![]() |
Долго парился, как такое можно сделать... Вот способ, может кому пригодится, проверен на зубиле, полет нормальный. Покупается крышка от классики, сверху на нее вживляется сосок от бескамерной резины, на сосок одеваем шланг от насоса. Заливаем в бачек тормозуху, качаем насосом...
Все. Надо следить за уровнем тормозухи в бачке и соблюдать последовательность прокачки ессно. |
Примерно по такому же принципу работают промышленные установки по прокачке тормозов.
|
Можно одеть шланг на штуцер, опустить один конец в ёмкость с жидкостью и медленно качать педаль. Все время так делаю.
|
Давно продается приспособление : крышка,в ней штуцер,на него одет шланг.На втором конце шланга зажим,которым оканчивается шланг насоса,чтобы одевать на сосок шины.Закручиваем крышку на бачок,одеваем зажим на сосок запаски и ... ничего качать не надо,только откручивай штуцера прокачки http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/28.gif
|
Можно накачать колесо до 2атм и соединить вентили на колесе и крышке - будет удобнее.
|
Цитата:
Зы... на военке на время зачёт, по даной процедуре здавал... А на некоторых махинах пимплик под насос штатный на пробке сделан... Ну и я первым делом тормоза своих тачек так тюнил :PIVO тока из брезгливости запасную пробочку покупаю... А если взять бачок (атм. на 3) с манометром...пропочек насобирать... стендик получится...На фотке с класного каталога сей девайс мона расмотреть и себе замастырить... |
Хинт - у кого есть установки для очистки топливной системы без демонтажа форсунок (типа ОВ-1 или КА-6780К) могут очень удачно использовать бачок от них. По этому же принципу можно "устроить" поиск негерметичности системы охлаждения.
|
Дык берёшь пробку, ставишь пипку от диска.
Наливаешь полную банку тормозухи, закрываешь банку. Берёшь пистолет продувочный и акуратно дуешь в бачок открыв штуцера прокачки. Всё. |
если вермя не лемит .... то , открываешь штуцер дальнего контура и спать на часа 2, потом второй дальний, и т. д. один в этом + выспешся :11:
|
Бачок на 2108 2атм разорвало в хлам, а малым давлением недосточно эффективно прокачивается. А собственно старый проверенный способ проверенный десятилетиями и миллионами машин никто еще не отменял: приоткручиваем штуцер прокачки, надеваем трубочку и свободный её конец опускаем в бутылку с некоторым количеством тормозухи, чтобы конец трубочки был утоплен, и плавно прокачиваем. Не снимая шланчика закручиваем штуцер и далее к следующему колесу идем.
|
Цитата:
Странно... Качал 1- 2 атм. Но никогда разорваных бачков не видел. Промышленные установки ведь работают! Примерно на таком давлении, кажисьhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif Кстати рекомендую таки делать установку с отдельным бачком. А то в штатном малый запас тормозной жидкости. Можно проворонить и задуть систему воздухом. Ну и скажем промывка тормозной системы без солидного запаса жидкости тоже гиммор. |
[quote]'serguei' *'Sep 7 2005, 19:39']Давно продается приспособление : крышка,в ней штуцер,на него одет шланг.На втором конце шланга зажим,которым оканчивается шланг насоса,чтобы одевать на сосок шины.Закручиваем крышку на бачок,одеваем зажим на сосок запаски и ... ничего качать не надо,только откручивай штуцера прокачки
|
[quote]'Maloi' *'Mar 15 2006, 04:04']если вермя не лемит .... то , открываешь штуцер дальнего контура и спать на часа 2, потом второй дальний, и т. д.
|
Цитата:
Добавлено Когда-то в автошколе нам давали такой совет: Если нет помошника, можно воспользоваться спринцовкой (если вдруг кто не въехал - резиновая груша, продается в аптеках). Все так же, как при действиях "шланг в бутылочку", только этот самый шланг не в бутылочку, а на носик предварительно сжатой спринцовки. Разряжения, которое она создает (расправляясь после сжатия), вполне достаточно для того, чтобы не завоздушить цилиндр при отпускании педали. |
А кто поделится идеями по этой теме если тормоза с ABS?
|
С вакуумным тестером (пистолет такой для проверки герметичности пневмосистемы) идет небольшая прилада для прокачки тормозов. Одеваеш шланг на спускной клапан нужного рабочего цилиндра или супорта и начинаеш откачивать создовая разряжение в системе открыв спускной клапан , немного откачав клапан закрываеш (когда перестанет идти воздух) . К приспособе относится небольшой бачек для сбора тормозухи (чтоб в пистолет не накочать).
Один прокачиваю автомобиль за 5 минут без криков "держу, ушла,качай". Единственное воздух немного подссывается в трубку по резьбе спускного клапана - но в систему не попадает . Так же сразу видно состояние манжет - если через чур обильно идет воздух вместе с тормозухой. Ни один контур еще не завоздушил - хоть АБС или без. |
Цитата:
Самый верный способ - давлением в бачёк. Но и он не всегда работает - не раз сталкивался на зубилах и матрёшках, когда при таком способе в магистрале/регуляторе заднего левого колеса оставался пузырёк воздуха в силу особенноси их регулятора давления, который именно на это колесо больше ограничивает проток жидкости, и скорости этого протока не хватает для того, чтобы выгнать пузырёк, "угнездившийся" в каком-то верхнем перегибе системы. В таком случае приходиться отлавливать помошника для "традиционной" прокачки педалью... Кстати, метод прокачки давлением хорош при изношенных манжетах ГТЦ, когда при прокачке педалью подсасывается воздух, а замена/ремонт по каким-либо причинам недоступен. |
Цитата:
Добавлено Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено Цитата:
Колдун есть и на VW с АБС, и на VW без АБС. |
Текущее время: 08:48. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot