![]() |
Кто ремонтировал дестрибюторы поделитесь опытом.
Сам перебирал 4штуки 3 из них удачно. |
Мерсовские легко, при необходимости мембрана изготавливается из ремкомплекта ГБО http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Цитата:
Может конечно вы и правы. |
Цитата:
последний класс точности изготовления деталей! |
Четыре раза разобрал,один раз собрал :11: Дозатор все равно везли другой.Теперь и не пробую,отсылаю к приятелю-механику,он может http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif
|
В аллюминивых дозаторах наблюдается небольшое искривление верхней части
я шлифовал на стекле двух-тысячной наждачкой ,помогло. |
Цитата:
сколько времени потратил на ремонт дозатора и сколько денег взял ? |
чаще всего ремонт дозатора сводится к элементарной промывке.Использую Виннс. Важно не повредить уплотнительные кольца( менять всегда, где взять - отдельная тема http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif . Встречал вместо повреждённых клапанов советские 3х копеечные монеты http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif . Стоимость ремонта дозатора ок.100 уе http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif
|
WYNN'S мы тоже пользуемся, но помогает мало - механика есть механика.
А как могла ездить та машина с копейками в колобахе не понятно. |
от 50 до 100 стоит на разборке
у нас по крайней мере естественно мы тоже моем |
Смотрю осциллом лямбду и уровень СО газоанализатором
Выдергиваю и разворачиваю форсунки на трубках в сторону колеса подставляю мензурки и поднимаю напорный диск - смотрим зудят ли форсунки и как льют на ХХ - если сцат в разные стороны и льют по разному , пробуем менять местами чтоб понять дозатор или форсунки имеют разную производительность Продуваем воздухом РУД - если он засорен ,то лямба почти не рисует Цепляем 2 манометра на подачу и дифф давление , затем подаем на РУД ток с прибора (у меня спец. сделан) 20ма в разных направлениях и смотрим на показания манометров, в одном будет увеличение подачи топлива и в другой полярности отсечка - если происходит, то РУД исправен , принцип чем больше разница давлений тем больше льет . Промываем дозатор в обратном направлении, лучше лавром , для этого вынимаем шток , меняем все резинки на пластмассовых стаканах и самих форсунках , чтобы выдернуть форсунки из стаканов надо подержать в горячем масле минут десять потом 2 отвертками в тисах снимать , и то бывает ломаются Пневмораспылы моем карбовым спреем , также моется дроссельный узел и каналы воздуха для форсунок , промываем и рег клапан воздуха . Потом все собираем , прогреваем и смотрим на поведение ЛЗ должен чертить вниз - вверх на ХХ и с некоторой задержкой на повышенных оборотах СО не выше 1.2 , если не так можно покрутить винтик потихоньку проверяя СО и глядя на поведение лямбды , если при резком газе лямда ныряет вниз в бедную смесь и двигатель урчит не набирая - дозатор недомыт . А вообще лучше сразу пускай владелец готовится купить новые форсунки по моему опыту сам дозатор служит дольше форсунок , и вообще надо предварительно обговорить с клиентом его предполагаемые расходы на запчасти = примерно 5 - 6 тыс + стоимость самого ремонта . Иногда люди считают, что достаточно полчаса и все готово , таких отправляем к конкуренту :xaxa Мыл форсунки ультразвуком - раскоксовались и стало еще хуже только замена однозначно . |
Буду делать второй манометр,а то у меня был один способ, втыкал проверенный РУД
от 50 до 100 стоит на разборке у нас по крайней мере [COLOR=blue] Хорошо в Калиненграде,а у нас в Ярославле с разборок выгребают даже полудохлые за 200-300$ |
Я пожертвовал один РУД на науку - отдал фрезеровщику и он аккуратно его
разобрал , посмотрел начинку и вывод один , ломаться там нечему стоит пружинная пластинка в разрезе стального П-образного сердечника и от направления тока либо приоткрывает канал либо закрывает , там еще есть под латунной заглушкой с прорезью маленький 6 гранный винтик его можно чуток (осторожно, запоминая куда) регулировать .Без тока эта штука пропускает топливо тоже , в идеально работающем двигателе ток не более + - 2.5 ма на прогретом , у меня прибор с нулем посредине и нужно стремиться чтобы около нуля и колебался ток при работе ХХ , при отсечках достигает 80 ма , на холодной 20 -30 ма потом падает с прогревом . |
Подайте мысль
У меня в сервисе сейчас стоит АУДИ80 1.8 К-инж.ни тебе ни лямбды ни РУДа работает на холосты нормально 1000об(меньше-трясёт)но когда врубается вентилятор радиатора обороты падаю и глохнет,садит генератором. Форсунки проверил диф.давление в норме генератор тоже |
Вопрос aleksKaliningrad ту и не только.
Может организовать что-то вроде службы доставки б/у запчастей на заказ из Калининграда. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Интересно а от чего клапанок работает? Где у него датчик?
|
flint77
видимо регулировки сбиты. то бишь заниженный ХХ. снимай разъем с клапана, и регулируй обороты без него. |
неасет ремонта дозаторов. только вчера перебрал три штуки. перебираю только от КЕ, дюралевые. чугуниевые от к перестал, потому как текут, зараза. а в годы бурной молодости и их делал.
главное при ремонте - не повредить кольца. второй важный момент - прочистить щели в плунжерной паре, там бывают песчинки, которые воздухом не вымываются. ну и все сеточки сильным потоком воздуха и растворителя. особенно ту, что идет на регулятор противодавления. собирать крайне аккуратно, с использованием обильной смазки на всех резинках. обязательно поменять топливный фильтр. вся процедура занимает минут 20, и стоит тоже баксов 20-25. диафрагму приходится менять процентах в 30 случаев. симптомы забитого дозатора - при нормально отрегулированном регуляторе противодавления на холостых машина регулируется, а на повышенных оборотах управляющее напряжение уходит в сторону отсечки, при этом лямбда показывает богатую смесь. как более редкий вариант - забиты сетки на выходах, то есть из дозатора не течет. |
Клапана ХХ там нет есть толко клан добавочного воздуха для увеличения оборотов холодного двигателя.
|
Цитата:
|
Форсунки проверял по производительности и на распыление-почти прокатит.
А вот компрессия маловата 8-7-6-8,хотя бывало и хуже а такой эфект не наблюдался |
Компресия не просто маленькая, а очень маленькая.
По производительности мех. форсунки редко выходят из строя. И распыление под большим давлением вроде тоже хорошее. А вот если сэмитировать работу на Х.Х. (ели писают), то вот тогда и вылезает- то капают, то в сторону сикают. |
Ребята, подскажите пожалуйста, кто знает, чем можно заменить резиновые колечки (6 шт.) в дозаторе-распределителе. Машина - AUDI-100, двиг. 5 цилиндровый, система впрыска KE-Jetronic.
Старые колечки рассыпались совсем, мембрана еще живая. Сколько уже всего перепробовал ничего не подходит, - льет со страшной силой. По размеру подобрал тут одни колечки, система заработала нормально, однако через пару дней резина сдалась и снова залило... |
[quote]'Andy2005' *'Sep 15 2005, 23:38']Ребята, подскажите пожалуйста, кто знает, чем можно заменить резиновые колечки
|
ИМХО маслосъемные москвичевские или что-то типа того подойдут. купил в свое время в автомагазине каком-то. а вообще из 2мм полиуретана можно просечкой сделать.
|
UNCLE SEM расскажи подробней про колечки , у меня как раз засада Притянули VW 1990 с К Jetronic и тихо молчат , мол само собой так стало
я начал с форсунок - вынул поставил в бутылочки мерные и только повернул зажигание из них наполняк полило из всех , ну в общем потом хозяин раскололся что вызывал умельца сделать подешевке . Теперь нигде не можем найти ремкомплект , действительно может их как вырубить или подойдут готовые от чего , не хочется покупать на разборке всю башку, а новая я узнавал в Питере стоит 23 тыс . |
Я снимаю дозатор заливаю в него WD-40 и оставлаю на 3 дня Помогает
|
KE Jetronic на Мерседесе 3-х литровом, 6 цилиндров. Форсунка 5-го цилиндра льет даже на ХХ. Цилиндр пятый соотв. вообще не работает. Дозатор перед этим тоже разбирал и промывал какой-то очумелец. Что там смотреть надо? Тоже в кольце уплотнительном проблема?
|
Цитата:
Однозначно уплотнительное колечко порвало, в свое время резал из бензостойкого шланга. Обязательно соблюдать порядок сборки - сначало плунжерную пару с колечками смазываем моторным маслом, вставляем в верхнию половинку дозатора ,потом нижнию притягиваем.В первый раз целый день ковырял , пока не въехал из-за чего кольца рвет при сборке. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif И чистота при сборке должна быть идеальной - перебирап дозаторы ,которые по моему на полу собирали :xaxa |
Я тоже кольца рвал , но понял с первого раза , что нужно смазывать .
А подбирал в магазине , они на карбы шли , я как нашёл забрал все что оставались , штук 2... до 30 точно не помню . |
Спасибо большое за ответы. Будем делать.
|
А вот такая фича на КЕ мотронике: жуткий перелив на об. выше 1200, на ХХ - бедная смесь. Лямбда хх :02-03, > 1200об: 0.8-0.9, ток через регулятор на ХХ: +18мА - т.е пытается обогащать, на оборотах: -18мА т.е пытается обеднять- но недотягивает ни в первом, ни во втором случае. Регулировке не поддается. Если закрутить на оборотах в норму - глохнет на хх, если крутить на ХХ- льет на оборотах! Снимаю регулятор, промываю и продуваю его с пристрастием, ставлю, регулирую - блеск! Лямбда шевелится, на всех режимах ток +/- 5 мА. Но счастье длится 10-20 км пробега. После - опять по новой. И так можно етись, пока не задолбит... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif . Менял регулятор - отъездила тачка неделю. Поменял дозатор - две недели. И снова! Поменял еще один дозатор. Жду, с ужасом, результата. Фильтры менял. Старый фильтр распилил -девственно чист!
Какие будут идеи? |
Auto_R
это какраз самый простой случай забит в дозаторе фильтрик на регулятор противодавления. разбирать, мыть. причина - некачественный фильтр. в частности, фильтры SCT отличаются тем, что при девственной чистоте внутри пропускают всю грязь прямиком в дозатор. ставьте Knecht, mann. теоретически можно промыть без разборки - разбери ненужный дозатор, увидишь где стоит фильтрик и поймешь как промывать без разборки. но результат гораздо хуже чем с разборкой дозатора. как собирать - уже достаточно подробно расписали. единственная возможная засада - если диафрагма прикипит и расслоится при разборке. придется ставить новую или другую. |
Цитата:
Цитата:
За совет огромное спасибо uncle_sem. Буду кумекать - как промыть... |
вырезать из диафрагмы от ГБО, например. маслобензостойкая резиноткань - не особая проблема ИМХО. я вырезал из диафрагм от газовых счетчиков.
ну и обязательно менять фильтр, чтобы через неделю опять не мыть http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
Текущее время: 00:45. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot