FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Греется двигатель. (https://carcd.ru/forum/21/thread6657/)

BEAST 06.09.2005 17:35

Греется двигатель объём 1790 валы 10.5 16v. Состав смеси вроде в норме. Вовсяком случае осознанное обогащение к снижению темпиратуры не пиводит. Детанация не слышна, и не видна в J5OLT. Какие ещё есть тонкости?

AMARANTINE 06.09.2005 17:51

А греется двигатель - это как?

И когда это началось?

И когда мы научимся вопросы правильно задавать???

В большинстве случаев, правильный ответ можно получить, задав правильный вопрос!

BEAST 06.09.2005 18:06

Греется, это в рабочих режимах вентилятор не смравляется. Темпиратура не падает ниже 103- 106 градусов карлсон включается при 101 темпиратура продолжает рости до 103-106 градусов в зависимости от нагрузки. Началось когда собрали этот мотор с первого дня.

Maksimka 06.09.2005 18:19

а как насчет пробки воздушной, помпы и термостата?

BEAST 06.09.2005 18:21

Пробки нет, термостат открывается по всем признакам воврем, хотя тоже был заменён. Судя по хорошему напору по обратке помпа вроде работает нормально.

BEAST 06.09.2005 18:22

Подскажите, как проверить не забит ли радиатор?

BEAST 06.09.2005 18:32

А нет ли возможности заплатить вам денег,Э ну скажем как за конструктор, выслать код СМС совского USB J5OLT, а взамен получить вашу всесторонную поддержку?

Alex-13 06.09.2005 18:38

Цитата:

'BEAST' *'Sep 6 2005, 15:22']Подскажите, как проверить не забит ли радиатор?

[*"81063"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

А рукой потрогай, если забит втом месте соты холодные (вернее не горячие). Акуратней только.

AMARANTINE 06.09.2005 18:49

Цитата:

'BEAST' *'Sep 6 2005, 18:06']Греется, это в рабочих режимах вентилятор не смравляется. Темпиратура не падает ниже 103- 106 градусов карлсон включается при 101 темпиратура продолжает рости до 103-106 градусов в зависимости от нагрузки. Началось когда собрали этот мотор с первого дня.

[*"81054"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]





Может каналы в башке забиты?

Или мусор попал в каналы.

lporttri 06.09.2005 20:21

А в какой размер растачивали блок (точно),

что за поршня, кольца (размеры).

Какой выпуск, голову протыкали одним

размером(вп,вып)?

ДД в комплектации?

В принципе температура не критична,

но помойму градуса 3-4 гдето словили.

toly 06.09.2005 20:51

Сравни прокладку г\б со старой. Может нет какого-то канала?!

diagnost 06.09.2005 22:21

Скорее всего идет большое трение поршневой.С учетом того что помпа исправна ,термостат рабочий,нет воздушных пробок,радиатор не забит(кроме того на радиаторе не должно быть масла и промыт от грязи внешне.).Должна работать на холостых обратка.Печка тоже работает, надеюсь проверили.

Метод устранения : снять помпу проверить не оплавилась ли крыльчатка на помпе,еще раз с наружи промыть радиатор под напором.Завести машину, включить печку и дать машине поработать без нагрузки в течении нескольки часов.(смотрите за температурой).Если расточили правильно то все будет окей.(проверяеться так поршень находится в верхнем положении ,чуть коснулся палцем он плавно опустился в низ естественно без шатуна и колец)Если нет (поджали) ,будет греться, подклинивать,утяжелен повторный пуск --- есть вероятность что поршя могут оплавиться.

ким 07.09.2005 09:44

ИМХО двигатель скорее всего на 84 колене расточенный в 82,4 на двух кольцах.Раз увеличился ход поршня следовательно увеличился расход воздуха,смеси и следовательно теплоотдача в двигатель(ведь по системе охлаждения ничего не делалось?)Что еще можно попытаться сделать :

1)вы пишите что смеси в норме (в какой норме и как вы это определили и как смогли расчитать было б очень интересно узнать)

2) УОЗ -при слишком раннем должна увеличиваться теплоотдача в двигатель (хотя и детонации быть не должно ,литература по этому поводу говорит::"На жигулёвских двигателях не может быть детонации вообще( камера сгорания и достаточно хорошее распределение смеси по цилиндрам в рекомендуемом заводом диапазоне работы) -чтобы её спровоцировать необходимо сдвинуть уоз на +15,20 град"(книга советы автомобилисту) ,при слишком позднем угле горящяя смесь улетает в выпускной тракт перегревая выпускные клапана,вып колектор становится малинового цвета - т.е перегреваются отдельные участки двигателя .Как искать оптимальный УОЗ -наверно эмпирически ,потому что какой то методики Выставления правильного УОЗ на экономичных режимах я не нашел , а на мощностных УОЗ должен сдвигаться в более раннюю сторону не смотря на возрастающую нагрузку на детали двигателя для получения максимальной отдачи (т.к этот режим кратковременный)......

3) попробовать поменять масла на более жидкие и качественные и бензин на более высокооктановый

Паулюс 07.09.2005 10:07

Мне почему -то кажется что смеси, геометрия, допуски тут не при чём.

Если там поршня внатяг или похожие приколы -на мощностных режимах -мгновенно вылезло бы.

Я бы просто попробовал следующее -дать байпас на термостате -пофиг сверлить -пилить -немного и посмотрел бы чё да как изменилось.

У нас часто новая биби - а на ХХ -карлсон вешается работать. Термостат открывается -да не очень.

А вообще -может это и грубо -я на заряженные моторы термостаты с дырочкой :xaxa сознательно ставить на лето советую -именно. Зимой не надо -16 кл и так по температуре как -то рассогласован при внешних отрицательных.

metronom 07.09.2005 10:22

Проверь помпу - может крыльчатка слетела. Был такой прикол - после замены проходила неделлю и стала тупо прокручиваться. "фирма" .....ть ее

BEAST 14.09.2005 18:32

Двигатель: ходпоршня 80 диаметр 84, монтажные зазоры одна десятка

aleksm 19.09.2005 01:08

При обкатке всегда мотор греется.

Вероятнее канал забит. Сколько прошла машина?


Текущее время: 07:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot