![]() |
Десятка 2112 16V 1411020-40 . M1V05H07. Жалобы на не стабильный ХХ. Проверил газиком:СО-1,36 ! СН-1864ppn!!! О-3,62 СО(2)-11,67. Кат работает. В МТ 1 2 0 6 воздух-96-100 UOZ 8-23 Остальное около нормы .Поменял модуль ВВ провода Результат 0 Поставил серийку M1v05f05 Результат тот-же. Промыл форсы : Ну хоть что бы нибудь изменилось! Помогите . С Уважением.
|
Какая длительность впрыска,сколько шагов РХХ на холостом ходу?Как работает лямбда?Какая компрессия?
|
Что на счет подсоса воздуха?Компресия?Метки ГРМ?Демпфер не провернут ли?производительность форсунок??Производительнос ть бензонасоса?
Вообщето информации мало чтобы делать выводы!! |
Длительность впрыска 2,20 РХХ 40 шагов, авот скомпрессией облом :компрессометр вчера дал другу ,а он сегодня кудато пропал.
|
Цитата:
|
Да. Ремень по меткам (в допусках).Демпфер не смотрел.
|
Почему не говоришь коэффициент коррекции
времени впрыска он скажет что не работает ДК, ДМРВ, или регулятор давления. |
Цитата:
|
CО -1,36 при живом кате? Значит без ката оно вообще запредельное?То,что
изменения ДК есть,еще не о чем не говорит,важна скорость этого изменения. |
Цитата:
Проверь дизбаланс распылителей, компрессию. Как себя ведет лямбда ? А вообще складывается впечатление, что кат потравлен порядочно.... |
Цитата:
|
клапан прогорел
|
Завтра проверю демпфер компрессию и еще раз всё по новой. Отпишусь по результату.Благодарю Всех. С Уважением.
|
Компрессию меряй обязательно, прокладка пробита или клапан горит, имхо
|
Мерять компрессию и рыть в сторону железа (клапана, пружины, гидрокомпенсаторы) думаю нужно.
|
Сегодня промерил компрессию: в 1 и 2 по 9. Проверил пневмотестером: травит в коллектор. Беда с клапанами. Отправил к мотористам. Да, еще по утру снял кат, высыпал
из него дерьмо, выбил остатки сот ,почистил и поставил на место. Жалко машину: всего-то два года. С Уважением. |
Цитата:
|
Текущее время: 08:40. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot