будет увеличение подачи топлива и в другой

полярности отсечка - если происходит, то РУД исправен , принцип чем больше

разница давлений тем больше льет .

Промываем дозатор в обратном направлении, лучше лавром , для этого вынимаем шток , меняем все резинки на пластмассовых стаканах и самих

форсунках , чтобы выдернуть форсунки из стаканов надо подержать в горячем

масле минут десять потом 2 отвертками в тисах снимать , и то бывает ломаются

Пневмораспылы моем карбовым спреем , также моется дроссельный узел

и каналы воздуха для форсунок , промываем и рег клапан воздуха .

Потом все собираем , прогреваем и смотрим на поведение ЛЗ должен чертить

вниз - вверх на ХХ и с некоторой задержкой на повышенных оборотах

СО не выше 1.2 , если не так можно покрутить винтик потихоньку проверяя

СО и глядя на поведение лямбды , если при резком газе лямда ныряет вниз

в бедную смесь и двигатель урчит не набирая - дозатор недомыт .

А вообще лучше сразу пускай владелец готовится купить новые форсунки

по моему опыту сам дозатор служит дольше форсунок , и вообще надо предварительно обговорить с клиентом его предполагаемые расходы на

запчасти = примерно 5 - 6 тыс + стоимость самого ремонта . Иногда люди

считают, что достаточно полчаса и все готово , таких отправляем

к конкуренту :xaxa

Мыл форсунки ультразвуком - раскоксовались и стало еще хуже

только замена однозначно .

flint77 08.09.2005 21:40

Буду делать второй манометр,а то у меня был один способ, втыкал проверенный РУД





от 50 до 100 стоит на разборке

у нас по крайней мере

[COLOR=blue]

Хорошо в Калиненграде,а у нас в Ярославле с разборок выгребают даже полудохлые за 200-300$

msa 08.09.2005 22:15

Я пожертвовал один РУД на науку - отдал фрезеровщику и он аккуратно его

разобрал , посмотрел начинку и вывод один , ломаться там нечему

стоит пружинная пластинка в разрезе стального П-образного сердечника

и от направления тока либо приоткрывает канал либо закрывает , там еще

есть под латунной заглушкой с прорезью маленький 6 гранный винтик

его можно чуток (осторожно, запоминая куда) регулировать .Без тока эта

штука пропускает топливо тоже , в идеально работающем двигателе ток

не более + - 2.5 ма на прогретом , у меня прибор с нулем посредине и нужно

стремиться чтобы около нуля и колебался ток при работе ХХ , при отсечках

достигает 80 ма , на холодной 20 -30 ма потом падает с прогревом .

flint77 08.09.2005 22:44

Подайте мысль

У меня в сервисе сейчас стоит АУДИ80 1.8 К-инж.ни тебе ни лямбды ни РУДа

работает на холосты нормально 1000об(меньше-трясёт)но когда врубается вентилятор радиатора обороты падаю и глохнет,садит генератором.

Форсунки проверил диф.давление в норме генератор тоже

flint77 08.09.2005 22:55

Вопрос aleksKaliningrad ту и не только.

Может организовать что-то вроде службы доставки б/у запчастей на заказ из Калининграда.

Auto_r 08.09.2005 23:16

Цитата:

У меня в сервисе сейчас стоит АУДИ80 1.8 К-инж.ни тебе ни лямбды ни РУДа

работает на холосты нормально 1000об(меньше-трясёт)но когда врубается вентилятор радиатора обороты падаю и глохнет,садит генератором.
Там клапанок стоит электрический. Повышает обороты при увеличении нагрузки. Туда и гляди...

Auto_r 08.09.2005 23:26

Цитата:

Без тока эта

штука пропускает топливо тоже , в идеально работающем двигателе ток

не более + - 2.5 ма на прогретом
Утверждение, по моему, верно для Меринов, а для VAG- только для мотроников и нескольких поздних Джетроников. У большинства Джетроников в минус уходит только при отсечке. Так что ток несколько больше в плюс, чтобы был простор для маневра. Если не ошибаюсь, в литературе рекомендуют 7-10мА. Если ошибаюсь - поправьте.

gas 08.09.2005 23:46

Цитата:

'msa' *'Sep 8 2005, 23:15']есть под латунной заглушкой с прорезью маленький 6 гранный винтик

его можно чуток (осторожно, запоминая куда) регулировать .
[*"82079"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Манометры подсоединить надо.

flint77 08.09.2005 23:55

Интересно а от чего клапанок работает? Где у него датчик?

uncle_sem 10.09.2005 12:20

flint77

видимо регулировки сбиты. то бишь заниженный ХХ. снимай разъем с клапана, и регулируй обороты без него.

uncle_sem 10.09.2005 12:30

неасет ремонта дозаторов. только вчера перебрал три штуки. перебираю только от КЕ, дюралевые. чугуниевые от к перестал, потому как текут, зараза. а в годы бурной молодости и их делал.



главное при ремонте - не повредить кольца. второй важный момент - прочистить щели в плунжерной паре, там бывают песчинки, которые воздухом не вымываются. ну и все сеточки сильным потоком воздуха и растворителя. особенно ту, что идет на регулятор противодавления. собирать крайне аккуратно, с использованием обильной смазки на всех резинках. обязательно поменять топливный фильтр. вся процедура занимает минут 20, и стоит тоже баксов 20-25. диафрагму приходится менять процентах в 30 случаев.



симптомы забитого дозатора - при нормально отрегулированном регуляторе противодавления на холостых машина регулируется, а на повышенных оборотах управляющее напряжение уходит в сторону отсечки, при этом лямбда показывает богатую смесь. как более редкий вариант - забиты сетки на выходах, то есть из дозатора не течет.

flint77 14.09.2005 19:41

Клапана ХХ там нет есть толко клан добавочного воздуха для увеличения оборотов холодного двигателя.

ZELIC 14.09.2005 21:26

Цитата:

'flint77' *'Sep 8 2005, 22:44']Подайте мысль

У меня в сервисе сейчас стоит АУДИ80 1.8 К-инж.ни тебе ни лямбды ни РУДа

работает на холосты нормально 1000об(меньше-трясёт)но когда врубается вентилятор радиатора обороты падаю и глохнет,садит генератором.

Форсунки проверил диф.давление в норме генератор тоже

[*"82085"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Если всё остальное в норме (ВВ часть, нет подсоса, давление, ГРМ) , то остаются только форсунки. Кстати а как ты их проверял????

flint77 14.09.2005 22:50

Форсунки проверял по производительности и на распыление-почти прокатит.

А вот компрессия маловата 8-7-6-8,хотя бывало и хуже а такой эфект не наблюдался

ZELIC 15.09.2005 06:43

Компресия не просто маленькая, а очень маленькая.

По производительности мех. форсунки редко выходят из строя. И распыление под большим давлением вроде тоже хорошее. А вот если сэмитировать работу на Х.Х. (ели писают), то вот тогда и вылезает- то капают, то в сторону сикают.

Andy2005 15.09.2005 22:38

Ребята, подскажите пожалуйста, кто знает, чем можно заменить резиновые колечки (6 шт.) в дозаторе-распределителе. Машина - AUDI-100, двиг. 5 цилиндровый, система впрыска KE-Jetronic.

Старые колечки рассыпались совсем, мембрана еще живая.

Сколько уже всего перепробовал ничего не подходит, - льет со страшной силой.

По размеру подобрал тут одни колечки, система заработала нормально, однако через пару дней резина сдалась и снова залило...

Diagnoster 15.09.2005 23:36

[quote]'Andy2005' *'Sep 15 2005, 23:38']Ребята, подскажите пожалуйста, кто знает, чем можно заменить резиновые колечки

uncle_sem 17.09.2005 12:50

ИМХО маслосъемные москвичевские или что-то типа того подойдут. купил в свое время в автомагазине каком-то. а вообще из 2мм полиуретана можно просечкой сделать.

msa 17.09.2005 13:25

UNCLE SEM расскажи подробней про колечки , у меня как раз засада Притянули VW 1990 с К Jetronic и тихо молчат , мол само собой так стало

я начал с форсунок - вынул поставил в бутылочки мерные и только повернул

зажигание из них наполняк полило из всех , ну в общем потом хозяин раскололся что вызывал умельца сделать подешевке . Теперь нигде не можем

найти ремкомплект , действительно может их как вырубить или подойдут готовые от чего , не хочется покупать на разборке всю башку, а новая я узнавал

в Питере стоит 23 тыс .

uldo 01.10.2005 21:26

Я снимаю дозатор заливаю в него WD-40 и оставлаю на 3 дня Помогает

Fred_SPb 19.10.2005 23:51

KE Jetronic на Мерседесе 3-х литровом, 6 цилиндров. Форсунка 5-го цилиндра льет даже на ХХ. Цилиндр пятый соотв. вообще не работает. Дозатор перед этим тоже разбирал и промывал какой-то очумелец. Что там смотреть надо? Тоже в кольце уплотнительном проблема?

ironium 20.10.2005 05:42

Цитата:

'Fred_SPb' *'Oct 20 2005, 04:51']KE Jetronic на Мерседесе 3-х литровом, 6 цилиндров. Форсунка 5-го цилиндра льет даже на ХХ. Цилиндр пятый соотв. вообще не работает. Дозатор перед этим тоже разбирал и промывал какой-то очумелец. Что там смотреть надо? Тоже в кольце уплотнительном проблема?

[*"97657"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Однозначно уплотнительное колечко порвало,

в свое время резал из бензостойкого шланга.

Обязательно соблюдать порядок сборки -

сначало плунжерную пару с колечками смазываем моторным маслом,

вставляем в верхнию половинку дозатора ,потом нижнию

притягиваем.В первый раз целый день ковырял ,

пока не въехал из-за чего кольца рвет при сборке. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

И чистота при сборке должна быть идеальной -

перебирап дозаторы ,которые по моему на полу собирали :xaxa

velcom 20.10.2005 09:28

Я тоже кольца рвал , но понял с первого раза , что нужно смазывать .

А подбирал в магазине , они на карбы шли , я как нашёл забрал все что оставались , штук 2... до 30 точно не помню .

Fred_SPb 21.10.2005 03:51

Спасибо большое за ответы. Будем делать.

Auto_r 26.10.2005 21:43

А вот такая фича на КЕ мотронике: жуткий перелив на об. выше 1200, на ХХ - бедная смесь. Лямбда хх :02-03, > 1200об: 0.8-0.9, ток через регулятор на ХХ: +18мА - т.е пытается обогащать, на оборотах: -18мА т.е пытается обеднять- но недотягивает ни в первом, ни во втором случае. Регулировке не поддается. Если закрутить на оборотах в норму - глохнет на хх, если крутить на ХХ- льет на оборотах! Снимаю регулятор, промываю и продуваю его с пристрастием, ставлю, регулирую - блеск! Лямбда шевелится, на всех режимах ток +/- 5 мА. Но счастье длится 10-20 км пробега. После - опять по новой. И так можно етись, пока не задолбит... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif . Менял регулятор - отъездила тачка неделю. Поменял дозатор - две недели. И снова! Поменял еще один дозатор. Жду, с ужасом, результата. Фильтры менял. Старый фильтр распилил -девственно чист!

Какие будут идеи?

uncle_sem 05.11.2005 13:33

Auto_R



это какраз самый простой случай забит в дозаторе фильтрик на регулятор противодавления. разбирать, мыть. причина - некачественный фильтр. в частности, фильтры SCT отличаются тем, что при девственной чистоте внутри пропускают всю грязь прямиком в дозатор. ставьте Knecht, mann.



теоретически можно промыть без разборки - разбери ненужный дозатор, увидишь где стоит фильтрик и поймешь как промывать без разборки. но результат гораздо хуже чем с разборкой дозатора.



как собирать - уже достаточно подробно расписали. единственная возможная засада - если диафрагма прикипит и расслоится при разборке. придется ставить новую или другую.

Auto_r 05.11.2005 15:59

Цитата:

Поменял дозатор - две недели. И снова! Поменял еще один дозатор. Жду, с ужасом, результата.
Вот , дождался! Ровно две недели - и опять он тут как тут.

Цитата:

засада - если диафрагма прикипит и расслоится при разборке. придется ставить новую или другую.
Где-ж ее взять? По автомагазинам я ее не видал, равно как и других деталей для внутренностей дозатора.

За совет огромное спасибо uncle_sem. Буду кумекать - как промыть...

uncle_sem 06.11.2005 10:37

вырезать из диафрагмы от ГБО, например. маслобензостойкая резиноткань - не особая проблема ИМХО. я вырезал из диафрагм от газовых счетчиков.

ну и обязательно менять фильтр, чтобы через неделю опять не мыть http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif


Текущее время: 00:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot