FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   2110 ??? (https://carcd.ru/forum/30/thread6630/)

Alex-13 05.09.2005 19:11

Десятка 2112 16V 1411020-40 . M1V05H07. Жалобы на не стабильный ХХ. Проверил газиком:СО-1,36 ! СН-1864ppn!!! О-3,62 СО(2)-11,67. Кат работает. В МТ 1 2 0 6 воздух-96-100 UOZ 8-23 Остальное около нормы .Поменял модуль ВВ провода Результат 0 Поставил серийку M1v05f05 Результат тот-же. Промыл форсы : Ну хоть что бы нибудь изменилось! Помогите . С Уважением.

Ярослав 05.09.2005 19:14

Какая длительность впрыска,сколько шагов РХХ на холостом ходу?Как работает лямбда?Какая компрессия?

diagnost 05.09.2005 19:19

Что на счет подсоса воздуха?Компресия?Метки ГРМ?Демпфер не провернут ли?производительность форсунок??Производительнос ть бензонасоса?

Вообщето информации мало чтобы делать выводы!!

Alex-13 05.09.2005 19:19

Длительность впрыска 2,20 РХХ 40 шагов, авот скомпрессией облом :компрессометр вчера дал другу ,а он сегодня кудато пропал.

Alex-13 05.09.2005 19:23

Цитата:

'diagnost' *'Sep 5 2005, 16:19']Что на счет подсоса воздуха?Компресия?Метки ГРМ?Демпфер не провернут ли?производительность форсунок??Производительнос ть бензонасоса?

Вообщето информации мало чтобы делать выводы!!

[*"80682"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Подсос не нашел ,точнее вроде нет. БН качает отлично ,проверял.

Alex-13 05.09.2005 19:28

Да. Ремень по меткам (в допусках).Демпфер не смотрел.

Викт 05.09.2005 19:32

Почему не говоришь коэффициент коррекции

времени впрыска он скажет что не работает

ДК, ДМРВ, или регулятор давления.

Alex-13 05.09.2005 19:55

Цитата:

'Викт' *'Sep 5 2005, 16:32']Почему не говоришь коэффициент коррекции

времени впрыска он скажет что не работает

ДК, ДМРВ, или регулятор давления.

[*"80689"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

коэффициент коррекции времени впрыска сейчас по памяти не помню, ДК МТ показывает, что работает, а регулятор давления проверял же с БН.

Ярослав 05.09.2005 20:36

CО -1,36 при живом кате? Значит без ката оно вообще запредельное?То,что

изменения ДК есть,еще не о чем не говорит,важна скорость этого изменения.

ildarkazan 05.09.2005 20:51

Цитата:

'Alex-13' *'Sep 5 2005, 20:19']Длительность впрыска 2,20 РХХ 40 шагов,

[*"80683"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

2,20 - с ДФ всё ли в порядке? (на фазированном впрыске должно быть в 2 раза больше, но реже)(правда все равно многовато без нагрузки.)

Проверь дизбаланс распылителей, компрессию.

Как себя ведет лямбда ?

А вообще складывается впечатление, что кат потравлен порядочно....

Alex-13 05.09.2005 20:55

Цитата:

'Ярослав' *'Sep 5 2005, 17:36']CО -1,36 при живом кате? Значит без ката оно вообще запредельное?То,что

изменения ДК есть,еще не о чем не говорит,важна скорость этого изменения.

[*"80704"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Извини Ярослав (важна скорость этого изменения)про это я не знаю.Объясни пожалуйста.

иваныч 05.09.2005 21:00

клапан прогорел

Alex-13 05.09.2005 21:06

Завтра проверю демпфер компрессию и еще раз всё по новой. Отпишусь по результату.Благодарю Всех. С Уважением.

gas 05.09.2005 21:15

Компрессию меряй обязательно, прокладка пробита или клапан горит, имхо

c449am 05.09.2005 22:36

Мерять компрессию и рыть в сторону железа (клапана, пружины, гидрокомпенсаторы) думаю нужно.

Alex-13 06.09.2005 18:00

Сегодня промерил компрессию: в 1 и 2 по 9. Проверил пневмотестером: травит в коллектор. Беда с клапанами. Отправил к мотористам. Да, еще по утру снял кат, высыпал

из него дерьмо, выбил остатки сот ,почистил и поставил на место. Жалко машину: всего-то два года. С Уважением.

VAG 06.09.2005 22:17

Цитата:

СН-1864ppn
Откуда такой СН? Значит пропуски зажигания, а повышенный СО это только следствие. ДК видит непрореагировавший кислород, ЭБУ считает, что смесь бедная и начинает ее богатить. Кат потому и спекся, что вынужден дожигать несгоревший СН и доокислять повышенный СО


Текущее время: 08:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot