![]() |
Проблема такая:
У клиента машина хуже заводится на горячую. Заметил, что не успевает отрабатывать РХХ, пробовал его менять, результат тот же. Отсюда пара вопросов: Январь 5.1.1 1. Начальное положение РХХ в прошивке выставлено 140. Что-нить изменится, если его изменить на 120? 2. Можно ли изменить начальное положение РХХ при включении зажигания на горячем двигателе на более меньшее значение? Если можно, то как это сделать в СТР? |
Цитата:
Что значит не "успевает отрабатывать"? Если изменить со 140 до 120 то при пуске будет идти меньше воздуха. Возможен залив свечей, особливо на морозе. Нужно вывернут свечи после неудачного завода и посмотреть, если с них капает уменьшить ГТЦ при пуске. Если сухие, наоборот добавить. Максимальное положение РХХ - оно же начальное при горячем/теплом пуске в большинстве прошивках. |
Блин, чё я так торможу в понедельник....
Надо не РХХ подстраивать, а подачу топлива. Правильно понял? |
Именно так. Подачу при пуске.
НО! Надо сказать, что штатные моторы и прошивки к ним, достаточно хорошо отрабатывают пуск и редко требуют коррекции (глубоко минусовые температуры не в счет). И дело ИМХО в какой-то механической неисправности. Например засор или подвисание (недозакрыв) форсунок. |
Прошивка коммерческая, хорошая и без нареканий... но при температуре двигателя от 87 до 93 грасдусов завод хреновый.
ЗЫ. Про форсунки мысль хорошая |
Мне помогло изменение топливоподачи при пуске на горячую.
Например, двигатель при 70 заводится отлично, а при 80-90 плохо. Я поставил подачу для 80-90 такую же как и для 70. Стала заводться нормально. Но в моем случае, двигатель большего объема и топлва явно нехватало. Удачи! |
Западня какая-то, GTC на пуске поднял до 17 (с одиннадцати), довёл до уровня, как при 80 градусах, есть слабые улучшения, но всё равно, нормально заводится только со второго раза (в прошивке стоит галка "разрешение ассинхронной подачи топлива при повторном запуске", может поэтому со второго раза нормально...).
ЗЫ. Свечи сухие. |
Так Асинхронную ГТЦ тоже поднять надо. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
Именно она отвечает за начало пуска. Потом уже идет синхронная, когда колено провернется. |
Может не в тему но такая же проблема только на холодную -20. Меняем свечи заводится.
|
GTC на пуске после 75 градусов довёл до 26, поднял ассинхронную подачу, тачка стала заводиться с первого раза.
Чуть дольше нада крутить стартер с 86 до 89 градусов, а в остальном всё удалось. Спасиб за помощь. |
Baden.
Прходите еще. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif dixi32 У тебя случай обратный. Скорее всего свечи заливает. И тебе надо уменьшать пусковую топливоподачу. |
Если прошивка старая серии I02, то проблему нужно искать не в прошивке. Если серии L. то там заложена кривая карта расхода воздуха через регулятор ХХ, она часто глючит. В СТР правки этой карты нет. Я общался с Михиенковым, обещал исправить в следущих версиях СТР. Так что лучше загрузить прошивку на базе I02.
|
В пршивках серии I02 вклячается другая карта подачи топлива, или асинхронная или малая. Нужно перенести данные с нее в большую.
|
Текущее время: 19:28. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot