![]() |
Со слов владельца ГАЗ 3110 ЗМЗ 4062 М54:
Еду, никого не трогаю (с бани, морда красная), сработал вентилятор - сгорел предохранители на 60 и 30А, которые возле аккамулятора, заменил. Еду, никого не трогаю - тым из под торпеды- машина глохнет и не подает больше признаков жизни. На галстук и до дома. Собрались с кентами и начили чинить. Сигналка вся в дырках, искры нет. Опять на галстук и на СТО. А теперь мой рассказ: И вот заталкивают сие чудо ко мне. Поднимаю капот, вижу свечных проводов нет, катушек нет, К-линия запихнута-хер выцарапаеш. Ну думаю постарались умельцы. Промерил питания АБ-клеммы-корыто-двигатель все внорме. Цепляю диагностику связи нет. Вскрываю ЭБУ, а он горел в шести местах. Иди, говорю вези другой. Вопрос: Что это могло быть? дабы это устранить перед установкой нового компа, а то сгорит тож. |
Цитата:
Мой тебе совет, проверь весь жгут проводов системы впрыска. Имею горький опыт, спалил свой контроллер. А виновны были установщики сигналки, проткнули шилом жгут в месте выхода в моторный отсек. Сразу несколько проводов. Со временем коррозия зделала свое дело и получилось замыкание, т.е. 12 вольт пошло на 5 вольт. Притащили на галстуке, подкинул свой блок, завелась. Поработала минут пять и здох блок. |
Жуткая история, бывает когда генератор по известным причинам вываливает в цепь вольт так 220
|
Чтож это за неизвестные причины?
Если, например, на копейке впендюрить 12в на обмотку возбуждения, напряжение возрастает до18в. А как получить 220? Что проверять? |
Что-то местные спецы все озадачились?
Это вам не про ДПДЗ советы давать. |
Цитата:
Вообще то ты мало информации дал. Был у меня с Волгой случай. Приехал чел. на диагностику. Подключил я к компу, подключил к аккумулятору переноску. Смотрю параметры, напряжение гуляет +- 1.5 вольт в районе 14 вольт. Говорю чел. что это не нормально. Он в ответ, два года назад вышел из строя генератор, поставил от Уазика и все нормально работает. Смотрю генератор, рядом с ним на соплях висит регулятор Вазовский. Посмеялся я... и продолжил диагностику. Поднял обороты до 3000 и тут случилось! Взорвалась переноска со звуком петарды, двигатель заглох и больше не завелся. Згорели предохранители на 60 и 30 амп. Вскрыв блок увидел згоревший стабилизатор и несколько резисторов. К тому же у меня згорел адаптер. |
Был случай, у Волги развалились подшипники на генераторе. В итоге сгорели все лампы, которые были включены в тот момент и Микас
|
Отказ генератора на Газели привел к тому ,что на заведенном двигателе
шла такая перзарядка ,что сгорал большой предохранитель.Замена якоря устранила дефект,но физика явления не ясна до сих пор.Кстати часто откручивается провод массы между генератором и регулятором напряжения. |
спасибо, завтра сниму генератор.
|
[quote]'Nos62' *'Sep 4 2005, 08:08']
Вообще то ты мало информации дал. А какую инфу? скажи, я гляну и выдам. |
Цитата:
|
а кокого номинала здоровые стоят резисторы, два под радиатором возле разьема и один возле входного диода, перпендикулярно двум, обуглились однако?
блок Микас 54 99гвыпуска |
может кто схемой поделится?
|
Цитата:
|
чета не понял как это искра=генератор? Даже аналогии нету. Вы что-то путаете сильно.
Генератор используемый на машинах является генератором переменного тока 3-фазный. Напряжение вырабатываемоего генератором регулируется как правило током возбуждения. Если ток возбуждения постоянный то помере возрастания оборотов увеличивается напряжение. Быть может где нить ротор замкнуло, тем самым увеличился ток в нем и при высоких оборотах вплоне реально вольт эдак под 120-140 вдобавок при неисправно регуляторе. |
генератор полностью исправен, проверен по компонентам и прокручен в сборе на стенде, все ок.
а вопрос остался открытым, требуются идеи. |
Если зарядка в норме зачит гдето КаЗа, ищите и обрящите
|
все проверил, нихера не нашел, поставил, завел, все ок, клиент уехал, вопросы остались.
|
С подобной фигнёй сталкивался ещё на службе Родине. Если на газ66 на ходу нажать отключатель массы, все что было включено залпом сгорало, а скока там вольтей было-ХЗ. Думаю рыть надо в этом направлении.
С уважением. |
отключалки не было.
шнурки проверял первым делом, все ок. |
Массы нет на двигле. При старте ток с аккумулятора(-) полезет везде где найдет. При езде - то же, но от генератора к аккумулятору. И не хилый!
|
масса есть, об этом писал в самом первом топике
|
Наблюдал подобную неисправность на Газели лет 5 назад.
После установки неисправного реле-регулятора(видимо пробой) машина проработала 3-4сек. Водитель так-же ударил по газам что есть силы.Сгорел ЭБУ,сигналка,и предох ранитель между АКБ и ГЕНЕР-М. Происходит думаю следующее:перезарядка(допу стим вольт-18)\сгорает предохранитель между АКБ и ГЕНЕРАТОРОМ \теперь напряжение может быть каким угодно(скажем вольт 50)т.к. отключен самый мощный потребитель.Пример с ГАЗ-66 аналогичен только там рвется минус. Кстати обмотка ротора одним концом заыкающая на вал может быть причиной бед. |
Было похожее. Генератор и питание всего инжектора сидело на одном предохранителе витки якоря гены центробежкой коротнуло на массу предохранитель сгорел т.е. нагрузка на гену пропала напряжение резко скакануло ну и контроллер все взял на грудь. Вечная память.
|
Текущее время: 15:14. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot